Снежана Фурсова – Влияние матери на формирование личности ребенка. Влияние психологического здоровья матери на становление психики ребёнка

30.05.2019
  • Социологи рекомендуют возрождать традицию обеда в кругу семьи

DatsoPic 2.0 2009 by Andrey Datso

Роль матери и отца на формирование личности ребенка чрезвычайна. Именно от них во многом зависит то, каким вырастет их ребенок, на что будут устремлены его помыслы, какие ценности будут сформированы, как он будет ощущать себя в социуме.

Чаще всего, говоря о влиянии родителей на складывающуюся детскую личность, упоминают о роли отца. От того, каким было отношение отца к сыну или дочери, зависит его будущая успешность, его мироощущение и вся дальнейшая жизнь.

Однако роль матери просто неоценима. Её влияние начинается с самых первых дней существования малыша еще в утробе. Именно тогда закладываются основы психики, и эмоции, которые переживала мать переживались и её будущим ребенком. В подсознании закладывается формирование собственного отношения к своему окружению. Отрицательно влияют на малыша негативные чувства, стресс, переживаемые будущей матерью. Более того, они могут спровоцировать послеродовые осложнения - неврозы, тревожность и прочее.

Когда рядом есть любящая мать

Появившись на свет, малыш начинает обретать новый опыт – познание окружающего мира, обретение собственного опыта. И многое воспринимается малышом именно так, как это видит мать.

Еще не умея общаться со своими родителями с помощью слов, малыш может воспринимать и ощущать на себе отношение своих любимых мамы и папы. Он ощущает заботу, бережное отношение, любовь, а в ответ в крохе вырабатываются привязанность и потребность общаться.

Когда родителей нет

Если же младенец лишен духовной и физической связи со своим главным человеком – матерью – то и дальнейшее происходящее перестает его интересовать. Известное явление, характерное для младенцев, «эффект оживления», когда малыш реагирует на проявленный к нему интерес со стороны взрослого, не наблюдается у тех несчастных малышей, которые вынуждены проводить свои первые месяцы жизни в том мире в Доме малютки, будучи брошенными своими беспечными родителями. С течением времени отставание от имеющих родителей сверстников только увеличивается, а ребенок может и вовсе потерять интерес к постижению мира, в котором его никто не любит.

Мамина защита

Материнская любовь, присутствие матери является для ребенка самым главным. От матери зависит и то, каким будет восприятие себя малышом.

Беззащитный малыш в момент опасности призывает к себе маму, которая ассоциируется им как надежная защита и незыблемость. Он плачет, если мамы нет, а ест только с маминой ложки. Потребность в матери для него весь мир. Он не просто проявляет свою избалованность, он просо ищет точку опоры, с которой начинается формирование целого огромного внутреннего мира ребенка.

Малыш ощущает себя счастливым и уверенным, когда рядом мама. Он уверен в своей максимальной защите от всех и всего, если мама поддерживает его, играет, общается с ним.

Влияние матери касается всех сторон будущей личности. Какое мироощущение будет у ребенка, какие мысли и настроения будут преобладать, какие черты характера возобладают, какими ценностями будет руководствоваться ребенок – всё это зависит от того, какие взгляды имеет его мать и к чему его приучает.

На карте – будущее ребенка

Нужно ли говорить, как важно ощущение малышом контакта со своими самыми близкими людьми – родителями. Для дальнейшего успешного развития уверенной в своих силах многогранной личности, важно иметь обоих родителей. Ведь и отец воспринимается малышом как самый близкий человек, защита, друг, учитель. Вот почему, когда отец не принимает никакого участия в ребенке, тот вырастает менее адаптивным, испытывает затруднения в общении с окружающими, и гармоничную личность, в таком случае, очень сложно.

Стоит ли подвергать ребенка риску? Ведь папа и мама, согласно восприятию малыша, созданы специально для удовлетворения его потребности в развитии.

ВЛИЯНИЕ МАТЕРИ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА
Мамино поведение, ее восприятие ребенка с самого начала беременности имеет огромное влияние на психическое развитие ребенка. Мама вводит маленького человечка в мир других людей, показывает ему пример взаимодействия с этим миром.Сами отношения в системе «родители-потомство» даже в дикой природе строятся на чрезвычайной снисходительности, доброжелательности, ласке, терпении в сочетании с суровостью.
Животное никогда не обделит свое потомство в важнейших вещах: питание, тепло, спасение, защита родителей. К сожалению, агрессивность по отношению к детям свойственны только человеческим существам.

На основе проведенных исследований детскими психиатрами матерей с первых месяцев жизни ребенка или даже с периода беременности до достижения им четырех лет с помощью специальных методов наблюдения, ученые определили 4 вида поведения матерей:«Надежная мама» - при обращении с малышом всегда спокойная и доброжелательная, безусловно подстраивает свою жизнь к потребностям малыша, концентрируется на нем полностью и понимает его потребности.

Своими действиями такая мама создает у младенца чувство надежности, безопасности, доверия к миру, ощущение того, что его любят.«Тревожная мама» - имеет гипертрофированное чувство ответственности, сосредотачивается исключительно на физическом здоровье, что может вредить психическому развитию, ограничивает контакты ребенка с окружающим миром (чрезмерное внимание к чистоте, «развития», ревнивое отношение проявления внимания к ребенку со стороны других членов семьи в виде «я единственный, кто может достойно заботиться о своем малыше»).«Лишающая мама» - сознательно отказывает ребенку в своем внимании, игнорирует потребности малыша (кормление «по графику», а не по требованию, отсутствие реакции на плач ребенка с «воспитательной» целью и т.д.).

Мама, частично или полностью отстраняется от воспитания ребенка. В таком случае функции мамы выполняют няня или бабушка.Распознать такие типы поведения довольно легко. Например, по тому, как мама берет на руки младенца, одевает его: одна будет уверенно и спокойно это делать, другая - грубыми жестами, несмотря на ребенка, третья - очень долго, кое-как, четвертая - преувеличенно сюсюкая и чрезмерно заботясь.
По поведению самого малыша легко определить тип его мамы:если малыш падает на пол, нападает на маму с кулаками, впадает в истерику, причем сама мама очень аккуратная, педантичная, тратит много сил на альтруистическую деятельность, то это может свидетельствовать о единой доступной реакцию малыша на деспотичность в отношении мамы.

Истерика - это наиболее простой метод привлечь к себе внимание;если ребенок смокчет палец или какой-либо предмет, лежит неподвижно в «позе Христа», или наоборот дергает себя за волосы, бьется головой об кровать, то это может означать, что маме не до ребенка, она занята другими делами. Такая мама считает, что ничего страшного нет, что ребенок плачет: «поплачет и перестанет».

Однако недостаточность любви формирует отчуждение от мира, которое может проявиться значительно позже, задерживать психофизиологическое развитие из-за недостатка тепла и ласки;если ребенок начинает плеваться грудным молоком, щипаться, царапаться, то это может свидетельствовать об избытке внимания, чрезмерное «привязывание» ребенка к себе. Ребенок требует таким образом свободы, ощущение себя вне симбиозом с мамой.

Такая ситуация нередко приводит к расстройству работы ЖКТ (желудочно-кишечного тракта), начинаются хождения к врачам, обследования, даже возможно вынужденное свертывание грудного вскармливания.Проблема компетентного («надежного») отношение мамы к ребенку, прежде всего, связано с особенностями их воспитания, недополучением навыков материнского поведения в своем детском возрасте.
Особенно часто трудности в поведении в отношении ребенка возникают у воспитанниц детских домов, интернатов, приютов, которые не умеют и не хотят быть женами и матерями.Возможно завоевать любовь своего ребенка? Да, безусловно, возможно! Маленький ребенок от природы дружелюбен, склонен прощать и идти на компромисс.

Возможно полюбить своего ребенка по-настоящему? Да, конечно!И для этого нужно лишь:глубже заглянуть в себя, дать ответы на вопросы, что именно раздражает и вызывает негатив, где эти качества проявляются в самой маме - тщательно поработать над собственными страхами и проблемами;осознать, что ребенок - это не отражение родителя, не копия и «чистый лист», на который мама обязана нанести свой рисунок, а отдельная автономное существо с собственными потребностями, желаниями и жизненным путем;занимать, занимать, занимать и учиться чувствовать.
Любовь - все принимает и все прощает, обезвреживает все страхи и решает все проблемы.

Дети Светлой Епохи уже учатся ходить по земле. Озарение - их дыхание. Мудрость - одежда светоносная. Их сердце слушает миры, впитывая новые и новые аспекты неисчерпаемого знания. Полив сада земного идет непрестанно. И в его пространстве появляется новая поросль, которая прежде никогда не встречалась на этой планете. Новое человечество грядет.Они принесли в мир иной интеллект, иные чувства, иную духовность. Смена формации людей произошла незаметно, без красных ленточек и ковровых дорожек. Эпоха подкралась к нам на цыпочках и бесшумно. Мир требует утончения и облегчения его страданий. Для этого и будет совершен Великий Переход от физического существования к формам уплотненного астрала.Будущее готовится нам прекрасное. Тайна нового человечества лишь приоткрывается, но не может быть открыта полностью. До времени никто не обнародует значения переходного человечества, которое постепенно возвратит людям способность сознательной генерации сил и восстановления здоровья самим себе без лекарственных препаратов и хирургических вмешательств.Щедрость высших цивилизаций велика, ибо доверяют нам дочерей своих и сыновей и вместе с ними приносят новый закон самоотдачи. В школах радости учатся их сердца. В школах, не доступных неповоротливому земному мышлению, погрязшему в извращении божественных законов, для которого желания, страсть и все виды вожделения слаще плодов мудрости.

Но духи, приходящие на планету, полностью изменят облик мира через несколько поколений. Путь нового сознания лежит через отказ от множества тех ценностей, на которых строилась жизнь лунного человечества.Души, обремененные Великой Мудростью, приходят на Землю в узловые моменты перерождения. Такой концентрации монад, горящих сердцем, не знала ни одна из эпох. На рубеже смены рас все лучшее, что накоплено в Чаше планеты, выступает наружу. Высока мощь времени и той психической энергии, которую оно несет. Для ускорения прихода нового мышления собираются Духи Светлые. Не бледные лунные тени пойдут в будущее, но люди в новых уплотненных телах Света!

ИСТОК - ПОЗНАНИЕ - ВОЗВРАЩЕНИЕ К ИИСУСУ

В ченнелинге от мая и августа месяцев говорилось о том, что представители Шамбалы взаимодействуют с отдельными людьми через вибрационный целенаправленный резонанс. Владыка Майтрейя продолжает взаимодействовать с нами через резонансную настройку и иногда передает информацию, которая может помочь нам в расширении нашего сознания.

Приведенный ниже текст продолжает тему освоения опыта (познания) человеком. Здесь не приводится никаких конкретных рекомендаций по изменению алгоритма познания, но дается общий контекст, из которого думающий человек может многое понять.
Пространство единого расширяется. Мы говорим о едином замысле, плане, структуре, которые созданы изначально. Это – генеральный план разворачивания невидимого, непроявленного.

Проявленный мир всего лишь часть, частный случай проявления непроявленного. Непроявленное есть Пустота для тех, кто проявлен физически, и полный Потенциал для тех, кто проявлен не только в привычном физическом мире, а во всех измерениях. Внутри каждого человека существует его потенциал, который не воспринимается органами чувств, не осознается и не реализуется, ибо для реализации потенциала человек должен вначале узнать, что потенциал существует, затем осознать его и уж потом развернуть в проявление. Погружение в потенциал пугает, т.к. это выглядит как погружение в пустоту, в ничто. В этом ничто человек с обычным сознанием не способен ничего увидеть. Опыт трехмерной реальности подтверждает общепринятую иллюзию, что в пустоте ничего нет. Низший ум свидетельствует, что дальше – пустота.

Расширение сознания не означает, что вы начинаете воспринимать иные области знаний, отличные от тех, которые вами освоены. Это всего лишь набор знаний, информации, которая помогает или не помогает вам найти свой путь. Это ваш земной путь, путь, на котором вы реализуете свой потенциал. Если потенциал не осознается, человек реализует не свою глубинную суть, а один из сценариев бессознательного.

Творец проявляет себя вовне, из непроявленного, расширяясь и умножая себя. А потом познает проявленное. Человек идет обратным путем – от проявленного к непроявленному, от видимого к невидимому. Но! Он может познавать по-другому. Каждый опыт в проявленном мире должен быть завершен, осознан, свернут и возвращен Истоку, откуда был импульс познать этот опыт.

Если осознан импульс, познание происходит по «божественному сценарию». Если осознан сам опыт, без понимания импульса, познание происходит по «человеческому сценарию». В любом случае, результат опыта – потенциал, который может быть использован в дальнейшем. Когда этот потенциал остается в видимом мире, в мире ментально-эмоциональных проявлений, он начинает создавать импульс к дальнейшему познанию. Этот импульс создает новую цепочку опытов. Он становится причиной дальнейшего познания. Но фантомной причиной, с точки зрения мира истинного. Фантом порождает фантом.

Иллюзия порождает иллюзию. В действительности, потенциал как результат опыта, порождаемого глубинным импульсом, от Истока, должен быть возвращен в непроявленное, к Истоку, ибо в противном случае все следующие опыты будут обусловлены полученным результатом, и, следовательно, повторяемы. Так возникает замкнутый круг опыта, вечное колесо познания, которое умножает скорбь. И каждое начало в этом круге становится концом этого начала, которое повторяется из века в век. Это не есть Альфа и Омега божественного алфавита, которыми начинается и завершается познание. Это есть опыт отделенного «я», который порождает еще более отделенный опыт еще более расщепленного «я».

Мы уже говорили о сложности текущего момента с точки зрения освоения опыта человечеством, которое осваивает видимый мир, используя не алгоритм творения и познания Богом, а вымышленные алгоритмы, наработанные на основе информации, полученной через физиологические органы чувств. На самом деле, человек живет в бесконечном континууме пространства и времени со множеством измерений.

По своей божественной природе он способен познавать мир целостно, во всех его проявлениях – видимых и невидимых – как Творец. Творец творит из непроявленного себя и познает создаваемый Им мир точно так же – из точки творения, которая находится в непроявленном и составляет суть Творца. Человек познает мир не как творец, не из своей истинной сути, не из глубины, а периферийно, поверхностно, основываясь на видимом опыте. Обычный человек движим тем, что доступно его органам чувств, а не глубинным импульсом, и его опыт имеет смысл только в ограниченной среде, в мире, созданном не Творцом, а самим человеком, т.е. в созданной человеком иллюзии. Поэтому у каждого человека – свой опыт, полученный в своем мире иллюзий.

Опыты разных людей, как правило, не пересекаются. И даже групповой опыт у каждого члена группы свой собственный. Поэтому невозможно научиться на опыте других, но и на своем опыте научиться сложно, потому что каждый опыт индивидуален и зависит от конкретной ситуации. И даже если человек способен обобщить свои опыты, он делает это, особо не вникая в суть того, что стоит за ними, т.е. не способен осознать истинную причину конкретного вида познания. Истинная причина – это Творец, который присутствует в каждом из нас.

Единство проявленных миров основано на единстве замысла. Изначально миры творились как Одно. И продолжают создаваться как множественные проявления Единого. Человек проявлен в физический мир из того же самого Единого потенциала. И его истинная суть лежит за пределами видимого. И когда человек осознает свою истинную природу и начнет познавать мир изнутри вовне, т.е. из той точки, в которой все соединено и слито в Одно, он выйдет из порочного круга бесконечных воплощений, и кольцо «горизонтального» познания будет разомкнуто. Каждый опыт должен поднимать человека над самим собой и приближать его к истинной сути. Сверхсознание, сознание и подсознание на самом деле представляют единое многомерное пространство. Границы между ними условны и поставлены самим человеком. Когда человек гармонично соединит в себе все виды сознаний, он наконец-то «вспомнит» истинный способ познания и творения.

Татьяна Золотухина
10.10.2016.

УМЕРЕВ,ЛЮДИ ВОСКРЕСАЮТ В ДРУГОЙ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ

Космос состоит из множества раздувающихся шаров, которые дают начало таким же шарам
Физики доказывают: жить можно вечно

На днях многочисленные интернет-сайты вспомнили о том, что идея воскрешения популярна даже среди ученых. И проиллюстрировали ее "космической" гипотезой профессора Роберта Ланца (Robert Lanza) - о параллельных мирах, в которых жизнь не заканчивается со смертью тела. О чем речь?
Вне времени и пространства

Свои идеи Ланца изложил в книге "Биоцентризм: жизнь и сознание - ключи к пониманию истинной природы Вселенной" (Biocentrism: How Life and Consciousness are the Keys to Understanding the True Nature of the Universe), которая вышла еще несколько лет назад. С тех пор она периодически - примерно раз в два года - и будоражит интернет. Поскольку содержит весьма привлекательные заверения, что жизнь продолжается вечно, хоть и в другом месте.

Предыдущий всплеск популярности случился в 2013 году. С тех пор ничего не изменилось. Разве что у профессора прибавилось сторонников. В том числе и среди коллег.

Роберт Ланца - профессор в Университете Уэйк Форест, специалист по регенеративной медицине и научный руководитель компании Advanced Cell Technology. Прежде был известен своими исследованиями в области стволовых клеток, на его счету несколько успешных экспериментов по клонированию исчезающих видов животных. Но несколько лет назад ученый увлекся физикой, квантовой механикой и астрофизикой. Из этой гремучей смеси родилась теория так называемого нового биоцентризма, проповедником которой профессор и стал.

Согласно биоцентризму, смерти нет. Она - иллюзия, которая возникает в сознании людей. Возникает потому, что люди отождествляют себя со своим телом. Знают, что тело рано или поздно умрет. И думают, что умрут вместе с ним. На самом же деле, сознание существует вне времени и пространства. Способно находиться где угодно: в человеческом теле и вне его. Что хорошо вписывается в основы квантовой механики, согласно которой некая частица может оказаться и там и сям, а некое событие - развиваться по нескольким - порою бесчисленным - вариантам.

Робер Ланца, биоцентрист

Ланца верит, что существует множество вселенных. В них-то и реализуются все вероятные варианты развития событий. В одной вселенной тело умерло. А в другой - продолжило жить, вобрав сознание, которое в эту вселенную перетекло.

Иными словами, умирающий, проносясь по тому самому тоннелю, оказывается не в аду или в раю, а в таком же мире, в котором он жил, но живым. И так - до бесконечности.
- Сознание, - проповедует профессор, - как энергия. Не исчезает и не может быть уничтожено.

Некоторые, совсем уж оголтелые, биоцентристы вообще полагают, что материального мира нет, а есть лишь его виртуальный образ, генерируемый сознанием. Или мир все таки существует, но предстает в том виде, в котором нам позволяют увидеть и ощутить его наши органы чувств. А были бы у нас другие органы и чувства, то и видели бы мы совсем другое.

У Ланца умеренные взгляды. Он верит в реальность. Но считает ее процессом, который требует участия сознания. Мол, человек одновременно и наблюдатель и творец.
Параллельно нам

У обнадеживающей, но весьма спорной теории Ланца есть много невольных сторонников - не только простые смертные, желающие жить вечно, но и известные ученые. Это те физики и астрофизики, рассуждающие о параллельных мирах, то есть, предполагающие, что вселенных много. Multiverse (мультивселенная) - так называется научная концепция, которую они отстаивают. И уверяют: нет физических законов, которые бы запрещали существование других вселенных.

Первым о параллельных мирах в 1895 году землянам сообщил писатель-фантаст Герберт Уэллс в своем рассказе «Дверь в стене». А спустя 62 года его идею развил в докторской диссертации выпускник Принстонского университета Хью Эверетт. Ее суть: каждый миг вселенная расщепляется на бесчисленное количество себе подобных. А уже в следующий миг эти "новорожденные" расщепляется точно таким же образом. В каком-то из этих миров существуете вы. В одном - читаете эту статью, едете в метро, в другом - лежите на диване и смотрите телевизор.
Толчком к размножению миров служат наши поступки, - объяснял Эверетт. - Стоит нам сделать какой-нибудь выбор, как в мгновение ока из одной вселенной получаются две. С разными вариантами судьбы.

В какой-то из вселенных люди не полетели в Казань на самолете, а поехали поездом. И остались живы.

В 1980-е годы теорию множественности мироздания развил Андрей Линде - наш бывший соотечественник, сотрудник Физического института имени Лебедева (ФИАН). Ныне - профессор физики Стэнфордского университета.
Космос, - рассказывал Линде, - состоит из множества раздувающихся шаров, которые дают начало таким же шарам, а те, в свою очередь, рождают подобные шары в еще больших количествах, и так до бесконечности. В пространстве они разнесены. И не чувствуют присутствия друг друга. Но они - части одного и того же физического мира.

О том, что наша Вселенная не одинока свидетельствуют и данные, полученные с помощью космического телескопа Планка. На их основе ученые создали самую точную карту микроволнового фона - так называемого реликтового излучения, сохранившегося с момента зарождения нашего мироздания. И увидели, что она изобилует темными провалами - некими дырами и протяженными прорехами.

Гипотеза о том, что вселенных много, популярна среди ученых. Некоторые физические теории даже основаны на том, что вселенных много - бесконечно много

Физик-теоретик Лаура Мерсини-Хоутон из Университета Северной Каролины и ее коллеги доказывают: аномалии микроволнового фона возникли из-за того, что на нашу Вселенную оказывают влияние другие, расположенные рядом.
По мнению ученых, дыры и прорехи - "синяки" как их называют, " возникли от непосредственных ударов соседних вселенных по нашей.

Физики предполагают, что вселенные возникают словно пузыри пара в кипящей жидкости. А возникнув, сталкиваются. И отскакивают друг от друга, оставляя следы.
Кванты души

Итак, мест - иных вселенных, куда бы могла, согласно теории нового биоцентризма, отлететь душа, полно. А сама-то она есть?

В существовании вечной души не сомневается профессор Стюарт Хамерофф из отделения анестезиологии и психологии Университета Аризоны и по совместительству директор Центра изучения сознания при том же университете. Еще в прошлом году он заявил, что нашел доказательства того, что сознание человека не исчезает после его смерти.

По мнению Хамероффа, человеческий мозг - это совершенный квантовый компьютер, душа или сознание - информация, накопленная на квантовом уровне. Она не может быть уничтожена. Но может быть передана.

Анестезиолог считает: после того, как тело погибает, квантовая информация сознания - сливается с нашей Вселенной и там существует бесконечно долго. А биоцентрист Ланца доказывает, что она улетает в другую вселенную. Чем и отличается от своего коллеги.

В соратниках у Хамероффа сэр Роджер Пенроуз - известный британский физик и математик из Оксфорда, который тоже нашел в нашей Вселенной следы соприкосновения с другими. Вместе ученые развивают квантовую теорию сознания. И полагают, что обнаружили носители сознания - элементы, которые при жизни накапливают информацию, а после смерти тела куда-то ее "сливают". Это расположенные внутри нейронов белковые микротрубочки (microtubules), которым прежде отводили скромную роль арматуры и транспортных внутриклеточных каналов. Микротрубочки по своей структуре лучше всего подходят для того, чтобы быть носителями квантовых свойств в мозге. Поскольку они могут длительное время сохранять квантовые состояния - то есть, работать элементами квантового компьютера.
Умерев в нашей вселенной, человеке перемещается в параллельную - по тому самому тоннелю
По воле Бога - программиста

Ничего совсем уж принципиального нового в биоцентризме Ланца нет. Но научная основа, подведенная им и коллегами, не может не радовать. Получается, что загробный мир это не выдумки, а вполне вероятная реальность. Ученому остается примирить его концепцию с религией. Ведь пока роль Господа Бога в ней не просматривается. Хотя…

Некто Сет Ллойд из Массачусетсского технологического института прикинул, до каких приделов можно совершенствовать квантовый компьютер. Очевидно, что наимощнейшим станет устройство, в котором будут задействованы все частицы во Вселенной. А их - протонов, нейтронов, электронов и прочей мелочи, по подсчетам ученого, где-то 10 в 90-й степени. И если бы эти частицы были задействованы с момента Большого Взрыва, то уже совершили бы 10 в 120-й степени логических операций. Это так много, что не возможно даже представить. Для сравнения: все компьютеры за время своего существования произвели менее 10 в 30-й степени операций. А вся информация о человеке с его многочисленными индивидуальными причудами записана примерно 10 в 25 степени битами.

И тут Ллойд подумал: что если Вселенная это уже чей-то компьютер? Тогда, рассудил он, все, что внутри, включая нас, - часть вычислительного процесса. Или его продукт… Значит, где-то должен быть и Программист. То есть, Бог.
Сотворил же весь сложнейший мир некий гениальный программист
А если обойтись без вселенского компьютера? И ограничиться куда более совершенным Творцом. Тогда может оказаться, что все кругом существует лишь в Его сознании. А не в нашем, как уверяют биоцентристы. Но тут, наверное, нужна совсем другая теория. Совсем новый биоцентризм.

ПОЧЕМУ МЫ ПРОСИМ ВАС ЖИТЬ ПОЗИТИВНО?

Любимые мои, многие из вас прошли множество духовных школ, различных учений, развивались и совершенствовались самостоятельно… прочитали целую кипу различной духовной литературы и знают множество ценной информации по повышению своего уровня вибраций, знают факторы, которые влияют на изменение вибраций, знают ограничения, которые необходимо соблюдать для повышения этих же вибраций, знают многое… и это прекрасно… но истинно, что навсегда повысит ваши вибрации - это жизнь в радости и в Любви, в Свете своей Души…Все остальные духовные практики по повышению уровня вибраций помогают вам прийти к этому позитивному образу жизни, достигнуть этого раскрытия себя…

Именно жизнь здесь, на земле, в условиях низких энергий окружающего мира, предоставляет вам возможность разжечь свой внутренний огонь, научиться поддерживать его пламя, стремиться к тому, чтобы этот источник Света никогда не погас.Лишь радость всему, что есть на свете, лишь счастье жить здесь, на земле, лишь полная уверенность в завтрашнем дне, лишь нескончаемая любовь к себе и всему вокруг - гарантирует вам стабильно высокий вибрационный уровень.Чем шире открыто ваше сердце, тем вы ближе к Свету, к своей Душе и Духу…Именно поэтому мы просим вас: живите позитивно именно сейчас, радуйтесь каждому дню своего существования, встречайте с любовью всех, кто встретился на вашем пути… и с каждым разом ваш Свет будет сиять все ярче, ваше тело начнёт светиться ярким божественным огнём, наполняясь новыми кристальными энергиями и преображаясь в новое тонко-материальное состояние.

Каждая ваша улыбка, каждый ваш душевный порыв, каждое осознание внутреннего счастья - наполняет ваше тело световыми кристалликами, трансмутируя его в новую тонкую световую ангельскую структуру всё больше и больше…Световое тело может иметь лишь тот, кто несёт свой истинный божественный Свет сердца всему миру: каждому человеку, животному, растению… абсолютно всему… и, конечно, себе…Каждая световая клеточка тела ярко сияет в пространстве Любви, гармонии, равновесия и внутреннего счастья.Свет нельзя обмануть красивыми речами, умными фразами, притворной помощью…

Свет чувствует внутреннее сердечное тепло, душевный порыв, взрыв чистейшего вдохновения… Свет притягивается к Свету и расширяется всё больше и больше, превращаясь в могущественную божественную силу…Так пусть же будет Свет в жизни каждого из Вас, так пусть же засияет ваше Сердце внутренним огнём Любви, так пусть же ваше тело преобразится в новую форму существования - в новых Ангелов земли.Ваша Архея Вера.
Приняла Магда, 16.10.2016
Новая Жизнь

Введите e-mail адрес:

Как родители мы часто думаем, что раз мы любим своих детей, проводим с ними время, общаемся и правильно дисциплинируем, то обеспечиваем им оптимальное развитие. Это верно. Однако более фундаментальную основу формирования личностного развития ребенка закладывают не только наши методы воспитания, но и то, кто мы есть как личности. Наши личностные качества, наше собственное поведение и отношение - это основные факторы, влияющие на формирование самоощущения ребенка, восприятие им самого себя, знаем мы об этом или нет.

Дети, как губка, ежедневно впитывают явные и едва уловимые проявления родителей, их взаимоотношения, манеры и мировоззрение, которые в значительной мере формируют их детскую индивидуальность. У нас, родителей, есть набор собственных личностных качеств, которые мы либо унаследовали от своих родителей, либо приобрели во взаимодействии со значимыми для нас людьми, миром и вследствие уникального жизненного опыта. Даже самый благонамеренный родитель неосознанно влияет на своего ребенка как положительным, так и отрицательным способом. Это универсальное и неизбежное условие.

Родителям полезно знать, каким образом они формируют личность ребенка, и пытаться по возможности предотвращать репликацию нежелательных поведенческих привычек, которые они считают недостойными для собственных детей. Эта статья рассматривает некоторые руководящие принципы и помощь в формировании личности ребенка с точки зрения психологии и эйдетических образов (т. е. в воображении воспроизведенных во всех деталях образов предметов, не действующих в данный момент на зрительные анализаторы).

В идеале, мама является для маленького ребенка источником жизненного опыта. Если она дает тепло, чутко реагирует на потребности малыша, он будет развиваться с сильным чувством целостности. Если мать ребенка подавляет его, проявляет холодность, угнетенность, гнев или враждебность, развитие ребенка будет нарушено.

Отцы же предназначены для того, чтобы подталкивать маленького ребенка к активному взаимодействию и установлению взаимоотношений с миром за пределами материнских объятий. Отец рассказывает ребенку о мире, он берет его с собой в различные места, занимается различными совместными видами деятельности и демонстрирует ребенку способы взаимодействия с окружающим миром. Если у ребенка отец - уверенный в себе человек, любящий и способный увлекательно рассказать о мире вне материнской зоны безопасности, этот мир воспринимается ребенком как приветливое и интересное место, с которым он может смело взаимодействовать. Однако если сам отец испытывает трудности при взаимодействии с окружающим миром, то ребенок может перенять аналогичный образ мыслей, и ему не хватит инструментов для собственных успешных взаимодействий.

Даже самые любящие родители могут передавать детям нежелательные симптомы негативных воззрений, сами не зная об этом. Вот некоторые распространенные примеры:

  • Чрезмерная назойливость родителей может привести к противоположному результату - ребенок будет скрытным и не слишком щедрым. Когда дети растут в атмосфере излишней навязчивости, назойливого вторжения родителей, скрытное поведение часто входит у них в привычку. Это может иметь последствия для ребенка в будущем, когда он захочет создать глубокие дружеские или романтические отношения, и обнаружит, что не способен делиться своими глубокими чувствами.
  • Если родители чрезмерно критикуют ребенка, пытаясь научить его делать все правильно, это может привести к тому, что ребенок станет пассивным и нерешительным, опасаясь, что его решения могут подвергнуться критике и осуждению.
  • Дети, воспитанные в доме, где родители их любят, но при этом постоянно ссорятся друг с другом, могут стать неуверенными в себе, потому что их чувство внутренней целостности и безопасности будет находиться под угрозой.
  • Тревожащиеся родители могут воспитать беспокойных детей, так как дети не могут расслабиться из-за нервной энергетики своих родителей.
  • Родители, которые слишком опекают своих детей, могут способствовать развитию у ребенка симптомов депрессии, потому что вынуждают его сдерживать естественную потребность в исследованиях и свободе.

Поэтому при взаимоотношениях ребенка с родителями могут обнаруживаться явные или скрытые симптомы личностных проблем родителей, а жизнь в атмосфере неразрешенных эмоциональных проблем родителей влияет на сознание ребенка в процессе взросления.

Мы часто неосознанно подражаем своим родителям в подходах к воспитанию. Вероятно, вы не раз слышали такие слова: «Я поражена тем, что поступаю так же, как моя мать, когда я была ребенком. Еще прежде чем я успеваю осознать, те же слова, которые говорила мне мама, вылетают из моих уст в адрес дочери».

Яркие примеры такого поведения родителей можно наблюдать в некоторых семьях во время трапезы. Некоторые родители, сами, будучи детьми, за обедом часто слышали в свой адрес следующие слова: «Ради Бога, Иван, когда ты научишься пользоваться вилкой?» или «Перестань размазывать еду по тарелке и просто ешь!». Они до сих пор вспоминают, насколько болезненной для них была такая критика. В глубине души эти дети давали клятву, что никогда не будут так разговаривать со своими детьми. И что же? Проходит 20-30 лет, и уже сами в качестве родителей они поучают детей тем же раздраженным тоном: «Михаил, ради Бога, сколько раз я учила тебя правильно пользоваться вилкой и ножом?» и «Когда ты, наконец, научишься говорить «пожалуйста» и «спасибо» маме, когда она передает тебе хлеб?».

Так же, как мы неосознанно подражаем нашим родителям, наши дети будут подражать нам или реагировать на наше поведение в разных ситуациях. Специалисты в области эйдетической психологии обнаружили, что существует шесть основных вариантов влияния, которое оказывает личность родителя на формирование личности ребенка. При каждом из них ребенок теряет часть своей истинной индивидуальности, так как подражает или реагирует на родителей.

1. Имитация

Дети подражают своим родителям. Они неосознанно усваивают отношения и эмоции своих родителей . Если дочь видит, как мать смотрится в зеркало и спрашивает: «Я выгляжу толстой?», она начнет подражать материнскому самокритичному поведению. Она тоже будет смотреть в зеркало и искать у себя недостатки. К счастью, дочери имитируют также и материнскую уверенность в себе. Ребенок злого отца имитирует сердитое поведение и набрасывается на детей на детской площадке. С другой стороны, ребенок, который видит доброго и помогающего другим людям папу, будет сам развивать подобное отношение к другим людям.

2. Идентификация

Идентификация более фундаментальна, чем имитация. Это не просто повторение поведения родителей. Это разделение их взглядов, отношений и чувств - ребенок чувствует идентичность со своими родителями в каком-либо отношении. Например, у отца, который очень консервативен, одевается в традиционном стиле, гордится людьми в погонах, считает преданность Родине превыше всего, есть дочь, которая полностью разделяет его мировоззрение и выходит замуж за мужчину, похожего на своего отца. Это дочь глубоко отождествляет себя с убеждениями и способом жизни своего отца и, возможно, теряет (истинное) самоощущение, которое на самом деле отличается от отцовского. Идентификация предполагает отождествление собственного мировоззрения и поведения с мировоззрением и поведением родителей.

3. Реакция

Реакция - это поведение, прямо противоположное поведению родителей. Реакцию чаще можно наблюдать у подростков, хотя она может наблюдаться и в течение всей жизни. Например, родитель может быть очень религиозным человеком, а его ребенок бунтарем, который считает себя атеистом и отказывается ходить в церковь. Или родитель может быть очень аккуратным, а ребенок в противоположность ему становится очень неряшливым в жизни и работе. Родитель может педантично придерживаться использования только натуральных продуктов и принимать поливитамины, на что его ребенок реагирует, питаясь нездоровой пищей и не обращая внимания на собственное здоровье. В попытке найти себя ребенок настолько старается быть непохожим на родителей, что теряет из виду то, кем он поистине является, свои уникальные особенности и жизненные ценности.

4. Потеря

Когда маленькому ребенку отказывают в основных биологических потребностях, и он испытывает такие лишения, как отсутствие тесной связи с матерью, нехватку отцовского воспитания, пренебрежение, слишком жесткую или слишком мягкую родительскую стратегию дисциплины или множество других лишений, такой ребенок по мере взросления будет страдать от чувства внутренней опустошенности. Это благодатная почва для развития расстройств пищевого поведения (анорексии, булимии), наркомании, навязчивостей сексуального характера или эмоциональных вспышек, с помощью которых ребенок стремится получать любовь и поддержку. Мы все страдали от различных потерь в жизни; однако наиболее сильные из них оставляют пустоту или «дыру» в психике человека, которую трудно заполнить.

5. Проекция

Проекция возникает тогда, когда собственные субъективные мысли приписываются другим людям (а также и свои чувства, эмоции, намерения, опыт переносятся на других). Т. е. человек ошибочно рассматривает все то, что происходит внутри себя, как приходящее вовне. Если отец говорит, что одна из двух его дочерей красивая, а другая умная, то «умная» девочка может посчитать, что она уродливая, хотя это может быть далеко от истины. И наоборот, красивая дочь может почувствовать себя глупой. У отца, который не участвует в повседневной жизни своих детей, потому что должен работать на двух работах, чтобы прокормить свою семью в связи с экономической необходимостью (и, конечно, из любви к своей семье), может быть ребенок, который вообразил, что отец не любит его, потому что его никогда нет дома. Он будет расти, чувствуя себя нелюбимым, хотя это не так. Дети делают ложные предположения о себе и неточное толкование своей жизни в ответ на замечания родителей или их поведение, хотя замечание, возможно, было нечаянным. Такая тенденция неизбежна, и ее можно обнаружить только с помощью открытого общения.

6. Привязанность

Привязанность - это зависимое поведение, биологически необходимое малышу или маленькому ребенку. Однако если родители не могут отпустить своего взрослеющего ребенка и предоставить ему автономию, они мешают его самостоятельности . Ребенок становится неуверенным и не доверяет своим внутренним ресурсам, чтобы справляться с жизнью, как взрослый. Пример подобной ситуации: мама студентки университета ежедневно говорит ей, как одеваться и что делать на протяжении дня. Материнское вмешательство и зависимость от матери заставляют ее дочь с недоверием относиться к собственному мнению и чувствам. Однако надежные родители знают, когда следует дать ребенку независимость, а когда - натянуть вожжи, и способствуют развитию у ребенка чувства самостоятельности.

Чтобы понять, какое влияние вы оказываете на вашего ребенка, в первую очередь важно понять, как вы относитесь к самому себе, какую ношу самокритики вы несете и те позитивные чувства о самом себе, которые перетекают из вас в вашего ребенка при ежедневном взаимодействии с ним.

Оцените публикацию

Вконтакт

Мать в своем поведении должна демонстрировать чисто женские черты - мягкость, терпимость, доброту, способность к эмоциональной поддержке и сопереживанию, а отец - такие черты, как энергичность, уверенность в себе, силу, ум, деловитость. Дети в такой семье легко осваивают модели мужского и женского поведения, безболезненно проходят кризисы психосексуального развития. «Первый мужчина» в жизни девочки -ее отец. Именно с ним она будет сравнивать поведение своих друзей, жениха, мужа. Для мальчика «первая женщина» - его мать. Мать, которая позволяет себе физически наказывать ребенка, подавляет его эмоционально, жестко указывает, что и как надо делать, формирует у ребенка искаженное представление о женщинах вообще. В будущем ему будет трудно найти спутницу жизни, так как в его поведении присутствуют зависимость, стремление подчиняться, неинициативность.

Первые пять лет жизни играют определяющую роль в развитии черт мужественности у мальчика и черт женственности у девочки. У мальчиков, воспитанных одной матерью, можно наблюдать либо развитие «женских» черт характера, таких, как большая зависимость, предпочтение игр и занятий, традиционно свойственных девочкам, либо, напротив, развитие «компенсаторной мужественности», для которой характерно сочетание преувеличенно «мужского» поведения с зависимым характером, часто наблюдаемое у молодых преступников. Девочки, лишившиеся отца в детские годы, проявляют неуверенность в общении с мужчинами, у них не сформировано «женское» поведение.

Психоаналитики также описали важность чувства любви и ненависти по отношению к родителям для общего развития ребенка. Дети в возрасте 3-5 лет начинают испытывать сексуальную привязанность к взрослым людям, и прежде всего к родителям, причем ребенок стремится к родителю противоположного пола. З. Фрейд назвал такие привязанности: Эдипов комплекс - у мальчиков и комплекс Электры -у девочек. В греческом мифе о царе Эдипе, убившем своего отца и женившемся на матери, скрыт, по мнению З. Фрейда, ключ к сексуальному комплексу. Мальчик испытывает влечение к матери, воспринимая отца как соперника, вызывающего одновременно и ненависть и страх. Девочка испытывает влечение к отцу, видя в матери свою конкурентку. В мифе Электра решает убить мать, мстя ей за измену и смерть отца. Эти комплексы, таким образом, характеризуются нежной привязанностью ребенка к родителю противоположного пола и агрессивностью по отношению к родителю того же пола, которого ребенок хочет «устранить». Конфликт разрешается отказом ребенка от нежных чувств к родителю другого пола и отождествлением себя с родителем одного с ним пола. В результате ребенок приобщается к ценностям, ролям и установкам, свойственным его полу.

Стиль семейного воспитания и его влияние на развитие ребенка

В семейном воспитании выделено два стиля- демократический и контролирующий. Демократический определяется следующими параметрами: высоким уровнем вербального общения между детьми и родителями, включенностью детей в обсуждение семейных проблем, учетом их мнения, готовностью родителей прийти на помощь, если это требуется. Одновременно присутствует вера в успех самостоятельной деятельности ребенка и ограничение собственной субъективности в видении ребенка.

Контролирующий стиль предполагает значительные ограничения в поведении детей, четкое и ясное объяснение ребенку смысла ограничений, отсутствие разногласий между родителями и детьми по поводу дисциплинарных мер. Дети в семьях с демократическим стилем обладают умеренно выраженной способностью к лидерству, хорошим психическим развитием, социальной активностью, легкостью вступления в контакты со сверстниками. Но им не были присущи альтруизм, сензитивность и эмпатия. Сами дети с трудом поддаются внешнему контролю.

Дети родителей с контролирующим стилем воспитания более послушны, внушаемы, боязливы, не слишком настойчивы в достижении собственных целей, неагрессивны.

При смешанном стиле воспитания ребенку присущи внушаемость, послушание, эмоциональная чувствительность, неагрессивность, отсутствие любознательности, оригинальности мышления, бедная фантазия.

Наряду со стилями воспитания выделяются четыре параметра измерения родительского поведения:

родительский контроль, т. е. предпочитают ли родители оказывать большое влияние на детей, способны ли настаивать на выполнении своих требований, последовательны ли в них;

родительские требования, побуждающие к развитию у детей зрелости, способностей в интеллектуальной, эмоциональной и коммуникативной сферах;

способы общения с детьми в ходе воспитательных воздействий;

эмоциональная поддержка - способность родителей выражать сочувствие, любовь и теплые отношения, испытывать любовь, удовлетворение и гордость за успехи детей.

При анализе данных оказалось, что комплекс черт компетентных детей соответствует наличию в родительском отношении всех четырех измерений: контроля, требовательности к социальной зрелости, общения и эмоциональной поддержки, т.е. оптимальным условиям воспитания является сочетание высокой требовательности и контроля с демократичностью и принятием.

Родители избегающих и незрелых детей имеют более низкий уровень всех параметров, чем родители компетентных детей. Кроме того, для родителей, избегающих детей, характерно более контролирующее и требовательное отношение, но менее теплое, чем для родителей незрелых детей. Родители последних оказались абсолютно неспособны к контролю детского поведения в силу собственной эмоциональной незрелости.

Японский психолог Масару Ибука считает, что как повышенная уверенность, так и излишняя тревожность не содействуют успешному родительству. В первом случае они вряд ли смогут воспитать в ребенке потребность к самостоятельному поиску, к познанию нового. Чем более «свободно» родители воспитывают своего ребенка, тем более неуверенным в себе он вырастает. Под «свободой воспитания» Масару Ибука понимает нерегулярный уход за ребенком, обилие игрушек и в то же время отсутствие внимания. Таким детям не хватает любви, они все время ищут внимания взрослых, в то время как ребенок, выросший в любви, скорее адаптируется к обществу, он более уравновешен и добр.

Рассмотрим связь между стилем родительского воспитания и особенностями ребенка.

Традиционно в психологической литературе выделяют следующие стили семейного воспитания - авторитарный, демократический, либеральный. Еще в работах А.С. Макаренко было выделено несколько типов так называемого ложного родительского авторитета: авторитет подавления, расстояния, педантизма, резонерства, подкупа. В качестве благоприятных описаны авторитет любви, доброты, уважения.

Г. Крайг предлагает следующую классификацию стилей родительского воспитания, выделенных на основании соотношения двух параметров: родительского контроля и теплоты.

Авторитетный стиль предполагает: высокий уровень контроля, когда родители признают и поощряют растущую автономию своих детей, а также теплые отношения (родители открыты для общения, допускают изменения своих требований). Результат - дети социально адаптированы, уверены в себе, способны к самоконтролю, обладают высокой самооценкой.

Авторитарный стиль характеризуется высоким контролем, родители ждут неукоснительного выполнения своих требований; отношения холодные, отстраненные. Дети при этом замкнуты, боязливы и угрюмы, непритязательны и раздражительны. Девочки в большинстве своем - пассивны и зависимы, мальчики – неуправляемы и агрессивны.

Либеральный стиль предполагает низкий уровень контроля и теплые отношения. Родителями слабо или совсем не регламентируется поведение ребенка. Родители открыты для общения с детьми, доминирующее направление коммуникации - от ребенка к родителям, детям предоставлен избыток свободы, родители не устанавливают каких-либо ограничений. Результат: дети склонны к непослушанию и агрессивности, ведут себя неадекватно и импульсивно, нетребовательны к себе. В некоторых случаях они становятся активными, решительными и творческими людьми.

Индифферентный стиль - низкий уровень контроля и холодные отношения. Родители не устанавливают для детей никаких ограничений, безразличны к детям, закрыты для общения. Из-за обремененности собственными проблемами не остается сил на воспитание детей. Если безразличие сочетается с враждебностью, ребенок проявляет разрушительные импульсы и склонность к отклоняющемуся поведению.

Мишина Т.М. описывает наиболее часто встречающиеся неблагополучные формы родительско-детских отношений.Соперничество предполагает стремление отдельных членов семьи обеспечить себе главенствующее положение в доме.Мнимое сотрудничество - конфликты между членами семьи «спрятаны» от посторонних глаз. Семья как бы демонстрирует образ хороших, правильных отношений. Изоляция - в наиболее явном виде происходит отчуждение одного из членов семьи от воспитания ребенка. Дети, растущие в подобных семьях, неизбежно вовлекаются в межличностные конфликты взрослых, их используют как средство манипулирования.

Фиксируются три типа неправильного воспитания: отвергающий (чрезмерная требовательность, жесткая регламентация, контроль либо недостаток контроля на почве попустительства; гиперсоциализирующий (чрезмерная озабоченность и тревожность родителей будущим ребенка, его статусом, успехами и неудачами); эгоцентрический (наблюдается в семьях с низким уровнем ответственности, когда ребенку навязывается представление «Я-большой» в качестве самодовлеющей ценности).

ОЗДОРОВЛЕНИЕ В КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД, ПРОЧИТАЙ, ПОСМОТРИ ВИДЕО И РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ. «ГОВОРЮ ВАМ ТАЙНУ: НЕ ВСЕ МЫ УМРЁМ, НО ВСЕ ИЗМЕНИМСЯ» (Библия, 1-е Посл. Кор.) ................................................................................ В последнее время в нашем окружении происходят вещи и события,касающиеся духовного, душевного и физического самочувствия людей,которые во многом совпадают,но не поддаются описанию или не подходят ни под один случай. Эти состояния не стандартны, новы, но всё же закономерны. Для тех, кто это замечал следующий ниже материал,собранный из разных источников и статей и личных наблюдений. » Всем известно, что Земля сейчас переходит на новый виток эволюционной спирали, в новое энергетическое пространство четвёртой мерности, и переход этот называется Квантовым. Квантовый переход, который проходит Земля и всё обитающее на ней (включая человека), влияет на наше эмоциональное, психическое и физическое самочувствие и требует основательного обновления всех сфер жизнедеятельности человека, но особое внимание всё же необходимо уделить физическому, душевному и духовному оздоровлению. Почему сегодня НЕ помогают лекарства? Что СЕГОДНЯ происходит на клеточном и атомно-молекулярном уровне в организме человека? Почему обращения к врачам не только не дают желаемого результата, но и зачастую оказываются, как минимум, бесполезной тратой времени и денег? Все происходящие явления приводят традиционную медицину в полный тупик и, как следствие, ни много, ни мало игнорируются. По инерции продолжается назначение уже не помогающих антибиотиков и анальгетиков. По инерции ставятся неправильные диагнозы и проводится неправильное лечение ЧТО ДЕЛАТЬ? Как помочь себе и близким справиться с паникой, всё чаще атакующей наше сознание? Каким должно быть наше грамотное поведение при непонятных симптомах дискомфорта, свалившихся на нас, как снег на голову? Кто хорошо знаком с Живой Этикой Агни-Йогой - тот прекрасно (и давно!) осведомлён о природе происходящих ныне процессов, глубоко раскрытых в этой Книге Жизни для Человечества Эпохи Перехода! И процессы эти имеют своё и место, и время, и название. И о них сегодня рассказывает Олег Никитин в статье «Почему нас «трясёт»?..». Точнее, материал взят со страниц одного сайта, но изложен достаточно популярно. «С апреля 2012 года ДНК человека начала проходить свою более интенсивную мутацию под воздействием нарастающей солнечной активности. Точнее сказать - трансмутирование клеток всего живого на планете идёт уже десятки лет. Но пишу это потому, что многие бывают напуганы, пытаются искать врачей, не в силах распознать в своём физическом теле процесс изменений на глубоком уровне. А лечение не работает, правительственные медицинские предложения не работают: это всё не соответствует вызовам, которые предлагает человеку… Солнце. Эти симптомы возникают и исчезают неожиданно, появляются без причин, проходят сами. Это хорошие знаки: тело посылает вам весточку о том, что оно освобождается от старой биологии и от старого мышления (не отставайте от него). Симптомы, возникающие при мутации (перестройке) ДНК и изменениях тела на клеточном уровне: чувство усталости или опустошённости при незначительных нагрузках; желание спать дольше или чаще, чем обычно; симптомы гриппозного состояния - высокая температура, пот, боли в костях и суставах и т.д. И всё это не поддается лечению антибиотиками; головокружение; звон в ушах. Важный симптом - боли в сердце, сердечная аритмия, которая происходит из-за корректировки сердца для принятия новых энергий. Сегодня у «переходного» человека - время открытия 4-й сердечной чакры - чакры любви и сострадания. Она часто заблокирована (у 90% обычных людей!), и её активация может сопровождаться приступами тоски, страха. 4-я чакра связана с вилочковой железой. Этот орган находится в передней части легких и у большинства пребывает в зачаточном состоянии. Она не развивалась вообще. Когда 4-я чакра начинает открываться, тимус начинает расти. На более поздней стадии это может быть даже видно при томографии. Рост вилочковой железы связан с болями в груди, удушьем, опять же могут быть симптомы бронхита - пневмонии, при которых врачи ошибочно поставят диагноз грипп или пневмония…. А теперь, ЧТО ДЕЛАТЬ? Главное - никакой паники! Гуляйте. Двигайтесь! Велосипед, бассейн… Обязательно - водные контрасты. Обязательно ежедневно пейте соду на голодный желудок! (при этом гасите её кипятком) К соде организм нужно приучать постепенно, начиная с дозы на кончике чайной ложки и доводя её до половины чайной ложки 2 раза в день. Запивать соду нужно горячей водой или горячим молоком, а лучше горячим настоем валерианового чая. Валериан и сода - изумительное, незаменимое средство при возгорании центров. Сода также является профилактикой раковых заболеваний. Из Писем Елены Рерих - ред.). Можно, если помогает, гомеопатию. Использование эфирных масел. Массаж шиацу и т.п. Очень хорошая рекомендация: вис для позвоночника. Тянитесь. Растягивайтесь и тяните мышцы и мускулы. Делайте упражнения для шеи - голову вверх, вниз, вправо-влево, положите ухо на плечо, потом на другое. Старайтесь максимально. Я скажу ещё чуть-чуть от себя: дышите правильно. А это целое искусство. Если чувствуете, что накатило, - дышите глубоко, насколько можете, и так медленно, как можете. И запомните этот совет для ситуации, когда придёт день Х, а он придёт… Если что - глубоко дышите. А вот некоторые психофизические симптомы и попытка объяснить, как к этому относиться: 1. Чувство, как будто вы находитесь в скороварке интенсивной энергии и, как следствие, - стресс. Помните, чтобы приспособиться к более высокой вибрации, вы должны в конечном итоге измениться. Старые модели поведения и убеждения вылезают на поверхность в конфликтной форме. Управляйте своим поведением (самоконтроль!) с помощью мыслей-приказов. Укрощайте своё ЭГО, эмоции, чувства… 2. Чувство дезориентации, потеря чувства места. Вы не в 3D больше. А на «огненной передовой». Как для тела, так и для духа. 3. Необычные боли в разных частях тела. Это освобождающиеся заблокированные раньше энергии вибрируют в 3D, пока вы вибрируете в более высоком измерении. 4. Пробуждение ночью между 2 и 4 часами. Многое происходит с нами во сне. С нашими физическими органами и тонкими телами работают в ходе ночного отдыха «космические целители». Поэтому вам иногда даже может быть необходим перерыв во время этих интенсивных процессов, и вы просыпаетесь. 5. Забывчивость. Вы замечаете за собой, как у вас выпадают из памяти какие-то детали. И это ещё мягко говоря! Дело в том, что время от времени вы находитесь в пограничной зоне, в более чем одном измерении, болтаетесь туда-сюда, и память физическая может в эти моменты просто быть блокирована. Кроме того: прошлое - это часть старого, а старое навсегда ушло. 6. Потеря идентичности. Вы пытаетесь получить доступ к себе прошлому, но это уже невозможно. Вы иногда можете поймать себя на ощущении, что вы не знаете, кто это, глядя на себя в зеркало. 7. Опыт «вне тела». Вы можете чувствовать, как будто кто-то говорит за вас, но это не вы. Это естественный защитный механизм выживания, когда вы находитесь в состоянии стресса. Организм испытывает большой прессинг, и вы «в моменте» на доли секунды как будто покидаете тело. Значит, вы не должны испытывать то, через что проходит ваше тело сейчас. Это длится не больше мгновения и проходит. 8. Повышенная чувствительность к окружающей обстановке. Толпа, шум, еда, машины, ТВ, громкие голоса - всё это вы едва уже можете выносить. Вы легко впадаете в состояние подавленности и наоборот с легкостью становитесь взвинчены и гипервозбуждены. Ваша психика настраивается на новые более тонкие вибрации! Помогите себе разными способами релаксации. 9. Вам не хочется ничего делать? Это не лень и не депрессия. Это «перезагрузка» вашего биокомпьютера. Не насилуйте себя. Ваше тело знает, что ему нужно. ОТДЫХ! 10. Нетерпимость к нижним колебательным явлениям 3D, разговорам, отношениям, общественным структурам и т.д. Они буквально заставляют вас чувствовать себя больным. Вы растёте и больше не совпадаете со многим и со многими из того, что вас окружало раньше и вовсе не раздражало как теперь. Оно само отпадёт, не волнуйтесь. 11. Внезапное исчезновение каких-то друзей из вашей жизни, изменение привычек, работы, места жительства, рациона питания… Вы духовно поднимаетесь, и эти люди больше не соответствуют вашим вибрациям. Скоро придёт НОВОЕ, и будет намного лучше. 12. Дни или периоды сильной усталости. Ваше тело теряет плотность, утончается, проходит интенсивную перестройку. 13. Если вы чувствуете атаки низкого уровня сахара в крови, ешьте чаще. Наоборот, вы можете вовсе не хотеть есть. 14. Эмоциональная дестабилизация, слезливость… Все эмоции, которые вы переживали раньше и копили в себе, выходят. Радуйтесь! Не сдерживайте их выход! 15. Ощущение, что «едет крыша». Ничего страшного. Вы открываете внетелесный опыт и экспириенс других частот - то есть реальностей. Многое стало доступнее вам сейчас. Вы просто не привыкли к этому. Ваши внутренние знания и интуиция крепнут, и барьеры исчезают. 16. Беспокойство и паника. Ваше ЭГО теряет бОльшую часть себя и боится. Ваша физиологическая система испытывает перегрузки. Что-то происходит с вами, что вы не можете понять до конца, но допустИте ЭТО!.. 17. Вы также теряете модели поведения низких вибраций, которые вы для себя раз работали для выживания в 3D. Это может заставить вас чувствовать себя уязвимым и беспомощным. Эти образцы и модели поведения скоро совсем не будут вам нужны. Просто наберитесь терпения и покоя, подождите. 18. Депрессии. Внешний мир не соответствует вашим потребностям и эмоциям. Вы выпускаете тёмные энергии, которые были внутри вас. Не пугайтесь и не препятствуйте их выходу, а постарайтесь трансформировать (в светлые энергии - любовь, добро, радость, милосердие, сострадание, неосуждение, терпимость, терпение - ред.), чтобы они не причинили вреда другим. 19. Сны. Многие отдают себе отчёт, что они переживают необычно интенсивные сны. 20. Неожиданное бросание в пот и скачки температуры. аше тело меняет систему «отопления», сгорают клеточные шлаки, сжигаются остатки прошлого в ваших тонких полях. 21. Ваши планы внезапно меняются в середине пути, и вы начинаете идти в совершенно ином направлении. Ваша душа пытается сбалансировать вашу энергию. Ваша душа знает больше, чем вы. Слушайте и доверяйте своему сердцу! В вашем сознании находятся подавленные, неудовлетворённые потребности в ДОБРОТЕ, СОВЕРШЕНСТВЕ, ЦЕЛОСТНОСТИ, ЗАКОНЕ, СПРАВЕДЛИВОСТИ И ПОРЯДКЕ. Возможно, из-за этого у вас возникли или могут возникнуть такие патологические состояния, как антипатия, недоверие, расчёт только на себя и для себя, дезинтеграция, гнев, цинизм, махровый эгоизм… Знаете, какого «лекарства» вам действительно не хватает? - ЗНАНИЙ! Огненная эпоха имеет особенностью назваться еще и эпохой Голубого Огня, значит, представление верующих - абсолютно верное. Голубой пространственный огонь – это жесткие проникающие вибрации, которые вступают во взаимодействие со всеми видами разумной жизни на поверхности планеты. Каждое творение прошло определенный эволюционный уровень и имеет, в настоящее время, в своем вибрационном арсенале тот набор вибраций, который соответствует его уровню сознания. Магнитная составляющая сознания творения (способность любить) так же играет роль. Так, если Душа человека черна и грешна, то есть вибрирует на низких эмоциональных и ментальных частотах, для неё приход тонких и проникающих вибраций пространственного огня будет особенно мучительным. Следовательно, никакого противоречия с представлениями верующих об особенностях новой эпохи Голубого Огня нет. Ведь именно «грешник» думает и чувствует в низменных уровнях, а значит, подвержен сгоранию в Голубом Огне. Надо отметить, что среди фанатично верующих может оказаться столько по-настоящему грешных, то есть имеющих низменные вибрации сознания, что будет парадоксом для них, потому что среди неверующих может оказаться очень много ясных, светлых - безгрешных сознаний. Пространственный Огонь не отмечает количества поклонов перед иконами, ни наличия креста или полумесяца на груди у человека, а так же количества произнесенных мантрамов. Пространственный Огонь просто проверяет на соответствие сознания человека новой эпохи и всякий, кто не вписывается в тончайший «рисунок» Голубого Огня, сгорает в нём автоматически, без возможности получить ответ на просьбы о спасении и мольбы. .......................................................................................................................... КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД (ТРИ МИРА) ченнелинг Параллельно нашей планете существует множество миров. В сфере непосредственных интересов землян сейчас три мира: - плотный мир, то есть 3-х мерная Земля, - уплотненный 4-х мерный Астральный мир, именуемый Малденой, - нормальный 5-мерный Астральный мир. Квантовый Переход - это замещение Земли Малденой, то есть 3-х мерного плотного мира на 4-х мерный уплотненный Астральный мир. Замещение произойдет так, как у обгоревшего на Солнце человека старая кожа заменяется новой, то есть не сразу все. В первую очередь изменится земля России, а затем, поэтапно, остальные регионы планеты. С ноября 2012 Земля вошла в полосу энергии Фотонного луча, и в дальнейшем будет лишь интенсификации облучения ее. Частота вибрации магнитного поля Земли стабильно увеличивается. До недавнего времени она составляла 7,8 герц, к 1996 году – она поднялась до 8,6 герц, к 2007 году - до 12 герц, а в конце 2012 года - 12,4 герца: "Пространство начинает изменяться действительно очень интенсивно, и если в прошлом тысячелетии резонансная частота Земли, или пульсация “сердца” Планеты, фиксировалась как постоянная величина на уровне 7,8 герц, то за последние годы резонансная частота Земли увеличилась до уровня 12 герц! Если резонансная частота Земли достигнет величины 13 герц, то в этих условиях “инфаркт” для “сердца” Земли будет уже неизбежен!. Не подумайте о числе 13, как о роковом числе, ибо в этом случае 13 герц не имеет никакого отношения к суевериям, а является количественной частотной характеристикой устойчивости Планеты." Основной процесс Перехода будет проходить в три этапа:” Квантовый переход не будет резким изменением Пространства и, как каждый процесс, имеет три основные стадии: начало, достижение максимума и окончание.” Первый этап (2008 - 2016). Тело Земли и тела людей под влиянием высокочастотной вибрации извне утончаются. Начало преображения людей - 21.12.2012. Изменение сознания, подготовка его к Переходу - основное содержание Первого этапа. В Первый этап плотные тела землян будут также преобразованы в той или иной мере. - Особо развитые духовно люди (их около 1%) преобразуют свое земное тело в нормальное астральное и перейдут в пятимерный Астральный мир. - Тела духовно развитых людей (их около 24%) утончатся до разной степени уплотненного астрального тела. Оно уже апробировано и позволяет жить в четырехмерном уплотненном Астральном мире, то есть на Малдене, куда и перейдет часть этих людей. Другая часть (менее готовая) перейдет во второй стадии. - Большинство людей (75%) преобразует свое тело в меньшей мере, и еще не будет готово к Переходу и будет продолжать жить на Земле. Согласно Создателю: "первый этап заканчивается в конце 2016 года" Второй этап (2016 -2024). На планете воцарится истинный Вавилон. Будет множество людей совершивших Переход в уплотненный и нормальный Астральные миры. Они будут там жить. Будет оставаться множество людей на плотной Земле, находящихся на той или иной стадии преображения и множество тех, кто и не собирается никуда переходить: “После первого этапа Квантового Перехода ваш Мир получит ещё большее многообразие, ибо одновременно будут находиться рядом “прошлое” и “будущее”, поэтому “настоящее” будет представлять собой Хаос проявлений, из которого затем и будет кристаллизоваться Шестая раса “ Третий этап (2024 - 2033). К концу третьего этапа Переход завершится. - Небольшая, особо развитая часть населения перейдет в нормальный Астральный мир. - Большинство нынешних землян станут также тонкоматериальными, и будет жить уже на Малдене, в уплотненном Астральном мире: “Вам осталось совсем немного, ибо ваше Со-Знание, как губка, впитывает Мои Новые Слова о предстоящем Переходе совсем без паники, поскольку большинство из вас уже понимает, что не будет физической расправы, и Мир останется прежним, но перешедшим в Астрал!” - Люди, не сделавшие Перехода, то есть оставшиеся в своих плотных телах, после естественного завершения жизни, уйдут на две другие планеты – жить в плотном теле на тонкой Малдене они не смогут, а плотная Земля к тому времени исчезнет, она полностью заменится тонкоматериальной Малденой где начнется жизнь в Шестой расе. Названные сроки относительны, они не укоротятся, а могут только удлиниться. ЗЕМЛЯ ПРОХОДИТ КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД,ОЧЕНЬ МНОГИЕ ЛЮДИ НА ЗЕМЛЕ ПОЛУЧИЛИ ЧЕННЕЛИНГ(ПОСЛАНИЕ) ДЛЯ ТОГО,ЧТОБЫ ПОДГОТОВИТЬ ЛЮДЕЙ К ПРОИСХОДЯЩИМ СОБЫТИЯМ НА ЗЕМЛЕ. Ченнелинг в переводе с английского означает "передача по каналу". Это своеобразный способ подключения к необъятному хранилищу информации, которая находится во Вселенском разуме. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧЕННЕЛИНГА, ЧТО ЭТО: Вдохновенные божественные слова (или энергия) Творца, переданная людям через человека. Приведенное выше определение – это то, чем, в действительности, ЯВЛЯЕТСЯ ченнелинг. Оно означает, что в изначальном виде посредством ченнелинга была передана не только большая часть Священных Писаний (всех религий), существующих на этой планете, но также и большая часть произведений искусств и музыкальных произведений! Это самое обычное явление, однако, подобно многим другим процессам, вновь появляющимся на Земле в эпоху «Нью Эйдж», на нем поставили клеймо «странного явления». Бог не писал Святые писания…это было сделано Людьми, вдохновленными на то Богом.