Институты, обучающие психоанализу - психоанализ, лечение неврозов, психологическая помощь

01.05.2019

В жизни порой наступают моменты, когда человек остро нуждается в помощи, чтобы найти выход из трудной ситуации. Когда находишься в центре проблем и скандалов, внутреннее напряжение и стресс не дают спокойно взглянуть на события со стороны, не позволяют реально оценить происходящее и принять правильное решение по выходу из кризиса. В такие моменты человек остро нуждается в грамотном психоаналитике, который способен профессионально проанализировать ситуацию, воспользовавшись методами современной науки.

Если хочется помогать людям

Одна часть населения мечтает встретить специалиста, который избавит от всех проблем, другая - хочет оказывать помощь людям в кризисных ситуациях, основываясь на альтруистических мотивах. Для первой группы людей работают психологические кабинеты, для второй - открыты специальные учебные заведения, в которых подготавливают психоаналитиков. В России одно из известных учреждений такого типа - Московский институт психоанализа. «Волшебников», избавляющих от проблем, учат по адресу: пр. Кутузовский, 34. Там находится вышеупомянутый вуз, отличающийся весьма комфортной обстановкой.

Как правило, чтобы стать специалистом, нужно пять лет заниматься в учебном заведении, попасть в которое не так уж просто. Требования института высоки, учиться трудно, но чрезвычайно интересно. За время занятий студент узнает очень много о частной стороне личной жизни человека и общественной, ознакомится с основополагающими мировоззренческими тезисами логотерапии, переживет духовный кризис и изменение ценностных ориентаций вместе с преподавателями, помогающими ученику познавать себя.

Московский институт психоанализа. Дистанционное обучение

Узнать, в чем смысл жизни, и стать профессионалом в области консультирования, научиться ловко справляться с межличностными проблемами и помочь в этом клиентам, уметь с легкостью диагностировать особенности индивида и искать выходы из кризиса мечтают многие, однако не каждый человек может позволить себе дневную Для тех, кто много времени посвящает работе, уходу за детьми или другим общественным или семейным обязанностям, есть возможность получить образование, как говорится, не выходя из дома.

Дистанционное обучение организует института психоанализа. Оно идеально подходит для тех, кто любит мобильность и обладает навыками работы на персональном компьютере. На базе института с 2013 года создано специальное отделение (ОДО), занимающееся вопросами образования через интернет. При таком способе обучения отпадает необходимость присутствия на лекциях, потому что получить нужную информацию по теме можно свободно в любое удобное время дня и ночи.

Преподаватели ОДО стараются так структурировать электронный материал для учеников, чтобы они не чувствовали разницы между очной и дистанционной формой образования. На базе отделения организован регулярный контакт с преподавателем, проводятся оффлайн- и онлайн-консультации, семинары, конференции, тестирования по дисциплинам. Сотрудники МИП предлагают студентам доступ к обучающей литературе в электронном виде, видеолекции, интервью.

Чем занимается вуз?

Московский институт психоанализа работает с 1997 года. Все это время преподаватели учреждения дают возможность студентам получить необходимые знания в сфере психоанализа, психологии или методов консультирования. МИП — заведение Создан Московский институт психологии и психоанализа на базе гуманитарного вуза и Академии гуманитарных исследований. Национальное Агентство Аккредитации предприятий сферы образования считает его одним из лучших по преподавательскому составу.

Обучение, которое предлагает Московский институт психоанализа на Кутузовском, — это различные курсы, тренинги, практика психологического консультирования, изучение различных школ анализа, особенностей психологии рекламы и менеджмента. Желающие могут продолжить образование в аспирантуре. Студентам в вузе предоставляется уникальная возможность не просто изучить теорию, но получить богатую практику на базе полученных материалов.

Московский институт психоанализа отправляет учеников для приобретения навыков работы с людьми в кризисные центры, рекламные агентства, образовательные заведения. А это немаловажно для получения опыта.

Как поступить в вуз?

Прием в Московский институт психоанализа ведется по стандартной программе, то есть на основании полученных баллов ЕГЭ. По всем факультетам предоставляется возможность получить второе образование по специальной программе. Здесь организованы дополнительные проекты по переподготовке профессионалов. Уровни образования в институте обычные для вузов — это бакалавриат, магистратура, высшая квалификация.

Подробности о стоимости обучения, преподаваемых программах, правилах и условиях поступления можно узнать у сотрудников организации, обратившись в приемную комиссию НОУ ВПО Московский институт психоанализа. Как правило, студент приходит на собеседование с документами и результатами ЕГЭ, пишет заявление о поступлении в вуз, заключает соглашение на получение образования. Оплата за обучение производится по квитанции, размещенной на сайте учреждения. Студенты дневного отделения не призываются в армию во время учебы, они получают отсрочку до момента получения диплома.

Чему учат в институте?

На базе вуза организован факультет психоанализа, в рамках которого действуют четыре кафедры:

  • прикладного психоанализа;
  • отделение психологии;
  • кафедра психотерапии и консультирования психолога;
  • отделение основ психоанализа клинического типа.

Дополнительные образовательные программы

На базе факультета организованы специальные проекты, позволяющие расширить студентам кругозор, получить опыт в проведении консультирования, ознакомиться с особенностями коммуникации людей на практике:

  • лекции по юнгианской школе;
  • обучение анализу групповых взаимоотношений;
  • киноклуб психоаналитиков.

Преподавательский состав МИП — это опытные практики в области психотерапии и психологии. Обучение ведут кандидаты и доктора философских, медицинских и психологических наук. Специалисты не рекламируют какую-то одну школу психоанализа, а предлагают ученикам сделать самостоятельный выбор, в какой системе им будет проще и удобнее работать на практике.

Список дисциплин для высшего образования

Проходя обучение, студент получает серьезную подготовку по множеству предметов - гуманитарных, экономических, социальных, естественнонаучных, математических и профессиональных.

Общие дисциплины - это философия, социология, этика, логика, педагогика, экономика, риторика и проч. К естественнонаучному и математическому циклам относятся: анатомия ЦНС, статистика, нейрофизиология, антропология, физиология, конфликтология, нейрофармакология и т. д. Из списка профессиональных дисциплин можно выделить социальную, педагогическую, организационную, стрессовую, семейную, юридическую психологии, диагностику, практикумы, основы нейропсихологии и патопсихологии.

Отдельными модулями организовано обучение по проблемам маркетинга, коммуникаций, ознакомление с правилами ведения профессиональной деятельности и особенностями управления сотрудниками на предприятии. Студентов будут учить ведению психоанализа и технологиям работы в группе, проективным методикам диагностики личности, основам психосоматики и психиатрии. Есть дисциплины, которые ученик может выбрать самостоятельно для изучения. Это популярные направления - гештальт, психодрама, неврология, когнитивные технологии, логотерапия и проч.

Если сильно хочется в МИП, а баллов не хватает

Предприятие оказывает помощь будущим студентам по сдаче ЕГЭ и подготовке к учебе в вузе. Для этого в институте организованы подготовительные курсы. На них абитуриенты прослушивают лекции, участвуют в тренингах и семинарах, получают возможность адаптироваться к новому коллективу и преподавателям.

Знакомые с системой ЕГЭ учителя помогают ученикам проверить свои силы для сдачи экзамена. Они проводят пробные тестирования и восполняют недостаток знаний у абитуриента. Занятия проводятся бесплатно. Кстати, абитуриентам, прошедшим предварительный курс подготовки, предоставляют скидку на обучение в вузе в размере 10%.

Московский институт психоанализа. Отзывы

Одни хвалят качество преподавания в МИП, другие сетуют на сложные задания. В общем, нельзя однозначно утверждать, хорош или плох психоанализа. Отзывы разные, однако не встречаются на форумах и социальных ресурсах отрицательные рекомендации студентов по части образовательного процесса, подобранных материалов, глубине изучения и характеру подачи дисциплин.

Исследовав мнения учеников, можно сделать вывод о высоком уровне преподавания в вузе и хороших специалистах, работающих со студентами. Надо сказать, от потенциала специалистов института учащиеся в восторге. Хвалят преподавателей даже те, кто получают второе высшее, у кого есть опыт приобретения знаний в других институтах, у них есть с чем сравнивать учебный процесс, организованный в МИП Московский институт психоанализа. Отзывы отмечают возможность получения бесценного опыта в психологическом консультировании на практике, который потом можно применить в собственной жизни и профессиональной деятельности.

Выберите Cеминар-практикум «Скорая помощь для начинающего психолога: ... Cпектакль по пьесе Виктора Франкла «Синхронизация в Биркенва... «Мастерство психолога-практика»-цикл семинаров от В. Сорокоп... «Стратегическая терапия» Дж. Кайм Авторская Мастерская А.М.Максимова Аутизм вчера и сегодня: что говорит наука Быть родителем или Основы перинатальной психологии Вебинар Эффективные переговоры Вершина треугольника: как отношения между родителями влияют... Весенний бал науки и знаний Вечер Гипноза в Московском институте психоанализа Все, что нужно знать о сне ребенка Гипноз из первых рук. Британская школа гипноза - ведущий Нор... Группа практического исследования «Искусство любить» (учебно... Д.А.Леонтьев «Принцип реальности: жизнь как работа над ошибк... День открытых дверей День открытых дверей в Московском институте психоанализа День Песка в Московском институте психоанализа. Sandplay ДЕНЬ профориентации для школьников 10-11 классов в Московско... Диалоги о толерантности: «Корни современной ксенофобии. Росс... Если у ребенка заикание Есть ли у животных собственное «я»? Знаки отличия З.Фрейда: искусство и смерть, сны и психоанали... Интегральная телесно-ориентированная психотерапия Интенсив «Основы перинатальной психологии или быть родителем... Интенсив профессора Галины Филипповой «Особенности родов и п... Как бороться с нетерпимостью в России, Украине, Европе? Как говорить с ребенком о сексе Как не стать врагом собственному ребенку Как общаются дети друг с другом. О развитии коммуникации у д... Как помочь ребенку стать взрослым в современном мире? Как создать индивидуальную программу развития ребенка до шко... Как стать эффективным консультантом по питанию? Конференция Дети, родители и профессионалы: встреча с детьми... Круглый стол «Как стать и быть эффективным консультантом по... Курс «Эволюционная психология: от науки к практике» Лекторий для родителей спецпроекта «Ребенок» в саду Эрмитаж Лекторий для родителей спецпроекта Ребенок в саду Эрмитаж Лекция «Азбука безопасности для детей и родителей» Лекция «Дети и безопасность. Что должен знать родитель?» Лекция «Загадки генетики» Лекция «Как говорить с детьми о катастрофах» Лекция «Комплимент, похвала, поддержка. Навыки конструктивно... Лекция «онкопсихология: отчаяние и надежда» Лекция «Папа вам не мама или видимая и невидимая роль отца» Лекция «Ребенок и стресс: как помочь пережить и восстановить... Лекция «Сексуальные расстройства и неврозы мегаполиса» Лекция «Формирование пола у человека» Лекция А. Полеева "Современная наука об интимной близости" Лекция А.М. Полеева "Драмы и трагедии сексуальной скуки в су... Лекция Аутизм: дети как вызов Лекция Жана-Мишеля Вапперо «Функция отца в культуре и психоа... Лекция Игра в жизни ребенка Лекция Как говорить с ребенком о сексе. Лекция Привязанность в жизни ребенка Лекция Романа Золотовицкого «Аутизм: дети как вызов» Лекция Светланы Штукаревой «Сказать жизни «да». или человек... Лекция Сергея Ениколопова “Природа насилия” Лекция Сказать жизни да! или человек в поисках смысла Лекция Современная взрослость: шансы, кризисы, парадоксы Лекция Современная психология мотивации: исследования, конце... Лекция Т.Д.Марцинковской «Психология личности: вызовы транзи... Лекция Формирование пола у человека Лекция-встреча с Андреем Максимовым Лекция: Индивидуальные различия в способностях: роль среды и... Любознательность и любопытство детей: между поддержкой и нак... Людмила Петрановская «Привязанность в жизни ребенка» Марина Аромштам «Книжный старт: когда, как и что читать детя... Мастер-класс "Бизнес-тренер" Мастер-класс «Базовые модели и техники наведения транса. Сам... Мастер-класс «Как эмоциональный интеллект влияет на развитие... Мастер-класс «Коррекция речевого развития у детей» Мастер-класс «Развитие ребенка: от простого к сложному» Мастер-класс Бизнес-тренер Мастер-класс В.А. Петровского. Психопатология общения: злосч... Мастер-класс Группу собери - тренинг проведи Мастер-класс для взрослых и детей «Сказкотерапия: искусство... Мастер-класс Как провести изменения в своей жизни и в своей... Мастер-класс Коучинг как явление. Коучинг в России в начале... Мастер-класс Леонида Кроля "Трехмерные переговоры: выход из... Мастер-класс Леонида Кроля Трехмерные переговоры: выход из п... Мастер-класс на тему: «Детское непослушание. Что с этим дела... Мастер-класс по функциональной релаксации профессора Томаса... Мастер-класс Управление изменениями в условиях кризиса Мастер-марафон "Современный психоанализ" Мастер-марафон «Современный психоанализ» Мастер-марафон Бизнес-психология, или Скорая организационная... Мастер-марафон по психологическому консультированию! Мастер-марафон психологического консультирования Мастер-марафон Современное психологическое консультирование Мастер-марафон Современное психологическое консультирование.... Мастер-марафон Супергерои организационной психологии спешат... Мастера психологии. Лекция К.В.Анохина: "Сознание и мозг: по... Международная конференция Разрешение конфликта в больших и... Международная конференция "Разрешение конфликта в больших и... Международная конференция «Вызовы современности: психология... Международная конференция «Логотерапия для практики консульт... Международная конференция Логотерапия для практики консульти... Международная конференция Человек в поисках смысла Метафорические ассоциативные карты в работе психолога. Масте... Нехороший ребёнок хорошего родителя Образ отца в системе самосознания ребенка Обучающий курс Сексология и сексопатология. Сексуальность, л... Обучающий семинар «Возможности использования ассоциативных к... Обучающий семинар Метафорические ассоциативные карты в анали... Онлайн трансляции семинара Нэнси Мак-Вильямс. В Москве Открытая лекция "Игра в жизни ребенка" Открытая лекция "Ребенок до рождения: от зачатия до родов" Открытая лекция «Гипноз как инструмент: инструкция по примен... Открытая лекция «Домашние питомцы. Выбор очевиден и обоснова... Открытая лекция «Как избежать невроза в первые месяцы и годы... Открытая лекция «Мотивация: как помогать детям преодолевать... Открытая лекция «Плохие новости: как семья реагирует на псих... Открытая лекция «Ребенок vs. взрослый. Кто умнее?» Открытая лекция «Ребенок в кризисе» Открытая лекция «Эмоции ребёнка: как мы с ними обходимся?» Открытая лекция А. Полеева Нежный возраст Открытая лекция Марии Фаликман «Современная когнитивная наук... Открытая лекция с Марией Арбатовой Открытие первого в России психоаналитически ориентированного... Открытые лекции МИП Перевод на детский без словаря Открытый мастер-класс «Системный подход к терапии зависимост... Поведение человека: биологическое vs социальное Практическая смыслология. Семинар Алекса Паттакоса (Канада и... Практический семинар «Имидж психолога: создание индивидуальн... Практический семинар в формате психотерапевтической группы Д... Презентация магистерской программы «Психология семьи с основ... Презентация магистерской программы Психология семьи с основа... Природа насилия Проблемы когнитивного развития детей Программа «Гимнастика мозга-1. Гимнастика мозга-2. Сбалансир... Программа Гимнастика мозга-1. Гимнастика мозга-2. Сбалансиро... Психология женского здоровья Развитие ребенка: от рождения до школы Ридинг группа (чтение и обсуждение книг с Владиславом Софрон... Рождественский бизнес-марафон Сексуальность: КАК хочет женщина Семинар «Клиент и Терапевт. Анатомия первой встречи» Семинар Агрессия и конфликт в отношениях. Взгляд гештальт-те... Семинар Античная философия и современная психотерапия: между... Семинар для родителей Все, что нужно знать о сне ребенка Семинар Нарушения пищевого поведения (расстройства приёма пи... Семинар Психология отношений.Родители и дети Семинар Р. Кочюнаса «Терапевт в терапевтических отношениях: ... Семинар Четыре стихии в развитии эмоционально-волевой сферы.... Семинар-практикум: «Чувства и эмоции как основа личности кли... Символический язык тела женщины: теория и практика репродукт... Современные тенденции когнитивной нейронауки Сочетание вербальных и изобразительных МАК в психологической... Спектакль по пьесе Виктора Франкла Синхронизация в Биркенвал... Спецпроект МИП «Ребенок», открытые лекции в ноябре Стальные нервы, стальные мышцы: мифы и правда о людях-машина... Т.В.Селезнева «Сексология в терапии и секс в вашей жизни» Творческая встреча с кинорежиссером Павлом Лунгиным Телемост с Дж. Холлисом «Мифологическое бессознательное: сим... Телемост с Джеймсом Холлисом Раненый целитель Телемост с Джеймсом Холлисом «Раненый целитель» Тренинг «Консультирование по вопросам мотивации и вовлеченно... Уникальная практическая мастерская Виктора Кагана Учеба или Спорт? Выбор детей и родителей в современном общес... Фестиваль экзистенциальной психологии с Ирвином Яломом Цикл открытых лекций известных российских учёных Мастера пси... Человек в поисках смысла Четвертый мировой конгресс «Будущее логотерапии» Что психолог должен знать о рекламе и smm Что психолог должен знать о рекламе и smm? 2.0 Экспресс-семинар по практике активного воображения Другое