Выпускной в доу с морским царем. Материал (подготовительная группа) на тему: "Морское путешествие" сценарий выпускного утренника

14.05.2019

Действующие лица: ведущая, Магистр знаний, Робинзон - взрослые. Капитан, боцман, радист, Красная шапочка, Волк, Золушка, Принц, Айболит - дети подготовительной к школе группы, Попугайчик Кеша - ребёнок старшей группы.

Звучит торжественная музыка по выбору музыкального руководителя, входит ведущая

Ведущая: Добрый день дорогие гости! Мы рады вас приветствовать в нашем зале.

Сегодня у нас праздник – мы провожаем наших детей в школу.

Давайте встретим наших выпускников звонкими аплодисментами.

1. Звучит музыка Ш. Гуно “Вальс”, дети легко вбегают в зал и исполняют “Танец с шарами”.

В конце танца дети отдают шары в сторону родителей и гостей и перестраиваются на полукруг.

1 ребёнок: Детский сад наш до свидания! Мы уходим в первый класс
И хоть грустно расставанье не волнуйся ты за нас!

2 ребёнок: Всё чему нас научили. Будем помнить мы всегда
Знаем мы – нас здесь любили и как в сказке шли года!

3 ребёнок: Здесь родными стали стены и кроватки и игрушки.
Воспитатели и няни и мои друзья - подружки

4 ребёнок: Только ждёт нас всех учитель, громкий радостный звонок.
Хороводы, пляски, игры сменит парта и урок.

2. Звучит “Песня о школе” музыка Ю. Слонова. слова Н. Найдёновой.

Журнал “Дошкольное воспитание” № 3/2002 г. в исполнении детей.

(Все дети сели на места.)

Ведущая: Сегодня ребята вас ждет много интересного,
Вы готовы отправиться в увлекательное путешествие на нашем корабле?

Ведущая: А, где же наш капитан?

Капитан: Я здесь. (Выход Капитана)

3. Дети исполняют припев песни “ Песенка о капитане”, музыка И.О.Дунаевского, слова В. Лебедева-Кумача.

Боцман: Товарищ Капитан, экипаж корабля готов к отплытию!

Капитан: Вольно, наш корабль отправляется в дальнее плавание.

Сегодня пассажиры - выпускники детского сада № 75, 2011 года.

Просьба относится с пониманием и вниманием. Пассажирам подняться на палубу.

(Звучит весёлая музыка, дети свободно проходят на корабль. Боцман делает вид, что считаетвсех)

Боцман: Товарищ Капитан, не хватает двух пассажиров, в списке значатся воспитатели - Наталья Григорьевна и Наталья Николаевна.

Капитан: Немедленно доставить на корабль!

Матрос: Есть.

(Двое заранее выбранных детей бегут за воспитателями и приглашают их на корабль)

Капитан: Команда! Приготовиться к отплытию. По курсу страна знаний.

Отдать швартовые.

Боцман: Есть, отдать швартовые.

Капитан: Поднять, якорь.

Боцман: Есть, поднять якорь.

Капитан: Полный вперёд.

Боцман: Есть, полный вперёд

(Все команды капитаны боцман выполняет с атрибутами, убирает канат, поднимает якорь)

Капитан: Что слышите радист?

Радист: Слышу весёлую музыку.

Капитан: Включите радио погромче.

4. Дети исполняют песню “Отличное настроение” слова и музыка Л. А. Старченко.

Журнал “Колокольчик” С-Пб, № 21-2001 г., по редакцией И.Г. Смирновой.

Капитан: Необьятна даль морская. страну знаний замечаю.
Остановимся друзья, бросайте якорь, вот сюда.

(Боцман бросает якорь. Дети выходят и садятся на стульчики)

Звучит торжественная музыка, входит Магистр знаний.

Магистр Знаний: Здравствуйте дети –
Я Магистр знаний, рад нашей встречи
Весь век науке я служу, уроки знаний провожу.
Пришла пора проверить вас, как вы готовы в 1 класс.
Отвечайте на вопросы уверено и смело
Кто шагает с сумкой книг, утром в школу?

Дети: Ученик.

Магистр знаний: Очень скоро встретит вас школа и просторный?

Дети: Класс.

Магистр знаний: Буквы все от А до Я на страницах?

Дети: Букваря.

Магистр Знаний: Если всё ты будешь знать, то получишь в школе.

Дети: Пять.

Магистр Знаний: Молодцы ребята, а теперь я проверю вашу грамотность.
Надо буквы взять и по команде слово написать.

(Магистр помогает детям определиться со слово, которое необходимо написать.

Дети под весёлую музыку на фланелеграфе выкладывают слова: школа, парта, звонок, урок)

Магистр Знаний: А теперь мои друзья помогут вам справиться с математикой.
Эта наука любит порядок и точность, будьте внимательны.

(Выходят дети и загадывают загадки)

5 ребёнок: На дереве сидят 4 птицы, 2 вороны, остальные синицы.
Сколько синиц сидит на дереве?

6 ребёнок: По дороге 5 мышат в школу весело спешат,
И у каждого под мышкой по одной учёной книжке.
Сколько книжек у мышат?

7 ребенок: У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собачка Дружок.
Сколько у бабушки внуков?

Магистр Знаний: Молодцы хорошо считаете. А какие предметы для школы необходимы, знаете? Тогда отвечайте, да и нет.

Красочный букварь? Новый календарь? Кухонный буфет?

Коробочку конфет? Ручку, карандаш? Папин соквояж?

Любимую игрушку? Мягкую подушку?

Магистр Знаний: Всё знают, настоящие умники и умницы. А сейчас мы проверим самостоятельность наших будущих первоклассников.

Детям надо портфель собрать, сменку взять, и в школу не опоздать.

Готовы, ребята?

5. Звучит весёлая музыка проводится игра “В школу я бегу”.

(Дети собирают портфели, затем берут букет цветов, и бегут к стойке с надписью” школа”)

Магистр знаний: Я очень рад, что вы посетили страну знаний, желаю вам в школе учиться только на пятёрки.

(Магистр знаний дарит детям закладки для книг, приготовленные детьми старшей группы, ведущая и дети благодарят за подарок)

Магистр знаний: Ваш корабль готов к отплытию,
До свидания мои маленькие друзья.

Боцман: Есть, полный вперёд.

(Звучит спокойная музыка или припев песни “Море” Ю. Антонова)

Капитан: Впереди сказочная страна. Остановимся друзья.

Дети выходят их встречает Красная шапочка.

Красная шапочка: Здравствуйте ребята. А вы меня узнали?

Дети: Да, Красная шапочка.

Красная шапочка: Наша Сказочная страна всегда рада гостям.

А вы из какой страны прибыли сюда?

Все дети: Из России, из города Мурманска.

Дети выстраиваются в линию, держа в руках иллюстрации, отображающие достопримечательности города Мурманска.

9 ребёнок: Город наш большой, красивый, много в нем добра и силы.
Мурманск любим всей душой, это город наш родной.

10 ребёнок: Здесь есть театр и бассейн, краеведческий музей.
Город наш – морской, город наш - герой.

11 ребёнок Много лет подряд мы ходили в детский сад.
Там научили нас дружить и воспитанными быть
Мы наш весёлый садик не сможем позабыть.

6. Дети исполняют песню “Мои друзья” слова и музыка Л. А. Старченко.

Журнал “Колокольчик” С-Пб, № 42/2009 г. по редакцией И.Г. Смирновой.

(Все дети сели на места, Красная Шапочка хлопает в ладоши)

Красная Шапочка: Спасибо за чудесную песенку. Я вас приглашаю на сказочную полянку.

Вы внимательно смотрите наши сказки назовите.

7. Проводится игры импровизации “Волк и семеро козлят”. “Три поросёнка”

(Звучит музыка, выбегает несколько детей, руки ставят как рожки, изображая козлят, выбранный ребёнок надевает шапочку волка, стоит в сторонке и наблюдает за козлятами, козлята выполняют игровые действия, конце игры Волк пытается поймать козлят, козлята убегают на места)

(Выбегают дети изображающие поросят надевают розовые бандамы, танцуют, резвятся. В конце музыки Волк также пытается их поймать)

Красная Шапочка: Ну-ка, Волк, не шали у нас гости, погляди.
Как называются сказки ребята? (Дети называют)
Победить волка и козлятам и поросятам помогла дружба.

Красная Шапочка: Ребята, будьте внимательны, следующая загадка.

(Выход Золушки и Принца. Золушка сидит на стуле к ней подходит Принц).

Принц: Милая Незнакомка, позвольте примерить вам туфельку.

(Принц надевает туфельку Золушке)

Принц: Разрешите пригласить вас на бал.

8. Золушка и Принц исполняют “Маленький танец”.

Звучит “Менуэт” Л. Боккерини в исполнении оркестра П. Мариа.

Красная Шапочка: Как называется сказка ребята? (Дети называют)

Золушка: Ах, как здесь красиво, начинаем танцевать, пары будем выбирать.

9. Проводится музыкальная игра “Найди пару”.

Программа “Ритмическая мозаика” А. И. Бурениной.

Красная Шапочка: Следующая загадка: этот герой всем с детства знаком.

Звучит музыка, выходит Айболит. ребёнок в халате, шапочке обходит всех сидящих детей.

Айболит: Откройте рот. (Проходит несколько детей, все открывают рот)

Покажите нос, (Проходит несколько детей, рассматривает)

Живот. (Проходит несколько детей, дотрагивается до них)

Дайте послушать. (Слушает)

Покажите уши (Рассматривает)

(Айболит делает вид, что пишет справку о состоянии здоровья детей, атрибут заранее приготовленный)

Айболит: Вот вам справка, все здоровы, в школу дети все готовы. (Отдаёт ведущей)

Как называется сказка ребята? (Дети называют)

Айболит: Если на уроке устанете ребята, то непременно встаньте и сделайте зарядку.

10. Дети исполняют музыкальную композицию “Танцуйте сидя”, программа “Ритмическая мозаика” А.И. Бурениной.

(Айболит выполняет игровые упражнения вместе с детьми.)

Айболит: Молодцы ребята. Желаю вам в школе найти много друзей, учиться хорошо и весело.

(Ребёнок играющий роль Айболита снимает костюм и присоединяется к детям)

Красная Шапочка: Дорогие девочки и мальчики спасибо за встречу.
Наша сказочная страна всегда рада гостям
А на память я вам подарю школьные советы
Вы их прочитайте и строго выполняйте.

(Красная шапочка отдаёт воспитателям буклеты со школьными советами на каждого выпускника, выполненные в стиле компьютерной графики.)

Ведущая: Спасибо за подарок.

Красная Шапочка: До свидания, мои друзья, счастливого пути.

(Девочка исполняющая роль Красной шапочки, снимает шапочку и присоединяется к остальным детям, которые проходят на корабль)

Капитан: Приготовиться к отплытию. Полный вперёд.

(Звучит спокойная музыка или припев песни “Море” Ю. Антонова)

Боцман: Есть, полный вперёд.

Капитан: Необьятна даль морская, остров в море замечаю …
Остановимся, друзья.

(Выносится пальма. Звучит музыка Выбегает Робинзон с белым платком)

Робинзон: Сюда, сюда. Ура. ура! (Выбегает попугайчик Кеша - ребёнок)

Кеша: Робинзончик, Робинзончик дорогой, что случилось?

Робинзон: Корабль, корабль. Смотри корабль плывёт прямо к нашему острову. Сюда, сюда.

(Дети все выходят)

Робинзон: Здравствуйте гости, меня зовут Робинзон, а это мой пернатый Кеша, Кеша поздоровайся с ребятами.

Кеша: Я - Кеша, я - Кеша.

Робинзон: Нужно здравствуйте говорить, вот так слушай и запоминай, здравствуйте.

Кеша: Здравствуйте, здравствуйте. Я - Кеша.

Робинзон: Какой ты у меня непоседа. Как мы рады гостям, наконец-то хоть кто-нибудь посетил мой остров. Какие все красивые, нарядные.

Кеша: Почему красивые, почему нарядные?

Ведущая: Наши дети прощаются с детским садом, скоро пойдут в школу, вот на прощание и путешествуют.

Робинзон: В школе так весело, интересно, а у нас здесь скучно и повеселить нас некому. Просто беда, на весь остров ни души.

Ведущая Ребята, давайте повеселим наших новых друзей, согласны?

Ведущая: Тогда, давайте вместе танцевать.

11. Дети исполняют танец под песню “Дружба” музыкальной группы “Барбарики”.

(Робинзон и Кеша подтанцовывают)

Робинзон: Как весело и дружно у вас получается.

Ведущая: Дети наши любят не только весело танцевать, а ещё и весело играть в оркестр.

12. Дети исполняют инструментальную пьесу М. И. Глинки “Детская полька”.

Робинзон: Ух, как интересно, просто любопытно.

(Робинзон играет на тарелках, Кеша подыгрывает в бубенцы)

Ведущая: Наши дети музыкальные и талантливые, они все ноты знают, умеют играть, на разных инструментах, вот полюбуйтесь.

13. Дети исполняют танец “ Домисолька” музыка О. Юдахиной, программа “Ритмическая мозаика” А.И. Бурениной.

Робинзон: Ах, как хорошо повеселили нас, спасибо.

Милые дети помогите нам, мы больше не желаем оставаться на острове одни. Пожалуйста возьмите нас с собой и мы будем с вами самыми лучшими друзьями.

Ведущая: Не расстраивайтесь, мы вас здесь не оставим, на землю большую доставим.

Капитан: Приготовиться к отплытию. Полный вперёд.

Боцман: Есть, полный вперёд

Капитан: Родной берег, нас уже ждет.

(Звучит музыка спокойная или припев песни “Море” Ю. Антонова)

Ведущая: Вот мы и дома. Посмотрите, нас встречают мамы, папы, все улыбаются.

Спасибо скажем нашему Капитану, путешествие был замечательным.

Робинзон: Благодарим вас за помощь, мы вас никогда не забудем.

Ведущая: Пойдемте, проводим Робинзона и его друга Кешу.

Робинзон: До свидания, до свидания! Желаем вам весело учиться в школе.

Мы с вами ещё встретимся. Кеша, за мной.

(Робинзон и попугайчик Кеша прощаются с детьми и уходят)

Ведущая: А теперь пора настала попрощаться с нашим милым детским садом.

(Звучит спокойная музыка, дети берут букеты цветов, выстраиваются полукругом)

Ведущая: Наш детский сад многие годы был для детей родным домом и мы все радуемся и одновременно немножко грустим, так как расставаться всегда непросто, но вас дорогие дети ждёт следующая ступенька жизненного пути – это школа, которая с удовольствием откроет свои двери 1 сентября и примет вас в свою школьную семью.

И на прощание сейчас прозвучат самые добрые и ласковые слова.

12 ребёнок: Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить
И лишь сегодня его вам с любовью подарить.
Оно написано для всех для нянь и поваров.
Для милых воспитателей и добрых докторов.

13 ребёнок: Для всех кто нас оберегал и доброму учил
Костюмы шил, бельё стирал и пол усердно мыл
Кто с нами пел и танцевал, слова учил и рисовал
Его с поклоном говорим заведующей нашей.

Все дети: От всех ребят с любовью мы это слово скажем “Спасибо”.

14. “Прощальная песня” музыка и слова Н.М. Куликовой.

Журнал “Колокольчик” С-Пб. № 33-2005 г., под редакцией И. Г.Смирновой.

Ведущая: Дорогие ребята теперь мы все видим, что вы будете настоящими учениками.

Желаем вам самых лучших оценок в школе, новых знаний, хороших друзей и пусть ваши мамы и папы вами гордятся.

Вручение подарков и дипломов. Фото на память. Поздравление от родителей.

Праздник продолжается в группе

Список литературы.

1. Журналы “Колокольчик” выпуски № 4, 21, 33, 42,47, С-Пб, под редакцией И. Г. Смирновой.

2. Журнал “Дошкольное воспитание” № 3-2002 г. Москва.

3. Журнал “Музыкальная палитра” выпуск № 2-2007, С-Пб.

4. Дайджест “Скоро в школу” под редакцией А.И. Бурениной.

5. Липатникова Т.Н., “Праздник начинается” Академия развития Ярославль 2003 г.

лариса манаенкова
Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие»

Морское путешествие .

Сценарий утренника , посвящённого выпуску детей в школу .

Ведущие выходят на середину зала.

1-ый ведущий.

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали,

Но этот ждали столько лет!

И вот настал торжественный момент :

2-ой ведущий.

Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Счастливого пути желаем.

Дорогу школьникам скорей!

Дети парами входят в зал, ведущие представляют каждого ребёнка по имени. Дети выстраиваются полукругом.

1. Любой из нас сегодня очень рад!

Мы все поём, а вместе с нами – птицы.

Последний раз пришли мы в детский сад,

Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.

2. Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

3. Здесь родными стали стены

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья – подружки.

4. В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нём уютно и светло.

Воспитатели, как мамы нас любили

И дарили ласку и тепло.

5. Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок

И весёлой звонкой песней

Позовёт нас на урок.

6. Здравствуй, школа, первый класс,

Посмотри скорей на нас!

Тани, Саши и Наташки –

Вот такие первоклашки!

Дети исполняют песню «Дошкольное детство, прощай!» (Музыка и слова Л. Олиферовой)

1-ый ведущий.

Май весёлый отшумит

И затихнет где-то,

Одуванчик облетит,

И наступит лето.

2-ой ведущий.

Весёлое лето, всем дорого ты :

В лучах ароматных пестреют цветы;

Их песни хвалою летят к небесам;

Блестящие мошки кружатся толпой,

И солнышко шлёт им свой луч золотой.

Дети исполняют хоровод с ветками берёзы, садятся на стулья.

1-ый ведущий.

Закончится лето, и все вы попадёте в страну Знаний. А кто знает, где она находит-ся? Надо посмотреть на глобусе.

Берёт в руки глобус и вращает его.

2-ой ведущий.

Не крутите пёстрый глобус,

Не найдёте вы на нём

Той страны, страны особой

И на карте не найдём.

Наша старая планета

Вся изучена давно,

Но страна большая эта –

Вечно белое пятно.

1-ый ведущий.

А давайте попробуем сами открыть эту замечательную страну. А помощниками нам послужат наши знания и воображение. Мы поплывём в страну Знаний на белом корабле. Для этого нам нужны : капитан, матросы, пассажиры. Давайте выберем капитана.

Выходит мальчик в фуражке капитана.

Я буду капитаном!

Дети исполняют песню «Я буду капитаном!» (музыка Г. Левдокимова, слова Р. Алдониной)

А где же мои матросы?

2-ой ведущий. А вот и они!

Мальчики исполняют танец «Яблочко» .

Я рад приветствовать вас на борту своего корабля! Всех прошу занять свои места!

«Упражнения с флажками» («А ну-ка, песню нам пропой, весёлый ветер» , музыка И. Дунаевского)

1-ый ведущий.

Всё в полном порядке. А я возьму на себя роль радиста (надевает наушники) .

Я слышу сигнал «SOS» ! Человек за бортом!

За ширмой слышны крики о помощи. Дети бросают за ширму спасательные круги, вытаскивают Двоечника (на ноге у него прицеплены двойки, вырезанные из картона) .

Двоечник.

Я? Ученик второго класса Вася Иванов.

Ты школьник? Вот здорово! А мы плывём в страну Знаний, значит, тебе с нами по пути!

Может быть, ты покажешь нам верный путь?

Двоечник.

Да, я могу!

Может быть, ты и кораблём сможешь управлять?

Двоечник.

Запросто! Поплыли! (встаёт к штурвалу)

Ведущий (с тревогой) .

Ребята, а вы ничего не заметили? Мне кажется, что наш корабль начал тонуть!

Двоечник.

Да это всё они виноваты! Они и меня чуть не утопили!

Да кто они?

Двоечник.

Двойки! Так и тянут на дно, так и тянут!

Так ты двоечник? Ну-ка, ребята, выбрасывайте двойки за борт!

Дети бросают двойки за борт (за ширму) .

Двоечник снова встаёт к штурвалу.

Двоечник.

Ну, вот теперь всё в полном порядке! Поплыли!

Ведущий с тревогой прислушивается, смотрит в бинокль.

Порядок, да не совсем! По-моему, ты сбился с курса, и мы плывём прямо на шхуну с чёрным флагом (из-за ширмы поднимается пиратский флаг) .

Выходят пираты.

Ага! Попались! А ну-ка, отдавайте все ваши драгоценности!

Двоечник (показывает на детей) .

Забирайте, вот все наши драгоценности перед вами.

Кому нужны такие драгоценности! Все ваши мальчишки – драчуны и забияки, а девчонки – капризули и плаксы (дразнятся) .

Зачем вы дразните наших детей, вы же о них ничего не знаете.

Дети исполняют танец «Морячка» (на песню О. Газманова) .

Ой, какие хорошие девочки и мальчики! А главное, какие дружные! А почему вы оказались в море?

Мы плывём в страну Знаний! Подскажите нам путь.

Страна Знаний там (показывают) . Счастливого пути!

Пираты уходят. Ведущий смотрит в бинокль.

Вижу землю! Мы у берегов страны Знаний! Спустить шлюпки на воду!

Игра – эстафета «Кто быстрее доплывёт до берега» (потребуется разделить детей на две команды, два спасательных круга) .

По окончании игры дети оказываются перед воротами страны Знаний.

Ребята, здесь висит большой замок. Попасть в страну Знаний будет не просто. Что же нам делать?

Для того чтобы замок открылся, надо знать алфавит.

Дети исполняют песню «Алфавит» (музыка Г. Струве) .

Ведущий снимает замок с ворот.

Здравствуйте, уважаемые будущие ученики! Милости просим в страну Знаний. Однако должны вас огорчить. Один ученик, Вася Иванов, такое натворил, что страна знаний стала похожа на страну Невыученных уроков. Вы должны нам помочь. Задание первое!

На ширме появляются персонажи сказок. Дети должны отгадать, какие сказки перепутались.

«По-щучьему велению» и «Царевна – Лягушка» .

На самом краю деревушки

Жил Емеля да мать – старушка.

Емеля – сынок, всё лежишь на печи?

Лежу всё, маманя, да ем калачи.

Емеля – сынок, хоть к реке ты сходи,

Воды принеси…

Емеля вскакивает, бежит за дверь.

Да ведро захвати!

Емеля возвращается, берёт ведро, движется по ширме, подходит к проруби, зачерпывает, вытаскивает ведро, а из него выскакивает лягушка с короной на голове.

Ой, ты кто?

Лягушка (поёт) .

Царевна я, Лягушка!

Весёлая квакушка.

Встаю всегда с утра

И пою своё «ква-ква» .

Ребята, какая-то странная сказка получается. Помогите отгадать, какие сказки перепу-тались, подскажите их название.

«Теремок» и «Колобок» .

Как по полю - полю мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Никто не отвечает. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Звучит вступление к песне Г. Струве «Колобок» .

Ведущий (поёт) .

Кто там катится вдали

Без тропинок, без дорог?

Ты зачем на край земли

Разбежался, Колобок?

Колобок, Колобок,

Ну, куда ты, дружок?

Ну, какой тебе прок

Убегать за порог?

Колобок (поёт) .

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Не попался на зубок!

Вот какой я Колобок!

Ребята, по-моему, этот персонаж не из сказки «Теремок» . Какие сказки перепута-лись?

За ширмой раздаются хаотичные звуки разных инструментов (дудки, металлофо-ны, бубны) .

А это, что за шум?

Ученик Вася Иванов научился только такие звуки издавать на этих инструментах. С тех пор они так и звучат.

Сейчас наши ребята покажут, как должны звучать эти инструменты.

«Оркестр» .

Молодцы, ребята, теперь наша страна может снова смело называться страной Знаний. А вы в ней – полноправные хозяева.

Дети выстраиваются полукругом.

1-ый ведущий.

Грустя берёзки во дворе

В прощальный этот час.

Вы все пойдёте в сентябре

Учиться в первый класс.

2-ой ведущий.

Возьмёте ранцы, буквари,

Тетради, дневники,

И песню звонко пропоют

Вам первые звонки.

Дети исполняют песню «Нас в школу приглашают задорные звонки» (музыка Г. Струве) .

Наш детский сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного.

Вот час прощанья наступил,

И ждёт нас дальняя дорога.

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас ещё не раз.

Да мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу…

Прощай, любимый детский сад!

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»

1-ый ведущий.

Всем ребятам будет надо

Расставаться с детским садом.

Потому что каждый год

В школу кто-нибудь идёт.

2-ой ведущий.

Будут новые заботы,

Будут новые друзья!

А пока мы вам желаем

Отдыхать до сентября!

Зал празднично украшен, входят двое воспитателей:

Приветствуют всех присутствующих.

Приглашают детей по одному - мальчик, девочка. Дети заходят и встают по обе стороны от воспитателей. На одной стороне девочки на другой мальчики.

1 вед.

Смотрите на детей своих,

Не год им, и уже не два.

Вы нам отдали в руки их,

Едва лепечущих слова.

2 вед.

Но годы шли, и было всё -

И радости и горе.

Обиды, а порой обман

Проскальзывали в ссоре.

1 вед.

Но мы дремать не собирались,

Мы их воспитывать старались.

Любовь, заботу им дарили,

Они же нас благодарили!

2 вед.

Пять лет мы ждали этот день,

Но наступил он как-то сразу.

И расцвела для вас сирень,

Как не цвела ещё ни разу.

1 вед.

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал -

Всё это вам, выпускники,

Сегодня ваш последний бал.

Вальс.

Песня «Мы ходили в детский сад»

Наш сад- волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

Здесь столько разных кабинетов,

Как в океане кораблей.

Мы без преград и без запретов

Пускались в плаванье скорей.

Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Что смелым быть и ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

Нам объяснили, что природу

Должны все вместе охранять,

Что, подойдя к седьмому году,

Должны примеры мы решать.

Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

Мы группу часто вспоминаем,

Кроваток нежное тепло,

Как мы цветочки поливали

И птицам сыпали зерно!

А как забыть своих подруг?

Одной тропой мы в сад ходили.

Как жаль, что нас не будет тут -

Мы с ними крепко подружились!

Но время не вернуть назад -

Вот наступил момент прощанья.

Мы очень любим детский сад

И говорим вам: «До свиданья!»

Песня «Детский сад» сели на свои места.

1 вед.

Внимание! Дорогие выпускники, уважаемые педагоги и родители! Приглашаем вас совершить космический круиз на космолайнере «Мечта».

1 реб. Сколько звёзд на синем небе?

Есть ли жизнь в другой вселенной?

Как же это нам узнать?

2 реб. А так хочется, ребята

Хоть на часик, прям сейчас

Полететь с друзьями в космос

На Венеру или Марс!

3 реб. И увидеть, как на Марсе

Марсианине живут

Что едят они на завтрак?

О чём песенки поют?

4 реб. Ну, так что же полетели!

Все сомнения долой!

Включим мы воображенье

Эй, ребята все за мной!

Сегодня мы совершим космический круиз, продолжительность которого составляет 5 звездных лет детсадовской жизни.

Звучит детский смех, все удивляются, стук в дверь - в зал заходят малыши из ясельной группы в сопровождении воспитателя.

2 вед.

Ой, посмотрите, к нам пришли провожающие. Вас пришли проводить в космический круиз и поздравить с переходом в первый класс малыши.

1- Мы пришли сегодня вас

Проводить в первый класс.

2- Обещайте не лениться

На отлично все учиться.

3- Как пойдёте в первый класс

Вспоминайте в школе нас.

4- Поздравляем, поздравляем

С переходом в первый класс.

1 вед. Спасибо большое за поздравления.

Выпускники дарят малышам воздушные шарики.

2 вед. Итак, провожающих просим покинуть борт нашего космолайнера. Мы отправляемся. Начинаем обратный отсчёт.

Все хором: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 - ПУСК!

Свет гаснет.

Звучит космическая музыка, во время которой девочки встают на танец.

Танец Звёздочек и месяца.

После танца звучит сирена или тревожная музыка.

Вед. Ой, ребята куда это мы попали? Какая то неизвестная планета, посмотрите, это наверное местные жители этой планеты.

Танец инопланетян (мальчики)

Входит Зелёный человечек с портфелем за спиной. Портфель сделан из ватмана, свёрнутого трубками. На ногах ласты зелёного цвета.

З.Ч. Так, портфель я купил, ручку, карандаши, краски. Что же ещё мне нужно для школы приготовить (обращает внимание на сидящих детей, прячется). Ой, кто это такие? Мамочка, да это же инопланетяне прилетели захватить нашу планету, так, где - то здесь у меня была лазерная рогатка (ищет).

Вед. Подожди, Зелёный человечек, не надо стрелять в нас из лазерной рогатки, мы не причиним тебе зла, выходи к нам, мы хотим с тобой познакомиться.

Зелёный человечек выходит, осторожно.

Здравствуй, Зелёный человечек!

З.Ч. Здравствуйте, белые человечки!

Вед. Скажи, на какую планету мы прилетели, наш космолайнер потерпел аварию, нам нужна помощь.

З.Ч. вы попали на планету Марс. И что это вам дома не сиделось. Вы, вообще, откуда взялись, с какой планеты прилетели?

Вед. Мы с планеты Земля!

З.Ч. что - то я первый раз слышу о такой планете, наверно там ужасно скучно и неинтересно, раз вы сюда прилетели.

Вед. Да что ты, Зелёный человечек, наша планета замечательная, просто мы решили отправиться в космический круиз, набраться новых впечатлений, но из - за аварии были вынуждены совершить экстренную посадку на вашей планете. А о нашей планете ребята тебе песню споют, и ты поймёшь какая она хорошая.

Песня с солистами «Разноцветная планета»

З.Ч. Да, и правда замечательная ваша планета.

Вед. Зелёный человечек, а что у тебя за спиной - скафандр что ли?

З.Ч. Где? А, это мой портфель, скоро пойду в марсишколу, буду учиться читать, считать, писать. Хотя я уже и так умею.

Вед. А наши ребята тоже в школу собираются.

З.Ч. А какая она ваша школа?

Вед: Мы тебе о ней песню споём и ты всё поймёшь.

Песня «Всё первое»

З.Ч. Понятно, а где ваши портфели, вы их приготовили?

Вед. Это мы сейчас проверим.

Игра «Собери портфель»

Играют с Зелёным человечком, он собирает совершенно другие предметы, например сковородку, отвёртку, капусту, пистолет и т.д.

Вед. Зелёный человечек, ты сказал, что умеешь читать. Вот прочти, что здесь написано?

З.Ч. читает: «скоро в школу» - наоборот «улокш в орокс»

Вед. Подожди, что то ты не то читаешь, а ну ещё раз попробуй.

З.Ч. «улокш в орокс»

Вед. Да ты же наоборот читаешь!

З.Ч. Ничего не наоборот, всё правильно я читаю.

Вед. Ну значит на вашей планете так принято читать - с права на лево.

З.Ч. Да вы меня совсем запутали - справа на лево, с лева на право - ничего не понимаю!

Вед. Не переживай, мы тебя сейчас научим. Ребята, давайте покажем как мы земляне умеем слова составлять.

Ребёнок (или трое) читает стихотворение «Азбука»:

Тридцать три родных сестрицы,

Писаные красавицы,

На одной живут странице

И повсюду славятся.

А, Б, В, Г, Д, Е, Ж -

Прикатили на еже,

З, И, К, Л, М, Н, О -

Дружно вылезли в окно,

П, Р, С, Т, У, Ф, Х -

Оседлали петуха,

Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я -

Вот и все они друзья!

Очень плохо жить на свете

Тем, кто с ними не знаком.

На одной живут планете

И всегда стоят рядком.

Игра «Составь слово»

Вед. Опять ты всё перепутал. Ребята, какая самая хорошая оценка?

Дети. ПЯТЬ!

Вед. Да что объяснять, мы тебе лучше споём.

Песня «1, 2, 3»

З.Ч. А я знаю очень интересную игру, у нас на Марсе все дети любят в неё играть, называется эта игра «Весёлый счёт»

Игра «Весёлый счёт»

Для игры нужно два набора цифр от 1 до 10 двух цветов. Их раздают всем детям. Под весёлую музыку все танцуют. Музыка обрывается: дети должны построиться в две команды - цифры по порядку. Кто быстрее? Можно повторить игру с родителями.

З.Ч. Я так развеселился, что мне захотелось танцевать.

Вед. Очень хорошая идея!

В наш весёлый круг вставай

С нами танец начинай!

Танец «Мы вместе»

З.Ч. Как весело вы танцуете, мне очень понравилось. Я теперь всех марсиан научу этому танцу.

Вед. Зелёный человечек, ты, наверное, устал. Посиди, отдохни, а ребята тебе стихи о нашей школе прочитают.

Стихи о школе.

Татарская песня.

Сольный номер.

Вед. Ну что же, как бы нам не хотелось расставаться с тобой и с твоей чудесной планетой, но нам пора возвращаться на Землю. Нас ждёт школа и первый класс! Зелёный человечек, может, ты поможешь починить наш космолайнер.

З.Ч. Хорошо я попробую, говорят у меня талант к ремонту всякой космической технике.

З.Ч. берёт отвёртку встаёт позади детей и «чинит космолайнер». Звучит звук заводящейся машины.

З.Ч. Всё готово, можете смело отправляться, сущие пустяки - вот этот малюсенький метеорит (показывает маленький камушек) застрял в выхлопной трубе.

Вед. Большое тебе спасибо, Зелёный человечек, ты нас спас! Будем прощаться.

Звучит соответствующая музыка, все машут З.Ч.

Вед. Прощай, Зелёный человечек!

З.Ч. Прощайте, Белые человечки, счастливого вам пути! Уходит.

Танец «Детство»

1 Вед. Вот мы и вернулись из нашего космического круиза на нашу родную планету Земля. И сейчас мы хотим поблагодарить всех тех кто вёл наших ребят в течении всех пяти звездных лет детсадовской жизни!.

Наших детей окружали все эти годы люди неравнодушные, увлечённые, трудолюбивые и жизнерадостные, которых достоин замечательный детский сад «Рябинушка».

И сейчас разрешите открыть церемонию вручения премии «ВЫПУСК-2008»

2 Вед. В конкурсе «ВЫПУСК-2008» участвовали специалисты и персонал детского сада «Рябинушка». Победители определялись в 14 номинациях.

Имена всех лауреатов сегодня прозвучат, но всему свое время.

А сейчас номинация первая - «Копейка рубль бережет». (Завхоз)

Читается стих, вручается диплом и подарок.

1 р: Наш завхоз и кладовщик

Сидеть без дела не привык,

Знает всё на перечёт,

Вам и слава и почёт!

1 Вед. Вторая номинация - «Чище не бывает». (Прачка)

2 р: Белая простыночка,

Фартук и косыночка.

Белый свет весь обойдёшь -

Лучше прачки не найдёшь!

2 Вед. Следующая номинация - «Пальчики оближешь». (Кухня)

3 р: Дорогие повара,

Вкусно кормите всегда.

Посмотрите - ка на нас -

Эти щёчки просто класс!

1 Вед. Как вы думаете, что для человека самое дорогое?

2 Вед. Конечно здоровье детей.

1 вед. Следующая номинация - «Здорово живешь». (Медики)

4 р: Медицинский персонал

Нам здоровье сохранял,

И прививки и зелёнка -

Самый лучший друг ребёнка!

2 вед. Номинация пятая - «Передовая мысль». (Методист)

5 р: Целый день наш методист

У компьютера сидит,

По «программе» чтоб с пелёнок

Рос талантливым ребёнок!

1 вед. Есть мнение, что человек произошёл от птицы.

2 вед. Почему?

1 вед. Потому что птица поёт, и человек тоже поёт.

2 вед. Итак, номинация - «С песней весело шагать». (Музыкальный работник)

6 р: С музыкантом нашим вместе

Пели звонкие мы песни,

Веселились, танцевали,

Лени волю не давали.

2 вед. Итак, следующая номинация - «Наш дом - Татарстан». (Учитель татарского языка)

7 р: Душой чтоб были патриоты

Больших высот смогли достичь,

Язык татарского народа

Вы помогаете постичь!

1 вед. Чтоб сильным и здоровым быть, физкультуру надо полюбить.

Восьмая номинация - «В здоровом теле здоровый дух». (Руководитель физической культуры) .

8 р: Энергичный физкультурник

Учит бегать и скакать,

Иль на мате кувыркаться,

Или в цели попадать!

2 вед. Девятая номинация - «Говори правильно». (Логопед)

9 р: Логопед старается,

С нами занимается,

Буквы все теперь подряд

Вы-го-ва-ри-вать я рад!

1 вед: Десятая номинация - » Душевный лекарь» (Психолог)

10 р: На вопросы и на тесты

Нужный мы найдём ответ,

Подготовил нас психолог -

Это, право, спору нет!

2 вед. Номинация одиннадцатая - «Не лыком шит» (Кастелянша)

11 р: Шьёт косынки и простынки

Вышивает и строчит

И костюм для Бабки - Ёжки

Точно в срок нам смастерит!

1 вед. Можно сказать «твоя мама» или «моя мама». А как назвать маму, у которой такое множество больших и маленьких и даже взрослых детей, что и не сосчитать?

2 веду. Питер Пен назвал бы её Всехняя мама.

1 вед. Итак, двенадцатая номинация - «Всехняя мама». (Заведующая)

12 р: А заведующую нашу

Будем в школе вспоминать

Это очень ведь не просто

Детям сердце отдавать!

1 вед. Хорошее слово «помощник»:

Игрушки поможет собрать

Поможет ребятам раздеться

Тихонько уложит в кровать.

2 вед. Номинация тринадцатая - «Поддержка и опора». (Няня)

13 р: Дорогая наша няня,

Вы нам маму заменяли,

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

1 вед. Вы помните, как первый раз привели в детский сад своего малыша? Как волновались, как он там без папы и мамы?..

2 вед. Следующая номинация - «Моя вторая мама». (Воспитатели)

14 р: Спасибо воспитателям

За ласку и тепло

Нам было с ними весело,

Уютно и светло.

2 вед. Церемония награждения подошла к концу. Мы благодарим высокое жюри, гостей и номинантов.

1 вед. На следующий год появятся новые лауреаты премии «ВЫПУСК-2009«.Опять зазвучит музыка, и будет много цветов. А сегодняшние выпускники, спеша в школу, скажут: «Это мой садик!»

Дорогие ребята удачи вам во всем, и пусть Млечный путь вашей жизни будет усыпан звездами! А если будет трудно, помните, что рядом с вами всегда ваши родители и педагоги, которые придут к вам на помощь в любую трудную минуту.

Слово заведующей и родителей. Вручение подарков.

Необходимые атрибуты для праздника:

1. Костюм для Зелёного человечка (шапочка с антеннами, водолазка зелёная, серебристая жилетка, брюки)

2. Ободки с антеннами, зелёные или серебристые перчатки для мальчиков «инопланетян».

3. « портфель» из свёрнутого трубками ватмана для З.Ч.

4. 2 портфеля для игры «Собери портфель» (содержимое для них)

5. Большой водный пистолет яркого фосфорического цвета - «лазерная рогатка» .

6. 2 набора (разного цвета) букв от 1 до 10 для игры «Весёлый счёт»

7. Звёздочки (блестящие) на палочке для девочек (по одной).

8. Маска для «месяца».

9. Плакат или из отдельных букв «СКОРО В ШКОЛУ».

10. Буквы для игры «Составь слово».

11. Отвёртка, камушек.

12. Музыкальные инструменты для танца «Мы вместе».

13. Дипломы для педагогов детского сада

14. Портреты педагогов в рамках, сделанные руками детей.

Дети под музыку песни «До свиданья, детский сад» проходят в музыкальный зал, становятся полукругом.

Ребёнок:

Вот и промчалось дошкольное детство,

Мы на пороге жизни иной,

Пусть синею птицей останется в памяти

Первый наш бал выпускной!

Ребёнок:

Сегодня нам в просторном зале

Грустить захочется едва ли.

Мы выросли и телом, и душой.

Согласны, взрослые, со мной?

Ребёнок:

Сколько добрых и ласковых глаз

Смотрят в зале сегодня на нас.

Как птенцы из гнезда, навсегда улетим

До свиданья тебе говорить не хотим!

Ребёнок:

Прощальный бал! Как много глаз

Устремлены сейчас на нас!

Мы всех на праздник пригласили?

И никого не позабыли?

Дети хором:

А где же наши воспитатели?

Встречайте – Динара Алиевна

И Дина Александровна!

Входят воспитатели, поздравляют выпускников:

Воспитатель 1:

На праздник дружною семьёй

Мы собрались в последний раз.

Такой прекрасной и огромной

Вся жизнь откроется для вас.

Мы сегодня вам желаем

Всем счастливого пути,

Чтобы трудные преграды

вы легко могли пройти

Воспитатель 2:

Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья,

И мечты сбылись у вас!

Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте,

Но про нас не забывайте!

Ребёнок:

В детский сад мы с радостью ходили

Было нам уютно и светло.

И сотрудники, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло.

Ребёнок:

Планету детства вспомним мы не раз,

Тот островок, особенно любимый,

Который назывался детский сад,

Наш милый детский сад, неповторимый.

Ребёнок:

Немало дней учили нас,

Вели в огромную страну добра и знаний,

Мы помним, как вошли впервые в группу мы,

А вот сегодня скажем – До свиданья!

Песня «Очень жалко расставаться»

Воспитатель 1:

А теперь позвольте представить наших выпускников. (Называют по именам)

Дети читают стихи

Ребёнок:

Незнакомой дорогой пойдём.

Здравствуй, школа, приветливый дом!

В страну знаний, друзья,

Нам так долго идти,

Будет наш детский сад

Помогать нам в пути

Ребёнок:

Этот праздник необычный,

Он бывает только раз.

Всё так ново, непривычно –

Мы уходим в первый класс!

Ребёнок:

Бiз кiшкентай баламыз

Ана тiлiн аламыз

Кош айтысып бакшамен

Мектепке бiз барамыз

Ребёнок:

Ждут нас школьные предметы,

Ждут страницы букваря.

Мы узнаем про ракеты,

Про пустыни и моря!

Ребёнок:

Жетi жаска толамыз

Эдептi бала боламыз

Куантып ата-ананы

Бiз мектепке барамыз.

Ребёнок:

Скоро, скоро день чудесный

Мы пойдём в первый класс!

И звонок весёлой песней

Позовёт учиться нас!

Песня «Мы теперь ученики!»

Ребёнок:

Чтоб большими вырасти –

Мы мечтать начнём!

И Машину Времени

Мы изобретём!

Дети из модулей строят машину и садятся.

Ребёнок:

Ты неси, машина, нас,

Но не сразу в первый класс!

Унеси нас далеко,

Чтобы не было легко!

Пусть от самых давних лет,

О которых мало знаем,

Путешествий — приключений

Много испытаем!

Звучит музыка.

Воспитатель 2:

Интересно, куда мы попали? По-моему, в 80-е годы, когда ваши мамы и папы были детьми, а бабушки и дедушки были совсем молодыми!

Танец «Мама-Мария»

Воспитатель 1:

Вернись в прошлое, машина,

Покажи нам ту картину,

Где мы маленькими были

И в младшую группу ходили.

Входят малыши, поздравляют.

Малыши по очереди читают стихи:

Малыши пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Поздравляем вас, ребята,

С праздником весёлым!

Поздравляем вас, ребята,

С переходом в школу.

В школу скоро вы пойдёте,

Просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться.

Как пойдёте в первый класс,

Вспоминайте, братцы, нас.

Обещайте не лениться,

На пятёрки все учиться!

Скоро в школу, скоро в школу

В первый раз идти!

Мы желаем вам, ребята,

Доброго пути!

Вы теперь совсем большие,

В детский сад вам не ходить.

И закладки мы решили

Вам на память подарить.

Малыши поют песню «Первоклашка-первоклассник»

Воспитатель 2:

Вот такими в детский сад пришли вы,

Но время скоротечно!

И малышами, как тогда,

Вы не могли быть вечно.

Часы идут, идут года,

Мгновенья пролетают.

И незаметно, вот беда,

Все дети вырастают!

Воспитатель 1:

Прокатился год пёстрым шаром,

Но прошёл он для нас не зря:

Сколько праздников мы встречали,

Сколько песен спели друзьям.

Предлагаю вам, ребята, вспомнить самые яркие моменты этого года:

Многим из нас помогала логопед Наталия Валентиновна и сегодня она с нами:

Наталия Валентиновна поздравляет выпускников и проводит игру «Собери слова»

Воспитатель 2:

Елена Николаевна здесь,

Значит, всё в порядке.

Она ведь приучила нас

И к спорту, и к зарядке.

И аэробикой мы занимаемся часами,

Когда она танцует вместе с нами!

Елена Николаевна:

Вы засиделись не на шутку,

Мы проведём физкультминутку

И хором песенку споём!

Скорей вставайте и начнём!

Проводит весёлую физминутку под музыку.

Наши дети умеют хорошо рисовать, и учила их этому Ольга Сергеевна. И сегодня Ольга Сергеевна приготовила вам сюрприз.

Ольга Сергеевна проводит игру «Матрёшки»

Воспитатель 1:

И сегодня нельзя не вспомнить большой праздник – День Победы – 70-летие!

Кто из вас границы наши

Будет верно охранять?

И страну свою родную

От врагов оберегать?

Мальчики. Это я, это я,

Это все мои друзья!

Мальчики танцуют под песню «У солдата выходной»

Воспитатель 2:

Ты неси, машина, нас

Прямо сразу в первый класс!

Что ж, отправимся мы в школу.

К путешествию готовы?

Песня Первоклассника «То ли ещё будет…»

Ты неси нас, машина, вперёд!

Набирай поскорее ты ход!

Кем мы будем, ты нам покажи!

Кем мы станем, ты нам подскажи!

Дети читают стихи «Кем быть?»:

У меня растут года,

Будет мне и 20!

Где работать мне тогда?

Чем заниматься?

Стану поваром хорошим,

Вкусно накормлю семью:

Суп, оладушки, картошка…

Я сама поесть люблю!

В школе я работать буду,

Всем ребятам ставить 5!

И, конечно, не забуду

Маме дома помогать.

Буду я лечить больных,

Поправлять здоровье их!

Хоть врачи помочь готовы,

Лучше будьте все здоровы!

Воспитателем я б стала,

пусть меня научат!

Ты подумай, что сказала!

К знаниям стремиться,

Чтоб профессором мне стать,

Ездить за границу!

Быть учёным – хорошо!

А певицей – лучше!

В Пугачёвы я пойду,

Пусть меня научат!

Быть певицей- хорошо,

А балериной – лучше!

В балерины я б пошла,

Пусть меня научат!

Быть в балете – хорошо,

А военным- лучше!

В офицеры я б пошёл,

Пусть меня научат!

В парикмахеры пойду,

Глазки, бровки подведу

Приходите, мамы наши,

Я вам волосы покрашу!

Буду я работать

Президентом нашим!

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья.

Только очень я упряма,

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы

мне наперебой,

Несмотря на это-

Буду я — собой!

Воспитатель 1:

А теперь, наша машина,

Ты верни нас в детский сад.

Ведь сегодня очень славный

Праздник — Выпуск у ребят!

Воспитатель 2:

На дорожку сидят,

Есть в народе такая примета,

Чтоб в пути повезло – это правда!

Ну а мы, вместо той,

всем знакомой приметы,

Вам споём – вам понравится это!

Воспитатели поют песню «Кораблик детства»

В саду сегодня на прощанье

Танцуем мы в последний раз,

Чудесный танец расставанья,

Любимый всеми танец – вальс!

Дети танцуют «Прощальный вальс»

Дети становятся полукругом с цветами

Ребёнок:

В уютном детском садике

Мы жили, словно дома.

Любые уголочки

Нам были тут знакомы.

Ребёнок:

Мы в дружбе вырастали,

Любили посмеяться.

Но вот большими стали

И нам пора прощаться.

Ребёнок:

Шамшагуль Базаровне —

Директору нашему,

Сегодня огромное спасибо мы скажем!

Спасибо Вам за все заботы,

Немало было Вам работы!

Спасибо методистам,

Завхозу, финансисту.

За вниманье, за уют,

За сердечный, добрый труд.

Ребёнок:

Мы пришли в детский сад малышами

К Виктории Закировне и Вере Александровне.

Спасибо первым воспитателям

За ласку и внимание!

Они все силы тратили

На наше воспитание!

Ребёнок:

Спасибо тем, кто нас лечил

И ставить градусник учил,

Чтоб мы росли здоровыми,

Красивыми, весёлыми!

Ребёнок:

Спасибо тем, кто научил

Нас петь и танцевать!

Спасибо тем, кто научил

Лепить и рисовать.

Ребёнок:

Когда у вас проблемы с речью,

Послушайте-ка наш совет,

Исправит все ваши дефекты,

Конечно, только логопед!

Ребёнок:

Говорим мы поварам

От души – спасибо вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет!

Ребёнок:

Спасибо физкультурному работнику за то,

Что научила нас быть сильными и смелыми,

Ловкими, умелыми!

Ребёнок:

Спасибо нашей милой няне

За её заботу и старанье!

Ребёнок:

Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим!

Ещё признаемся мы вам —

Похожи вы на наших мам!

Ребёнок:

Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Мы очень благодарны всем,

Поверьте искренним словам,

Мы всех вас очень любим!

Дарят цветы.

Воспитатель 1:

Вот и настал миг прощанья,

Нам расставаться пора.

Неумолимое время

Так быстротечно всегда.

Воспитатель 2:

Мы потрудились немало,

Чтобы прошла веселей

Эта волшебная встреча

Старых и новых друзей.

Авторы:
Загруднева Дина Александровна, воспитатель,

Жумагулова Динара Алиевна, воспитатель,
Специальный детский сад № 1 для детей с нарушением зрения, г. Актау, Мангистауская область, Республика Казахстан.

Сценарий выпускного в детском саду «Морское путешествие к Школьным островам» особенно хорош для коллектива маленьких выпускников, среди которых много мальчиков. Ведь его сюжет про путешествие, схватку с пиратами, девочкам тоже понравится это приключение, а в конце всех ждет волшебная встреча с самой Царицей Знаний. Сценарий полностью театрализован, потребует некоторой предварительной подготовки, но оно того стоит - праздник получится ярким и запоминающимся.

Первая часть сценария выпускного в детском саду.

Звучит торжественная музыка. Выходят ведущие.

1 ведущая:

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали,

Но этот ждали столько лет -

И вот настал торжественный момент.

2 ведущая:

Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем,

Дети входят в зал парами под песню «До свиданья, детский сад!» и встают полукругом.

1 ведущая :

Пять лет мы ждали этот день,

Но наступил он как - то сразу,

И расцвела для вас сирень,

Как ни цвела еще ни разу.

2 ведущая :

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал -

Все это вам - выпускники,

Сегодня ваш последний бал.

1 ребенок:

Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

2 ребенок :

Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

3 ребенок: Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сайт,

Но дан уж нам всем школьный старт.

4 ребенок : Нам школа открывает дверь,

Но ты любимый сад поверь

Что не забудем никогда

Свои дошкольные года

5 ребенок: Этот праздник - день прощания,

Грустный и веселый,

Детский сад наш, до свидания!

Все : Здравствуй, здравствуй школа!

Исполняется песня «Детский сад - волшебная страна»

Ведущая: Вот и промчалась дошкольная пора,

И в школу, конечно, нужно вам.

О будущем каком мечтаешь, детвора?

Кем стать решили?

Приоткройте тайну нам.

Инсценировка "Три подруги"

Три девочки сидят за столом, мальчик стоит за ними и пускает мыльные пузыри, как бы изображая «мечты» девочек

Ведущая: Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1 девочка: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

2 девочка: Ты не отвлекайся, Мила.

1 девочка: А потом я стану мамой

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей.

Каждый день их буду в зоопарк водить

И мороженный кормить.

2 девочка: Вот бы твоей дочкой стать!

1 девочка : Можно только помечтать!

2 девочка : Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Роли главные давали,

Обо мне не забывали.

Много денег получала,

Что хочу - все покупала.

Почему же ты молчишь? (к 3-ей подруге)

Ничего не говоришь?

3 девочка : В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться.

Потому как подрасту-

Стать ученой я хочу

И компьютер изучить.

С математикой дружить,

Географией владеть (показывает на глобус)

Чтобы мир весь посмотреть.

Биологию и русский,

Геометрию, французский,

В школе нужно изучить -

Чтобы самой умной быть!

Ведущая: Вот такие наши дети,

Всё хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Исполняется песня «Только в школу» Гомоновой

Ведущая: Сегодня к нам в детский сад пришло загадочное послание (читает):

«Дорогие мальчики и девочки! Поздравляю Вас с замечательным праздником - Вы уже не малыши и совсем скоро станете школьниками. Я, Царица Знаний, приглашаю Вас к себе в гости на школьные острова, но попасть на них непросто, добраться туда можно только на корабле. Вам предстоит пройти через трудности и испытания, проявлять волю и смекалку, настойчивость и сообразительность. Дорогу Вам укажет карта - она перед Вами. Желаю успехов! До встречи на школьных островах. Царица Знаний»

Ребята, вы готовы отправиться в такое необычайно, трудное, но интересное испытание?

(ответ детей)

Тогда нам нужно выбрать боцмана, штурмана и радиста. Займите свои места. И, конечно, не обойтись без капитана.

Мальчики в ролях капитана, боцмана, штурмана и радиста исполняют танцевальный номер «Капитан»

Все дети занимают места на «корабле»

Вторая часть сценария "Морское путешествие"

Сценка "Путешествие на корабле "

Боцман: Матросы, смирно! Товарищ капитан, экипаж корабля под названием (название детского учреждения) готов к отплытию.

Капитан: Команда, вольно! Матросы, убрать канаты, поднять якорь! Полный вперед!

Дети: Есть полный вперед!

Ведущая: Тогда пора прощаться.

Ребенок : Прощай, страна Кукляндия,

Смешная Выдумляндия,

Плывем, друзья, смелей!

Плывем к стране Фантазия,

Далекой Первоклассии

На нашем корабле.

Прощай, причал наш сказочный,

И добрый, и загадочный,

Ты нам всегда был рад.

Все: Прощай, наш детский сад!

Исполняется песня «До свиданья, детский сад»

Звучит фонограмма, изображающая шум моря .

Ведущая : Боцман, что видишь впереди?

Боцман: Все спокойно, на море полный штиль.

Капитан: Штурман, полный вперед!

Штурман: Есть полный вперед. Капитан: Что слышишь, радист?

Радист: Слышу веселый детский смех!

Ведущая: Что видишь, капитан?

Капитан: (в бинокль) Вижу остров, очень красивый.

Ведущая: (глядит на карту) На карте этот остров есть, он называется « Дошкольник».

Капитан: Стоп - машина!

Штурман: Есть стоп - машина!

Ведущая : Команда, сойти на берег! Ребята, к вам на праздник пришли ваши соседи - дети старшей группы, они хотят вам дать полезные советы. Слушайте их внимательно.

"Полезные советы" от детей старшей группы.

(под музыку входят дети старшей группы и читают «советы»)

1-й: Утром рано просыпайся -

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

2-й: Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Ты одежду всю проверь,

Ведь большой уже теперь.

3-й: Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4-й : На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай,

и соседу не мешай.

5-й: Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе другой.

6-ой: Мы вам дали все советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь!

(хором) До свиданья, в добрый путь!

Исполняется танец группы выпускников с детьми старшей группы под песню «Маленькая страна» исп. Н.Королева

Ведущая: Пора в дорогу. Командуй, капитан.

Капитан: Отдать швартовы, поднять якоря, полный вперед!

Штурман: Есть полный вперед! (слышится шум моря и музыка)

Капитан: Что слышно, радист?

Радист: Слышу музыку!

Ведущая: Конечно, ведь на нашем пути Музыкальный остров. И нам предстоит пройти музыкальное испытание. А вот и хозяйка этого острова - Фея Музыки!

Визит Феи Музыки:

(входит под музыку)

Фея Музыки : Здравствуйте, ребята!

Вместе с музыкой хорошо!

К вам приходит волшебство.

Осторожней, осторожней,

Не спугнуть бы нам его.

Ребята, вы любите музыку?

Предлагаю вам отгадать мои загадки. Будьте внимательны.

Музыкальные загадки

1. Семь ступенек - лесенка,

На ступеньках - песенка (ноты)

Дробь отбивает, шагать помогает (барабан)

3. Опускаем молоточки на железные листочки

И летит веселый звон. Что звенит? (металлофон)

4. Есть у нас веселый друг,

Обожает громкий стук.

Мы в ладоши хлопать будем,

Ты звени, веселый …(бубен).

5. Деревянные, резные, разноцветные такие.

Постучим и сразу враз

Все вокруг пустились в пляс.

Подыграют нам гармошки,

Отгадайте, кто мы …(ложки).

Ребенок: Эй, берите инструменты:

Погремушки, бубенцы.

Звуки нашего оркестра

Полетят во все концы!

Выступление оркестра д.м.и. «Яна горку шла»

Фея : Да, я вижу, с музыкой вы дружны, поэтому в школе вам будет весело и легко учиться. Счастливого пути на Школьные Острова!

Заключительная часть праздника

1-й ребенок: Наступает минута прощанья,

Но не будем грустить мы, друзья!

Навсегда в нашей жизни останется

Детский сад, как родная семья.

2-й ребенок : Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами

Поумнели мы здесь, подросли!

3-й ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим вам сказать!

4-й ребенок: Воспитателям, няням, медсестрам -

Будем часто вас всех вспоминать!

Ведь, наверное, очень не просто

Детям сердце свое отдавать!

5-й ребенок : Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим вам всем дружно!

Все: Спасибо! И поклон вам до самой земли! (дети дарят цветы сотрудника д/с).

Дети и взрослые исполняют «Прощальный вальс»

Детям вручаются дипломы и памятные подарки..