Классный час «Детское телевидение. План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: Международный день детского телевидения и радиовещания

27.05.2019

Средства коммуникации позволяют обмениваться информацией, выполняют познавательную и развлекательную функцию. Программный продукт требует высокого качества подачи материалов, следования заданной тематике. К их изготовлению привлекаются специалисты из различных отраслей. Для чествования работников, которые производят детские телевизионные программы и радиопередачи, а также приобщения детей к творчеству, журналистской деятельности, изучению и популяризации эфирного вещания учрежден международный праздник.

Когда проходит

Международный день детского телевидения и радиовещания отмечается ежегодно в первое воскресенье марта. В 2019 году он выпадает на 3 марта. Дату справляют в России, Украине, Беларуси и других странах мира.

Кто отмечает

Событие празднуют ведущие эфиров, педагоги, воспитанники, их родители. Присоединяются к чествованиям связанные с вещанием учреждения, сотрудники вовлеченных в создание детских телевизионных и радиопрограмм компаний. Международные общественные, образовательные организации, благотворительные фонды содействуют торжествам.

История и традиции праздника

Событие учредил Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) в апреле 1994 года в Каннах. Идея получила широкое распространение и поддержку. Во многих странах детскую аудиторию приглашают к созданию передач и приобщают к эфирному вещанию.

Создатели международной даты призывают обратить внимание общества, правительств на проблемы, которые связаны с нарушениями прав детей. Они выступают за повышение количества и качества тематических образовательных программ.

В этот праздник проходят семинары и конференции. Устраиваются тематические занятия в образовательных учреждениях, на которых воспитанникам рассказывают о принципах функционирования теле-, радиовещания. В эфире средств массовой информации транслируются созданные при участии детей программы. Готовятся конкурсы, игры, лауреаты которых получают призы, награды, дипломы, грамоты за выдающиеся достижения. Проводятся мероприятия, которые развивают познавательные, творческие способности. Устраиваются презентации трудов воспитанников, демонстрируется работа оборудования, правила обращения с ним. Заслуженные деятели сферы рассказывают истории своих достижений. Проходят встречи с персонажами в образе кино- и мультипликационных фильмов.

Более чем в 100 странах мира тысячи региональных, городских, центральных телевизионных каналов и радиостанций предоставляют эфирное время для трансляции детских телепрограмм и радиопостановок.

Связанной с праздником тематике посвящены научные статьи и диссертации.

Учредитель события, Детский фонд ООН, получил Нобелевскую премию мира в 1965 году.

Первый зарубежный канал для юных зрителей в России начал работу на русском языке в 1998 году. В 2007 году действовало 8 новых аналогичных телепроектов.

Первая передача для детей на советском телевидении - программа «С новым годом!». Она появилась в эфире 2 января 1939 года.

Правильное и своевременное развитие детей всегда было актуально. И далеко не последнюю роль в этом играли детские СМИ: мультфильмы и фильмы-сказки, детские радиопередачи, книги и журналы для детей. И праздник 4 марта в этом году как раз посвящен детским СМИ. Ведь именно 4 марта, уже очень скоро, мы отмечаем Международный день детского телевидения и радиовещания!

Международный день детского телевидения и радиовещания: история

Вообще-то Международный день детского телевидения и радиовещания не прикреплен к конкретной дате. Он празднуется ежегодно в первое воскресенье марта. Так что праздник 4 марта связан с детским телевидением только в этом году.

Когда же он появился? Международный день детского телевидения и радиовещания был утвержден в апреле 1994 года. Это произошло в Каннах после того, как Детский фонд Организации объединенных наций (ЮНИСЕФ) выдвинул такую инициативу. Замысел праздника был основан на необходимости обратить внимание общества и всего земного шара на нарушение прав детей и молодежи и связанные с этим проблемы. И в Международный день детского телевидения и радиовещания предполагалось пускать в эфир во всех СМИ программы, предназначенные для детей и юношества, в том числе, образовательные и развивающие программы, направленные на получение детьми и подростками информации о своих правах в доступной форме, в зависимости от своего возраста. И это был очень важный замысел Международного дня детского телевидения и радиовещания, ведь очень многие дети и подростки в нашей стране просто не знают своих прав.

Как отмечается Международный день детского телевидения и радиовещания?

Каждый год в Международный день детского телевидения и радиовещания все теле- и радиокомпании посвящают свои эфиры детям и подросткам. Обычно дети и подростки с нетерпением ждут этого праздника, чтобы послушать и посмотреть интересные передачи и мультфильмы с участием их любимых героев. Ведь радиостанции и телевизионные каналы обычно подготавливают к Международному дню детского телевидения и радиовещания особенные постановки, не похожие на те, что дети видят и слушают каждый день.

Кроме того, Международный день детского телевидения и радиовещания дает детям и подросткам не только возможность «просветиться», но и позволяет проявить себя. Например, в редакциях многих детских программ к этому дню готовятся специальные конкурсы или передачи для того, чтобы дети сами могли попробовать себя в роли телеведущих, актеров, режиссеров, певцов и т.д. Дети и подростки принимают участие в создании программ,выступают в качестве ведущих и рассказывают с экранов телевидения и динамиков радио о своих мечтах и планах на будущее, а также обмениваются актуальной информацией. И, представьте себе, юные телеведущие и актеры прекрасно справляются с этой ответственной ролью! Они не только затрагивают насущные вопросы, но и прекрасно ориентируются в различных темах дискуссий, а беседу ведут не хуже профессиональных взрослых ведущих.

Кстати, Международный день детского телевидения и радиовещания – это еще и день всех тех молодых специалистов, которые связали свою жизнь с детскими СМИ. Они получают разнообразные награды, премии и поздравления как благодарность за то, что отдают свою жизнь этому благому делу.
Ну и, конечно, Международный день детского телевидения и радиовещания обязательно включает в себя передачи, затрагивающие проблемы детского телевидения (американизации, малого количества детских передач и т.д.) и прав детей в мире.

И, в заключение, несколько слов об истории теле- и радиовещания в нашей стране. Начало постоянного телевещания в СССР отмечено 10 марта 1939 года, когда стали транслироваться передачи. Кстати, тогда вещание еще не было круглосуточным – как сейчас – передачи можно было смотреть только 2 часа в день 4 дня в неделю! Да и телевизор был большой редкостью – на всю Москву не больше 100 штук. А чтобы «раскрасить» черно-белое изображение, люди лепили на экран специальную пленку, низ которой был зеленый (трава), верх голубой (небо), а центр – оранжевый (как цвет солнечного дня).

Самый популярный телевизор тех времен назывался КВН-49 (по фамилиям его создателей – Кенигсон, Варшавский, Николаевский – и году начала массового выпуска). Современные телевизоры, которые будут транслировать передачи на Международный день детского телевидения и радиовещания, и рядом с ним не стояли. Экран КВН-49 был с минимальной, как мы бы сейчас сказали, «диагональю» - меньше тетрадного листа (около 9 дюймов), а звук его был далек от современных домашних кинотеатров. Чтобы видеть изображение и слышать такой тихий звук, приходилось садиться совсем близко к телевизору и прислушиваться. И если довольно скоро изобретатели нашли способ увеличивать изображение с помощью больших линз, то звук еще очень долго оставался далеким от совершенства.

Во времена СССР телевизоры были далеко не у всех, что работало на сплочение людей. Ведь для того, чтобы посмотреть свою любимую передачу, соседи приходили друг к другу «на телевизор», приносили с собой то, на чем можно было сидеть, и общались по ходу просмотра.

Что касается радио, то первая радиостанция для молодежи Советского Союза, появившаяся в 1962 году, называлась «Юность». 16 октября 1962 года раздались ее первые позывные. И в Международный день детского телевидения и радиовещания стоит вспомнить радиостанцию «Юность» как начало отсчета истории детского и молодежного радио.

Международный день детского телевидения и радиовещания – это не просто лишний повод порадоваться. Это день, когда наши дети могут насладиться любимыми передачами и хотя бы ненадолго войти в мир взрослых, чтобы донести до нас то, что считают наиболее важным для себя.

  • Другие названия: МДДТиР
  • Празднуется: в России, Украине, Беларуси и других странах мира
  • Учрежден: ЮНИСЕФ в 1994 году
  • Значение: призывает не забывать о маленьких и самых неравнодушных телезрителях
  • Традиции: тематические занятия в образовательных учреждениях; трансляция созданных при участии детей программ; конкурсы, игры; мероприятия, которые развивают познавательные, творческие способности; семинары и конференции; конкурсы передач; встречи с персонажами в образе кино- и мультипликационных фильмов

Когда отмечают Международный день детского телевидения и радиовещания

День детского телевидения и радиовещания международного масштаба является одной из молодых дат, которая ценится за тепло, добро и свет. International Children’s Day of Broadcasting празднуется четвертого марта. Праздник нравится не только детям, но и взрослым, поскольку позволяет окунуться в мир беззаботности, позитива и веселья.

История праздника

День детского радиовещания и телевидения, проводимый на международном уровне, отмечается ежегодно. Инициатива создания торжества принадлежит ЮНИСЕФ. Представители этой организации еще в 1991 году предложили создать дату, в рамках которой маленькие телезрители смогли бы проявить себя.

Изначально праздник отмечался в первое мартовское воскресенье. В этот день все мировые радио- и телекомпании дарят эфир детям. Они транслируют передачи для маленьких зрителей. Плюс показываются программы о детях. Ведь основная цель торжества заключается в привлечении внимания общественности за счет СМИ к проблемам, связанным с развитием, занятостью и воспитанием подрастающего поколения.

Еще этот праздник часто называют профессиональным. Его отмечают те специалисты, которые относятся к категории лиц, занимающихся производством и выпуском радиопередач для подрастающего поколения. Еще день считают своим профессионалы, задействованные в сфере создания телевизионных передач, которые предназначаются маленьким зрителям. О торжестве хорошо знают специалисты во множестве стран. Отмечают праздник более чем в ста государствах.

Когда-то телевизор воспринимался людьми, словно чудесное окно в большой мир. С появлением компьютеров увлеченность просмотром телевизионных передач, фильмов растеряла свой прежний пыл. Во-первых, даже к самому удивительному явлению рано или поздно привыкаешь. Во-вторых, всё то, что транслируют по ТВ, легко можно посмотреть в сети Интернет вне зависимости от времени суток, исходя лишь из собственного желания. Но даже упрямые факты действительности не способны окончательно сбросить телевидение и радио со счетов – все равно найдутся страстные патриоты долгожителей технического прогресса. Сюда же относятся малыши и представители молодежи, отдающие предпочтение сменяющим друг друга картинкам на «голубом экране». 3 марта 2019 г. – Международный день детского телевидения и радиовещания - праздник тех, кто заботится об интерактивном просвещении и досуге маленьких и юных жителей планеты.


О празднике

Учредителем Всемирного дня детского телевидения и радиовещания несколько десятков лет назад выступил ЮНИСЕФ – Международный чрезвычайный фонд помощи детям. Решение о создании официального праздника работников интерактивных СМИ было принято весной 1994 года на французской земле. Международный день детского телевидения и радиовещания отмечают каждый год в первое воскресенье марта месяца.

Представители ЮНИСЕФ этим шагом ставили перед сотрудниками телевизионных и радиокомпаний несколько задач: показать в праздничный день малышам и подросткам Земли свою искреннюю заинтересованность в их всестороннем развитии и созерцании довольных улыбок на детских лицах, а также активное привлечение ребят к работе в масс-медиа, дабы получить по прошествии времени талантливые кадры в СМИ.

Какое назначение праздника?

Развитие детского телевидения


Родиной информационного вещания для малышей и молодежи являются США. Момент возникновения детского телевидения как такового относится к 50-м гг. прошлого столетия. Работники американских СМИ подошли к данному вопросу с чисто коммерческой целью, а именно – «раскрутить» товары для юных зрителей. Расчет был сделан с тем, чтобы малыши, посмотрев рекламные ролики, начали приставать к родителям с просьбой покупки, - снабдив их, таким образом, соответствующей информацией. И он с лихвой оправдал ожидания рекламодателей.


Результатом успеха явилось господство выбранной модели детского телевидения на протяжении 40 лет. За это время моральные принципы общества пришли в упадок, а жалкие попытки изменить ситуацию только усугубляли плачевное положение.

Выход американцы нашли, глядя на опыт в данной сфере СССР. Наша страна изначально пошла совсем другим путем – воспитательно-образовательным. Иными словами, телевизор для советских ребят был чем-то вроде энциклопедии, друга и няни одновременно. Советские мультфильмы учили добру, фильмы для юношества показывали жизнь сверстников реальных детей с их радостями и горестями.

Что же мы наблюдаем сегодня? Американскому детскому телевидению удалось-таки выбраться из «коммерческого болота»: еще в начале 90-х гг. был подписан соответствующий акт, присвоивший молодежному вещанию статус образовательного аппарата, зато нашу страну подхватило течение заокеанского абсурда, примерами которого можно считать пресловутых «Симпсонов», «Рейнджеров» и прочую бессмыслицу.

Всё реже увидишь на «голубом экране» милого Чебурашку, доброго Кота Леопольда и неуклюжего Винни-Пуха, зато эфирное время рекламных роликов чуть ли не превышает длительность самого мультфильма или передачи. Но самое главное – в России отсутствуют специализированные детские каналы, потому как вкладывать средства в развитие подобных проектов ни у кого не возникает ни малейшего желания - по причине трудоемкости и отсутствия большой финансовой выгоды.


Лидеры

Сложно назвать самую популярную передачу для маленьких зрителей, но не ошибусь, если предположу, что таковой имеет все шансы считаться программа «Спокойной ночи, малыши!», которую запустили в эфир 1 сентября 1964 года..


Впервые программа вышла в эфир на втором канале тогда еще – Центрального телевидения СССР. Современный вариант мало походит на первые выпуски телепередачи. Изначально это была демонстрация картинок с текстом, звучащим за кадром. После им на смену пришли спектакли с участием кукольных персонажей: Зайца Тёпы и Буратино. Наравне с разыгрываемыми сценками ведущие передачи рассказывали маленьким зрителям сказки. Значительно позже появился знаменитый квартет: Хрюша, Степашка, Каркуша, Филя – и мультфильмы, присутствующие в рамках передачи и сегодня. За весь период существования программы сменилось немало ведущих, все они были по-своему оригинальны, интересны ребятам. Наибольшей популярностью и, соответственно, детской любовью пользовались Валентина Леонтьева и Владимир Ухин. А своим рождением передача обязана Валентине Федоровой, которую на создание «Спокойной ночи, малыши!» вдохновил немецкий мультфильм, увиденный в ГДР.

На радиоволнах тоже есть своя долгожительница и любимица публики – радиостанция «Юность». Осенью 2012 года она отметила золотой юбилей – 50 лет существования на территории России.

Постоянные слушатели радиостанции наверняка помнят замечательные передачи, одной из которых являлась «Полевая почта «Юности»», предназначавшаяся для армейских военнослужащих, а также их родных и знакомых. Она, можно сказать, оказалась наиболее долговечной по сравнению с остальными программами, ведь существует до сих пор.

Развитие жизни радиостанции всегда было нестабильным. В частности, довольно продолжительное время у нее не было собственной частоты. И даже, когда проблему успешно решили, а в 2008 году «Юность» обзавелась новым звучным именем «ЮFM» в связи с переходом на современный диапазон, мало что изменилось: то закроют часть передач, то свернут вещание в ряде регионов, то всё возвращают в первоначальный вид. Впрочем, это не мешает ей до сих пор вызывать неподдельную симпатию молодежи.



Детское телевидение и радиовещание - ветвь коммуникации, необходимая каждой стране. То, что слушают и смотрят сегодня крохи, школьники и студенты, завтра отразится на их мировоззрении, а через годы – и на обществе любого государства в целом. Пусть все, кто работает во имя будущего планеты, получат в Международный день детского телевидения и радиовещания самые душевные поздравления! Спасибо Вам за культуру, развитие и образование наших детей.

Цель: создание условий для успешного усвоения темы «Детское телевидение»

Задачи:

Помочь обучающимся выяснить историю детского ТВ

Создать условия для формирования умения работать с разными источниками информации, опираясь на личный опыт по данной теме и знания своих одноклассников;

Развивать мышление, память, умение слушать;

Воспитывать интерес к предмету посредством использования средств ИКТ;

Формирование УУД.

1. Личностные УУД

    включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне;

    осознание ответственности обучающегося за общее благополучие класса

2. Регулятивные УУД

    принимать и сохранять заданную учебную цель;

    учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

    планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

    адекватно принимать оценку взрослого.

3. Познавательные УУД

    помочь выделить и сформулировать познавательную цель;

    обобщать полученные знания;

    осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

4. Коммуникативные УУД

    создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

    формировать умения при работе в группе, в паре.

    контролировать действия партнёра;

    эмоционально позитивно относится к процессу.

Межпредметные связи: литература, история.

Оборудование и технические средства обучения:

презентация;

Ход открытого классного часа

Идет ролик с заставками детского ТВ. Ведущий 1Добрый день, дорогие телезрители. На нашу передачу юные телезрители присылают много писем и рисунков.В своих письмах ребята просят рассказать историю Детского телевидения. И сегодня наша передача посвящена Детскому телевидению. Ведущий 2 «Международный день детского телевидения и радиовещания» был учреждён по инициативе Детского фонда Организации объединённых наций (ЮНИСЕФ) 1994 года в городе Канне. С тех пор второе воскресенье декабря отмечают всероссийский праздник « Детского телевидения и радиовещания».

- Ведущий 1 : Более чем в ста странах планеты предоставляют своё эфирное время для показа детских телепрограмм и радиопостановок. Благодаря этому, профессиональный праздник «День детского телевидения и радиовещания» автоматически стал и праздником для детей по всему миру. Наши корреспонденты подготовили специальный репортаж:

Корреспондент 1 Детское вещание началось в январе 1939 г. передачей «С новым годом». Первая детская передача, а точнее новогодний спектакль «Зайкин дом», была показана на советском телевидении еще в 1940 году. Правда, в те годы «телевизоров для индивидуального пользования» выпускалось несколько тысяч, и стоили они очень дорого. в 1951 году появилась первая детская передача и называлась она « Юный пионер» Детский журнал был задуман, как колейдоскоп самых разных тем. На страничках журнала говорилось об научных открытиях.

Корреспондент2: Работа над радиопостановкой занимала много времени и сил, но это вполне окупалось. Радиопостановки жили годами, хороший радиоспектакль можно было повторять не однажды; в редакции учитывали, что с каждым годом подрастает новое поколение радиослушателей, для которого повторы звучали как премьеры. В течение недели по разным программам несколько раз «открывался занавес» радиотеатра для детей. В его репертуаре были сотни произведений. Для детей младшего возраста были созданы радиопостановки по мотивам народных сказок многих стран. Для школьников – инсценированы произведения, которые входили в школьную программу и предусматривались для внеклассного чтения.

Корреспондент 3 Детское вещание строилось на экспериментах, ведь оно появилось впервые. От авторов и режиссеров требовалось умение работать в разных жанрах. В эфирах можно было увидеть и кукольное представление,и чтение сказки и беседа за круглым столом, встречу со знаменитым человекоми прямой репортаж с пионерского праздника В те годы в детскую редакцию приходило очень много писем с рисунками и интересными предложениями, и они тоже представляли основу будущих передач.(идет видео ролик) Корреспондент 4 После 1955 года, появилась и идея создать специальные передачи для детей. И одной из первых, после основания Главной редакции программ для детей, стала телепередача «Спокойной ночи, малыши!» – главный долгожитель наших телеэкранов.(заставка слайд) Большой популярностью в юных зрителей 70-80-х годов пользовалась передача «В гостях у сказки», первый выпуск которой датируется 1976 годом. Ведущая Валентина Леонтьева, известная всем детям тетя Валя, открывала ее словами (видеоролик) Ведущий 1 ,Наши журналисты посетили г. Приозёрскони подготовили репортаж о развитии детского телевидения в 80годы. Корреспондент 5 В годы развития детского телевидения, наш город тоже не остался равнодушным к детскому телевидению. В детской редакции приозерской телестудии "Юность" работали активные, творческие и энергичные люди. Передачи готовились для детей дошкольного и школьного возраста. Для дошколят выходила передача "Малышок", в которой принимали участие сами дети, обычные ребята нашего города. "Малышок" -передача познавательная и развлекательная. Корреспондент 6Для подростков выходила передача "Твой выбор"- разговор о профессиях, в них принимали участие люди той или иной специальности, которые рассказывали о своей профессии. В канун Дня Победы детская редакция приглашала в студию участников Великой Отечественной войны, освещала встречи ветеранов со школьниками, ребята искренне и заинтересованно слушали рассказы о тех трудных годах. Ведущий 2 . Спасибо за увлекательный рассказ.Наши корреспондетны посетили школу №3, г. Приозёрска и обратились с вопросами о ТВ к ученикам школы №3.Внимание на экран. (Видео репортаж) 1.Смотришь ли ты детские каналы и какие? Какие детские передачи ты любишь смотреть, почему? 2.Чем детское ТВ завораживает детей? С какого детского возраста можно смотреть ТВ и сколько по времени? Влияет ли телевизионные образы на детей и как? 3.Как вы считаете, вредит ли телевидение здоровью детей? Можно ли просмотр ТВ запретить ребенку?) После просмотра _ Какие вы смотрите детские каналы? (обратить внимание на детские рисунки) Как долго выдолго смотрите телевизор? Какие плюсы детского ТВ? Ведущий1. –На связи с нами наш корреспондент, который посетил больницу и спросил советы врачей Корреспондент 7 . Добрый день, я веду репортаж из кабинета школьной медицинской сестры, которая даст несколько советов ребятам по просмотру телевизора. Врач: Правила просмотра телевизора детьми Расстояние до телеэкрана должно быть не менее 2 метров и не более 6. Оптимальное расстояние -3 -4 м. Смотреть телевизор можно только сидя. Желательно в кресле, на диване или на стуле. Экран должен находиться строго перед ребёнком. Нельзя смотреть телевизор сбоку. При просмотре телевизора в вечернее время включите в комнате верхний свет. Недопустимо смотреть телевизор в темноте! Если в комнату проникает яркий солнечный свет, прикройте окно шторами. Если ребёнку выписаны очки, их нужно одевать во время просмотра телепередач. Продолжительность непрерывного просмотра телевизора составляет 1-2 кл.-15 мин. 3-4 кл.-20 мин По истечение этого времени необходимо сделать перерыв 10-15 мин или, хотя бы, гимнастику для глаз. Общая продолжительность просмотра телевизора в день не должна превышать от 8 до 12 лет - 1 часа, от 12 до 14 лет- 1,5 часов, От 14 до 17 лет - 2 часов. Не оставляйте телевизор работать, если дети заняты другими делами. Работающий телевизор создаёт фоновый шум, который отрицательно воздействует на нервную систему. Несоблюдение расстояния до телеэкрана, неправильная поза во время просмотра телевизора и превышение времени просмотра ведут к нарушению зрения, осанки и эмоциональному переутомлению. Ведущий 1: Спасибо за ценные советы. Ведущий 2 :Статистика вещь серьезная и нужная, корреспондеты детского канала собрали некоторые статистические данные и вот что получилось, внимание на экран. Корреспондент.8 Мы заинтересовались многими вопросами по просмотру ТВ и выяснили: Сколько раз в неделю ты смотришь телевизор? 18 детей (60 %)- каждый день; 10 детей (33 %)-в выходные дни; 2 ребенка (7%)-очень редко смотрят телевизор. Ты смотришь телевизор один или всей семьей? 15 детей (50%)-один смотрит; 10 детей (33 %)- с братом или с сестрой; 5 детей (17%)-всей семьей. Корреспондент 9 :Ты смотришь все подряд или предпочитаешь какие-то отдельные передачи? 16 детей (54%)-смотрят все подряд; 10 детей (33%)-фильмы и мультфильмы; 4 ребенка (13%)-только детские передачи. Если бы ты оказался на необитаемом острове, какие бы ты предметы заказал доброму волшебнику, чтобы твоя жизнь была интересной и нескучной? 12 детей (40%)-попросили телевизор; 10 детей (33%)-еду; 8 детей (27%)- игрушки, книги.
Ведущие 1 . Спасибо, нашим корреспондентам, а мы продолжаем. Конечно, в телевидение есть плюсы и минусы об этом наш следующий репортаж
Корреспондент 10 .Просмотр телепередач дает детям возможность: -расслабиться, забыть проблемы, уйти от страхов и переживаний; -находить ответы на вопросы, на которые не отвечают взрослые из-за своей занятости; -понять что такое хорошо и что такое плохо; -узнавать о различных явлениях в разных областях знаний; -развить воображение, фантазию, эмоциональную среду; -занять свободное время.
Корреспондент 11: В то же время длительный просмотр телевизионных передач отрицательно влияет на здоровье детей: -ухудшается зрение, сон, аппетит, перегружается нервная система ребенка; -опасными для еще не сформировавшейся детской психики являются сцены агрессии, жестокости, насилия; -у детей возникает настоящая зависимость, страсть к телевидению. Сегодня детские программы занимают определенную долю (мы уже говорили, не более 3-4% на федеральных каналах) в сетке вещания и позволяют дистанционно обучать, развивать и развлекать огромное количество детей и подростков одновременно. В этом главное преимущество и достоинство телевидения для детей и подростков. Ведущи1 На этом наша передача подошла к концу с вами были....... Ведущий2 .и....... До скорой встречи!