Любой девушке невообразимо приятно слышать о том, какая она красивая и желанная для любимого мужчины. Комплименты девушке о ее красоте – это не просто слова, а утверждение того, что она любима. Не менее важно делать комплименты своей девушке и для мужчины, ведь внешность любимой имеет значение.
Хотите быть оригинальным? Посвятите своей любимой стихи, где воспоете ее красоту и свою любовь к ней. Одним словом, преподнесите комплименты девушке в стихах. Не все мужчины могут собственноручно написать стихи. Можно воспользоваться уже написанными стихотворениями классиков и современных авторов, это не приуменьшит приятных ощущений у вашей любимой.
Твои глаза мне излучают свет,
Такой, какого в мире больше нет.
И нет чудесней, чем твои глаза:
Они о многом могут рассказать,
Хоть сказку, хоть рассветную балладу…
Да только мне рассказов тех не надо:
Мне просто нравится смотреть на это диво,
Из под ресниц, что смотрит так красиво.
А цвет… Какой же, братцы, теплый цвет!
В твоих глазах закаты и рассвет,
В глазах твоих живет сама весна:
Апреля нежность этим глазкам отдана,
А май отдал тем глазкам чистоту,
И яркость, и цветы, и красоту!
Улыбайся, улыбайся!
Ведь тебя прекрасней нет!
Не ищи, как ни старайся,
На земле иной секрет:
В этом мире всё так зыбко,
Устойчиво и странно.
Только вот твоя улыбка
Радость дарит постоянно!
От твоей улыбки сладость
(Аж мурашки по спине!)
А Джоконда Леонардо
Нервно курит в стороне:
Ведь великая загадка
Не ее - твоя теперь!
Улыбайся - это надо
Миру целому, поверь!
Первый лучик незаметно
Проскользнул в твое оконце,
И опять твой локон нежный
Золотом горит на солнце!
Боже мой! Тебя природа
Наделила полной чашей:
Волосы, как водопады,
Как поток воды бурлящей.
Те же волны, только мягче,
Та же нежность, только ближе…
Пусть завистницы судачат
О твоем богатстве рыжем.
Знаю я без кривотолков,
И девичьих пересудов:
Волосы твои в заколках
Это истинное чудо!
Мне сложно подобрать слова,
Чтоб описать твой дивный стан.
А может, поискать сперва
Во внешности твоей изъян?
Так я и так который год
Тобой любуюсь откровенно
Искал порок, да только вот,
Не дал его Господь, наверно.
Прекрасна вся ты, как весна
(Аж голова опять кружится!)
Ты всем на радость создана,
Чтоб любоваться и молиться.
А может ангел - это ты?
Признайся, я не из болтливых.
Быть воплощеньем красоты
Созвучно чувству быть счастливой?
С тобою рядом даже розы
Всего лишь жалкие цветы,
Что вдруг завяли от мороза,
Лишившись прежней красоты.
А ты - само очарованье,
Что просто глаз не отвести!
Тебе идет такое званье,
Быть королевой красоты.
Когда у вас очень мало времени для выражения чувств, на помощь приходят слова, от которых у любой девушки голова пойдет кругом. Красивые комплименты девушке можно сказать даже, одним словом. Да, прилагательные могут быть очень красноречивы, даже в одиночку, и выразить весь спектр чувств. Вот небольшой список таких словечек:
Не стесняетесь облекать в слова свое восхищение от девушки, подчеркивая внешность любимой. Комплементы любимой девушке должны выражать гордость от того, что она рядом с вами. Удачные оригинальные фразы заставят вашу избранницу еще больше вас любить. Вот некоторые примеры таких фраз, одни короткие, другие прикольные, но все они милые и в них нежность:
Не всегда комплименты говорят тем, кого знают. Иногда возникает желание выразить свое восхищение девушке, видя только ее фотографии в социальной сети. Будет лучше написать комплименты девушке своими словами. Слова не должны нести с собой лесть или фальшь, а передавать те искренние чувства, которые возникают при просмотре фото. Вот как это может быть:
О красоте девушки очень часто надо сказать кратко, но красиво. В этом случае пригодятся короткие комплименты девушке, которые если не получается придумать самому, можно взять с нашей подборки.
Самые приятные слова – это те, которые сказаны искренне. Стоит привести несколько простых правил в искусстве посвящения комплиментов своей второй половине:
Красивы, а главное уместные комплименты можно и необходимо говорить всем девушкам, которые вызывают в душе трепет. Это актуально конечно, когда нет любимой девушки. Любая милая дама оценит вашу искренность и умение уместно подобрать фразу.
Не забывайте дарить любимым прекрасные моменты, напоминая о своих чувствах при помощи смс. Вы можете написать, как скучаете о ее улыбке или случайно вспомнили, что забыли сказать утром какая великолепная фигура. Такое сообщение заставит вашу любимую тепло улыбнуться и еще больше удостовериться в ваших чувствах.
Говорите только хорошие слова своим любимым. Ведь женская душа очень этого ждет. Но не стоит начать говорить те самые нужные фразы спонтанно и в большом количестве, потому что это только насторожит вашу избранницу. Лучше начать с признаний в прозе, главное делать это в подходящие моменты. Главное быть терпеливым и внимательным, а все остальное дело техники.
Обязательно посмотрите видео!
Согласно древнегреческой легенде, великий философ древности Аристотель не очень был благосклонен к женщинам, считая их существами дикими и легкомысленными. А однажды он имел неосторожность высказаться о коварстве и продажности куртизанки самого Александра Македонского. Какова же была месть, и какое наказание постигло Аристотеля в лице этой женщины - далее в обзоре.
О популярном античном философе Аристотеле существует огромное множество различных историй и легенд, в которых уже очень сложно отделить правду от вымысла.
Но достоверно известно, что он в общении с людьми был не совсем любезен, холоден и надменен. И мало кто решался вступить с ним в спор. Он логично, остроумно и жестоко отклонял любые доводы, которые были для него не приемлемы. А его высокомерное и пренебрежительное отношение к женщинам вообще не имело границ. Однако однажды он за это поплатился.
https://static.kulturologia.ru/files/u21941/00-aristotel-i-kampasma-0013.jpg" alt="Аристотель и Филлис. (1521). Гравюра на дереве. Автор: Лука Лейденский." title="Аристотель и Филлис. (1521). Гравюра на дереве.
Куртизанка оседлала седого Аристотеля и тот, смирившись со своим унижением, катал ее по зеленым садовым аллеям. А в это время из окна за происходящим наблюдал сам Александр. На немой вопрос ученика смущенный Аристотель ответил: "Вот видишь, если она такое вытворяет со мной, старым, умудрённым человеком, то представляешь, во что она может превратить тебя" .
Царь стал свидетелем того, как была сломлена воля его мудрого учителя и, наконец, осознал, насколько вероломными и хитрыми могут быть женщины. Этот случай послужил ему хорошим уроком на будущее.
Title="Аристотель и Филлис.
Аристотель и Филлис.
Гравюра. Монреальский музей изобразительных искусств.
Эта занимательная история под собой не имеет документального подтверждения в летописях античности. Однако в 1189 году эта притча была записана священником церкви Нотр-Дам в Руане - Анри де Андели и часто использовалась в церковных проповедях. А в средние века и эпоху Возрождения она послужила вдохновением для творчества множества западноевропейских живописцев и скульпторов.
Популяризированный сюжет во всей красе можно видеть на полотнах, фресках итальянских ренессансных дворцов, на кессонных панелях, гравюрах, гобеленах и статуях.
получал поистине царскую плату - 20 талантов в золоте, а за некоторые по приказу Александра Македонского плату отмеряли по весу картины".
До наших дней не дошло ни единого творения мастера, однако историки утверждают, что если когда-нибудь будет найдена гробница Александра, то мир увидит пропавшие фрески Апеллеса, так как именно он, будучи придворным художником и другом Александра, расписывал гробницу царя.
Так уж вышло, что из одного военного похода Александр привез великолепную красавицу и гетеру Кампаспу, ставшую одной из первых и желанных возлюбленных юного македонского царя. Очарованный ее красотой, царь заказал художнику Апеллесу портрет своей возлюбленной. Прекрасная любовница царя стала источником вдохновения и любви для самого художника.
https://static.kulturologia.ru/files/u21941/00-aristotel-i-kampasma-0016.jpg" alt="Кампаспа раздевается перед Апеллесом по приказу Александра. Фасад Лувра. (1896). Автор: Джон Уильям Годвард." title="Кампаспа раздевается перед Апеллесом по приказу Александра. Фасад Лувра. (1896).
https://static.kulturologia.ru/files/u21941/00-aristotel-i-kampasma-0018.jpg" alt="Апеллес рисует Кампаспу. (1700–1704). Автор: Себастьяно Риччи." title="Апеллес рисует Кампаспу. (1700–1704).
https://static.kulturologia.ru/files/u21941/00-aristotel-i-kampasma-0020.jpg" alt="Апеллес пишет Кампаспу. (1720). Автор: Франческо Тревизани. " title="Апеллес пишет Кампаспу. (1720).
В любовной лирике русских поэтов образ женщины-богини занимает одно из ключевых мест. Не стало исключением в этом отношении и стихотворение Валерия Брюсова «Женщине». которое он написал в 1899 году, спустя 18 месяцев после того, как женился на Иоанне Рунт, французской гувернантке своей младшей сестры.
Впрочем, произведение «Женщине» посвящено не только Иоанне Рунт, но и всем дочерям Адама, которыми Брюсов восхищался искренне на протяжении своей жизни. Для него женщина – это «книга между книг» и «запечатанный свиток», который содержит множество тайн и сведений к размышлению, а также сюрпризов, откровений и непредсказуемых открытий. Каждый ее поступок, словно безумный стих, поражает воображение своей иррациональностью, но, вместе с тем, наполнен неизъяснимым очарованием.
Свое стихотворение «Женщине» Валерий Брюсов написал в форме сонета, подчеркнув тем самым хрупкость, утонченность и изысканность представительниц слабого пола. Однако автор не питал иллюзий относительно их сущности, считая, что под маской благоразумия и вежливости нередко скрываются пылкий темперамент и страстная натура. А нарочито грубые и даже вульгарные женщины, как правило, в душе оказываются очень ранимыми и романтичными особами. Эта двойственность и противоречивость, умение ловко маскировать свои истинные желания, чувства и стремления, на протяжении всей жизни так и остались для Валерия Брюсова неразгаданной загадкой. Однако поэт понимал, что даже самая умная женщина, обладающая незаурядной интуицией и интеллектом, вряд ли сможет дать ответ на этот вопрос и объяснить, что именно заставляет ее вести двойную жизнь, выдавать желаемое за действительное и ловко манипулировать мужчинами, подчиняя их своим желаниям и прихотям.
В любовной лирике русских поэтов образ женщины-богини занимает одно из ключевых мест. Не стало исключением в этом отношении и стихотворение Валерия Брюсова «Женщине», которое он написал в 1899 году, спустя 18 месяцев после того, как женился на Иоанне Рунт, французской гувернантке своей младшей сестры.
Очарованный ее красотой и изяществом, тонким умом (она являлась одной из немногих представительниц слабого пола в окружении поэта, которые имели образование и самостоятельно зарабатывали себе на жизнь) и несомненными литературными способностями, Валерий Брюсов посвятил ей одно из наиболее ярких и волнующих стихотворений.
Став примерным семьянином, поэт осознает, что женщина одновременно может дарить боль и радость. Именно поэтому он сравнивает представительниц слабого пола с «ведьмовским напитком», который заставляет тело и душу содрогаться от мук, но при этом приносит ни с чем не сравнимое счастье и заставляет «славословить» ту, которая приготовила для мужчины свою сладкую пытку. При этом Валерий Брюсов считает женщин высшими существами, которых испокон веков украшает «корона звездная», и мужчины преклоняются перед ними, словно перед высшими существами. К слову, именно Валерию Брюсову принадлежит расхожая фраза о том, что женщина всегда права. Даже в тех случаях, когда она глубоко заблуждается, но при этом пытается отстоять свою точку зрения и убедить в ней всех окружающих. Более того, именно представительницы слабого пола являются для мужчины смыслом жизни, для них они готовы влачить «ярем железный», служить им «тверди гор дробя» и молится на них, признавая присутствие в женщинах двух начал – колдовского и божественного.
Следует отметить, что Валерий Брюсов сумел на протяжении всей жизни сохранить в своем сердце глубокое уважение к женщинам, он преклонялся перед ними и, по собственному определению, чувствовал себя в их обществе глупцом, которому не дано понять высших мира сего. Однако, несмотря на то, что поэту при жизни приписывали множество романов, доподлинно известно, что до самой смерти он оставался верен своей супруге, считая ее недосягаемым идеалом.
Свое стихотворение «Женщине» Валерий Брюсов написал в форме сонета, подчеркнув тем самым хрупкость, утонченность и изысканность представительниц слабого пола. Однако автор не питал иллюзий относительно их сущности, считая, что под маской благоразумия и вежливости нередко скрываются пылкий темперамент и страстная натура. А нарочито грубые и даже вульгарные женщины, как правило, в душе оказываются очень ранимыми и романтичными особами. Эта двойственность и противоречивость, умение ловко маскировать свои истинные желания, чувства и стремления, на протяжении всей жизни так и остались для Валерия Брюсова неразгаданной загадкой. Однако поэт понимал, что даже самая умная женщина, обладающая незаурядной интуицией и интеллектом, вряд ли сможет дать ответ на этот вопрос и объяснить, что именно заставляет ее вести двойную жизнь, выдавать желаемое за действительное и ловко манипулировать мужчинами, подчиняя их своим желаниям и прихотям.
Стихотворение «Женщине» В.Я.Брюсов написал в конце девятнадцатого века. В тот период он женился на гувернантке своей сестры. Его новая жена была образована и умна. Она представляла собой редкую женщину того времени, способную самостоятельно заработать себе на жизнь.
Поэт был поражен сочетанием в ней безупречности, красоты и ума. Но не только ей посвятил В.Я.Брюсов свое произведение. Он поднял на пьедестал всех женщин. Автор был ценителем прекрасного пола, женщины его вдохновляли. Он сравнивает женщину с источником мудрости «книга между книг». В то время в мире главенствующих мужчин это был смелый вызов.
Поэт думает о том, что женщина приносит радость и, в то же время, боль. Видимо сам переживал он такие противоречивые чувства во имя любви. Он проводит сравнение женской сущности с «божественным напитком». Нарицательной стала фраза В.Я.Брюсова о женской правоте. Он отмечает влияние женщин на мужчин. Даже таща ярмо, мужчины готовы служить женщинам. В стихотворении смешиваются такие женские качества как колдовство и божественность. Эти особенности сочетаются между собой.
В произведении женщина возвышена до уровня божества, а мужчина порабощен. Даже понимая, что умрет, мужчина поддается чарам и «славословит бешено средь пыток». Такой обжигающий напиток, как женщина, обжигает и своей резкостью порабощает сильного мужчину. Брюсов показывает порабощение как достоинство и вершину удовольствия.
На протяжении всей жизни поэт уважал и ценил женщин. Ему приписывали множество романов, но он был верен своей жене. Именно ее он считал идеалом. Возможно, он и списывал женские качества именно с нее. В.Я.Брюсова всегда восторгала и пугала противоречивость женского характера.
В стихотворении он задается вопросом, почему двойная жизнь так свойственна женской натуре. Поэт считал, что даже умная и образованная девушка не сможет ответить на этот вопрос. Сегодня в русской литературе это стихотворение более всех возвышает и, без использования метафор, обожествляет женщину. Удивительным образом автор собрал все достоинства прекрасной половины человечества в столь коротком произведении.
Ты — женщина, ты — книга между книг,
Ты — свернутый, запечатленный свиток;
В его листах безумен каждый миг.
Ты — женщина, ты — ведьмовский напиток!
Он жжет огнем, едва в уста проник;
И славословит бешено средь пыток.
Ты — женщина, и этим ты права.
Ты — в наших безднах образ божества!
И молимся — от века — на тебя!
В любовной лирике русских поэтов образ женщины-богини занимает одно из ключевых мест . Не стало исключением в этом отношении и стихотворение Валерия Брюсова «Женщине», которое он написал в 1899 году, спустя 18 месяцев после того, как женился на Иоанне Рунт, французской гувернантке своей младшей сестры.
Очарованный ее красотой и изяществом, тонким умом (она являлась одной из немногих представительниц слабого пола в окружении поэта, которые имели образование и самостоятельно зарабатывали себе на жизнь) и несомненными литературными способностями, Валерий Брюсов посвятил ей одно из наиболее ярких и волнующих стихотворений.
Впрочем, произведение «Женщине» посвящено не только Иоанне Рунт, но и всем дочерям Адама, которыми Брюсов восхищался искренне на протяжении своей жизни. Для него женщина – это «книга между книг» и «запечатанный свиток», который содержит множество тайн и сведений к размышлению, а также сюрпризов, откровений и непредсказуемых открытий. Каждый ее поступок, словно безумный стих, поражает воображение своей иррациональностью, но, вместе с тем, наполнен неизъяснимым очарованием.
Став примерным семьянином, поэт осознает, что женщина одновременно может дарить боль и радость. Именно поэтому он сравнивает представительниц слабого пола с «ведьмовским напитком», который заставляет тело и душу содрогаться от мук, но при этом приносит ни с чем не сравнимое счастье и заставляет «славословить» ту, которая приготовила для мужчины свою сладкую пытку. При этом Валерий Брюсов считает женщин высшими существами, которых испокон веков украшает «корона звездная», и мужчины преклоняются перед ними, словно перед высшими существами. К слову, именно Валерию Брюсову принадлежит расхожая фраза о том, что женщина всегда права. Даже в тех случаях, когда она глубоко заблуждается, но при этом пытается отстоять свою точку зрения и убедить в ней всех окружающих. Более того, именно представительницы слабого пола являются для мужчины смыслом жизни, для них они готовы влачить «ярем железный», служить им «тверди гор дробя» и молится на них, признавая присутствие в женщинах двух начал – колдовского и божественного.
Следует отметить, что Валерий Брюсов сумел на протяжении всей жизни сохранить в своем сердце глубокое уважение к женщинам, он преклонялся перед ними и, по собственному определению, чувствовал себя в их обществе глупцом, которому не дано понять высших мира сего. Однако, несмотря на то, что поэту при жизни приписывали множество романов, доподлинно известно, что до самой смерти он оставался верен своей супруге, считая ее недосягаемым идеалом.
Свое стихотворение «Женщине» Валерий Брюсов написал в форме сонета, подчеркнув тем самым хрупкость, утонченность и изысканность представительниц слабого пола . Однако автор не питал иллюзий относительно их сущности, считая, что под маской благоразумия и вежливости нередко скрываются пылкий темперамент и страстная натура. А нарочито грубые и даже вульгарные женщины, как правило, в душе оказываются очень ранимыми и романтичными особами. Эта двойственность и противоречивость, умение ловко маскировать свои истинные желания, чувства и стремления, на протяжении всей жизни так и остались для Валерия Брюсова неразгаданной загадкой. Однако поэт понимал, что даже самая умная женщина, обладающая незаурядной интуицией и интеллектом, вряд ли сможет дать ответ на этот вопрос и объяснить, что именно заставляет ее вести двойную жизнь, выдавать желаемое за действительное и ловко манипулировать мужчинами, подчиняя их своим желаниям и прихотям.
После изучения отдельных лирических произведений целесообразно провести заключительный урок.
Заключительное занятие по лирике обобщает все наблюдения, сделанные в процессе уроков, посвященных лирике.
Заключительные уроки можно проводить в различных формах. Это и уроки-викторины, и уроки-конкурсы на лучшего чтеца. Это также может быть и лекция учителя. Для активизации внимания и эмоций учащихся в лекцию можно включить чтение образцов лирики мастерами художественного слова, исполнение романсов на слова лирических произведений. Этот урок, независимо от формы, должен быть обучающим и воспитывающим. С этого урока учащиеся должны унести с собой конкретные ответы на вопросы: Чем лирика изучаемого поэта отличается от поэзии его предшественников? В чем особенности его лирики? Каковы основные темы и мотивы? Каково значение лирики изучаемого поэта?
Ты – свернутый, запечатленный свиток,
В его строках и дум и слов избыток,
В его словах безумен каждый миг.
Ты – женщина, ты – ведьмовский напиток.
Он жжет огнем, едва в уста проник,
Но пьющий пламя подавляет крик
И славословит бешено средь пыток
Ты – женщина, и этим ты права,
От века убрана короной звездной,
Ты – в наших безднах образ божества.
Мы для тебя влечем ярем железный,
Тебе мы служим, тверди гор дробя,
И молимся – от века – на тебя.
Стихотворение В.Брюсова – сонет. Это излюбленная форма лириков для создания гармоничных стихов, воспевающих прекрасное. Форма сонета выбрана Брюсовым не случайно. Это произведение – гимн женщине. И основная тема данного стихотворения – могущество женских чар.
Брюсов употребляет простое местоимение «ты» в рефрене. Символист подсказывает нам с помощью определенно-личных и неопределенно-личных конструкций («тебе мы служим», «мы для тебя влечем ярем железный», «молимся», «пьющий пламя подавляет крик», «славословит бешено»): эта «ты» известна каждому. Но нет ей имени, Она – и свято чтимый идол, «образ божества», колдовское зелье. Используя в рефрене двусоставное предложение с нулевой связкой в составном именном сказуемом («Ты – женщина»), Брюсов подчеркивает наибольшее постоянство двух понятий: «ты», «женщина». «Женщине» автор не дает имени, она – собирательный образ всех правнучек Евы.
Раскрыть сущность женщины помогают поэту символы, представленные видом тропа – метафорой.
Женщина – книга между книг (то есть главная книга, которую интересно прочесть любому), запечатленный свиток (не каждому доступно драгоценное писание, полное открытий), ведьмовский напиток (верное средство перенестись в иной, волшебный и безумный мир), коронованная звездами божественная особа. Овеществление женщины в первой и второй строфах помогает выразить отношение автора к ней как к чему-то драгоценному, оберегаемому. Сделать поэтическую роль яркой, эмоционально окрашенной позволяют Валерию Брюсову используемые эпитеты: свиток – запечатленный, свернутый; напиток – жгучий огнем; корона – звездная. Особый оттенок придает важным для автора строкам инверсия:
В его строках и дум и слов избыток…
Тебе мы служим, тверди гор дробя.
Соединение несоединимого в словосочетании «пьющий пламя» подсказывает читателю, что, по мнению автора, ради женщины любой способен на безумство, «подавляя крик».
Употребление анафоры: «Ты – женщина, ты – книга между книг, ты – свиток; В его строках и дум и слов избыток, в его строках безумен каждый миг», - делает речь автора более связной, концентрирует внимание читателя на основных понятиях.
Обратимся к другому языковому уровню – фонетическому: в первых двух строфах преобладает аллитерация, что подчеркивает ритмичность и официальность гимна женщине в разговорной интонации.
Ассонанс в третьей и четвертой строфах делает строки восхваления женщины мелодичными, позволяет создать напевную интонацию.
Ты – женщина, ты – книга между книг,
Ты – свернутый, запечатленный свиток
U - |U - |U - |U - |U – | U
Стихотворный размер произведения Брюсова – пятистопный ямб. Поэт – символист использует архаизмы: уста, славословит, убрана, влесет, ярем, тверди. Архаизмы позволяют подчеркнуть, что уже издавна – «от века» – «молились…на тебя», что женщина, как божество, - непреходящая величина и что она всегда будет вдохновлять поэтов пламенем своего огня.
Обилие художественных средств и приемов позволяет автору стихотворения достичь единства формы и содержания.
Чьё лицо называют самым целуемым лицом в истории?
В 1880-х годах в реке Сене было обнаружено тело молодой девушки. Очарованный её красотой патологоанатом сделал гипсовый слепок лица, который стал знаменитым. Незнакомку из Сены воспевали многие писатели и поэты, включая Набокова, её черты сравнивали с загадочным выражением Моны Лизы. В 1958 году на основе её лица был сделан широко тиражируемый манекен для тренировки навыков искусственного дыхания «Resusci Anna», из-за чего незнакомку из Сены иногда называют самой целуемой девушкой в истории.
Зачем англичанки в конце 18 века давали ложные сообщения о том, что стали жертвами маньяка?
В 1788 году появились сообщения, что в Лондоне орудует преступник, который наносит женщинам проколы ножом или булавкой - как правило, в ягодицы - а затем скрывается. За два года о покушениях сообщили свыше 50 жертв, но сколько их было на самом деле, никто не знает. Дело в том, что «Лондонский монстр» нападал преимущественно на красивых дам, поэтому многие женщины из желания большей известности и общественного сострадания фальсифицировали факт нападения, раня самих себя. В конце концов был пойман и осужден некий Ринвик Уильямс, хотя историки сомневаются в его причастности к описанным преступлениям, а некоторые вообще ставят под вопрос существование «монстра», говоря о массовой истерии на пустом месте.
Как влияет фотографирование с друзьями на оценку привлекательности отдельных лиц?
Человек на фото с друзьями воспринимается более привлекательным, чем на одиночной фотографии. Этот феномен известен как «эффект чирлидера» и был подтверждён учёными из Университета Калифорнии. Участники исследования в среднем оценивали привлекательность мужчин и женщин на групповых снимках выше, чем тех же лиц, вырезанных из общей сцены. Чтобы исключить эмоциональную составляющую, исследование было повторено с другими параметрами - теперь групповые фото были сделаны не одним кадром, а смонтированы из индивидуальных снимков. Даже на таких коллажах лица оценивались более привлекательными, чем по отдельности.
В какой стране бывшего СССР сросшиеся брови считаются признаком женской красоты?
В Таджикистане, особенно в сельских районах, сросшиеся на переносице брови считаются одним из признаков женской красоты. Некоторые таджички, у которых обычные разделённые брови, специально окрашивают участок между ними на переносице.
Какая единица измерения связывает женскую красоту и количество кораблей?
В древнегреческих мифах похищение Елены Прекрасной стало причиной начала Троянской войны, а красота Елены часто упоминается как сила, способная сдвинуть с места тысячу кораблей. Исходя из этого, математики предложили шуточную единицу измерения под названием миллиелен, которая определяется как количество женской красоты, достаточное для того, чтобы запустить один корабль. Сама Елена Прекрасная по этой трактовке обладает красотой, равной 1186 миллиеленам, так как именно столько греческих кораблей приплыло к стенам Трои, согласно тексту «Илиады» Гомера.
Кто и где может заболеть синдромом Стендаля?
Французский писатель Стендаль после визита во Флоренцию в 1817 году написал: «Когда я выходил из церкви Святого Креста, у меня забилось сердце, мне показалось, что иссяк источник жизни, я шел, боясь рухнуть на землю…». Взволновавшие писателя шедевры искусства могут оказывать похожее влияние и на других людей, вызывая частое сердцебиение и головокружение - такое психосоматическое расстройство названо синдромом Стендаля. «Подцепивший» его человек испытывает крайне обострённые эмоции от созерцания картин, как бы переносясь в пространство изображения. Нередко переживания настолько сильны, что люди пытаются разрушить произведения искусства. В более широком смысле синдром Стендаля может вызвать любая наблюдаемая красота - например, природы или женщин.