Сценарии весна любовь и вдохновение. «Пришла Весна» - музыкальная развлекательная дископрограмма для старшеклассников. Сценарий. Почему весна приходит в марте

29.04.2019

Звучит фрагмент увертюры из оперетты И.Кальмана «Сильва».

Ведущий: Сегодня у нас праздник. И назвали мы его «Женщина. Весна. Любовь».

Хор (исполняет песню из кинофильма «Весна», муз. И. Дунаевского):

Журчат ручьи, слепят лучи

И тает лед, и сердце тает.

И даже пень в весенний день

Березкой снова стать мечтает.

Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.

Кричат задорные веселые скворцы.

Кричат скворцы во все концы:

«Весна идет! Весне дорогу!»

Ведущий: Весна! А первый весенний праздник — праздник милых дам, волшеб-ниц, чаровниц, которым мужчины во все времена пели или посвящали серенады.

Выход-танец мужчин под музыку из оперетты И. Кальмана «Сильва»: «Без женщин жить нельзя на свете! Нет!..» (в парадной одежде, на голове цилиндр, в одной руке — сердце, на котором имя девочки — участницы конкурса, в другой руке — цветок, на котором имя мамы — участницы конкурса, на костюмах мальчиков также эмблемы с именем. Если имена совпадают, то ставится номер и буква класса).

За вами я последовать готов,

И не смутит ничуть дурная слава…

Но где б набраться собственных голов,

Чтоб их «терять» налево и направо?!.

Я признаюсь — врать не буду,

Всю вам правду говорю:

Только лишь увижу Юлю,

Сердцем чувствую, горю!

Как сказать хочу я Рае,

К ней придвинувшись плечом,

О погоде, о футболе,

Да и мало Ли о чем?!.

Ольга есть — душа воспрянет,

Ольги нет — унылый вид!..

Меня к Ольге так и тянет

Чувств чувствительный магнит!

Все при Кате очень кстати,

Мне других не надо Кать:

И по сути и по стати

Лучше Кати не сыскать.

Все смотрю, как на икону,

Глаз влюбленных не свожу…

Даша, Даша, Дашенька!

Я тебя люблю.

Ты божий дар, прекрасная богиня,

Души моей и сердца госпожа!

Перед тобой коленопреклоненно

Встаю, пылая и дрожа.

Все мужчины встают на колено.

Ведущий: Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите женщинам цветы!

Звучит музыка И. Кальмана, мужчины вручают дамам — участницам конкурса «сердца» и цветы, которые прикалываются на грудь, — для удобства общения.

Ведущий: Серенады дамам пропеты. Слово, синьориты, за вами. Но прежде чем объявить первый конкурс, я представлю жюри (идет представление жюри) и участников конкурсной программы: мам, дочек и их поклонников (участвовать могут папы, братья, мальчики из класса).

Итак, первый конкурс — «Танцуют мамы!».

Это задание можно подготовить с мамами заранее, а на празднике лишь обыграть. Ассистенты выносят стенд, на котором из цветов составлен букет.

Перед вами волшебный букет, в нем столько цветов, сколько участниц конкурса, а на цветке название танца, который должна исполнить конкурсантка. Я приглашаю мам выбрать цветок, а значит, и танец. (После так называемой жеребьевки ассистенты уносят стенд.) За кулисами, милые мамы, вас ждет сюрприз (костюмы).

Мамы уходят. (Критерии этого конкурса: умение двигаться под музыку соответственно ритму и характеру данного танца.)

Ведущий: Пока мамы готовятся к танцевальной программе, у нас следующий кон-курс. А называется он «У меня растут года — тоже буду мамой». В этом конкурсе я приглашаю принять участие наших юных леди.

Выходят девочки.

Ведущий: Перед вами ваши любимые игрушки-подружки — куклы и их наряды. Задание: одеть куклу. Учитывается скорость и аккуратность. Когда кукла будет одета, поднимите ее выше, чтобы все видели, что вы с заданием справились. Итак, прошу.

Девочки выполняют задание.

Ведущий: Просьба жюри оценить работу девочек. А мы возвращаемся к первому конкурсу. Поддержим наших мам аплодисментами.

Ведущий поочередно объявляет выступающих, мамы исполняют танцы. Например, так: «Калинка» — русский танец (в исполнении одной мамы), «Неваляшки» (две мамы), «В новых ритмах» (мама и дочка), «Чунга-Чанга» (мама и дочка), «Ламбада» (мама и дочка), «Танец утят» (мама и класс, где учится ее дочка).

Танцевальная конкурсная программа завершена, жюри подводит итоги. А у нас третий конкурс — «Знатоки швейного дела». Я снова приглашаю наших девочек и задаю им вопросы. За каждый ответ — 1 балл. Учитывается скорость и правильность. В помощь вам сигнальные карточки. Кто знает ответ — поднимает сигнальную карточку.

Носик стальной,

Хвостик льняной,

Сквозь полотно проходит,

Конец себе находит.

(Иголка с ниткой)

По реке взад, вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь — горе!

Продырявит море!

(Швейную)

Пляшу по горнице с работой моею,

Чем больше верчусь, тем больше толстею.

(Веретено)

Сижу верхом, не знаю, на ком,

Знакомого встречу — соскочу, привечу.

Надену — ободом сведет,

Сойму — змеей упадет,

Тепло не дает,

А без него холодно.

Упрятались голышки во лохматые мешки:

Четверо вместе, одна на шесте.

(Рукавички)

Скорчится с кошку,

Растянется — с дорожку.

(Веревка)

Без рук, без ног, под лавку скок.

Два конца, два кольца,

Посредине гвоздик.

(Ножницы)

Ведущий: Молодцы! Прошу жюри подвести итоги трех конкурсов.

Жюри объявляет итоги.

Ведущий: Следующий конкурс нашей программы называется «Моя мама может все». Мамам предлагается выступить в роли парикмахера и визажиста, а дочкам — в роли манекенщиц. Учитывается своеобразие выполненной работы, оригинальность названия и представления образа. На столиках приготовлено все необходимое для конкурса. Удачи вам!

А у нас пятый конкурс. И участвовать в нем будут мужчины. Прошу вас к барьеру!

Ассистентки выносят стенд с бантиками, количество которых соответствует числу участников.

Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать.) Внимание, старт!

Ведущий: Прежде чем объявить следующий конкурс, я открою вам один секрет: мальчишки тоже любят играть в куклы, но стесняются и скрывают это. У многих из. них нет кукол, но они такие мастера на выдумку, что изобретают их сами. И следующий конкурс будет таким: перед вами — надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!

Жюри подводит итоги предыдущего и этого конкурсов, ассистентки прикрепляют на сцене готовых кукол. Мужчины занимают свои места.

Ведущий: Внимание! Мамы и дочки готовы? (Если не готовы, то можно предложить зрителям понаблюдать за творческим процессом под инструментальную музыку.) Мы возвращаемся к четвертому конкурсу, где мамы выступают в роли парикмахеров и визажистов, а дочери в роли манекенщиц. Я прошу кавалеров проводить наших манекенщиц на сцену.

Звучит «Полонез» П.И. Чайковского из балета «Лебединое озеро». Мальчики встают, делают поклон девочкам, девочки встают и делают реверанс, затем мальчики подают девочкам руку, девочки кладут свою руку сверху. Под звуки полонеза, поочередно на дистанции, по ковровой дорожке пары торжественно шествуют на сцену.

Ведущий: Слово вам, юные леди.

(Идет поочередное представление конкурсанток выполненного образа, а жюри учитывает оригинальность подачи, макияж, прическу.)

Ведущий: Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение в этом конкурсе, и подвести итоги всей программы. А для вас «Вальс» в исполнении танцевальной группы.

Итак, жюри объявляет итоги нашей конкурсной программы.

Звучат фанфары. Жюри объявляет свое решение. Награждение всех участников конкурсной программы. Можно награждать участников сувенирами, выполненными самими ребятами: мамам и девочкам — цветы, а мужчинам — сувенирные фартуки, которые будут им напоминать, что женщинам надо помогать не только 8 Марта.)

Ведущий: Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Перед началом и после программы желательно, чтобы в зале звучали песни о весне, женщинах, любви или романтическая инструментальная музыка.

Ведущий 1: Здравствуйте, наши милые, очаровательные, нежные, любимые женщины. Еще утопают улицы в сугробах, еще сыплется с неба мягкий снег, но уже чувствуется в воздухе дыхание весны. Опережая природу, наполняются нежностью и благодарностью сердца людей, ожидающих самый теплый и сердечный праздник - 8 Марта! Праздник, который с особым волнением ждут все мужчины…

Ведущий2: И приходит пора несмотря на любую погоду
Она ласковым солнцем и светлой надеждой полна

Потому что всегда по закону любви и природы

Только с этого дня начинается в мире весна!

На сцену приглашается 9 класс.

Ведущий 1: Добрый день дорогие друзья!

Ведущий 2: Мы начинаем наш праздничный музыкально – поэтический вечер и хотим поздравить всех с праздником весны, красоты и любви!

Ведущий 1: А там, где красота и любовь, - там, конечно же, женщина, поэтому мы и дарим этот вечер им.

Р. Рождественский «О женщине»читают Скрипникова Валерия, Наместников Алексей, Уткин Никита.

Ведущий 1: Не понимаю, почему это одному дню в календаре такая честь. Что это за праздник такой - восьмое марта?

Ведущий 2: Начну с самого простого. Посмотри вокруг! Выгляни в окно! Вдохни поглубже!

Ведущий 1: Ну, посмотрел…. Ну, взглянул…. Ну, вдохнул…. И что?

Ведущий 2: Как что? Весна! Весной просыпается и расцветает природа, как впрочем и женская красота… Не зря слова «весна», «природа», «красота», «мама» – женского рода.

Сейчас, в исполнении третьеклассников прозвучит песня «Выглянуло солнышко».

Ведущий 1: Как известно, миром правят мужчины.

Ведущий 2: А мужчинами правят женщины.

Ведущий 1: Ну, конечно, ведь женщины слишком умны!

Ведущий 2: Да, женщины – это лучшая половина человечества!

Ведущий 1: Во всяком случае – самая прекрасная его половина.

Сколько стихотворений сложено во славу ЖЕНЩИНЫ. Сколько великих дел освящено ее именем. Любовь к женщине – благородное и прекрасное человеческое чувство. Она возвышает душу мужчин, делает их лучше, сильнее, наполняет смыслом их жизнь.

Ведущий2:Летят столетья, но неугасима любовь к Женщине! И мы, как и наши предки, славим Вас, дорогие наши, преклоняемся перед Вами.

С.Есенин «Письмо женщине» исполняют Бережков Иван и Ноздрина Алина.

Ведущий1: И все- таки, как хорошо, что есть этот особый день – 8 Марта. Когда все наши чувства, бережно хранимые в душе, выражаются в словах благодарности самым близким, самым дорогим на свете людям – нашим мамам, бабушкам, женам, любимым.

Ведущий2:В этот день красивые ласковые слова говорят всем женщинам. Наши мальчики тоже не остались в стороне. Им слово.

Ярослав Смеляков «Хорошая девочка Лида» исполняют пятиклассники.

Ведущий1:Дорогие мамы и бабушки! Мы хотим на нашем сегодняшнем празднике высказать вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

На сцене – первоклассники. В их исполнении прозвучат две песни. «Мамочка» и «Ты не бойся, мама».

Ведущий2: Дети – самое дорогое для матери. Мать – первый учитель и друг ребенка, причем самый близкий. Она всегда поймет его, утешит, поможет в трудную минуту, защитит, оградит от беды. На свете нет человека роднее и ближе матери.

В исполнении Денисенковой Екатерины прозвучит стихотворение Л.Касимова «О мамочке».

Ведущий II: Международный женский день всегда неизменно наполнен теплотой, светом жизни и вечной молодости. Трудно сейчас всем, но женщинам особенно. Ведь все они – матери, жёны, и на них лежит высокая ответственность за благополучие семейного очага, за своих близких и родных.

В исполнении девочек – одиннадцатиклассниц прозвучит песня «Мама».

Ведущий1: Мы кланяемся всем женщинам, матерям, сестрам, подругам за Вашу беззаветную любовь, доброту, за ваши руки, которые творят на земле добро и справедливость, украшают жизнь, наполняют ее смыслом, делают счастливой!

В исполнении четвероклассников прозвучит стихотворение И. Кутеповой «Бабушкины руки».

Ведущий1: У женщин есть важная и ответственная обязанность – быть душой семьи, нести свет и тепло. Как в этом стихотворении «Человек, на котором держится дом» в исполнении шестиклассников.

Ведущий I: Дорогие девушки и женщины, дамы и сударыни! Оставайтесь всегда неповторимыми, желанными и чуть-чуть таинственными! Пусть в ваших глазах сияют скромность, мягкость, кротость, нежность и обаяние – те качества, что придают вам столько прелести и очарования. И пусть всегда в жизни светит вам звезда счастья и любви!

Чтец: Вас поздравляем с Женским днём,

С весной желанной и капелью,

И ярким солнечным лучом,

И птиц весенних звонкой трелью!

Ведущий1: На этом программа нашего праздничного вечера заканчивается. В завершение нашего праздника в подарок всем женщинам прозвучит песня «Наши любимые» в исполнении Астахова Олега Владимировича.

Ведущий II: Ещё раз от всей души поздравляем вас с чудесным весенним праздником – 8 Марта! Пусть всегда ваши лица сияют улыбками! Прекрасного вам настроения – яркого, солнечного, весеннего, радостного, светлого!

Сцена празднично оформлена. На фоне инструментальной музыки выходят 2 ведущих.

1–ый: Добрый вечер, дорогие друзья!

2–ой: Здравствуйте, милые девчонки, девушки, женщины!

1–ый: Почему весна приходит в марте? Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко, и сосульки плачут у крыльца?

Очень просто – женские и девичьи улыбки
Согревают всё своим теплом,
А Восьмое марта без ошибки
Стал Международным женским днём.

1–ый:Я рада, что в этот замечательный мартовский вечер в уютном и гостеприимном зале центра “Звезда” собрались люди, неравнодушные к искусству сцены! И снова сегодня вы – наши судьи и наши самые любимые зрители! Хочу вам откровенно признаться – я всегда волнуюсь, когда нахожусь на сцене. Но это хорошее волнение – я просто всегда с нетерпением жду ваших первых аплодисментов. Давайте поприветствуем друг друга! Громче аплодисменты! Спасибо!

2–ой: И снова на улице март. Удивительно похорошели все девчонки, девушки и женщины, ведь весной их души переполняет радость новых чувств и ожиданий. Весна – пора любви...

1–ый: Совершенно согласна с тобой: весна, действительно, пора любви. Поэтому мы сегодня будем говорить и петь о весне, о красивых и высоких чувствах, и конечно, о нас, о девушках и женщинах. Ведь без женщин нет ни красивых чувств, ни самой любви. И даже эту праздничную программу сегодня подготовили женщины – замечательные и талантливые педагоги Детско–юношеского центра “Гармония” Антипина Ирина Геннадьевна, и Быкова Любовь Николаевна.

2–ой: А откроет наше эстрадное шоу песней “Просыпайся” группа “Школьный двор”. Ведь именно весной просыпается и природа, и наши чувства... Встречаем группу “Школьный двор” шквалом аплодисментов...

(“Просыпайся”, исп. ” группа “Школьный двор”.)

1–ый: Главным признаком того, что весна на дворе, по мнению одних, является первая капель, а по мнению других, первая любовь...

2–ой: Так считает и участница областного конкурса вокалистов “Золотой микрофон 2011” Людмила Потапова. Несколько лет Людмила увлекалась не только пением, но и танцами. Наверное, именно поэтому она выбрала песню “Вот так я танцую”. Встречаем Людмилу бурными аплодисментами.

(“Вот так я танцую”. Людмила Потапова)

1–ый: О любви весной поют многие, вот и Татьяна Малиновская исполнит для нас песню, которая так и называется “Про Любовь”. Татьяна дарит эту песню всем юным влюблённым в этом зале. А мы в ответ дарим самые тёплые аплодисменты!

(“Про Любовь”. Татьяна Малиновская)

2–ой: Вот снова наступил этот удивительный март, когда солнце светит ярче, и улыбок больше, и капель звонче. В эти весенние дни царят повсюду прекрасные чувства любви, радости и счастья. Пусть же весь март всегда будет месяцем преклонения перед матерью, женой, дочерью, сестрой, подругой за их любовь, выдержку, терпение и мудрое всепонимание.

1–ый: Своих друзей и своих родителей поздравляет с прошедшим праздником группа “Ромео и Джульетта”. Встречаем группу “Ромео и Джульетта” с песней “Весна” самыми тёплыми аплодисментами!

(“Ромео и Джульетта”. Песня “Весна”)

2–ой: Почти профессионально занимаются танцами участники танцевального коллектива “Радость”, ведь учатся танцам они в Детской школе искусств им. Александра Владимировича Кузакова у замечательного педагога Быковой Любовь Николаевны. Участницы коллектива – это милые и очаровательные, а ещё очень талантливые девушки. Поэтому давайте встретим их дружными аплодисментами.

(Танец “Джаз” коллектив “Радость”)

1–ый: Наш зрительный зал похож сегодня на цветущий луг, переполненный чудесными цветами. Это вы – наши милые женщины и девушки, и вы непоседливые девчонки, наполнили зал светом своей красоты.

2–ой: Так и хочетсяподарить каждой из вас букет роз. Это сделает своей песней “Розы тёмно-алые” Юлия Ермолаева. Встречаем дружными аплодисментами!

(песня “Розы тёмно-алые” Юлия Ермолаева)

1-ый: О цветах поёт сегодня и вокальный квартет в составе: Ермолаева Юлия, Мурашова Мария, Малиновская Татьяна, Алексеева Лидия. Встречаем девушек с песней “Венок” громкими аплодисментами!

(Вокальный квартет. Песня “Венок”.)

2-ой: И ещё одна песня в исполнении этого замечательного квартета. “Верность”- так называется песня, которую мы включили в нашу программу по вашим заявкам. Встречаем девчонок аплодисментами!

(Вокальный квартет. Песня “Верность”)

1–ый: Шишковский Вадим и Горбунов Лёва представляют сегодня мужскую половину человечества. Поют парни, конечно, для девчонок. Ведь именно в школьные годы испытываем мы свои первые искренние чувства, когда сердца начинают стучать в унисон, и вдруг понимаешь, как прекрасна жизнь... “Сюжет из старой киноленты” - так называется песня, которую парни дарят всем девчонкам в этом зале. Встречаем аплодисментами!

(“Сюжет из старой киноленты”, Шишковский Вадим и Горбунов Лёва)

2–ой: О том, как прекрасен каждый новый день, поют обычно в своих песнях Рыданных Алёна и Кожевникова Наталия. Вот и сегодня зазвучат в их исполнении песни, которые особенно близки нам, зрителям. Встречаем творческий дуэт громом аплодисментов!

(“Ромео и Джульетта”, “Эти роли не для нас”)

Март – пора пробужденья. Нам всем повезло...
Просыпаются чувства под звуки капели,
Вот коснулся души первый лучик весны –
И забылись морозы и злые метели,
И вернулись опять разноцветные сны...

Можно жизнь изменить – в марте всё в твоей власти,
Для тебя, если хочешь, небо вновь зальёт синева...

1–ый: Встречаем Шишковского Вадима с песней “Нежность” аплодисментами! Ещё громче!

(Шишковский Вадим с песней “Нежность”)

С момента появления на свет,
Всю нашу жизнь, ничуть не уставая,
Даря нам нежность и тепло,
Шагает наша мама дорогая.

Есть мама – и важней нет ничего,
Чем эти добрые глаза, натруженные руки,
Родное, тёплое, надёжное плечо,
Что ждёт нас всех в момент разлуки.

1–ый: Эти песни мы посвящаем нашим мамам. И первыми поздравить своих мам выйдут на сцену Ермолаева Настя и Антипина Вика. Поддержим самых юных артистов тёплыми зрительскими аплодисментами!

(“Песенка для мам”, “Шире круг”, Ермолаева Настя и Антипина Вика.)

2–ой: Эстафету поздравлений продолжают Рыданных Алёна и Кожевникова Наташа. И мы надеемся, что искренние и задушевные слова песни, тронут сердце не только матерей, но и всех нас, их детей. Аплодисменты для Наташи и Алёны! Ещё громче!

(“Колыбельная для мамы”, Рыданных Алёна и Кожевникова Наташа)

Ох, эти женщины! Ах, эти женщины!
Белые, чёрные, рыжие – разные,
Милые, добрые, строгие, властные,
Нежные, гордые, скромные, страстные – все вы сегодня такие прекрасные!
Хочется вам о любви говорить, хочется море цветов подарить.

И снова хочется сказать:
Пусть будут девушки и женщины прекрасны, как цветы!
Пусть будут нежными, неуловимыми, как ветра вечного дыханье!

1–ый А вот девушки, которые сейчас выйдут на сцену, хотели бы назвать всех женщин и девушек королевами. Ведь каждая из них с детства мечтает встретить своего принца на белом коне... Но это в мечтах, а в настоящем их ждёт наша реальная жизнь. Встречаем Кожевникову Наталью, Рыданных Алёну, Мурашову Марию. Алексееву Лидию и Малиновскую Татьяну с песней “Реальная жизнь” громом аплодисментов!

(“Реальная жизнь”)

2-ой Мы рады, что сегодня вы не только пришли на наше эстрадное шоу, но и дружными аплодисментами поддерживаете каждого нового исполнителя. Встречаем Шишковского Вадима и Ермолаеву Юлию с песней “Отпусти” дружными аплодисментами!

(“Отпусти”, дуэт)

1–ый Давайте также дружно встретим и уже знакомый нам творческий дуэт в составе Людмила Потапова и Дмитрий Карезин, которые исполнят песню “Выйду в поле с конём”.

(“Выйду в поле с конём” Людмила Потапова и Дмитрий Карезин)

2-ой: Вокальная студия “Романтики” пользуется особым успехом у молодёжи, потому что поёт песни, знакомые и близкие им по своему содержанию. Встречаем Шишковского Вадима, Горбунова Лёву, Ермолаеву Юлию и Мурашову Марию с песней “Батареи” громкими аплодисментами! (“Батареи”, квартет)

1–ый: А сейчас зазвучит зажигательная музыка весёлого эстрадного танца, и надеемся, в зале не останется равнодушных. Встречаем аплодисментами танцевальный коллектив “Радость”.

(“Дождь”, кол-в “Радость”)

2-ой: Мурашова Мария недавно пришла заниматься в студию “Романтики”, но её чистый и сильный голос уже успел покорить многих зрителей. Встречаем Марию с песней “Цепи и кольца” аплодисментами!

(“Цепи и кольца” Маша Мурашова)

1-ый: Юлия Ермолаева сегодня была, пожалуй, самой востребованной певицей. И вот она снова на нашей сцене с песней “Попрошу тебя”. Аплодисменты Юлии! Ещё громче!

(“Попрошу тебя”, Юлия Ермолаева)

2-ой: В финале любой программы выступают, как правило, особые любимцы публики. Вот и нашим главным весенним сюрпризом для поклонников творчества группы “Суб-культура”, станет их выступление. Встречаем парней шквалом аплодисментов!

(“Суб-культура”)

1-ый: Я вижу, что наши творческие коллективы нашли свой отклик в ваших сердцах. А сейчас давайте ещё раз поблагодарим аплодисментами организаторов этого замечательного шоу: Ирину Геннадьевну Антипину, руководителя группы “Суб-культура” и вокальной студии “Романтики” в составе которой занимаются группы “Школьный двор”, “Ромео и Джульетта” и многочисленные талантливые солисты.

2–ой: Быкову Любовь Николаевну, преподавателя детской школы искусств им. Александра Владимировича Кузакова.

1-ый: Сегодня весь вечер на эстраде рядом с вами были Анна Бушмагина...

2-ой: И Вячеслав Бакута...

1-ый: На календаре март. Он принес на своих крыльях предчувствие весны, любви и надежды. И я думаю, что и сегодняшний вечер подарил нам немало нового: радость ожидания новых чувств, желание быть молодым и красивым, энергичным и интересным.

2–ой: Будьте рядом с нами, пойте и танцуйте, как мы и будьте счастливы! Всего вам доброго!

1–ый: До свидания! До новых встреч!

БОУ СПО «Омский техникум строительства и лесного хозяйства»

Праздничный вечер

«Весна, цветы, любовь…»

Продолжительность мероприятия: 1,5-2 часа.

Использование информационных технологий: ПК, проектор.

г. Омск

Пояснительная записка

Сценарий праздника предназначен для детей-сирот, проживающих в общежитии нашего учебного заведения. В праздничные и выходные дни жизнь в общежитии затихает. Остаются только те, кому просто некуда уехать, никто не приглашает, никто не ждёт этих ребят.

Поэтому кроме традиционных мероприятий, воспитатели обязательно организуют, вечером 8 марта праздник именно для этой категории воспитанников. Сценарий праздника доступен и прост в использовании, учитывает интересы, склонности, творческие возможности детей. Именно во время праздника наши воспитанники могут проявить себя как личность, выразить свою привязанность и внимание к другим людям. И, что самое главное, получить ощущение праздничной атмосферы и радость от совместной деятельности. Сценарий праздника является вариативным. Он содержит 4 основные темы: «8 Марта», «Весна», «Цветы», «Любовь».

На основе данного сценария можно составить следующие учебно-методические разработки, в соответствии с которым можно провести следующие мероприятия:

Устный журнал «Встречаем весну»;

Литературно-музыкальные композиции «Весна в моей душе» и «Имеющий в руках цветы, плохого совершить не может»;

Творческий конкурс «Весна. Любовь. Цветы.»;

Игра «Что? Где? Когда?» «Тайные загадки цветов»;

Викторина «Древние легенды и мифы о цветах»;

Интерактивная беседа «Цветочный календарь»;

Познавательный час «Цветочный калейдоскоп».

Цель.

Содействовать саморазвитию личности обучающихся средствами досуговой деятельности.

Задачи.

    Реализация творческого потенциала обучающихся.

    Формирование опыта культурного поведения, культуры чувств.

    Формирование культуры межличностного и межполового общения.

    Создание атмосферы психологического комфорта.

    Развитие коммуникативных навыков в процессе подготовки к празднику.

    Предоставление возможностей испытать чувство собственной значимости, заслужить одобрение и признание окружающих.

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, проживающие в общежитии техникума.

Описание комплекта конкурсных материалов .

1. Сценарий литературно-музыкальной композиции «Тайный язык цветов»;

2. Приложения:

1) pril _01 – музыка Поля Мориа – Из к/ф "Мужчина и Женщина";

2) pril _02 – музыка С. Никитина – "Приходит время, с юга птицы прилетают...";

3) pril _03 – музыка Поля Мориа – Из к/ф "Шербургские зонтики";

4) pril _04 – презентация «Цветочный календарь»;

5) pril _05 – музыка Поля Мориа – "Одинокий пастух";

6) pril _06 – песня Стаса Михайлова – "За женщин всех".

Подготовительная работа с воспитанниками.

    Создание инициативной группы (5-6 человек) за неделю до праздника.

    Распределение обязанностей (ответственный за организацию, сценарист, режиссёр, художник, ответственный за музыкальное сопровождении).

    Выбор темы и поиск материалов.

    Распределение ролей в шоу-программе.

    Организация репетиций.

    Праздничное украшение помещения.

Оформление.

    Цветочные композиции.

    Выставка открыток, сделанных своими руками, с изображением цветов.

    Цветная гирлянда, воздушные шары.

Оборудование.

    Персональный компьютер.

    Проектор.

    Музыкальный центр.

План проведения мероприятия.

    Музыкально-литературная композиция «Тайный язык цветов».

    Праздничное чаепитие.

    Дискотека с играми, конкурсами и сюрпризами.

    Рефлексия.

Сценарий праздничного вечера «Весна, цветы, любовь»

Литературно-музыкальная композиция

«Тайный язык цветов»

Звучит музыка pril _01).

1 ведущий:

Поэзия, музыка, цветы – всё это прекрасно, но не будь в мире, Вас, милые наши девушки, и мы не понимали бы прелести музыки, поэзии, цветов…

2 ведущий:

Вы все сегодня так прекрасны

Так обаятельны, нежны.

Посмотришь, сразу станет ясно –

Вокруг дыхание весны!

3 ведущий:

Начинается весна не с цветов.

Есть тому очень много причин.

Начинается она с тёплых слов,

С блеска глаз и с улыбок мужчин.

Звучит музыка Поля Мориа – Из к/ф "Мужчина и Женщина" ( pril _01).

1 ведущий:

Мы желаем Вам добра.

И цветов охапку

И весеннего тепла,

Много радости и счастья,

Быть красивыми всегда,

Чтоб счастливая улыбка

Не сходила бы с лица.

2 ведущий:

Еще деревья спят,

Досматривая сны.

Тебя поздравить рад

Я с праздником весны!

Еще по скверам лед,

Но, делая разбег,

Нам март весну несет!

(Юноши дарят всем девушкам первые весенние цветы – мимозы)

Звучит ( pril _02).

3 ведущий:

Сюрпризы, улыбки, дыхание цветов –

Всё это Ваш радостный праздник!

Сказать много хочется ласковых слов,

А главное счастья и счастья и счастья…

Звучит музыка pril _03).

Воспитатель:

Посмотрите на наших девушек, разве они не похожи на прекрасные весенние цветы? Во все времена влюблённые давали название цветам по имени своих любимых. У всех народов существовало множество красивых легенд о цветах.

Юноша читает стихотворение «Анютины глазки»:

Кем была она? Девчонкой маленькой,

Или может невестой строгой…

Или женщиной синеглазой,

Зачерпнувшей глазами небо…

Я не видел её ни разу.

Никогда не встречался с нею,

С той, что синим цветам, однажды,

Навсегда подарила имя.

Может где-то в степи весенней,

Утопая в цветах и травах,

Шёл жених со своею невестой

По тропинке, ведущей к солнцу.

Степь хмелела от яркой сини,

От весеннего буйства жизни.

И жених в подарок невесте

Сплёл из синих цветов венок.

И надела венок невеста,

А глаза у невесты синие,

Как венок, что она надела

Или даже ещё синей.

Я не знаю, как это было,

Может вовсе не так, иначе.

Я за тех, кто живет открыто,

Кто любви от людей не прячет

И торжественно, в честь любимых,

Называет цветы и звезды.

Я за этих! Всегда! А ты?

Звучит музыка Поля Мориа – Из к/ф "Шербургские зонтики" ( pril _03).

Юноша читает стихотворение «Язык цветов»:

Язык цветов родился на Востоке...

Его создали женщины, любя.

Они хотели яркие восторги

Дарить любимым, красок не щадя...

Если ты сегодня загрустила,

Примула печали утолит.

Флокс тебя наполнит тайной силой,

А подсолнух - солнце озарит!

Если час свиданья наступает,

Колокольчик время сообщит.

Незабудка память освежает,

А бессмертник - доброту хранит.

Львиный зев обозначает славу.

Васильки - доверие и кров.

На ромашке нагадаешь правду.

Роза щедро дарит нам любовь...

Ландыш нам приносит обновленье.

Лилия нам дарит чистоту!

Маргаритка дарит вдохновенье,

А гвоздика - страсть и остроту...

Сколько же цветов прекрасных. ярких.

Сколько тайн они в себе хранят?

Пусть их будет больше - нежных, жарких.

Пусть нам дарят все цветы подряд...

1 ведущий:

Сегодня, милые девчонки, мы приготовили для Вас сюрприз! Оказывается, есть ещё и цветочный календарь.

На экране запускается презентация «Цветочный календарь» - мимоза ( pril _04).

1 ведущий:

Сейчас вы узнаете название цветка, который предназначен только Вам, то есть, непосредственно связанный с днём Вашего рождения.

Звучит музыка ( pril _05).

2 ведущий:

Первые весенние цветы, милые девчонки, вы держите сейчас в руках. Это мимозы.

3 ведущий:

С теплом, с надеждами, с мимозами,

С прекрасным праздником Весны.

Пускай глаза сияют звездами

И вечно будут влюблены!

Воспитатель:

Мимоза – первый весенний цветок. Она, как живое существо, сворачивается от прикосновений и как бы говорит: «Не тронь меня!». В весенние праздники девушкам дарят букеты из мимозы с определённой целью – узнать, лукава ли получившая цветок. Ведь по поверью – листья мимозы складываются при приближении «коварной».

Посмотрите на мимозы в руках у наших девушек. Листочки не свернулись, что говорит о том, что наши девчонки доверчивы и простодушны.

На экране запускается презентация «Цветочный календарь» - лилия ( pril _04).

Звучит музыка Поля Мориа – Из к/ф "Шербургские зонтики" ( pril _03).

1 ведущий:

Об этих прекрасных цветах было сложено множество историй, мифов и легенд. Издавна люди поклонялись лилии как одному из самых прекрасных созданий на земле. Даже пожелание благополучия звучало так: "Пусть твой путь будет усыпан розами и лилиями". Символ надежды в Древней Греции, мира и непорочности на Руси, а во Франции эти цветы обозначали - милосердие, сострадание и правосудие.

2 ведущий:

Хотя лилии бывают разных оттенков, но именно белым цветам придается особый символический смысл. Белая лилия - символизирует невинность и с давних времен олицетворяет чистоту и непорочность. Не случайно лилии - цветы невест. Да и само название цветка в переводе с древнегреческого означает "белый-белый".

На экране запускается презентация «Цветочный календарь» - ландыш ( pril _04).

Звучит музыка Поля Мориа – Из к/ф "Шербургские зонтики" ( pril _03).

3 ведущий:

Существует немало легенд о происхождении ландыша. Древнерусская легенда связывает появление ландыша с морской царевной Волхвой. Слезы царевны опечаленной тем, что юноша Садко отдал свое сердце земной девушке Любаве, падали на землю, проросли прекрасным и нежным цветком - символом чистоты, любви и грусти.

1 ведущий:

Когда ландыш отцветает, вырастает маленькая круглая ягодка - горючие, огненные слезы, которыми ландыш оплакивает весну. В других легендах говорится, что ландыши выросли из бусинок рассыпавшегося ожерелья Белоснежки. Они служат фонариками для гномов. В них живут маленькие лесные человечки - эльфы.

На экране запускается презентация «Цветочный календарь» - ромашка ( pril _04).

Юноша читает стихи:

Девчонка гадает у реки -

Ромашки лучистые губит.

И, словно снежинки,

летят лепестки:

Любит - не любит - любит.

Ты правду всю знаешь,

цветок полевой,

Иль это придумали люди?

За все отвечаешь своей головой:

Любит - не любит - любит.

2 ведущий:

Конечно, всем известно, что это - ромашки, на которых так хорошо гадать. Ромашки испокон веков символизируют русскую природу. Русский народ называет ромашку с неизменной любовью: солнечник, девичник, белюшка, невесточка, ворожка, лесная марьяша, матрёнка, нивяник, белоцвет.

3 ведущий:

По народным поверьям, считается, что там, где падает звезда, расцветает ромашка. А еще говорят, что ромашки - это маленькие солнышки, которые соединяют множество святых дорог-лепестков. Ромашки схожи по форме с зонтиками, а по легенде - они в давние времена были зонтиками для маленьких степных гномиков. Начнется в степи дождь, гномик укроется ромашкой, либо сорвет ее и шагает по степи, поднимая цветок над головой. Дождь стучит по ромашковому зонтику, струйками стекает с него, а гномик остается совершенно сухим.

1 ведущий:

А еще ромашки похожи на удивленные глаза, если в сухой ветреный день выйти на луг и внимательно прислушаться, то можно услышать тихий шорох,- это шорох белых ромашковых ресниц. Удивленные глаза ромашки смотрят на небо, стараясь понять движения облаков, звезд и планет. Смотрят - смотрят, утомятся, вот тогда-то и начинают моргать своими белыми ресницами. Кажется, наклонись к цветку, и он поведает тебе самое сокровенное. А тайн у ромашки великое множество.

2 ведущий:

На ромашке гадали во все времена. Для того, чтобы узнать ответ на вопрос, который не давал покоя, взяв в правую руку ромашку, а лепестки обрывая левой рукой, нужно было приговаривать "да", "нет", "сбудется", "не сбудется", пока не сорвешь последний лепесток, который и будет ответом. Известна считалочка: "любит, не любит, плюнет, поцелует, к сердцу прижмет, к черту пошлет, любит искренне, издевается, ждет встречи, насмехается..." Гадайте, любите и будьте любимы. И верьте ромашке, ведь она всегда подтвердит, что… любит!

На экране запускается презентация «Цветочный календарь» - роза ( pril _04).

Звучит музыка Поля Мориа – Из к/ф "Мужчина и Женщина" ( pril _01).

3 ведущий:

Люди сочинили много легенд и сказок о прекрасной розе. Красота и мистическая притягательность розы привлекла к себе внимание человека. Ее любили, ей поклонялись, ее воспевали с незапамятных времен. Роза пользовалась любовью и популярностью у всех народов мира.

1 ведущий:

В греческой мифологии, как символ любви и страсти, роза служила эмблемой греческой богини любви Афродиты (римской Венеры), а также символизировала любовь и желание. В эпоху Ренессанса роза ассоциировалась с Венерой из-за красоты и аромата этого цветка, а колкость ее шипов - с ранами любви. По одной легенде, роза впервые расцвела, когда из волн моря появилась на свет богиня любви Афродита. Едва она вышла на берег, как хлопья пены, сверкающие на ее теле, стали превращаться в ярко - красные розы.

2 ведущий:

Древнегреческая поэтесса Сафо называла розу "царицей цветов". Великий Сократ считал розу самым красивым и самым полезным цветком на свете. Из древнегреческих мифов мы знаем, что храмы, посвященные богине любви Афродите, были окружены зарослями из этих цветов, а сама богиня любила принимать ванны из розовой воды. Во II тыс. до н.э. розы изображались на стенах домов на Крите, а спустя тысячелетия - на гробницах фараонов в Древнем Египте. Древние римляне настолько обожествляли красоту роз, что сажали их на полях вместо пшеницы, а зимой целыми кораблями вывозили цветы из Египта.

На экране запускается презентация «Цветочный календарь» - пион ( pril _04).

Юноша читает стихотворение Марины Колосовой «В защиту пиона»:

Однажды, гуляя по летнему саду,

Я шла, наслаждаясь зелёной прохладой,

Почудился тонкий, разрозненных хор,

О ярком пионе цветы вели спор:

Напыщен, чванлив и заносчив пион…

Несказанно дерзок и самовлюблён…

Он хвастался розу затмить, но не смог…

(Недоброй молвой оклеветан цветок!!!)

Тщеславным иль глупым его не зови,

Для мудрых китайцев он символ любви.

Стыдлив и застенчив прекрасный цветок

И в сердце японца нашел уголок.

А в Греции гимны поют в его честь,

А сколько влюблённых в него, вам не счесть.

Его любит Запад, Россия, Восток,

Достоин похвал этот чудный цветок.

Он пышен, красив, ароматен и ярок,

Для чуткого сердца - прекрасный подарок.

Воспитатель:

У китайцев есть множество красивых сказок и легенд о пионе. Вот одна сказка про преданного пионам садовода, который вывел совершенно невероятный сорт. Естественно, и тут нашелся человек, который захотел все это испортить, и что особенно неудачно - он оказался принцем. Так что садовод со слезами наблюдал, как подлый негодяй топчет и ломает цветы, но потом все же не выдержал и отколотил принца палкой. Тут кстати подвернулась пионовая фея, которая волшебством восстановила все поломанное и добавила еще много того, чего не было. Естественно, принц распорядился казнить садовода, а сад уничтожить, но тут все пионы превратились в девушек, взмахнули рукавами - их было так много, что неуравновешенного пиононенавистника унесло ветром, от чего он и разбился насмерть. Восхищенная публика освободила садовода, и он еще долго жил и продолжал свое пионовое дело.

На экране запускается презентация «Цветочный календарь» - гладиолус ( pril _04).

Звучит музыка Поля Мориа – Из к/ф "Мужчина и Женщина" ( pril _01).

1 ведущий:

Существует одна красивая легенда о крепкой любви принца и прекрасной девушки. Жил когда-то на земле принц и звали его Иолус. В его королевстве народ жил в довольстве и радости, потому что Иолус был добрым и справедливым правителем. Только молодой принц часто печалился от того, что не мог найти в своем королевстве любимую, хотя объехал его из конца в конец. И тогда Иолус пошел к Магу, чтобы узнать, где живет его любовь.Тот рассказал ему, что в соседнем королевстве, в темнице, у злого волшебника, томится прекрасная девушка по имени Глад, которую он собирается взять в жены. И она скорее умрет, чем выйдет замуж за старого, злого волшебника.

В тот же день Иолус отправился на поиски своей любимой. Он пришел в замок Злого Волшебника с просьбой научить его волшебству и был принят. Но за это принц должен был прислуживать Злому Волшебнику и наводить порядок в его замке. Однажды, когда Злого Волшебника не было в замке, Иолус открыл дверь заветной комнаты увидел в ней девушку невиданной красоты. Они взглянули друг на друга и сразу же влюбились. Взявшись за руки, они побежали прочь из замка. Глад и Иолус уже были далеко, когда их настиг Злой Волшебник. И он превратил их в цветок, который поместил в свой сад. Длинный стебель цветка напоминает стройного Иолуса, а прекрасные нежные бутоны - Глад. Позже, люди назвали цветок "Гладиолус", в честь крепкой любви двух сердец, умерших, но не пожелавших расстаться.

На экране запускается презентация «Цветочный календарь» - эдельвейс ( pril _04).

Звучит музыка Поля Мориа – "Одинокий пастух" ( pril _05).

2 ведущий:

О чудесном серебристом цветке, растущем высоко в горах, слагалось немало предания и легенд. Да он и сам стал в каком-то смысле легендой.

Во Франции эдельвейс называют альпийской звездой за то, что скалы, на которых он растет, кажутся усыпанными звездами, в Италии - серебряным цветком скал.

3 ведущий:

Существует легенда об эдельвейсе среди народов гор. Двоим влюбленным предстояла вечная разлука, но существования друг без друга они не мыслили. Они решили вместе погибнуть и бросились со скалы. А горы покрылись прекрасными белоснежными цветами в знак скорби, печали и торжества любви.

1 ведущий:

Говорят еще, что на скалах живут удивительно красивые женщины с длинными волосами и когтями. Эти когти помогают им перемещаться по горам, цепляться за каменные склонны. Они-то рассеивают и ухаживают за эдельвейсами, охраняя тайну цветка от посторонних. Желающего овладеть цветком они безжалостно сбрасывают в пропасть, а исключение делают только для тех, чье сердце наполнено чистой и безмерной любовью.

2 ведущий:

Каковы бы ни были оттенки значения этих легенд, эдельвейс стал талисманом любви. Любви сильной, долгой и постоянной, преодолевающей все препятствия.

Юноша читает стихотворение Э. Асадова «Эдельвейс»:

Ботаник, вернувшийся с южных широт,

С жаром рассказывал нам

О редких растениях горных высот,

Взбегающих к облакам.

Стоят они гордо, хрустально чисты,

Как светлые шапки снегов.

Дети отчаянной высоты

И дикого пенья ветров.

В ладонях ботаника - жгучая синь,

Слепящее солнце и вечная стынь

Качаются важно, сурово.

Мелькают названья - сплошная латынь -

Одно непонятней другого.

В конце же сказал он: - А вот эдельвейс,

Царящий почти в облаках.

За ним был предпринят рискованный рейс,

И вот он в моих руках!

Взгляните: он блещет, как горный снег,

Но то не просто цветок.

О нем легенду за веком век

Древний хранит Восток.

Это волшебник. Цветок-талисман.

Кто завладеет им,

Легко разрушит любой обман

И будет от бед храним.

А главное, этот цветок таит

Сладкий и жаркий плен:

Тот, кто подруге его вручит,

Сердце возьмет взамен.

Он кончил, добавив шутливо: - Ну вот,

Наука сие отрицает,

Но если легенда веками живет,

То все-таки кто его знает?..

Ботаника хлопали по плечам,

От шуток гудел кабинет:

Теперь хоть экзамен сдавай по цветам!

Да ты не ученый - поэт!

А я все думал под гул и смех:

Что скажет сейчас она?

Та, что красивей и тоньше всех,

Но так всегда холодна.

Так холодна, что не знаю я,

Счастье мне то иль беда?

Вот улыбнулась: - Это, друзья,

Мило, но ерунда...

В ночи над садами звезды зажглись,

А в речке темным-темно...

Толкаются звезды и, падая вниз,

С шипеньем идут на дно.

Ветер метет тополиный снег,

Мятой пахнет бурьян...

Конечно же, глупо: атомный век -

И вдруг цветок-талисман!

Пусть так! А любовь? Ведь ее порой

Без чуда не обрести!

И разве есть ученый такой,

Чтоб к сердцу открыл пути?!

Цветок эдельвейс... Щемящая грусть...

Легенда... Седой Восток...

А что, если вдруг возьму и вернусь

И выпрошу тот цветок?

Высмеян буду? Согласен. Пусть.

Любой ценой получу!

Не верит? Не надо! Но я вернусь

И ей тот цветок вручу!

Смелее! Вот дом его... поворот...

Гашу огонек окурка,

И вдруг навстречу мне из ворот

Стремительная фигурки!

Увидела, вспыхнула радостью: - Ты!

Есть, значит, тайная сила.

Ты знаешь, он яростно любит цветы,

Но я смогла, упросила...

Сейчас все поймешь... я не против чудес,

Нет, я не то говорю... -

И вдруг протянула мне эдельвейс! -

Вот... Принимай... дарю!

Звездами вспыхнули небеса,

Ночь в заревом огне...

Люди, есть на земле чудеса!

Люди, поверьте мне!

3 ведущий:

Милые девчонки - вы цветы планеты,

В нежные и яркие краски вы одеты.

Розовые розы, хрупкие ирисы,

Красные пионы - Гали и Ларисы.

Вы - букет сирени, вы - букет нарциссов,

Тани и Елены, ждущие Парисов.

Синие фиалки, ландыши чудесные,

Скромные, веселые, верные, прелестные,

Вы - цветы акации, сладкие, душистые.

Тоненькие грации, пышечки пушистые.

Люды, Оли, Нади - белые ромашки.

Хризантемы, астры - Сашки и Наташки.

Белые кувшинки - Светы и Кристины,

Васильки и маки, флоксы, георгины.

Созданы для счастья, созданы для мира, Ани, Любы, Вали и, конечно, Иры.

Желтые мимозы и жасмин пьянящий,

Пусть любовь, девчонки будет настоящей!

Звучит музыка С. Никитина – "Приходит время, с юга птицы прилетают..." ( pril _02).

1 ведущий:

В этом мире, крохотном и шатком,

Пока солнце будет нам сиять,

Вы, девчонки, будете загадкой,

И никто не в силах разгадать!

2 ведущий:

Мы желаем, чтоб всегда сбывались

Самые заветные мечты.

Чтобы Вы всё время улыбались,

Ведь улыбка – признак красоты!

Ведь у Ваших ног сегодня

Целый шар земной.

Будьте счастливы, красивы и любимы,

И не спорьте со своей судьбой!

Звучит http://www.zaycev.net/

Этот праздничный сценарий, посвященный 8 Марта, универсальный - он подойдет и для школ, и для вузов и для корпоративных праздников.

Этот праздничный сценарий, посвященный 8 Марта, универсальный - он подойдет и для школ, и для вузов и для корпоративных праздников.

Ведущий.
Сегодня у нас праздник. И назвали мы его «Женщина-Весна «.
Хор (исполняет песню из кинофильма «Весна», муз. И. Дунаевского).
Журчат ручьи, слепят лучи
И тает лед, и сердце тает.
И даже пень в весенний день
Березкой снова стать мечтает.
Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.
Кричат задорные веселые скворцы.
Кричат скворцы во все концы:
«Весна идет! Весне дорогу!»

Ведущий.
Весна! А первый весенний праздник — праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым мужчины во все времена пели или посвящали серенады.

Выход-танец мужчин под музыку из оперетты И. Кальмана «Сильва»: «Без женщин жить нельзя на свете! Нет!..»

За вами я последовать готов,
И не смутит ничуть дурная слава…
Но где б набраться собственных голов,
Чтоб их "терять" налево и направо?!
Я признаюсь — врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Юлю,
Сердцем чувствую, горю!
Как сказать хочу я Рае,
К ней придвинувшись плечом,
О погоде, о футболе,
Да и мало ли о чем?!
Ольга есть — душа воспрянет,
Ольги нет — унылый вид!..
Меня к Ольге так и тянет
Чувств чувствительный магнит!
Все при Кате очень кстати,
Мне других не надо Кать:
И по сути, и по стати
Лучше Кати не сыскать.
Все смотрю, как на икону,
Глаз влюбленных не свожу…
Даша, Даша, Дашенька!
Я тебя люблю.
Ты божий дар, прекрасная богиня,
Души моей и сердца госпожа!
Перед тобой коленопреклоненно
Встаю, пылая и дрожа.

Все мужчины встают на колено.

Ведущий.
Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите женщинам цветы!

Звучит музыка И. Кальмана, мужчины вручают дамам — участницам конкурса «сердца» и цветы, которые прикалываются на грудь, — для удобства общения.

Ведущий.
Сейчас нас ждет конкурс — «Знатоки швейного дела». Я снова приглашаю наших девочек и задаю им вопросы. За каждый ответ — 1 балл. Учитывается скорость и правильность. В помощь вам сигнальные карточки. Кто знает ответ — поднимаетсигнальную карточку.

Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит.
(Иголка с ниткой).

По реке взад, вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь — горе!
Продырявит море!
(Утюг).

Пляшу по горнице с работой моею,
Чем больше верчусь, тем больше толстею.
(Веретено).

Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу — соскочу, привечу.
(Шапка).

Надену — ободом сведет,
Сойму — змеей упадет,
Тепло не дает,
А без него холодно.
(Пояс).

Упрятались голышки во лохматые мешки:
Четверо вместе, одна на шесте.
(Рукавички).

Скорчится с кошку,
Растянется — с дорожку.
(Веревка).

Без рук, без ног, под лавку скок.
(Клубок).

Два конца, два кольца,
Посредине гвоздик.
(Ножницы).

Ведущий.
Молодцы! Прежде чем объявить следующий конкурс, я открою вам один секрет: мальчишки тоже любят играть в куклы, но стесняются и скрывают это. У многих из них нет кукол, но они такие мастера на выдумку, что изобретают их сами. И следующий конкурс будет таким: перед вами — надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!

Звучит «Полонез» П.И. Чайковского из балета «Лебединое озеро». Мальчики встают, делают поклон девочкам, девочки встают и делают реверанс, затем мальчики подают девочкам руку, девочки кладут свою руку сверху. Под звуки полонеза, поочередно на дистанции, по ковровой дорожке пары торжественно шествуют на сцену.

Ведущий.
Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Перед началом и после программы желательно, чтобы в зале звучали песни о весне, женщинах, любви или романтическая инструментальная музыка. Во время подготовки четвертого конкурса можно исполнить песню.

Лучшая моя подруга
Сл. Куксо, муз. Л. Афанасьева

Я могу поймать звезду падучую,
Песни под гитару распевать…
И меня нельзя ни в коем случае
Маменькиной дочкою назвать.
Припев:
Не мыслю без подруг прожить и дня,
Без них я как без рук, признаюсь прямо.
Подруг хороших много у меня,
Но лучшая моя подруга — мама.

Как две капли, с нею мы похожие,
И когда выходим со двора,
Знаю, часто думают прохожие,
Что она мне старшая сестра.
Припев.

Радостью и грустью обязательно
С ней спешу делиться вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери -
Вера, и надежда, и любовь.