Выпускной сценарий в детском саду интересный. Выпускной в детском саду современный. Сценарий

05.05.2019

наиля ваисовна
Сценарий «Выпускной бал 2016» в ДОУ

Выпускной бал 2016г .

С разных сторон входят взволнованные педагоги с чемоданами и сумками, переглядываются, смотрят на часы…

Ведущая 1 : Ну, вот и всё! Пора настала!

Ведущая 2 : Жалко всё-таки деток наших!

Ведущая 1 : Да, нелегко! В такую даль собрались!

Ведущая 2 : Может, не стоит?

Ведущая 1 : А что делать-то!

Ведущая 2 : Провожаем вот неизвестно куда, зачем!

Ведущая 1 : Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся…

Ведущая 2 : Они же еще маленькие. … И мы к ним так привыкли!

Ведущая 1 : И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.

Ведущая 2 : Недоучено!

Ведущая 1 : Может, отменим поездку?

Ведущая 2 : И отчего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Ведущая 1 : Пусть зал сейчас запомнит их :

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых.

Ведущая 2 : По-детски шаловливых самых.

Ведущая 1 : Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Встречайте будущих первоклассников!

Дети под музыку заходят в зал, каждый ребенок в руках держит воздушный гелиевый шарик. После танца дети выстраиваются полукругом.

Ребенок : Пришли мы в садик малышами, два года было нам тогда. Порою так хотели к маме!

Ведущая 2 : Вот такими малышами встретилась в саду я с вами. А потом тут годы шли, вы немножко подросли :

И шалили, и кричали, дружно праздники встречали.

Песни пели от души ах, как были хороши.

Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

Ребёнок : Да что Вы, Людмила Алексеевна, мы и не ходили,

В колясках мамы нас возили.

Я, помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел,

А Коля с соскою ходил,

А Дима памперсы носил.

Ребёнок : Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

Ребёнок : А если мы не спали, на ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю» мы глазки закрывали.

Ребёнок : А помните, я из песка большие строил города?

Любили мы песком кидаться,

Любила Маша обниматься,

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

Ребенок : А я совсем-совсем не помню, как в первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими, теперь мы ростом хоть куда!

Ведущая 1 : Давайте вспомним, какие вы были маленькие, когда только пришли к нам в детский сад.

Видеоролик.

Ребенок :

Сегодня я умылся, нарядился,

Французскими духами маленько надушился…

Поверьте, что иначе я не мог –

Прощаюсь с детским садом!

Ребенок :

Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз,

В уютном этом зале.

Ребенок :

Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки.

Воспитатели и няня,

И мои друзья-подружки.

Ребёнок : Запомнятся здесь наши слезы и смех,

Такими мы больше не будем!

Сейчас детский сад провожает нас всех,

И мы детский сад не забудем!

Песня «Детский сад»

Ребёнок. С любовью воспитатели родные

помашут вслед своим выпускникам .

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу, благодарны Вам.

Ребёнок. Мы были вам как дочки и сыночки

и дарим вам красивые цветочки.

(дарят цветы)

Ребёнок. В группе чисто и красиво,

все игрушки по местам

Елена Андреевна

большое спасибо Вам.

Ребёнок. Вы про нас не забывайте

этот фартук одевайте.

(дарят фартук)

Ребёнок. Спасибо нашим докторам

что не страшна простуда нам,

что, на кого не посмотри,

все как один – богатыри!

Ребёнок. Вы давали нам таблетки,

Мы же дарим вам конфетки.

(дарят конфеты)

Ребёнок. Всё бельё нам перегладят

в садике их знают все

ведь они всегда стирают

полотенца в «белизне» .

Ребёнок. По вышитой салфеточке

от Даши и от Лерочки!

(дарят салфетки)

Ребёнок. Костюмчик на праздники шьёт,

штопает, ушивает

Светлане Николаевне

Скучно никогда не бывает.

Для нашей белошвейки

Подарок от Олежки.

(дарят подарок)

Ребёнок. Говорим мы поварам :

От души спасибо Вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет.

Ребёнок. Руки ваши берегите

и прихваточки возьмите.

(дарят прихватки)

Ребёнок. На физкультуре в дет саду

мы мышцы подкачали

спортивным в школу я пойду

не то, что был вначале.

Ребёнок. Вера Анатольевна

наш любимый педагог

мы подарим Вам свисток!

(дарят свисток)

Ребёнок. Мы любим, петь и танцевать

Мы в танцах победители

«спасибо» нужно нам сказать

Наиле Ваисовне.

Ребёнок. Чтоб не смогли Вы нас забыть

подарок Вам хотим вручить.

(дарят музыкальную шкатулку)

Ребёнок. Методист у нас хороший

и танцует, и поёт

по ночам не спит, наверно,

всё занятия создаёт.

Ребёнок. Наш подарочек примите

всё что нужно запишите.

(дарят блокнот с ручкой)

Ребёнок. А завхоз всегда в заботах

нужно это, нужно то-то

обеспечит всем что нужно

скажем мы «спасибо» дружно.

Ребёнок. Подарок этот сделал сам

подарить хочу я Вам.

(дарят сувенир)

Ребёнок. У заведующей нашей

круглый год забот не счесть

чтобы Катям, Колям, Машам

было что, и пить и есть

Ребёнок. Чтобы книг у нас хватило

чтобы радостно всем было

дарим мы от всех ребят

наше фото «Детский сад» .

(дарят фото)

Ребёнок. Вы с терпеньем и с любовью

здесь воспитывали нас

мы уходим нынче в школу

здравствуй школа, первый класс!

Песня «Воспитатель»

Ведущая 1 : Мама. Самое дорогое на свете!

Но когда-то взрослеют дети.

Ваш сын давно уже стал взрослым,

Самостоятельным, серьезным.

На танец маму пригласи,

И в детство память возврати.

Ведущая 2 : Повзрослела дочка, повзрослела.

И как она прекрасна в платье белом!

Что Папе чувств не удержать,

И дочку вновь, как в детстве хочется обнять.

Пусть папа дочь на танец пригласит,

И хоть на миг ей детство возвратит.

Ведущая 1 : А сейчас небольшое блиц- интервью для родителей. Для вас приготовлены разные вопросы. После вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

(блиц –интервью с родителями, воспитатели поочередно задают вопросы)

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить? (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка)

Вед. 1 : Ну, вот можно сказать, обязанности распределены.

1. Ведущая :

Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый!

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки-малышки,

И куклы-пищалки.

Да, в саду у вас были свои любимые игрушки, книжки. А сколько интересных и чудесных книжек, сказок прочитано! Сегодня день для выпускников особенный и вы можете загадать желание, которое поможет исполнить Цветик-семицветик. Мне хотелось бы знать, с каким любимым героем из сказки каждый из вас хотел бы сегодня встретиться. Давайте начнем.

Марина : Мне очень нравится Буратино. Он такой веселый, неунывающий и тоже в школу собирается.

2. Ведущая : Только нам нужно сорвать волшебный лепесток и сказать волшебные слова :

Сказка, сказка, отзовись,

И герой сюда явись!

(Под фонограмму входит Буратино) .

Буратино :

Кто тут меня вспоминает? Как много здесь мальчиков и девочек! Здравствуйте! Я шёл в театр и услышал, что здесь кто-то говорит про меня. Сегодня я продал "Азбуку" и на вырученные деньги купил билет в театр. Я не понимаю, зачем учиться, ведь можно и так прожить.

1. Воспитатель : Что ты, Буратино! Всем детям нужно учиться в школе, чтоб, например, научиться читать и писать, считать, правильно решать задачки, чтобы такие, как Лиса Алиса и кот Базилио не обманули тебя. Вот попробуй, реши задачку.

1. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок - сосед.

На пенёк зайчата сели

Сколько съедено морковок? (10)

(Буратино отвечает неверно, дети дают правильный ответ) .

Вот ещё задачка, слушай внимательно, Буратино!

2. Вяжет бабушка - лисица

Двум внучатам рукавицы.

"Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по 2 штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько их, пересчитайте. (4)

3. Известно, что сапожек не носит кошка,

Но мама купила кошке сапожки.

Сколько сапожек мама купила,

Чтоб кошка ножки не замочила? (4)

4. Как за нашим за двором

Стоит чашка с творогом

Прилетели 2 тетери

Поклевали-улетели,

На лугу зелёном сели

Сколько осталось теперь у чашки?

5. 3 котёнка на диване

2 котёночка у Вани

Теперь спросим у ребят

Сколько было всех котят

Буратино. Нет, ребята, я тоже хочу научиться решать задачки, читать и писать. Соберусь и я вместе с вами в школу. Ой, а как я теперь без "Азбуки" пойду?

2. Воспитатель : Не горюй, Буратино, мы сейчас тебе новую подарим. Ребята! Давайте с вами поможем Буратино и составим слово «Азбука» .

Буратино. (Ведущая подает Буратино новую азбуку) . Спасибо вам, ребята. Сейчас я побегу к папе Карло и обрадую его. Увидимся в школе! Пока!

1. Воспитатель : Какой же любимый герой у нашего Ратмира?

Ратмир : Я пожелал бы увидеться с Карлсоном. Он такой упитанный, воспитанный, а я похож на Малыша. (Срывает лепесток от цветка) .

Все. Сказка, сказка, отзовись,

И герой сюда явись.

(Влетает Карлсон, поёт песню "Смешной человечек") .

Карлсон :

Я - Карлсон, я - весёлый малыш,

Я объедаюсь кашей манной.

Конечно, если в каше мёд,

Любой малыш меня поймёт.

Привет, ребята! Я знал, что вы без меня не обойдётесь! Скажите, кто самый умный и учёный? А кто самый красивый? А кто самый добрый в мире? (Ответ детей) . Я вам за это дарю добро!

А кто самый лучший друг? Я самый лучший выдумщик игр! Положите все руки на колени. Я буду говорить : "Поехали! ", а вы должны хлопать руками по коленям. Я скажу "Нос" - вы берётесь за нос, скажу "Ухо" - берётесь за уши. Понятно? Тогда будьте внимательны! Поехали, поехали. (Вовлекает в игру всех детей, родителей, гостей) .

Карлсон : Ах, как много у меня гостей, вы может, принесли сластей? А по какому поводу, забыл вас спросить, вы все здесь собрались?

Воспитатель : У нас праздник, ребята идут в первый класс.

Карлсон : Это в школу-то идти праздник? Да там же придётся уроки учить, читать, писать, считать, разве это интересно?

Воспитатель : А разве нет?

Карлсон : Конечно, нет! Вот мне Малыш дал задание по математике, а я решить не могу.

Воспитатель : А ребята тебе помогут!

Карлсон : Правда? Ну, тогда слушайте :

Нагнулся я к земле и увидел за забором четыре кошачьих лапы и четыре куриных ножки. Сколько кошек и кур за забором? (Одна кошка и две курицы) .

Сколько лапок у жука? (Шесть) .

Сколько ног у червяка. (Нет ног) .

У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1)

У стены стоит кадушка, а в кадушке той лягушка. Если было б 7 кадушек, сколько было б лягушек? (7)

Шёл по парку крокодил и мороженое купил : для себя, для дочки и для двух сыночков. Сколько порций заказал, кто быстрее сосчитал? (Четыре) .

Сколько ушей у двух мышей?

Карлсон : Молодцы, малыши, с такими трудными задачками справились. Мне так приятно, что с вашей помощью я наконец-то решил эти задачки.

Я думаю, вы все будете хорошо учиться в школе. Но про меня не забывайте, заходите ко мне в гости и приносите задачки и… сладости.

До свидания! Успехов вам! (Карлсон улетает) .

Воспитатель : Настала пора Тимуру познакомить нас со своим любимым героем.

Тимур : Мне нравится в сказках присутствие Бабы Яги. Она хоть и старается быть вредной, но в душе она добрая. Просто у нее мало хороших друзей. (Срывает лепесток) .

Все : Сказка, сказка, отзовись,

И герой сюда явись! (Под музыку на метле влетает Баба Яга) .

Баба-Яга : Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и мне захотелось с вами в первый класс.

Воспитатель : Ты погоди, Баба-Яга! А сколько тебе лет?

Баба-Яга : Сто!

Воспитатель : Сколько, сколько?

Баба-Яга : Ну, двести, ну и что?

Воспитатель : Многовато.

Баба-Яга : А учиться, между прочим, никогда не поздно.

Воспитатель : Ну, хорошо. А что ты умеешь? Читать - писать умеешь?

Баба-Яга : Нет, конечно. Зато я умею девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, пищать, свистеть (пытается свистнуть – ничего не получается) . Тьфу, свисток поломался. На метле езжу : дрынь-дрынь-дрынь! Вон сколько умею.

Воспитатель : Это всё в школе совсем не надо уметь.

Баба-Яга : Ну, раз вы знаете весь алфавит, прочитайте мне письмо от Лешего. Зачем он мне пишет, прекрасно знает, что я читать не умею. Письмо, уж, который день в кармане лежит, никто в лесу его мне не прочитает.

Баба-Яга достает письмо, дети читают : "Дорогая Ягуся! Приглашаю тебя на обед. Леший. "

Баба-Яга : Спасибо, ребятки, удружили. Ну что ж, буквы вы знаете, я убедилась в этом, вас в школу возьмут, а с кем я теперь играть буду (ревет) .

Воспитатель : Тише Баба Яга, не плачь!

Мы тебе подарим мяч

Он красивый не простой

Он весёлый заводной

Баба-Яга : До свиданья детвора,

Мне уж к Лешему пора.

Про меня не забывайте,

В школу тоже приглашайте.

Арина : Я бы хотела встретиться с Доктором Айболитом. Он очень добрый и умный, я тоже очень люблю животных и хочу их лечить. (Срывает лепесток) .

Все : Сказка, сказка, отзовись,

И герой сюда явись.

Звучит музыка. Появляется Доктор Айболит.

Доктор Айболит :

От деревьев и цветков,

От жучков и паучков,

От весенних звонких птичек

Соловьёв, щеглов, синичек,

От зайчат и медвежат

Слышал я, что детский сад

Провожает дошколят

В школу в первый класс!

Поздравляю детский сад!

Пожелаю старшим деткам

Первоклашкам, семилеткам

Успевать во всём, везде

И в учёбе, и в труде.

Только мне необходимо знать

Со здоровьем как дела,

Набрались ли сил, терпенья,

Выполняете ли упражненья.

Ставит детям градусники, даёт команды - встать, сесть, налево – направо, хвалит детей, отмечает, что все здоровы и могут идти в школу.

Ведущая : Доктор Айболит, наши дети все годы занимались гимнастикой, укрепляли свое здоровье, многое о нем знают, дружат со спортом. А ещё они очень хорошо танцуют. Сейчас для тебя выпускники станцуют .

Танец «Праздник» .

Воспитатель : Видишь, доктор Айболит, наши дети крепкие, здоровые.

Айболит : Вижу- вижу молодцы! Ну а портфель собирать научились. Сейчас мы это и проверим.

Игра «Утренние старты»

Играют две семьи. Ребёнок собирает портфель, мама составляет букет цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты лежат на двух журнальных столиках. Затем мама с букетом, папа с шариком и ребёнок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся два колокольчика. Кто первый позвонит, тот и выиграл.

Айболит : Ну, ребята молодцы! А мне пора уходить, ёщё надо успеть в другой детский сад.

Воспитатель : Ребята, у нас остался последний лепесток желания. Можно его загадаю я.

Воспитатель : Выросли вы за годы пребывания в детском саду, добрыми, умными, воспитанными стали. Я знала, что настанет этот час, я ждала вашего взросления, поступления в первый класс и приготовила я вам подарки медали в честь окончания детского сада и с большим удовольствием их вам вручаю.

На прощание я хочу вам напомнить правила, которые пригодятся вам в вашей школьной жизни. Эти правила просты,

Вы запомнить их должны!

1. Как проснешься, так вставай,

Лени воли не давай.

2. Лепесток роса умыла,

А тебя умоет мыло.

3. Будь в одежде аккуратен,

Избегай и дыр, и пятен.

4. Понукания не жди,

В школу вовремя иди.

5. В школе, в классе не сори,

А насоришь - убери.

6. Взрослым людям не груби,

Малышей жалей, люби.

7. Знай, хорошие отметки

Не растут в лесу на ветке.

8. Чтобы мы могли гордиться,

Много вы должны трудиться.

Воспитатель.

Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя,

Они живут повсюду

И нам они - друзья.

Там солнечные краски

Танцуют вальс для вас.

Нам не прожить без сказок,

Им не прожить без нас!

Вот и закончилось наше путешествие по сказкам. А теперь снова слова для приветствия и благодарности передаем нашим выпускникам .

Ребенок :

Жили в садике мы дружно,

Но прощаться всё же нужно!

А в прощальный этот час.

Мы споем для вас сейчас!

Песня «Детский сад»

1. В уютном детском садике

Мы жили словно дома.

Любые уголочки

Нам были здесь знакомы.

2. Прощайте, куклы спящие,

И мячики блестящие,

И ласковые нянечки,

Что были нам, как мамочки!

3. Прощай наша группа

И в спальне кроватки,

Теперь ожидают нас

В школе тетрадки.

4. Открыла школа двери,

Нас парты ждут и класс.

Уходим мы, но верьте,

Мы не забудем вас!

5. Любимый наш сад, не грусти, не печалься,

А с нами с детишками ты попрощайся.

Мы в школу пойдем, а тебе на замену

Придет малышей - карапузиков смена.

6. Поклон всем земной и большое спасибо!

За ласку, заботу, радушный прием.

Всегда будем помнить дошкольное детство,

А осенью дружно мы в школу пойдем!

7. Последний раз в праздничном зале

В центре внимания мы побывали.

Ну, что же прощай, любимый наш зал,

Ты часто сюда нас на праздники звал.

8. Не будем больше мы грустить,

Печалиться, страдать.

Пора уже, выпускники ,

Нам вальс потанцевать.

Дети исполняют вальс

Воспитатель : Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Ах, как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать !

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Воспитатель : Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Поздравление заведующей, вручение дипломов об окончании детского сада.

Поздравления родителей.

Воспитатель : Ну а теперь под громкие аплодисменты давайте проводим наших выпускников . Сегодня для них звучит «Первый школьный звонок» .

Мальчик - выпускник обходит всех выпускников с праздничным звоночком.

Выпускники шагают под песню за малышами со звоночком и уходят на праздничное чаепитие.

В стране экономический кризис, цены уверенно ползут верх и, наверное, логично ожидать инфляции во всем – в том числе и в сфере дошкольного образования. Но все же, есть некие границы, которые переходить опасно — родители возмутятся. Кстати, уже начали возмущаться задолго до выпускного в детском саду 2016.

В социальных сетях к выпускному в детском саду начинают готовиться заранее, как и собирать деньги. Выпускной нынче не дешев – вынь да положь 10 тысяч рублей. Заканчивают детский сад раз в жизни, а поэтому и мелочиться не надо, — рассуждают некоторые активные представители родительского комитета. Вроде, все верно! Но увольте. Неужели нельзя быть поскромнее?

«Я в ужасе … что ж вы там делаете за такие деньги? Караоке? Лаунж-зона? Группа «Барбариски» на разогреве? У нас собирали по 3 с половиной — хватило за глаза», — возмущается одна из опытных мам.

Ее возмущение разделяют многие, но … деньги сдают. Подарки воспитателям дарить надо? А подарки детям? А вызывать профессионального фотографа с видеооператором? Медали выпускникам, и те надо покупать. Только дети и раньше выпускались из детских садов, при этом родители тратились по минимуму, а воспоминаний оставалось по максимуму — на всю жизнь.

За ответом далеко ходить не надо. Как пишет одна из мам: «Знаете, почему мы сдаём деньги? Потому что нам не хочется ничего делать самим, потому что теперь принято покупать услуги и некруто устраивать самодеятельность. В моем выпускном из сада был бесплатный детский концерт, с костюмами, которые шили родители и воспитатели, выступление родителей, было вручение дипломов, которые делали сами воспитатели, а фотографировал все мой папа. Самые лучшие воспоминания! Ну это же и есть семейная жизнь, когда вы сами участвуете в важном моменте жизни вашего ребёнка. Очень хочется изменить эту появившуюся у нас традицию. Ещё и грустно, что превращается это в мерение кошельками родителей. А детям-то это все не нужно».

Спасет нас экономия

Исходя из всех предложений и воспоминаний уже опытных родителей, которые не одно поколение детей выпустили из сада, нам удалось отобрать самые интересные советы — как сэкономить на выпускной в детском саду 2016.

1. Воспитателям дарим, а охранникам не дарим

Подарки на выпускной следует дарить не всем сотрудникам детского сада, а только ограниченному числу: воспитателям, нянечке, музыкальному руководителю и инструктору по физкультуре, заведующей. Охранника и других работников учреждения, непосредственно не принимающих участие в воспитании детей, можно из списка одариваемых исключить.

2. Самостоятельно украшаем зал

По классической схеме выпускной утренник проходит в музыкальном зале. Можно заказать отдельно шары для украшения помещения или… самим купить шары и взять баллон с гелием в аренду. И эти траты, кстати, можно минимизировать — разделив стоимость аренды за баллон с другой группой, которая также выпускается в этом году.

3. Обойдемся без аниматоров

Устройте выходной для «звезд анимации» — не приглашайте их! Достаточно праздничного настроения и утренника, подготовленного музыкальным руководителем, воспитателями и вашими дорогими детьми.

4. Каждый приносит по мере возможностей

В том случае, если денег на подарки или праздничный стол из общей кассы не хватает, распределите обязанности — пускай каждый принесет по мере возможностей: угощение для стола или цветы для педагогов.

5. Сирень не такая уж обыкновенная

Во многих садах существует прекрасная традиция — выпускники на прощание сажают дерево. Так вот, в аллее можно посадить не дорогую тую, а сирень обыкновенную. Стоит она в питомнике значительно дешевле. Возможно, кто-то из родителей может и вовсе привезти сирень с дачи.

6. Летите, воздушные шарики

Дети, хоть уже и начали привыкать к гордому званию первоклассника, все же остаются детьми, поэтому выпуск воздушных шариков в конце выпускного непременно должен стоять в плане празднования. За шариками далеко ходить не надо! Разве что до музыкального зала… Помните, вы еще ими украшали зал для утренника (см. пункт 2).

Деньги в конверте — исключено

Многие родители предлагают отблагодарить воспитателя деньгами в конверте. С подарком можно и не угадать, а так вроде все довольны — и воспитатель в первую очередь, который сможет потратить деньги на действительно нужную вещь.

Запомните: деньги в конверте считаются взяткой.

Воспитатель в бюджетном учреждении не может по закону получить подарок более 3 тысяч рублей (п. 1 ст. 575 ГК РФ). Если вдруг найдется какой обиженный родитель, который заявит по нужному адресу, то воспитателю грозит условный срок и дисквалификация.

Конечно, дотошные родители могут возразить: мол, воспитатель уже формально выпустил группу и не является воспитателем по отношению к детям, от чьих родителей подарок. Он вроде уже и не в роли должностного лица, поэтому и подарок такой взяткой не считается. Но группа, как правило выпускается в мае, а сад продолжает работать еще до сентября и воспитатель может продолжать оказывать услуги по присмотру и уходу вплоть до осени. Так что, от Статьи 291 УК РФ, в которой описаны все последствия дачи взятки, никуда не деться: «Дача взятки … наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года…».

Надеемся, что если выпускной в детском саду и преподнесет сюрпризы, то только приятные, о которых потом и вы, и дети, и все сотрудники садика будут вспоминать с улыбкой!

Текст: Даниленко Мария. Фото: Анна Кузнецова.

Звучит торжественная музыка.
Входят ведущие.
Вед. 1. Как торжественно и тихо
Замер зал, чего он ждет?
Вед. 2. За окошком старый тополь
Шелестя, листвой поет.
В небо голуби поднялись,
Заведя свой хоровод.
Вед. 1. И так быстро, незаметно
Пролетел и этот год.
Вед. 2. Разве можно не любить детей
Бескорыстно, бережно и нежно?
Дети – наше счастье на земле,
Наша совесть, радость и надежда.
Вед. 1. Мы живем заботой каждый час,
Чтобы дети были лучше нас.
Чтобы шли уверенней и дальше.
Вед. 2. Уходят наши дети, знаем, что так надо!
И, все же в горле у меня комок.
Детсад и кукол в прошлом оставляют.
И скоро зазвенит для них звонок.
Вед. 1. Итак, встречайте – вот они!
Вед. 2. Самые лучшие выпускники!
Вход детей. Танец.
Дети:
1. Привычен к праздникам наш зал –
Торжеств видал не мало!
Я здесь стихи не раз читал
И хлопала мне мама.
2. Сколько лет мы сюда приходили,
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били,
Здесь жалели, любили всех нас.
3. Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль приходится проститься
С детским садом навсегда.
4. И сегодня в день прощальный
Мы не будем унывать.
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать.
Песня
Вед. 1. Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад»
Вед. 2. А сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока дети ходили в детский сад.
Вед. 1. Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!
Звучат фанфары.
Вносят 1-й экспонат – пеленка (сложена и завязана бантом)
Вед. 1. А давайте вспомним, с чего все начиналось.
Как папа у роддома мерз,
А мамочка в окно ему кричала:
— Родился! Мальчик! Есть теперь сынок у нас!
Ребенок. Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Ни с того ни с сего обнимаются,
Ни с того ни с сего вдруг целуются.
То становятся сразу слезливыми,
И носы утирают платочками…
А за окнами мамы счастливые
Танец (на песню И. Саруханова «Лялечка в конвертике»)
Вед 1. Вот так и появился наш первый экспонат. Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться в детям детский сад.
Вносят следующий экспонат – горшок и банку «слез».
Вед. 2. Когда в садик пришли вы,
Мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с вас сняли пеленки.
Из сосочки пили, пустышки сосали.
Вы к маме хотели и громко рыдали.
Но вот пробежала неделя, другая.
И поняли вы, что жизнь здесь иная.
Сценка «На горшочках» (тантамареска)
Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…
Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…
Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Девочка: Лучше б в магазин сходили…
Мальчик: Зачем?
Девочка: За шоколадными конфетами.
Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
Мальчик: Эта тетя здесь начальник,
Все заведующей зовут,
Потолок вот этот самый
Сделала красивым тут.
Девочка: Потолок, конечно, класс,
Не упал бы вот на нас
Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Девочка: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюся я в саду.
Мальчик: Будет трудно — не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя музыка споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей.
Вед. 1. Были вы когда-то и такими малышами. А помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
Дети.
1. Да что вы, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
2. Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
3. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4. А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав, «баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
5. Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
Песня
После песни дети садятся на места.
Вед. 2. Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.
Вед. 1. Совсем как эти малыши.
Под музыку входят дети младшей группы. Воспитатель в костюме повара, дети в колпачках с половниками.
Восп. мл. гр. Силы перед школой надо накопить.
Мы пришли на праздник к вам,
Чтоб всех вас накормить.
Поварята, ну-ка смело:
Дети. Принимаемся за дело!
Вносят кастрюлю с «кашей».
Танец «Веселые поварята»
После танца достают из кастрюли подарки и дарят выпускникам, затем выстраиваются вдоль стены.
Восп. мл. гр. Такими же крошками
Вы в детский сад пришли.
Учились топать ножками.
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Дети мл. гр.
1. Вас сегодня малыши
Поздравляют от души.
В первый класс вы поступайте
И про нас не забывайте.
2. Вы уже совсем большие.
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться
На носочки встать должны.
3. Очень скоро, очень скоро
Поступаете вы в школу.
Пожелать уже пора
Вам «Ни пуха, ни пера!»
4. Загрустили ваши куклы,
Загрустили мишки.
Вам теперь нужнее
Тетради, ручки, книжки.
Вед. 1. Да, настало время проститься с любимыми игрушками.
Реб. Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок.
Юла и машинки, и ты, медвежонок.
Прощайте все куклы, мы вас не забудем.
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!
Танец с игрушками.
После танца отдают игрушки малышам, малыши под музыку выходят из зала.
Вед. 1. А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.
Под музыку вносят подушку.
Вед. 2. Детский сад – это не школа.
Все играют день-деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)
Дев. 1. А-пчхи!
Дев. 2. Будь здорова!
Восп. Тихо Лиза Кузнецова!
Дев. 2. Таня, Таня…
Восп. Ты опять!
Дев. 2. Я здоровья ей желаю! Что она — глухая?
Дев. 1. Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, Таня!
Дев. 2. Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Восп. Перестаньте! Всё! У нас — вы забыли? Тихий час!
Мальч. 1. Ой, смотри, Сережа, мушка
У Полины на подушке
Мальч. 2. Что ещё за мушка?
Дев. 3. Щас как дам подушкой.
Мальч. 1. А у Светы стрекоза.
Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
Мальч. 3. встаёт.
Восп. Саша спи! Ну что такое?
Мальч. 3. Слышите, Матвей храпит?
Притворяется, что спит.
Мальч. 4. Ябеда! Получишь.
Дев. 4. Мне Наташа спать мешает, меня за руку щипает.
Дев. 5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Восп. Дети, спите — тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
Танец «Тихий час»
Вед. 1. И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям.
Вед. 2. А мы встречаем следующий экспонат.
Вносят «молочный зуб».
Вед. 2. В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – пора в школу».
Песня «Зуб молочный».
Вед. 1. А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.
Вед. 2. Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат.
Ведущие несут банку, роняют ее, крышка открывается.
Вед. 1. Ах! Что же теперь будет?
Под музыку входят Вредные Привычки.
Вед. 1. Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.
Привычки смеются.
1 прив. Какие мы вас тётеньки? Вот насмешили!
2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.
Вед. 1. А если вы не гости то кто?
1 прив. Мы ваши сестрички.
Вместе. Вредные привычки.
2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Вед. 2. А у наших детей нет вредных привычек.
1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?
Вед. 1. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
Вед. 2. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.
1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
Показывают портфели.
Вед. 1. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 прив. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достаёт, показывает.
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
Вед. 2. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.
Вед. 2. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.
Вед. 2. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.
Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Вед. 2. Чтобы ручками писать приготовим мы………
2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
Вед. 2. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
Вед. 2. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас
ребята покажут, как надо портфели собирать.
Игра «Собери портфель»
Вед. 1. Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.
1 прив. Собрать то собрали, только самого главного, в ваших портфелях нет.
Вед. 1. А что это – самое главное?
2 прив. Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.
1 прив. А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?
Вед. 1. Научите, очень интересно.
Привычки выносят два столика.
2 прив. Значит так. (Выполняет действия с комментариями) Берём колбаску, берём булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.
1 прив. Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.
2 прив. Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?
Вед. 1. Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.
Игра «Собери завтрак».
Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки.
1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправляться.
Вед. 2. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!
2 прив. Мы вас завтраки собирать научили.
Вед. 1. Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.
1 прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.
Вед. 2. Умеем. Покажите ребята.
2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.
Вед. 2. Ещё как умеем. Покажите, ребята.
2 прив. Что же делать, что же делать?
Вед. 1. Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки. Конечно, хотим!
Вед. 1. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
1 прив. Точно!!! Правильно.
2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
Вед. 1. Конечно хорошая!
1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!
1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Привычки уходят
Вед. 1. Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное.
Вносят шкатулку.
Вед. 1. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем мечтают дети?
Инсценировка «Три подруги».
Ведущий: Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейки ворковали
И о будущем мечтали.
Дев. 1. Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
Дев. 2. Ты не отвлекайся, Мила,
Что там дальше ты забыла?
Дев. 1. А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо.
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
Дев. 2. Вот твоей бы дочкой стать?
Дев. 1. Можно только помечтать!
Дев. 2. А я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много денег получала,
Что хочу – все покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
Дев. 3. В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущий: Вот какие наши дети!
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.
Вед. 2. Дорогие ребята! Мы все очень хотим, чтоб ваши мечты осуществились, чтобы все ваши желания исполнились. А сейчас я предлагаю закрыть глаза – вас ждет сюрприз.
Ведущие расстилают на ковре синюю ткань.
Вед. 2. Открывайте глаза. Это – волшебное Море Желаний. Приглашаем девочек загадать свои самые заветные желания.
Девочки заходят на ткань, звучит музыка, девочки мечтают, загадывают желания, а мальчики в это время берут за края ткани и колышут ее. Потом на ткань заходят мальчики, а девочки колышут ткань.
Вед. 1. Следующим экспонатом являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.
Вед. 2. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. А ведь «выпускник» — инструмент сложный. Приобретая любой инструмент, нам всегда дают инструкцию по эксплуатации. Поэтому мы даём вам инструкцию по эксплуатации изделия «выпускник».
Инструкция по применению изделия «Выпускник».
Изделие «выпускник» — сложное. Оно содержит в себе советы воспитателей и педагогов, наставления родителей, фантазии и мечты.
В изделии «выпускник» содержатся такие элементы, как наполеоновские планы и страстное желание ничего не делать.
Изделие «выпускник» требует соблюдения особых правил ухода.
А именно:
Мыть изделие «выпускник», иначе говоря, головомойку ему устраивать не рекомендуется;
Гладить разрешается и как можно чаще.
Если вы не будете бережно обращаться с изделием « выпускник», то оно может испортиться
Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за «выпускником», то изделие может перейти в новое качество, станет, например, отличником.
Вед. 2. Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с изделием «Выпускник».
Ведь сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
Один из родителей читает с места
«Расписка»
Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад № 5.
Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.
Пусть эта расписка хранится в вашем музее. А мы хотим подарить вашему музею еще один экспонат.
Под музыку родители маршируют по залу, затем выстраиваются вдоль стены.
Род. (командир). Экспериментальная, родительская, поисковая группа строгого режима с ременно-прикладным управлением в ситуациях безнадежно-экстремальных …
Все. Готова!
Род. (командир). Наша цель:
Род. 1. Окружить наше чадо заботой, теплом, вниманием, чтобы он рос, рос, рос и вырос.
Род. 2. Нет, это не цель. Цель – найти золотой ключик, с помощью которого детям нашим будет обеспечено счастье.
Род. (командир). А по сему?
Все. Ни дня без нравоученья.
Род. (командир). Наш портрет.
Род. 1. Мы все очень разные, но когда мы отправляемся на поиски золотого ключика
Все. У нас одно лицо
При этом родители прячутся за портрет, на котором изображен ищущий родитель
Род. (командир). Наша эмблема.
Все. Кнут и пряник
На плакате нарисован ремень и бутерброд.
Род. (командир). Наша родительская:
Раз – два (шагают на месте)
Все. Три – четыре
Род. (командир). Три – четыре
Все. Раз – два
Род. (командир). Кто шагает дружно в ряд?
Все. Наш родительский отряд.
Род. (командир). Кто шагает дружно в ногу.
Все. Уступите нам дорогу.
Род. (командир). Мы заботливый народ.
Все. Детям вспашем огород.
Род. (командир). А как детки подрасту.
Все. И машина тут как тут.
Род. (командир). Дитя глазом не моргнет
Все. В институт он попадет.
Род. (командир). А как курс наук пройдем
Все. Женихов, невест найдем
Род. (командир). Что возьмем с собой в дорогу нашим детям на подмогу?
Все. Денег, пряник, книжек кучку, для растущих почемучек.
Род. (командир). Что же им ещё желать?
Все. Им осталось лишь жевать.
Перестают шагать.
Род. (командир). Ох, нелегкая житуха, ох, нелегки времена!
Все. Наши детки идут в школу, горе нам от их ума.
Род. (командир). Раньше мы винили садик, а теперь кого винить?
Все. Нам придется вместе с ними в школу с ранцами ходить.
Род. (командир). Внимание! Группа подготовительная, стройся! К выносу носового платка стоять смирно! Платок внести!
Под «Марш» вносят большой носовой платок с автографами.
Род. (командир). Дорогие воспитатели, мы дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей.
Род. И как ни горька минута расставания, мы хотели бы вам сказать:
Все. Что детский сад и вас тем более, мы будем вспоминать.
Родители исполняют песню.
На мотив » Команда молодости нашей «.
1. Спасибо воспитателям прекрасным,
Вы были для детей второй семьей,
И знают все мамочки с отцами,
С детьми порой бывает тяжело.
Припев. Детей увлечь и научить,
Своим вниманьем окружить
И быть всегда во всем примером,
Как трудно воспитателями быть.
2. И жаль, что расстаемся мы так скоро,
Но время не унять и не сдержать,
Команда лучших педагогов,
Могли вы всегда нас удивлять.
3. На верность проверяются таланты,
Нам есть, за что судьбу благодарить
И если, что, то сразу в этот садик,
К вам будем всех детей мы приводить.
Род. Спасибо вам, земной поклон,
От всех детей и нас примите,
И также бережно, любя,
Других своих детей учите!
Дети читают благодарственные слова персоналу, родители в это время дарят цветы.
Поздравление сторожам
Какая песня без баяна?
Какой же садик без охраны?
Проверят дверные замки и засовы,
Окна, решётки, а после всё снова…
Проверят участки и огражденье,
Водопровод и ещё отопленье.
Разве заснёшь на хозяйстве таком?
Нашим сторожам страх не знаком!
Спасибо Вам!
Поздравление дворнику
Дворик наш всегда в порядке,
На верандах чистота,
Любят дети на площадке
Порезвиться неспроста,
Это всё заслуга Ваша,
Наши клумбы и цветы,
Не болейте, не старейте,
Пусть исполнятся мечты!
Спасибо Вам!
Поздравление прачкам
Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка,
Чтобы было чисто – просто высший класс
Людмила Николаевна заботились о нас!
Спасибо Вам!
Поздравленье поварам.
Мы на улице гуляли, нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят –
Будешь ты здоров и сыт!
Говорим мы поварам:
От души спасибо вам,
Обойди хоть белый свет-
Лучше блюд, чем ваши, нет!
Спасибо Вам!
Поздравленье завхозу.
В чьих руках всегда умело
Спорится любое дело?
Кто заведует всерьез
Всем хозяйством? Наш завхоз!
У неё всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки!
Пусть задор в глазах искрится,
А болеть Вам не годится.
Расстаёмся. Пробил час.
Вспоминайте чаще нас!
Спасибо Вам!
Поздравленье логопеду.
Мы учились от души,
С Вами занимались,
Мы со звуками дружить
Так, как Вы, старались.
Знайте, Вас не подведем,
Вы – кумир наш просто!
Говорить теперь начнем
Много и серьезно!
Спасибо Вам!
Поздравленье психологу
Потихоньку, не спеша,
В жизнь большую, сложную
Вы за ручку малыша,
Вводили осторожно.
Шли за Вами, чуть дыша,
По дороге знания,
Деток больше не страшат
Школьные задания.
Спасибо Вам!
Поздравление музыкальному руководителю.
Нет занятий интересней,
Музыкальнее и громче.
Танцевали с Вами вместе
И старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь и играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь наступил на ухо.
Спасибо Вам!
Поздравление мл. воспитателю.
В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Нянечка наша с утра
Наводит порядок повсюду.
Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить.
Спасибо Вам!
Поздравление методисту
Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.
Быть асом в педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.
Спасибо Вам!
Поздравление Воспитателей
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Даль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Спасибо вам!
Поздравление заведующей
А заведующая у нас просто красавица.
Со всеми делами она ловко справляется.
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное
За уют и красоту,
За тепло и доброту,
За свежее питание
И садика процветание!
Спасибо Вам!
Слово заведующей
Вручение дипломов и подарков детям.
Дети.
1. Детский сад наш, до свиданья!
2. Как печально расставаться!
3. И слезинки сами катятся из глаз.
4. Наша песня – вам признанье за любовь и пониманье,
5. Доброту и нежность к каждому из нас!
6. Сказать спасибо вам за все, за все!
7. Поцеловать вас нежно и обнять!
8. И не заплакать и сказать…
Все. До скорой встречи!
Дети исполняют песню «Расставание» муз. и сл. А. Евтодьевой
Вед. 1. Окончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза…
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке как всегда.
Вед. 2. И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я знаю, им уже пора.
Ребенок. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.
Только слезы нынче не нужны.
Завтра в садик, завтра в нашу группу
К вам придут другие малыши.
Финальный танец
После танца, на фоне музыки:
Вед. 1. Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Вед. 2. А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.
На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик, шарик наш воздушный,
Смелее вверх взлетай.
И все мои желания
Скорее исполняй!»

Под музыку выходят дети: за одним воспитателем идут в одну сторону девочки, за другим воспитателям идут мальчики. Останавливаются в колонне друг за другом.

Выходят воспитатели под фоновую музыку:

Четыре года ждали этот день

Но наступил он как-то сразу

И расцвели для Вас цветы

Как не цвели еще ни разу.

Букеты, музыка, цветы

И светлый от улыбок зал.

Все это вам выпускники

Сегодня ваш прощальный бал.

Мальчики и девочки соединяются парами и выходят на середину зала по одной паре:

(после стихотворения расходятся в разные стороны, строясь полукругом).

Вот он пришел, наш первый выпускной!

И май- волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми, душистыми цветами

Ах, как красиво зал наш украшен

Много сегодня гостей

Бал выпускной мы сейчас открываем

И приглашаем друзей.

Праздник прощальный,

Веселый и грустный

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

Мир неизвестный, школьный, чудесный,

Нам бы скорей увидать.

Только так грустно с детсадом прощаться

Будем всем сердцем скучать.

Прошли незаметно года

Приходит прощания срок

Сегодня мы в детском саду

Проводим последний денек.

Ты нас принял малышами

Детский сад наш дорогой.

Мы теперь взрослее стали,

И прощаемся с тобой.

Здесь родными стали стены,

И кроватки, и подушки.

Воспитатели и няни,

И мой друзья-подружки.

Вот и дошкольное детство проходит

Как нам его удержать?

С нежною грустью любимый наш садик

Будем мы все вспоминать.

Дети исполняют песню «Идем в 1 класс».

Садятся на стульчики.

Звучит волшебная музыка, 4 девочки исполняют танец «Звездочек», под покрывалом заводят Волшебника.

Волшебник (обращается к детям, держа в руке книгу, на которой наклеены звездочки)

Приветствую Вас, о звезды моего сердца!

Я- главный магистр волшебных наук

Ребятам и взрослым загадочный друг!

Я в небо ночное на звезды гляжу

Про звездные тайны вам все расскажу (показывает на книгу).

С собою немного я звезд прихватил

На небе и так слишком много светил.

Сегодня я звездами Вас назову

Не в сказке блистайте, а здесь, наяву.

Вы- звезды, ребята, светите сильней

Дружите, сливайтесь лучами огней,

Чтоб вашим успехом могли мы гордиться

(смотрит на детей через подзорную трубу)

Уже посветлели счастливые лица!

Какой я волшебник, «Ура!» мне «Ура!»

Вставай за звездой, моя детвора.

(Протягивает книгу со звездами детям)

Забегает Двойка, выхватывает книгу у Волшебника

Наконец- то я у вас

Меня возьмете в 1 класс?

А это что за странные предметы? (приоткрывает книгу, рассматривает).

Волшебник: Здесь звезды, которые помогут детям в школегореть и не сгорать, сделают их учебу веселой и интересной.

Да разве в школе это нужно?

Придумали ребята вы не дело

Все это безнадежно устарело

Вот без меня вам ни туда и ни сюда

Я- Двойка-супер! Я-звезда!

Со мной всегда легко учиться

Побольше надо лишь лениться!

(обращается к Волшебнику)

Тебе же маг придется удалиться

Другие звезды время зажигать

(выталкивает Волшебника, крепко держит книгу)

Ведущий:

Двойка! Нам лень твоя не пригодится

Я думаю, сама ты знаешь.

Нет, тетенька, не понимаешь

Наверно, у тебя температура

Ты посмотри, какая у меня фигура

Какая шея, голова какая!

Ведущая:

Да, шея длинная,

Но голова пустая.

Я не могу снести такие оскорбленья

Ребята! Я хочу спросить у вас:

«Меня возьмете в 1 класс?»

Дети: НЕТ!

Ведущая:

Двойка! А давай ты с нами поиграешь, и мы увидим, можно ли тебе идти в школу

Игра «Собери портфель»

Ведущая:

Видишь, Двойка! Тебе еще рано в школу идти. Прада, ребята?

Дети: ДА!

Ах,так! Решили этим тетям подпевать?

Тогда и звезд вам больше не видать!

(Убегает)

Большой привет, глупышки, до свиданья!

Ведущая:

Не расстраивайтесь, ребята. Я знаю, как вернуть звезды. Нужно выполнить задания и тогда звезды разгорятся так сильно, что Двойке станет жарко и она сама их нам отдаст. А задания мы найдем у нашего цветка Цветика-Семицветика!

Вы хотите звезды вернуть? Тогда берем 1 листок и повторяем волшебные слова:

Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Лишь коснешься ты земли

Быть по- моему вели

Ведущая:

Первый лист мы отрываем

Танец быстрый начинаем

Посмотрите, как для Вас

Потанцуем мы сейчас.

(Дети исполняют танец).

Ведущая:

Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Лишь коснешься ты земли

Быть по- моему вели.

Лист второй мы отрываем

Вам секрет свой открываем.

Гости к нам пришли, ребята

И поздравить нас хотят.

(Заходят дети средней группы)

1 ребенок:

Вы собрались сегодня в школу

Нам в детский сад еще ходить

Но на прощанье Вам советы

Хотим на память подарить:

2 ребенок:

Утром рано одевайтесь

Хорошенько умывайтесь

Чтобы в школе не зевать

Носом в парту не клевать.

3 ребенок:

Приучай себя к порядку

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи

В чистоте портфель держи.

4 ребенок:

На уроках не хихикай,

Стол туда-сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

5 ребенок:

Не дерись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

6 ребенок:

Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь-

Дети хором:

До свиданья! В добрый путь!

(Дети средней группы исполняют песню и уходят).

Ведущая:

Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Лишь коснешься ты земли

Быть по- моему вели

Третий лист мы отрываем

И концерт свой продолжаем.

Приглашаем всех играть

Слова из кубиков собрать.

Дети делятся на 3 группы и составляют слова: ШКОЛА,УРОКИ,КНИГА.

Ведущая:

Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Лишь коснешься ты земли

Быть по- моему вели.

Четвертый полетел листок

Через запад на восток

Ну-ка вместе, ну-ка дружно

Запевать нам песню нужно.

Песня «Мы ходили в детский сад»

Ведущая:

Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Лишь коснешься ты земли

Быть по- моему вели.

Пятый лист мы отрываем

И загадки отгадаем

Отвечайте, правда ли?

Любит кошка на обед

Виноград и винегрет?

Закудахтал пес Барбос

И в гнезде яичко снес?

Жил был маленький щенок

Он подрос однако

И теперь он не щенок

Взрослая…(собака).

Жеребенок с каждым днем

Подрастал и стал…(конем).

Разные профессии:

Самолетом правит…летчик

Трактор водит… тракторист

Стену выкрасил… маляр

Доску выстругал… столяр

В жаркой кузнице… кузнец

Кто все знает… молодец.

Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Лишь коснешься ты земли

Быть по- моему вели

А вы знаете, ребята!

Перед нами Интернет.

Двойка мечется в постели

У нее начался жар

Звезды начали пожар.

Ведущая:

Семицветик мал цветочек

Вот еще один листочек

Мы с игрушками станцуем

Для родителей своих.

Выходят дети с игрушками.

Куколка:

Я куколка-резвушка

Всем девочкам подружка.

Люблю я с ними поиграть

Они меня уложат спать.

Наряд красивый мне сошьют

И на прогулку поведут.

Машинка:

У нас в саду машин не счесть

И грузовик, конечно, есть.

Поставят в кузов мальчики

Комод, диван и стол,

Чтоб куклам мебель отвезти

В красивый новый дом.

А я веселый пестрый мяч

Я так люблю помчаться вскачь.

Со мной играете в футбол,

И в баскетбол, и в волейбол.

Здоровым, сильным хочешь быть?

Тогда с мячом надо дружить.

Медведь:

Я-мишка косолапый

Я лучший друг детей.

Друзья, свой секреты

Доверьте мне скорей.

Поведайте мне тайну,

Ребята на ушко

Любой секрет мишутка

Вам сохранит легко.

Пирамидка:

Надень на палочку колечки

Один, два, три.

Получилась пирамидка

Посмотри

Такая яркая, цветная

Такая стройная, большая.

Зато умею танцевать.

Со мною вместе вы вставайте

И все движенья повторяйте.

Дети под музыку «Маленькая страна» исполняют танец с игрушками.

Ведущая:

Давайте немножко поиграем.

Игра с воздушными шарами. Девочки переносят шарит на ложке, мальчики между ног.

Стук в дверь, вбегает Двойка:

Пожар, пожар! Горю, помогите!

Кому, кому? Заберите свою горящую коробку!

Важно выходит Волшебники принимает коробку со звездами.

Волшебник:

Путеводную звезду взять не позабудь.

Пусть подскажет звездочка

Тебе верный путь.

Школьная страна тогда

Рано или поздно

Станет не простой страной

А страною звездной.

Ведущая:

Сегодня мы обязательно откроем книгу и увидим, что что там внутри. А пока посмотрим на наш Семицветик.

Ведущая:

Лист седьмой сорвем сейчас

Благодарить мы будем Вас

Мы хотим сказать: «Спасибо»,

Помнить нас – не забывать.

Ведущая:

Сегодня волненья сдержать невозможно

Последний Ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать

Вы стали родными, вы стали друзьями

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья Вам пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть.

Ну вот и все, настал тот час

Которого мы все так долго ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

Запомнятся здесь наши слезы и смех

Такими мы больше не будем.

Сейчас детский сад провожает нас всех

И мы детский сад не забудем.

Мы говорим: «От всей души!»

Заведующей нашей

Добрее Вас, поверьте нет

И нету сада краше.

Мы воспитателей своих

Второй считаем мамой.

Мы были с Вами иногда

Капризны и упрямы.

Простите, если что не так

Как мать детей прощает

Мы будем долго помнить Вас

Все вместе- обещаем.

Младшему воспитателю

Сегодня мы дарим цветы.

Вы главная в группе хранительница

Порядка и чистоты.

Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовя в первый класс.

Спасибо всем сто тысяч раз

Всю жизнь мы будем помнить Вас!

Спасибо нашим поварам

За ласку и привет,

За чай, за завтрак по утрам

За ужин и обед.

Спасибо тем, кто нас лечил

Кто ставить градусник учил.

Смотрел, чтоб наши щечки

Алели, как цветочки,

Чтоб мы росли здоровыми,

Красивыми, веселыми.

Спасибо тем, чей незаметный труд

В саду так много значил-

Завхозу, прачке, сторожам,

Без помощи их было бы иначе.

Боюсь, не хватит слов на свете

Мы будем помнить и любить.

Вас, отдающих сердце детям

Тех, кто нам дал путевку в жизнь.

Песня «До свиданья, детский сад».

Вручение детям подарков, папок с детскими работами и звезд с коробки Волшебника (каждая звезда на ленточке одевается выпускнику. С обратной стороны написаны маленькие стихи про каждого ребенка).

Слово для поздравления предоставляется заведующему, родителям.

Традицию – устраивать выпускной в детском саду 2016 год поддерживает и дарит детворе самое первое торжественное событие в их жизни. Промелькнет лето, после которого мальчишкам и девчонкам предстоит отправиться за знаниями в школу. В ней тоже будет не один торжественный бал. Но детсадовский выпускной, его музыка навсегда останутся теплым воспоминанием о прощании с беззаботным детством.

Планов – громадье

Начинается подготовка к выпускному 2016 в детском саду с образования творческой группы из числа родителей, административных работников и воспитателей.

Сначала назначается дата выпускного в детском саду, которая учитывается при определении обязанностей родителей. Кто-то из них будет в ответе за выпускной альбом для детского учреждения и приготовление благодарственных грамот для тех, кто работает в нем. Кому-то будет поручено оформление актового зала и дизайн пригласительных открыток, которые «откроют» вход на торжество. А кто-либо исполнит поручение по созданию праздничного стола для выпускников и их взрослых гостей. Особый пункт – какая будет звучать музыка на торжественном выпускном в 2016 году.

Выбор и заказ подарков для выпускников


На подарок подойдут детские наручные часы На выпускной 2016 в детском саду принято преподносить подарки. И не обязательно одаривать детвору дорогими презентами. Стоит выбирать доступные по цене оригинальные подарки, от которых загорятся глаза и станут улыбчивыми лица виновников торжества. Это могут быть:
  • яркие наборы канцелярских принадлежностей;
  • красивые будильники;
  • развивающие настольные игры;
  • детские наручные часы.

Но лучшим подарком станет выпускной альбом, в котором в яркой, красочной и позитивной форме отображены главные моменты жизни детворы, которых ожидает вход в школьную обстановку. Но заказывать подобный альбом следует задолго до момента, когда назначается дата торжественного входа на выпускной. Работа над альбомом специалистами ведется не один день. Им нужно:


  • провести фотосессию для мальчишек и девчонок;
  • продумать дизайн и верстку альбома и согласовать их с родителями;
  • отпечатать фото.

Учесть нужно и то, что торжественный выход на выпускной в детском саду в 2016 г. планируется примерно на одно время с подобным мероприятием и в начальной школе.

Позаботиться следует также о том, каким образом будет проходить вручение подарков. Можно пригласить Волшебника-аниматора, которому тоже будет заранее озвучена дата торжества. Соответствующая музыка поможет этому персонажу одарить каждого выпускника.

Благодарение сотрудников ДОУ


Обязательный атрибут для этого – живые цветы в ручках у каждого выпускника. В обусловленный сценарием период праздника дети вручат букеты всем сотрудникам детсадовского коллектива. Вход в актовый зал могут «охранять» любимые персонажи мальчишек и девчонок и дарить каждому выпускнику по «аленькому» цветочку: цветы и музыка, представленные в обилии на выпускном в детском саду, превратят торжество в трогательное мероприятие.

Подарками работающим в детском саду могут послужить:


Подарочный сертификат — это универсальный подарок

Цветы и подарки на выпуском 2016 в детском саду принято преподносить с благодарственными словами, которые сопровождает музыка детства.

Украшение зала


Когда определена дата выпускного в детском саду, накануне торжества провести оформительские работы смогут 2-3 представителя творческой группы из числа родителей. Предметами для декорирования помещения являются:


  • разноцветные флажки;
  • забавные рисунки;
  • фотографии;
  • детские аппликации;
  • постеры;
  • гирлянды.

Воздушные шары надувать лучше при помощи специального насоса. Соединив вместе по 4-5 шаров, можно получить причудливый воздушный «цветок». Несколько таких соцветий прикрепляют нитками и булавками на гардинном полотне.

Шары с гелием внутри (их потребуется по количеству выпускников) во время торжественной части выпускного в детском саду будут украшать зал и вход в него. По прошествии праздника их вручают детям, которые, выйдя на улицу, отпускают шары в небо. Музыка поможет придать моменту особые ощущения. Получится символическое прощание с детским садом, дата которого надолго останется в памяти детишек.

Праздничный стол


Сладкий столнепременный атрибут выпускного в детском саду в 2016 г. Но можно дать возможность виновникам торжества подкрепиться едой из меню с горячими блюдами и десертами. Легкий же вариант представлен:


  • фруктами;
  • пирожными;
  • соками;
  • пиццей.

Восторг у детей вызовет присутствие на столе шоколадного фонтана.

Отдельный взрослый фуршет потребует составления еще одного варианта меню. Вход на праздничный прием родителям тоже можно шутливо обыграть.

Съемка на видео


Видеосъемка выпускного бала в ДОУ получится профессиональной, если поручить ее грамотному видеооператору. Но если среди родителей найдется креативный человек, который сумеет запечатлеть торжество, можно обойтись своими силами. Снимать допускается и на домашнюю видеокамеру. Материал затем передается на профессиональный монтаж и тиражируется.

Развлекательная часть


Если бюджет выпускного скромный, спектакль или концерт готовится силами детей и родителей. Подойдут также конкурсы и соревнования с раздачей призов.

При наличии достаточных средств, стоит пригласить заводных аниматоров в костюмах сказочных героев. Сначала они «потребуют» предъявить билет за вход в зал, а потом приведут в восторг юных виновников торжества мыльным шоу, цирковым или лазерным представлением, во время которого звучит популярная музыка. А если позвать на выпускной бал в детском саду специалиста по аквагриму, он разукрасит детские личики по их вкусу и привнесет в праздник веселое настроение.

Если в подробностях составить сценарий выпускного в детском саду, украсить зал в соответствии с праздником, подготовить яркие пригласительные билеты, открывающие вход на мероприятие, и выбрать верные подарки, удастся превратить торжество в яркий эпизод, который, как и его дата, надолго запомнится мальчишкам и девчонкам.

Видео: Сценка на выпускном в детском саду