Детский сценарий «Волшебный мир театра. Волшебный праздник –Новый Год! Танцевальный номер «Сюрприз»

23.09.2019

Поскольку Миша является поклонником Гарри Поттера, то и ломать голову над темой дня рождения мне не пришлось. День рождения решено было провести в Школе магии и волшебства Хогвартс.

Чтобы максимально передать атмосферу Хогвартса, я повесила картинки с изображением различных мифологических существ (единорогов, русалок, кентавров, драконов и т. п.), скачала раскраску про Гарри Поттера, музыку к фильмам о нем, сделала стенд, на котором висело расписание занятий (на двух языках), план-схема Хогвартса, Гимн и эмблема Хогвартса.

В комнате на стене висели названия факультетов, фото деканов и директора школы, "песня шляпы", рунический алфавит, изображения привидений каждого факультета. С потолка свисали звезды и белые воздушные шарики — привидения. На дверях были прикреплены надписи — названия различных специальных помещений и классов, например: "класс зельеварения", "большой зал", "выручай-комната", "ванная старост", "зал трофеев" и т.п. Рядом с указателем в "запретный лес" висели пауки.

Также были подготовлены следующие надписи: "Платформа 9 3/4" (висела на воротах) и "Добро пожаловать в Хогвартс!" (над входом в дом).

Приглашение тоже было подготовлено в духе Хогвартса.

В приглашении, в списки необходимых вещей я оставила 2 пункта — это шляпа и волшебная палочка, но, не смотря на это, я все же подготовила еще несколько шляп и волшебных палочек. Подготовила дипломы об окончании школы.

Я очень признательна родителям и друзьям, которые в очередной раз очень помогли мне интересно и весело провести праздник. Огромное всем спасибо!

Действующие лица:

  1. Проф. Альбус Дамблдор. (папа)
  2. Проф. Минерва МакГонаголл (мама)
  3. Проф. Помона Стебель (мама друга)
  4. Проф. Серус Снег и Филиус Флитвик (папа друга)
  5. Проф. Роланда Бибин (старшая сестра друга)

Перед входом в "Большой зал" детей встречает проф. МакГонагалл (далее М.Г.).

МакГонагалл: Добро пожаловать в Хогвартс! Банкет, посвященный началу нового учебного года, начинается, но прежде, чем вы займете свои места в "Большом зале", вы будете распределены по 4 факультетам. Это очень важная церемония!
Вы также должны знать, что в течение всего времени, что вы будете находиться в школе, ваш факультет будет для вас вторым домом!
Итак, прошу... (под соответствующую музыку дети заходят в комнату, где уже их ждут профессора и директор школы).

МакГонагалл : Когда я назову ваше имя, вы подойдете ко мне, сядете на табурет, опустите руку в шляпу и вытяните записку с названием факультета. Я начинаю!

М.Г. по очереди называет имя каждого ребенка. Ребенок, чье имя называется, опускает руку в шляпу, вытаскивает записку с названием факультета и отдает М.Г., та громко зачитывает название факультета.

Дети встают по факультетам (командам). После завершения процедуры распределения слово передается директору школы Альбусу Дамблдору (далее А.Д.).

Наверное, можно было бы спеть гимн, но мы решили этого не делать, чтобы не затягивать процесс.

Реквизит: распределяющая шляпа, карточки с названиями факультетов.

Альбус Дамблдор: Поздравляю всех с началом нового учебного года в Хогвартсе! Пока банкет еще не начался, я хочу сказать вам несколько слов. Сегодня особенный день. Сегодня мы отмечаем не только начало нового учебного года, но и день рождения одного из учеников школы!

А.Д. вызывает Мишу и вместе со всеми поздравляет его с днем рождения. Желает всем хорошего настроения и веселого праздника!

Все аплодируют. Начинается банкет (перекус). После банкета все идут на занятия согласно расписанию.

Урок 1. Зельеварение

Помона Стебель представляется детям и говорит, что сегодня они будут учиться варить зелье, поднимающее настроение и наполняющее энергией. Раздает рецепты и руководит процессом.

Я сделала несколько копий рецептов. Рецепты зелья висели на стене, лежали на столе перед детьми и один зачитывался преподавателем. На соседнем столе стояли все необходимые ингредиенты. Зельем был обычный компот.

Надо сказать, детей очень увлекло это занятие. Зелье варили с большим удовольствием.

Когда все было готово, Помона поставила "котел" на огонь, все вместе произнесли заклинание "Редукто!", и зелье стало вариться, а дети пошли на следующий урок.

Реквизит: рецепт, "котел", емкости с ингредиентами, ложки, половник.

Идею почерпнула в сценарии Елены Т. "Школа волшебства".

Рецепт волшебного зелья

В котел всыпьте вареные медузы и яйца дракона. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз — против часовой стрелки.

Добавьте цветы мандрагоры и листья бессмертника. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Осторожно соедините полученную смесь с жабьими лапками и слезами крокодила. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Влейте 2 ст. л. слюны летучей мыши. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Добавьте 3 ст.л. кристаллов воздуха. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.

Поставьте на плиту и варите в течение 20 минут.

Дайте настояться одну четверть часа.

  1. Вареные медузы — очищенные яблоки, порезанные кружочками;
  2. Сушеные яйца дракона — курага;
  3. Цветы мандрагоры — клубника;
  4. Листья бессмертника — мята;
  5. Жабьи лапки — сушеный лайм;
  6. Слезы крокодила — вода;
  7. Слюна летучей мыши — мед или варенье;
  8. Кристаллы воздуха — сахар

Урок 2. Защита от темных сил

Детей встречает проф. Северус Снегг (далее С.С.). Он приветствует детей, представляется им и говорит, что сегодня дети будут изучать Корнуэльских пиксей.

Чтобы детям было понятнее, кто это такие, на стене повесила небольшую информацию о Корнуэльских пиксях. И прежде, чем начать урок С.С. "коротенько, так минут на 40" (шутка) рассказал о них детям.

С.С.: Для того, чтобы уметь с ними справляться, их надо лучше узнать. А чтобы лучше их узнать, надо побыть на их месте. Потому я превращаю вас всех в "Корнуэльских пиксей"! Произносит заклинание: "Мутэнлютэн Малинпести!"

Игра: Корнуэльские пикси

Все дети превратились в Пиксей, Снегг — ведущий. Пикси по команде "Мувман!" начинают бегать и делать хаотичные движения. Через некоторое время ведущий произносит заклинание "Иммобилюс!", и все должны замереть на месте. Потом Снег дает команду "Плавные движения!", потом "Иммобилюс!" и.т.д. Кто сдвинулся с места или рассмеялся, тот выбывает из игры.

Варианты команд

  • Плавные движения!
  • Свободные движения!
  • Двигаемся, как лев на охоте!
  • Как сонная муха!
  • Как скорый поезд!
  • Как спешащий ежик!
  • Как веселая лягушка!

После того, как игра заканчивается, Снегг прощается с детьми и они идут на следующий урок.

Урок 3. Трансфигурации

Детей встречает проф. Минерва МакГонаголл приветствует их и объявляет, что сегодня на уроке Трансфигурации они будут учиться превращать обычный лист бумаги в лягушку. Раздает детям схемы, и все вместе делают лягушку.

Лист бумаги в лягушку мы превращали с помощью техники оригами. Для наглядности распечатала схему изготовления "прыгающей" лягушки.

Лягушка готова, прижимаем ее волшебной палочкой или пальцем, произносим заклинание: "Авада Кедавра", и лягушка совершает прыжок.

На этом урок заканчивается. Дети уходят на следующее занятие.

Реквизит: листы бумаги для оригами (можно обычной бумаги) и схема.

Урок 4. Магия

Детей приветствует проф. Филиус Флитвик . Флитвик говорит детям, что самое простое в искусстве магии это левитация, т.е. подъем и удержание предмета в воздухе. И сегодня они будут этому учиться. Но сначала надо выучить заклинание: "Вингардиум Левиоса"!

Потом начинается практика.

Игра: Удержи воздушный шарик

Дети делятся на 2 части: 2 факультета встают с одной стороны и 2 напротив. Флитвик подбрасывает своей волшебной палочкой воздушный шарик, произнося при этом заклинание: "Вингардиум Левиоса"!

Первые участники команд должен донести воздушный шарик до противоположных команд, не дав ему упасть, при этом нельзя подбрасывать шарик руками. На него можно дуть, можно подбрасывать головой, носом, в крайнем случае, своей волшебной палочкой.

Участники противоположных команд подхватывают шарик и таким же образом несут его обратно. Когда все дети выполнят это задание, урок заканчивается.

Реквизит: 2 воздушных шарика, нос, голова и. т.п. участника.

Урок 5. Квиддитч

Детей встречает

проф. Роланда Бибин.

Приветствует, представляется. Говорит, что на ее занятиях дети будут учиться играть в квиддитч. Объясняет правила игры.

Игра: "Квиддитч

На веревке подвешены 2 обруча. С одной и другой стороны мелом проводятся линии — специальные отметки. С одной стороны, к одной линии, встает "ловец", а с другой стороны, к другой линии, тот, кто бросает. На противоположной стороне территории находятся метла и мячи.

Ход игры:

Дети делятся на 2 команды и стоят с одной стороны, за обручами. По свистку первые участники команды бегут за метлами и мячами. В это время вторые игроки команды подходят к специальной черте и готовятся ловить мяч. Первые берут мячи, садятся на метлы, скачут к обручам до специальной отметки и бросают мячи в обруч, а вторые игроки "ловцы", стоящие за обручем, стараются эти мячи поймать.

После того, как мяч пойман, второй игрок ("ловец") садится на метлу к первому игроку, и уже вместе они скачут обратно.

Первый игрок остается на месте, а второй (который был ловцом) с мячом скачет обратно до линии и бросает мяч в обруч, третий участник команды становится ловцом. Ловит мяч, садится на метлу и скачет вместе со вторым игроком к первому.

Затем второй игрок остается вместе с первым, а третий возвращается на метле к обручам, бросает мяч, а четвертый ловит и.т.д. Чья команда быстрее соберется на противоположной стороне площадки, та и победила. На этом урок заканчивается.

Реквизит: веревка, 2 обруча, 2 метлы (с наклейками "Нимбус 2009"), 2 небольшие мяча, свисток.

Вариантов окончания праздника у меня было два, в зависимости от количества времени и желания детей.

Первый: после квиддитча Дамблдор проводит выпускной экзамен-викторину. Всех поздравляет, вручает дипломы об окончании школы. Потом банкет с праздничным тортом и дискотека.

Второй: проведение подготовки к турниру "Трех волшебников".

Дети у нас играли с удовольствием, никто не устал и все были готовы продолжать, поэтому вторую часть мы тоже провели.

Турнир Трех Волшебников

Проф. Дамблдор поздравляет детей с окончанием занятий и объявляет, что скоро состоится очередной турнир Трех Волшебников. И он хочет, чтобы все ученики Хогвартса были к нему хорошо подготовлены. Для этого всем ученикам надо пройти несколько испытаний.

Испытание 1. Разгадать лабиринт

Дамблдор раздает детям лабиринты с буквами. И к ним — формы для заполнения. Внутри лабиринта расставлены буквы. Если дети правильно найдут выход из лабиринта, то у них получится слово, которое они должны будут вписать в форму. В нашем случае это были названия факультетов.

Лабиринт и идею брала из сценария Татьяны Евтюковой "Тебе исполнилось пятнадцать..."

Реквизит: 4 лабиринта с загаданным словом, форма для заполнения, ручки.

Испытание 2. Найти золотое яйцо дракона

Закончив лабиринт, вся команда садится на метлу, скачет к шарам и начинает их протыкать.

Задача детей — узнать, где спрятано золотое яйцо дракона. В одном из шариков была записка следующего содержания: "Ищите золотое яйцо дракона в Запретном лесу!"

В остальных шарах были записки с надписью "Привет о Волдеморта!".

Для каждой команды была заготовлена связка шаров (по количеству участников), которая выдавалась команде на месте.

Реквизит: шарики по количеству детей, метла (необязательно), записки, зубочистки.

Испытание 3. Найти знамя факультета

После того как команда узнает, где спрятано яйцо, она бежит в Запретный лес, находит свое яйцо и вскрывает его.

На дерево прикрепила картинку со спящим драконом, под ним повесила "золотые яйца". В качестве золотых яиц были золотые воздушные шары. Чтобы команда узнала свое яйцо, к нему были привязаны ленточки с цветами факультета.

В яйце находилась записка-задание: "Найдите знамя вашего факультета!".

Кроме записки в яйце находится одна руна и рунический алфавит. Дети забирают все и возвращаются в замок.

Реквизит: золотые шары, руна, рунический алфавит, ленточки с цветами факультетов, картинка с драконом.

С помощью профессоров дети расшифровывают, что означает их руна, найдя ее в руническом алфавите. Мы использовали следующие рунические символы:

e — Ehwaz — "Лошадь" s — Sowilo — "Солнце" k — Kaunan — "Факел" t — Tiwaz — "Стрела"

Разгадав руну, дети получают карту, на которой обозначено местонахождение их знамени, и отправляются на поиски. Если они правильно определили место, то там будет картинка и знак — символ, соответствующий найденной руне.

По территории нашего участка в условных местах были развешены соответствующие картинки, а под ними я прикрепила знамя каждого факультета.

После того, как знамя найдено, все возвращаются в замок.

Альбус Дамблдор и другие профессора поздравляют учеников с удачным прохождением всех испытаний и вручают им дипломы и памятные подарки.

Все прошло весело и динамично, дети остались довольны, я, честно говоря, тоже получила удовлетворение от проделанной работы. Было полное ощущение того, что силы и время были потрачены не напрасно. Хотя и очень устала.

В качестве подарков каждому ребенку в пакетик положила: наклейки с изображением героев "Гарри Поттера", небольшой значок с забавной рожицей и пакетик с "золотыми снитчами". "Золотыми снитчами" были конфеты "Ферреро Роше".

Из нереализованного

  1. Была идея "распределяющую шляпу" сделать "говорящей". Думала составить список вызываемых детей и согласно этому списку, в той же последовательности, записать на магнитофон скрипучим голосом буквально по несколько слов о каждом ребенке. Но тогда, во-первых, потребовался человек, который бы включал и выключал в нужном месте магнитофон, а во-вторых, не все дети пришли, и последовательность бы нарушилась, пришлось бы срочно перематывать и искать на пленке нужного ребенка. Хотя можно было что-то придумать, чтобы реализовать эту идею. Мне кажется, с "говорящей шляпой " было бы интереснее.
  2. После церемонии распределения по факультетам хотела сфотографировать всех детей с профессорами на пороге Хогрватса. Забыла, о чем жалею.
  3. На уроке магии изначально планировалось, что Миша покажет несколько фокусов, он уже даже начал готовиться, но потом почему-то передумал. Тогда решили, что это сделает проф. Флитвик, но и эту идею, к сожалению, не удалось воплотить.
  4. Было несколько идей по поводу проведения урока по Трансфигурации, а именно: купить краски для грима, дать возможность детям разрисовать себя и превратиться в какое-нибудь загадочное существо; разработать несколько идей по превращению старого чайника во что-либо; превратить кляксу в реальный образ, но остановилась все же на оригами, так было быстрее, проще и не менее увлекательно.
  5. Можно было бы заняться прорицаниями, астрономией, погадать на рунах, а также узнать число своего имени, т.к. и Древние руны, и Прорицание, и Нумерология входят в состав учебных дисциплин Хогвартса.

Вообще, хочу сказать, что тема благодатная, и в Школе чародейства можно устраивать не только дни рождения, но и другие праздники.

Всего вам самого доброго и удачи во всех творческих начинаниях!

Обсуждение

Комментировать статью "День рождения в Школе магии и волшебства"

«Путешествие в Изумрудный город» Для детей от 4 до 12 лет. На дороге из желтого кирпича показалась волшебница Виллина! Сегодня она встречает именинника и его друзей! Виллина знает, что ребята хотят загадать самые заветные желания и устроить веселый праздник в честь Дня Рождения, поэтому она направляет их в Изумрудный город к Страшиле Мудрому! От вороны Кагги-Карр друзья узнают, что Страшила потерял ключ от изумрудного города, ждет ребят на праздник и ругает сам себя за рассеянность! На самом...

Друзья, только этим летом Вы можете отметить день рождения в музее «ЛабиринтУм» по специальной цене – всего 5500 рублей! В рамках акции можно провести праздник в будний день для 5 детей и 5 взрослых по одной из наших шоу-программ. «В гостях у Антифокуса» и «Школа магии и волшебства» – идеально подойдут для «легкого» дня рождения. Профессор Антифокус знает всё на свете, даже секреты самых великих фокусников мира! Он с удовольствием поможет раскрыть Вам загадки волшебства и проникнуть в тайны...

Феи появились у нас дома, когда сыну исполнился год. Феи делали почти все. Готовили ему кашу и обижались, если он ее не ел, дарили ему маленькие призы, когда он себя хорошо вел, отвечали за то, когда пойдет снег или дождь. В два года он решил, что я фея, потому-что у меня вышло вызвать снег, хлопнув в ладоши, сама не знаю, как мне так повезло, но снег пошел по заказу сына. Он был в таком восторге, что разбивать эту легенду я не имела права. С тех пор, я рассказывала ему про фей еще больше, у...

Для детей 5-7 лет Занятия проходят 2 раза в месяц по субботам в 11 час. в студии Клуба в Российской гос. детской библиотеке (м. Октябрьская-кольцевая), а также в московских музеях и на выставках. Стоимость одного занятия - 800 руб. Продолжительность - 1,5 часа с перерывом на чаепитие. Чаепитие и материалы для творчества включены в стоимость. При оплате сразу всего абонемента скидка 10%. 11 октября - Волшебное зеркало искусства (художественный образ в изобразительном искусстве). Зеркало в...

С днем рожденья, воспитатель! Самый нужный человек! Ведь в саду, все благодати, И звучит веселый смех! Успеваешь все и всюду, Ведь за ними глаз – да глаз! Сорванцам – прекрасным другом, Стали Вы, в столь Звездный час!! Счастья, радости, удачи, Перспективы все года! Больше юмора и смеха, Не печальтесь никогда!© Поздравления с днем рождения Воспитателю Вы – душа всего детсада! Вы – огонь и позитив! Вы опора и преграда, Детям всем, без всяких сил!! С Днем рожденья поздравляем, Воспитатель...

8 февраля 2014 года исполняется 25 лет уникальному учреждению дошкольного образования, в чьей кузнице куются будущие выпускники престижных учебных заведений. Также школа издает книги, позволяющие родителям дать базовые знания своим малышам самостоятельно. Вот уже 25 лет "Школа гениев" закладывает интеллектуальный фундамент в своих маленьких учащихся по авторской программе обучения от первых букв до глубин космоса. Одним из первых на школу гениев обратил внимание известный детский писатель...

Здравствуйте, дорогие соседи! Рядом с вами живут Дед Мороз и Снегурочка (профессиональные актеры театра "ТЕСТ"), которые без опозданий и форсмажеров придут к вам в гости поздравить деток. Пусть новогоднее настроение бъет фейерверком! Пусть радость и волшебство сопровождают вас! Пусть дети смеются, а родители дарят им волшебство! Наш театр не самодеятельность, только профессиональные актеры, играющие в на сцене, снимающиеся в кино, ведущие детские праздники. Подарите детям сказку! Для...

В Московском планетарии можно не только увидеть звезды днем и узнать много нового о Вселенной, но и отпраздновать день рождения! Именинники и их друзья могут на час стать волшебниками, межгалактическими разведчиками, полноценными сотрудниками космической команды. Где еще они смогут бороздить просторы Вселенной с опытным экскурсоводом, как не в Планетарии Москвы с самыми интересными программами и экспонатами! Вы можете выбрать для своего ребенка одно из незабываемых приключений! Одна из...

Эту книгу я получила в подарок на свое пятилетие в далеком 1973 году. Книга издана была тоже в 1973 году, пахла типографской краской, называлась "Волшебный сундучок" и была похожа на него, да и стоила для того времени совсем недешево - 2 рубля 59 копеек. Наши дети, имеющие компьютер, интернет, DVD и прочие радости не могут себе представить, какой шикарный это был подарок. Я любила читать, сначала мне читала ее бабушка, потом я стала читать сама. Я выросла на сказках этой книги. В ней 350...

Пришел черед Волшебных, Умных, Громких и Творческих добавкок. Некоторые из них заинтересуют детей со стажем, скажем лет от 10 до 15. А какие-то поднимут настроение совсем маленьким: от 2-х до 6 годиков. Начнем с малышей. 1. Волшебные добавки Каждый ребенок мечтает подружиться со сказочным персонажем. Маленькие дети всегда охотно общаются с героями своих фантазий, когда они выглядят почти как настоящие. Для этого и существуют ростовые куклы. Это огромные меховые игрушки, сделанные по...

м.Кропоткинская, ул.Пречистинка д.11/8.Пешком идти минут 7-10 неспешным шагом. как идти Государственный музей Л.Н.Толстого ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ На занятиях дети смогут совершить увлекательное путешествие в мир детства Льва Толстого, станут участниками событий его произведений; узнают о том, какие тайны хранят старинные вещи; прикоснуться к русской усадебной и крестьянской культуре; проведут день в Яснополянской школе, открытой Л.Н.Толстым для крестьянских детей; приобщатся к волшебному...

Гарри Поттер. Организация дня рождения. Ребенок от 7 до 10. Вот сценарии на тему Гарри Поттера и волшебства [ссылка-1] [ссылка-2] [ссылка-3] 14.12.2010 17:28:20, Mash. Колготы Pilar. О способностях, возможностях и обучении в школе Булочка наст.

День рождения в Школе магии и волшебства. В комнате на стене висели названия факультетов, фото деканов и директора школы, "песня шляпы", рунический 9 фокусов для праздника 8 марта – в детском саду, в школе и дома.

Волшебство. Че-то вдруг вспомнила одну старую историю, захотелось обсудить. Мы тогда жили в частном доме и читали дочке Буратино. В игре у нас с ней возникла идея закопать во дворе деньги, и проверить, что будет. Закопали, через день дочка идет раскапывать клад...

День студентов (Татьянин день). Carsa. Математическая специализация в школе мама-аня. возможно ли образование без комфорта? Маграт.

День рождения в Школе магии и волшебства. Ребенок, чье имя называется, опускает руку в шляпу, вытаскивает записку с названием факультета и отдает М.Г., та громко зачитывает название факультета.

День рождения в Школе магии и волшебства. Ребенок, чье имя называется, опускает руку в шляпу, вытаскивает записку с названием факультета и отдает М.Г., та громко зачитывает название факультета.

Как волнительное ожидание праздника и сам Новый год превратить для вашего ребенка в сказку? Для этого воспользуйтесь несложными советами, приведенными ниже.

Новогодний календарь

Сделайте свой со специальным кармашком, в который будете вкладывать маленькие подарочки для детишек. Ребенок каждый день будет вытаскивать крохотные снежинки, хлопушки, новогодние игрушки, и вешать их на елочку или украшать ими дом.

А для детей постарше придумайте увлекательный квест: поместите в кармашек календаря инструкцию, воспользовавшись которой можно найти спрятанный подарочек. Например: «Поищи там, где холодно». Далее ребенок заглянет в холодильник и найдет следующую записочку, где искать заветный подарок. Так за несколько шагов малыш отыщет заслуженный приз.

Удивим родных!

Подготовка подарков для близких людей дарит детям не только ощущение праздника, но и позволяет развить добрые качества. Ребенок непременно захочет увидеть реакцию взрослых на свой подарок. Помогите чаду смастерить сюрпризы для домочадцев. Например, бабушке – красиво оформленную шкатулку для украшений, папе – необычную рамочку с фотографией родных. Это очень порадует и растрогает ребенка! Таким образом, дочь или сын начнут ценить вещи, созданные своими руками.

Свой Дедушка Мороз

Приглашать ли аниматоров – решайте сами. Довольно часто дети устают от ожидания, а потом и вовсе становятся разочарованными от того, как прошла встреча с Дедом Морозом. Если без него не обойтись, пусть роль Деда Мороза сыграет дедушка или папа. Или устройте лотерею между вашей семьей и приглашенными гостями, у которых тоже есть дети. Она покажет, кто в этом году будет наряжаться Дедом Морозом и Снегурочкой! Свои друзья и родные точно не подведут и устроят настоящий праздник детям и взрослым!

Подарок – в студию!

Чем загадочнее будут преподнесены новогодние подарки, тем интереснее и увлекательнее будет получить их детям. Объявите сыну и дочке, что Дед Мороз спрятал подарки по всей комнате, и нужно будет их отыскать. Проведите игру «горячо-холодно», детки сами должны приблизиться к заветным подарочкам.

Самым фантастическим и волшебным будет, если сразу же после окончания боя курантов раздастся звонок в квартиру или дом, ребенок сам побежит открывать дверь и обнаружит санки, наполненные подарками! Сын или дочь точно будут в восторге от такой неожиданности!

Сказочная еда

Пофантазируйте и приготовьте настоящие сказочные блюда! Даже самые простые лакомства украсьте по-новогоднему: торт испеките в виде , картофельное пюре пусть напоминает снеговика, а салат оливье выложите на большое салатное блюдо в форме елочки. Тогда даже самый привереда согласиться попробовать кусочек восхитительного блюда-картинки. И потом сын или дочь точно похвалят вас за красивые и вкусные блюда!

Самое важное

Радость от подготовки подарков – бесценное чувство! Видя, с каким трепетом и удовольствием мама и папа вырезают снежинки, заворачивают подарки и украшают елку, ребенок обязательно изъявит желание принять участие в праздничной предновогодней суете!

Что нужно для организации детского праздника? Хорошее настроение и, конечно, сценарий. Мне повезло и у меня в руках оказался чудесный сценарий детского праздника на тему «Феи и Волшебники «. Впрочем, и Вам такое везение вполне доступно;).

Сценарий этот, а также, все-все-все необходимое для нашего праздника находилось в компактной яркой коробочке. С разрешения компании «Праздник в кубе » поделюсь подробно содержимым коробочки, чтобы желающие могли сами собрать все необходимое или тоже прикупили коробочку для организации праздника.

Сценарий детского праздника «Феи и волшебники»

Послание из волшебного мира

На старинной бумаге (проще всего «состарить» бумагу можно оставив ее на ночь в крепком чае) пишется послание от директора школы волшебства о том, что именно сегодня открываются двери волшебной школы для обучения детей профессиям фей и волшебников. Попасть в эту школу могут только самые храбрые люди, которые не боятся волшебных испытаний.

Испытание первое — урок по созданию волшебной палочки

Самое главное, что нужно каждой фее и волшебнику — это, конечно, волшебная палочка. И дети, под руководством волшебника-мага, могут сами ее сделать.

А понадобится нам:

  • проволока
  • цветные бусинки, звенящие колокольчики
  • разноцветные ленточки
  • и … баночка мыльных пузырей

Приступаем к волшебству.

1. Перво-наперво сгибаем проволочку пополам и посредине делаем колечко размером с глазик ребенка 🙂

2. Теперь начинаем нанизывать на проволоку бусинки, наделяя каждую волшебным свойством (понимать язык птиц, превращаться в кошечку, научиться танцевать, превращать песок в конфеты и т.д.)

3. Когда все волшебные свойства будут переданы волшебной палочке, нужно привязать к кончику ленточку, чтобы можно было эффектно взмахивать загадывая желания.

4. Теперь проверяем работоспособность волшебной палочки, попробовав выпустить через нее радужные пузыри. Все должно сработать!

Испытание второе — урок приручения волшебных животных

У всех волшебников есть свои магические питомцы. И юным феям тоже нужно познакомиться со своими волшебными животными.

Для этих целей нужно подобрать несколько картинок загадочных животных и разрезать их на части так, чтобы можно было складывать разных животных.

Части картинок нужно пронумеровать и на каждом написать произвольные слоги.

Собирая аппликации, феи и волшебники выберут себе своих волшебных животных.

Каждого ребенка нужно попросить рассказать о своем магическом питомце: где он живет, чем питается, какими магическими свойствами обладает (проходит сквозь стены, превращает дождь в лимонад, ….) и на какой зов приходит.

Испытание третье — урок гадания

Нужно подготовить гадальную карту (у нас была в комплекте). Для этого взять лист А3 и наклеить-нарисовать на нем гадальные сектора, наделяющие учеников волшебной школы магическими способностями.

На нашей гадальной карте были:

  • пузырек — кто туда попадет, будет Алхимиком
  • дракон — дает власть над волшебными животными
  • волшебный цветок — наделяет человека даром управлять растениями
  • туча — позволяет управлять погодой
  • солнышко — дарит возможность повеления летом
  • кентавр — дает власть над кентаврами.

Теперь юным волшебникам нужно закрыть глаза и бросить цветочек с липучкой на гадальную карту. Чтобы получить магическую силу, нужно выполнить определенное задание:

  • изобразить кипящий чайник
  • порычать как дракон
  • показать как растет и раскрывается цветок
  • изобразить дождь, гром и молнию
  • продемонстрировать солнышко с лучиками
  • пробежать как стадо лошадей

Испытание четвертое — урок по созданию талисмана

В нашей чудесной коробочке были магические ингредиенты: «Вода сонного озера», «Слезы Бергамота» и «Волшебная пыльца». Что скрывалось под сими таинственными названиями я не знаю, но на выходе оказалось забавное желеобразное вещество, которое Вы сможете лицезреть по фото и видео в статье «День рождения феи».

Если Вы не достанете таких молодильных яблочек элементов, то возьмите крахмал и подкрашенную воду в равных пропорциях — грамм по 150-200, поместите их в пузырьки и подпишите позамысловатее.

А потом передайте деткам магические пузыречки, да баночки для хранения талисманчиков. И для стимуляции волшебства пусть юные феи-волшебники посыпят свои талисманы волшебной пылью (блестками, разноцветным песочком, …)

Испытание пятое — урок защитной магии

Детки — дошколятки, да и школьники тоже, часто боятся каких-нибудь жуков-пауков или страшилищ, поэтому их нужно обучить специальным заклинаниям.

К примеру:

  • «Паукатус убегатус» — прогоняет пауков
  • «От комаров спасакус» — отгоняет всех комаров
  • «Призракус улетакус» — разгонит привидения
  • «От плохого настроения избавлякус» — улучшит настроение.

Проверить действенность заклинания можно, если подготовить заранее привидение.

А для этого надуть белый шарик, привязать к нему веревочку и накинуть на шарик белую материю. На материи можно нарисовать глаза и рот привидения.

Когда дети выучат заклинания, нужно незаметно достать привидения и попросить повторить заклинание. Потом отпустить привидение в «свободный полет», чтобы дети сами с ним поиграли и убедились, что от заклинаний привидение превращается в обычный шарик 🙂

Через несколько минут привидение нужно незаметненько убрать, чтобы продолжить дальнейшую учебу в школе волшебников.

Испытание шестое — контрольное тестирование юных волшебников и выпускной бал

Обучение в школе волшебников подходит к завершению и нужно проверить способности юных магов — насколько хорошо усвоены магические знания. А для этого используется сказочное тестирование.

В нашей коробочке были такие вопросы:

  • Какого цвета были волосы Мальвины? Золотого или она была лысая?
  • Во что превратилась тыква у Золушки? В котлету или конфету?
  • Кто поймал стрелу Ивана-Царевича? Ватрушка или пампушка?
  • Как зовут летающего мальчика? Питер Спун или Мистер Бэн?
  • Кто спал 100 лет? Гном или черепаха?

После того, как феи и волшебники ответят на все каверзные сказочные вопросы, им нужно выдать паспорта волшебников и кольца настроения, меняющие цвет (можно купить в специальных магических магазинах 🙂).

А после вручения паспортов и подарков самое время перекусить и отправиться на бал.

Татьяна Васильевна Солодуха
Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Праздник волшебства»

Цель :

Создание условий для эмоционального отдыха детей , снятие психического напряжения

Задачи :

- Развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

- Развивать игровую деятельность детей .

Материалы и оборудование :

Сундук с «ковром-самолетом» - красивое покрывало

Сундук или коробка с «волшебными палочками » - пластиковыми палочками для коктейля

баночка варенья для детей ,

Клоун Гоша : Здравствуйте, ребята, сегодня мне хотелось бы познакомиться с вами (знакомиться с ребятами)

(Гоша сообщает, что живет в волшебной стране , где творятся чудеса и волшебство . Уточняет у детей , знают ли они что такое волшебство , чудеса.

Дети вступают в диалог, выдвигают свои версии.)

Гоша : верно ребята! Но что бы волшебство появилось , его нужно сотворить (сделать) самим. Вы умеете? Нет? А я – да!.

(Гоша сообщает ребятам, что он поможет, у него есть волшебный ковер -самолет , который отвезет их в сказочную страну, где ее жители научат детей волшебству .)

(достает из сундука ковер-самолет (красивое покрывало, постилает на землю и предлагает ребятам отправиться в путь)

Дети принимают предложение Гоши, располагаются на покрывале.

Гоша располагается на ковре вместе с детьми.

Гоша : Но что бы ковер взлетел, нужно произнести заклинание и обязательно закрыть глаза при полете.

Заклинание :

Ты ковер лети, лети, в сказку нас ты отнеси.

Мимо радуги-дуги ты по небу пронеси.

В солнечную страну фей, где течет живой ручей.

Где сверкают светлячки, как волшебные огни .

Ты неси нас быстро, быстро, чтоб сверкали в небе искры!

(Дети произносят заклинание вместе с Гошей два-три раза.

(тихим фоном звучит сказочная мелодия)

Гоша : Ой, ребята, посмотрите! Мы и вправду очутились в сказочной стране.

Успехов вам ребята!

И не забудьте – только добрые и вежливые дети смогут стать волшебниками ! А я уверен, что вы такими являетесь!

волшебные слова страны : «Крибли, крабли, бумс!»

(Вход Белоснежки)

«Белоснежка» - (выбираются гномы из сидящих на празднике детей )

(Гоша уточняет у детей кто такие гномы и чем они занимаются).

«Танец Белоснежки с гномами»

Дети вместе с Гошей произносят волшебные слова , чтобы появился кто-нибудь из сказочной страны : «Крибли, крабли, бумс!»

(Вход Кота в сапогах)

«Кот в сапогах»

Гоша :

Почему кота прозвали «кот в сапогах» ?

Почему они считались необычными, волшебными ?

Ответы детей :

Потому что он ходил все время в сапогах.

С их помощью кот мог очень быстро ходить, бегать.

Задание «Сапоги-скороходы»

Кот дает Гоше сапоги (Гоша обращает внимание, что сапоги не идут. Дети предлагают надеть сапоги на ноги, пробует их надеть на ноги, но они все равно не двигаются)

Гоша :

А может нужно немножко поколдовать? Попробуем (Дети вместе с Гошей произносят волшебные слова :«Крибли, крабли, бумс!» )

Под музыку Гоша неожиданно для детей начинает в них бегать.

Гоша :

Ой, ребята, устал, скорей их остановите!

Дети снова произносят заклинание. Гоша останавливается. (игра повторяется 2-3раза)

Гоша :

Кот предлагает нам станцевать танец его любимых сапог. Сапожки будут танцевать, а вы повторяйте за ними (используется любая веселая музыка, танцевальные движения ног) .

Дети произносят заклинания, чтобы остановиться – «крибли, крабли, бумс!»

Дети вместе с Гошей произносят волшебные слова , чтобы появился кто-нибудь из сказочной страны : «Крибли, крабли, бумс!»

(Вход Самовара)

«Самовар»

Клоун Гоша : - Из какой сказки Самовар? Что любит больше всего волшебный самовар ?

Ответы детей :

Варенье, сладости, ватрушки, плюшки…

Гоша :

В волшебной стране даже самовар может петь и танцевать

Музыкальное сопровождение для танца Самовара.

Дети вместе с Гошей произносят волшебные слова , чтобы появился кто-нибудь из сказочной страны : «Крибли, крабли, бумс!»

(Вход Карлсона)

«Карлсон»

(беседует с детьми из какого он мультфильма и что он любит больше всего на свете – полетать, сладости поесть)

Я вам принес варенье – угоститесь.

Игра с Карлсоном «Летает – не летает»

Дети вместе с Гошей произносят волшебные слова , чтобы появился кто-нибудь из сказочной страны : «Крибли, крабли, бумс!»

(Вход Красной шапочки)

«Красная шапочка» «Песня Красной шапочки»

А вы знаете песню про цветы?

Песня «Выросли цветочки»

Я принесла вам гостинцы. Догадайтесь что? Правильно пирожки.

(угощает детей )

Гоша : Нам пора возвращаться. Прощаться со сказочными героями.

Произносят заклинание, чтобы ковер полетел, закрывают глаза.

Заклинание для взлета ковра :

Ты ковер лети, лети,

В детский центр нас отнеси.

Ты неси нас быстро, быстро,

Чтоб сверкали в небе искры!

Гоша :

Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Я очень доволен и рад, что у нас все получилось. И мне было приятно с вами провести так весело время.

Гоша : А теперь я предлагаю попробовать угощение в группах и попить чай с вареньем!

Дети пробуют угощение в группах, делятся впечатлениями.

Публикации по теме:

«Праздник мам». Сценарий праздника ко Дню матери Звучит музыка. Ведущий: Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь.

«Лучший праздник - праздник мам». Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе Ведущая: Добрый день, уважаемые гости, мамы и бабушки. Мы рады снова приветствовать вас в этом зале. Наконец-то, после суровой зимы наступила.

Сценарий праздника «Праздник мам» Праздник Мам Дети заходят в зал,выстраиваются. 1Ребенок сегодня на целом свете праздник большой и светлый. слушайте, мамы, слушайте Все:.

Праздник «Волшебства и фантазии» Ведущая (волшебница) Костюмированные герои (дети средней группы) Фантазёры и мечтатели (родители) (Играет.

Волшебный праздник –Новый Год!
Долгожданный и очень любимый праздник у россиян - это безусловно Ведь именно с ним мы связываем все самое доброе, хорошее, надежды на лучшее, что заветная мечта, загаданная под бой курантов, обязательно исполнится.
Совсем немного времени осталось до наступления праздника. И уже стоит начать готовится к его встрече. Подумать, что купить к новому году, как порадовать и удивить близких, друзей. Все это приятные хлопоты, но требующие определённого количества времени. Так что вперед - готовиться к празднику.

Украшение интерьера

Для создания атмосферы праздника, веселья необходимо в первую очередь оформить свою дом или офис в новогоднем стиле. Чем раньше вы это сделаете, тем дольше будете чувствовать ощущение праздника. Обязательными новогодними атрибутами за много лет стали: елки, гирлянды, мишура, шары, мандарины, снежинки на окнах. Если дома можно установить елку, то в офисе красиво будет смотреться композиция из еловых веточек с шишками. Новогодние плакаты, сделанные в семейном кругу или с коллегами по работе, также дополнят атмосферу праздника.
Преобразили интерьер, сделали его волшебным. Что дальше?

Что подарить на Новый Год?

Ни один праздник не обходится без подарков, а уж тем более Новый Год. Особенно приятно то, что и вы дарите и вам дарят Даже на первый взгляд незатейливая безделушка может очень обрадовать взрослого. Сначала необходимо составить список всех людей, которых вы собираетесь порадовать новогодними сюрпризами. Это конечно ваша семья, родители, друзья, коллеги по работе. Но ведь Новый год - это праздник волшебства, и возможно вы захотите подарить частичку этого волшебства малышам из детских домов, приютов. Видеть, как окружающие рады твоему сувениру, сделанному от чистого сердца, с любовью – это даже большая радость, чем получать подарки самому.

Определившись со списком, необходимо понять какие подарки дарит на . Для этого нужно учесть некоторые моменты:
возраст, пол, семейный статус ваших близких. Пожилые люди оценят подарки с практической пользой, помогающие здоровью, возможно какие-то семейные реликвии. Молодежь удивит и порадует модный гаджет, а дети будут восторге от новой игрушки;
предпочтения или пожелания. Возможно кто-то из родственников, друзей давно приговаривался о так необходимой ему вещи. Это может быть несущественная мелочь, но именно она сделает его счастливым;
символ года. Актуальным и интересным подарком может стать сувенир в виде . Она может быть мягкой игрушкой, магнитом, изделием из керамики, стекла, открытки и многое другое;
Упаковка. Красиво и эффектно оформленный подарок, дополнит ощущение праздника. Ведь так приятно снимать банты, шуршать раскрываемой оберткой и наконец видеть долгожданный сюрприз.
Все эти нюансы помогут вам выбрать правильные и приятные подарки для ваших близких и друзей

Новогодние наряды

Всем в эту ночь хочется выглядеть привлекательно и неотразимо. 2015 год- год деревянной зеленой овцы (козы), а она большая модница. Предпочтения в одежде лучше отдать цветам: зеленый, желтый, синий и их полутонам.

Рекомендации дамам
Уместно будет выглядеть кулон или брошь в виде овечки. Можно дополнить свой наряд деревянными бусами, браслетом, серьгами. Сейчас продается много красивых и эксклюзивных вещиц. Прическу можно уложить вьющимися локонами, сделать озорные кудряшки, отдавая дань козочке.
Если вы планируете встречать праздник на улице, то выберете о из шерсти, кашемира – все это порадует и расположит к себе хозяйку года.

Рекомендации мужчинам
Встречать Новый Год в домашней обстановке будет удобно в вязанном свитере или простой однотонной рубашке. Стоит обратить внимание на дорогие и статусные вещи, немного помодничать.

Карнавальные наряды
Если планируется тематический праздник, то стоит заранее подумать о костюме. Девушки могут нарядится белой, пушистой овечкой, ангелом, или же Снежной королевой. Мужчины могут предстать в образе рыцаря, царя, пастуха. Все ограничивается лишь вашей фантазией.
Необязательно, чтобы новогодний был самым дорогим и модным, главное он должен доставлять удовольствие вам, быть праздничным и веселым.

Новогодний стол

Это, пожалуй, одна из главных составляющих Нового Года. Вкусные угощения, оригинальные закуски, мандарины, шампанское. Ну конечно ни куда без традиционного салата оливье и заливной рыбы.
В каждой семье свои предпочтения и традиции этого праздника. Но у большинства хозяек возникает вопрос: «Что купить для новогоднего стола?» Ведь хочется удивить гостей чем-то новым и оригинальным.
Сейчас много интересных можно увидеть в кулинарных передачах, интернете, книгах, журналах. Выберите понравившийся вам и порадуйте своих близких и друзей.

Можно побаловать себя и необычными продуктами икрой, индюшкой, ананасами. Есть пословица: «Что на столе в Новый год, то и будет весь год». Так, что постарайтесь разнообразить свое меню, чтобы весь год был удачным и щедрым для вас.
Хозяйке будущего года понравится изобилие зелени на столе, можно сделать оригинальный салат с капустой. Ну и конечно не куда без шампанского, главного напитка новогодней ночи. Именно под него загадывают самые заветные мечты.
Мандарины это один из символов . Пусть их приятный аромат украшает ваш праздничный стол. Подберите красивые комплекты тарелок, вилок, ложек. Бокалы протрите до блеска. Скатерть можно подобрать с новогодней символикой. Украсить стол веточками ели.

Создавайте вокруг себя атмосферу приближающегося праздника. Это очень приятное занятие, которое заставит улыбаться вас и заряжать энергией других людей. С Новым 2015 годом!