Искусство в Инь. «Звериный стиль. Стилевые направления Инь

01.05.2019

Эта фото-подборка относится к теме искусство фэн-шуй и предметы интерьера. Мы собрали фото интерьеров, в которых присутствует символ китайской философии «Инь – Янь» и правильные соотношения двух стихий женского и мужского начал Инь-Янь. Фэн-шуй определяет Инь как покой, отсюда, ему присущи темные цвета, низкая мебель, приглушенный свет, подушки, мягкие пуфы и кушетки, изогнутость в линиях, тишина и покой. Янь – это начало более активное, поэтому ему соответствуют более яркие цвета, светлые оттенки, натуральные материалы, яркое освещение, громкая музыка, не строгая геометрия форм мебели.

Графически знак «инь и ян» в китайской философии изображается в виде круга, в который вписаны две запятые: черная с белой точкой внутри и белая с черной точкой. Черная запятая - олицетворение женского начала – Инь, а белая запятая - олицетворение мужского начала – Ян. Символ «Инь – Ян» означает саму жизнь, состоящую из двух постоянно переходящих одна в другую противоположных космических энергий. В китайских старинных книгах можно встретить и другое изображение с тем же смыслом – белый тигр (Инь) борется с зеленым драконом (Ян).

Как утверждает учение фэн шуй, в квартире, где мы живем, очень важно поддерживать баланс сил Инь и Ян. Меняя обстановку в комнате, переклеивая другие обои, делая комнату более светлой или темной, мы можем существенно изменить равновесие между Инь и Ян в ту или иную сторону. Вот некоторые рекомендации учения фэн шуй о том, как сохранить баланс этих двух энергий, то есть привлечь в свое жилище энергию Ци (баланс между Инь и Ян):
– мягкое, приглушенное освещение, уютная низкая мягкая мебель, плавные, изогнутые очертания в дизайне комнаты, темные оттенки стен и аксессуаров – это энергия Инь;
– Яркие краски в интерьере, высокая мебель из натуральных материалов, строгие линии и четкие пропорции, очень яркое освещение из многих источников – в таком интерьере главенствует энергия Ян.
Эти два начала не враждуют между собой, при правильном, умелом подходе они создают интерьерную гармонию, дополняет друг друга таким образом, что создается живительная энергия для людей, проживающих в доме.

Дизайнеры давно используют понятия «женский» и «мужской» интерьер. И даже не сведущим в дизайне интерьера людям интуитивно понятно, что имеется в виду. Мужчины, в основном, менее эмоциональны и более практичны. Им импонируют более темные интерьеры, сдержанность и простота линий. Поэтому, чаще всего в интерьере холостяка присутствует классический стиль, а также суперсовременная бытовая техника и предметы быта. Это, безусловно, Янь-интерьер.

В Инь-интерьерах присутствуют нежные розовые, голубые, всея палитра пастельных оттенков отделки стен и потолков. На нежном пастельном фоне очень гармоничны различные отделки, узоры, контрастные аксессуары и затейливый декор. Делают интерьер женственным картины, фотографии в красивых рамах, ламбрекены и воланы на шторах и покрывалах.

Для создания гармоничного интерьера Инь-Янь, в котором будут успешно сочетаться два начала – мужское и женское, вам необходимо выполнить несколько условий. Одним из них является использование в интерьере, как можно больше парных предметов. Два кресла, две вазы, два разных по форме торшера в спальне, две картины на одной стене, две полки. Даже если вы убежденный холостяк, всё равно, пусть в вашей комнате не будет фотографий, на которых вы в гордом одиночестве. Старайтесь использовать парные предметы разных форм, например, выпуклый и вогнутый предмет, которые как бы являются одним целым.

Изучение тайцзи стиля Инь

То, что я сейчас вам расскажу – крайне секретно. Этой информацией должны обладать только Избранные. Огромная просьба: не рассказывайте прочитанное здесь никому!

Так получилось, что я начал изучать тайцзицюань стиля Инь, о котором впервые написал здесь ровно два года назад. Я оказался Избранным и Достойным – и Мастер стиля Инь нашёл меня, и взял в младшие ученики. Дальше я попробую описать то, как я смог этого достичь и что нового узнал о стиле Инь во время моих занятий.
Итак, на протяжении года я практиковал определённые медитации и очищал свои энергетические каналы по методу, описанному ровно год назад в статье «Как найти мастера стиля Инь». Через некоторое время я услышал чудесный звук древнего колокола на горной вершине и почувствовал удивительный аромат. Так я понял: Учитель нашел меня. Я поспешил к двери и, открыв её, увидел того самого мастера, который был снят на редчайшем видео стиля Инь – из моей статьи «Экзотические стили тайцзи. Стиль Инь».
Только Мастер в этот раз принял несколько иной образ. На нём была оранжевая ряса, разукрашенная золотыми знаками тайцзи, и красное ифу, расшитое драконами. На голове у него была огромная даосская шапка. За спиной висели различные мечи, сабли и алебарды. В одной руке были сандаловые чётки, а другой он перебирал два нефритовых шарика. В глазах его светилась неподдельная скромность.
Он сказал: «Ты много очищался и духовно рос, ты прошел все испытания. Теперь ты готов стать Избранным! Я обучу тебя стилю Инь». После чего мы в мгновение ока переместились в секретный монастырь в Гималаях, где многочисленные поколения даосо-тибетских кланов тысячелетиями шлифовали стиль Инь.
Там я узнал великое множество секретов, о которых не могу вам рассказывать - запрещено! Но о некоторых принципах тайцзи стиля Инь я всё же расскажу.
Первый принцип: не стоит тренировать внешнюю форму – как можно раньше нужно начинать тренировать энергию добра.
Второй принцип: не имеет смысла практиковать контактную работу – это лишь бездарно потраченное время. Вместо этого следует сразу тренировать бесконтактное воздействие (линкунцзин). А и правда – многие люди, практикуя толкающие руки (туйшоу), спарринги (саньшоу), теряют своё время зря. Ведь даже подготовленного спортсмена и чемпиона легко поразить на расстоянии, сломав ему кости энергией добра. Это ведь абсолютно логично, не так ли?
На видео вы можете увидеть небольшой фрагмент моего изучения у Мастера секретной формы тайцзицюань стиля Инь. Внешние движения этой формы абсолютно не важны – они нужны лишь, чтобы отвлечь внимание – вся работа происходит на уровне энергии добра!

Мировоззренческую основу древней китайской философии составляет учение о двух противоположных началах – Инь и Янь. Первоначально они обозначали явления повседневной жизни. Например, Инь означало затемненную сторону предмета, Янь – освещенную. Позже Инь и Янь стали рассматриваться как "силы" или "энергии", или как материальные взаимодополняющие явления (стороны) предметного мира, в связи с чем любое явление, любое существо и каждое из его состояний можно было отнести к двум противоположным формулам – Инь или Янь.

С помощью концепции Инь-Янь можно выразить противоположные стороны явления. Так, деятельность и покой, свет и тьма и многие другие пары взаимопротивоположных явлений, предметов и свойств могут быть восприняты с позиции концепции Инь-Янь как единство и борьба двух противоположных сил. При этом ни Янь, ни Инь не могут существовать изолированно друг от друга.

Янь – солнце, небо, мужской, сильный, горячий, твердый, светлый, большой, тяжелый, высокий, длинный, блестящий, радостный, полный...

Инь – луна, земля, женский, слабый, холодный, мягкий, темный, маленький, легкий, низкий, печальный, худой....

Инь – это открытость, общительность, дружелюбие, непринужденность и нежность.

Одно из основных положений концепции Инь-Янь заключается в том, что Инь и Янь находятся в состоянии противоборства и постоянно ограничивают, дополняют и изменяют друг друга. Например, летом царит жара (Янь), после летнего солнцеворота постепенно начинает преобладать погода Инь, которая борется с жарой (Янь) и ограничивает ее; зима является вершиной холода (Инь), а после зимнего солнцеворота постепенно устанавливается погода Янь, ограничивая Инь зимы. Постоянная борьба и стремление к вытеснению друг друга, существующие между Инь и Янь, являются движущей силой изменения и развития вещей.

В основе жизнедеятельности человеческого организма лежит уравновешенное соотношение Инь и Янь, полная "гармония" их проявления. Нарушение этого равновесия выражается либо в преобладании Янь или Инь, либо в ослаблении Янь или Инь. Любое физическое или психическое состояние, при котором наблюдается избыточность по сравнению с принятой нормой, относят к Янь-состояниям (жар), а недостаточность – к Инь-состояниям (озноб). Главная задача – восстановление и сохранение нарушенного баланса, обеспечение "гармонии".

Все, что нас окружает – природа, мебель, архитектурные сооружения, одежда, цвет – все это можно охарактеризировать как Инь или Янь. Такие характеристики человека, как индивидуальность, тип фигуры, форма лица также можно рассматривать с точки зрения концепции Инъ и Янь. Если разобраться, как Инь и Янь взаимодействуют в человеке, его одежде, что в нем превалирует – Инь или Янь, тогда легко понять, почему он так комфортно чувствует себя в той или иной одежде, выражающей его стиль гармонично и элегантно.

Округлое лицо можно определить как Инь, потому что ему присущи мягкие черты. Детали одежды (лацканы,борта,карманы и т.п.), аксессуары (сумки, часы, туфли …) Инь тоже мягких и округлых линий.

Лицо четко очерченное, например, прямоугольной формы – Янь. Детали и аксессуары Янь имеют острые углы.

В приталенном силуэте и фигуре с четким прогибом по линии талии преобладают характеристики Инь – им присущи мягкость и округлость. Полуприлегающий силуэт – это сочетание Инь и Янь: волнистые, округлые линии как бы приглушены, они проявляются в гораздо меньшей степени. Прямой силуэт имеет угловатые, четко очерченные лиии, его больше характеризует Янь.

Все цвета также подразделяются на категории Инь или Янь. Светлые, пастельные, приглушенные цвета – это Инь. Средние оттенки – это сочетание Инь-Янь. Темные, яркие, контрастные цвета – это Янь.

С точки зрения эмоционально-психологической Янь характеризуется такими чертами, как самоуверенность, напористость, достоинство, стабильность, уравновешенность, сдержанность, консерватизм, педантичность.

Вещи, доминирующим признаком которых является Янь, консервативные и строгие: костюмы безупречного покроя, темного цвета с белыми блузками. Сильный цветовой контраст – тоже черта Янь. Силуэт выражен прямыми линиями, вырезы горловин, воротники и лацканы образуют четкие углы. Даже если в изделии цветочный, растительный рисунок, цветы тоже имеют прямые, четкие линии; они широко, свободно разбросаны по поверхности, ярки и контрастны. Изделия чаще всего удлиненные, акценты делаются в нижней части. Для Янь более характерны плотные, более жесткие ткани.

Одежда Инь более мягкая, неформальная, характерен легкий, свободный, возможно, нарочито "небрежный" крой, в таких вещах комфортно и удобно. Общее настроение дружелюбное, впечатление открытости, готовность к общению. Стили Инь – это округлые формы, волнистые линии, складки, подчеркнутая линия талии, светлые и приглушенные цвета с минимальным контрастом. Мягкие, легкие, менее плотные ткани. Рисунки, узоры расположены очень близко друг от друга. Растительный рисунок – типичный признак стиля Инь. Еще одна характерная черта – акцент на верхней части фигуры. Это может быть меховая отделка, укороченная длина и т.п.

Инь – это большая доступность, открытость, теплота и восприимчивость.

Индивидуальный стиль это то, как человек выбирает себе одежду и как сочетает различные предметы гардероба в едином ансамбле, создавая цельный, неповторимый, уникальный стиль, свойственный только ему. В стилевой трактовке концепции Инь-Янь, разработанной фирмой “Beauty for all seasons”, все стили классифицируются на шесть категорий.

Янь-стили – это драматический, классический и “городской”. Если при рассмотрении моделей взгляд скользит снизу вверх, это типичный признак Янь-стилей.

Драматический стиль отвечает всем признакам Янь, он полностью противоположен стилю Инь. Это изысканно утонченная, остромодная одежда. Важная черта драматического стиля – его официальность, формализм, обязательное соблюдение общепринятых норм. Драматический стиль выражает достоинство, активно заявляет о себе; это претензия на высокий статус. Он может казаться отчужденным. Характерные черты стиля – четко очерченные прямые и угольные линии, асимметрия, крупные абстрактные рисунки, простые или богато украшенные ткани, рельефность, массивные украшения. Женщина драматического стиля всегда яркая, элегантная, достаточно сдержанная, она всегда соблюдает установленные нормы и правила; всем своим видом она как бы заявляет – я представляю драматический тип. Ее одежда всегда находится “на гребне” моды. Юбки прямые или слегка сужающиеся книзу, свитеры длинные или очень длинные, вся обувь на высоком каблуке.

“Городской”, или “кэжуал”, выражает настойчивость, самоуверенность Янь, но большее удобство, непринужденность, нарочитую “небрежность” и доверие. В этом стиле также доминируют прямые, заостренные и вертикальные линии. Юбки самых разнообразных моделей – плиссе, широкие и свободные, А-силуэта – позволяют двигаться легко и непринужденно. Ни одна деталь туалета не обтягивает и не сковывает ваши движения. Удобная повседневная обувь, устойчивый каблук, туфли и ботинки на утолщенной подошве, мокасины, сабо и сандалии – все это городской стиль.

Классический является своего рода промежуточным звеном между Инь и Янь. Также доминируют прямые линии, прямой покрой, сочетание средних и темных цветов и оттенков, общий традиционный вид одежды. Все это говорит о характерных чертах стиля Янь. Классический стиль можно определить двумя словами – уравновешенность и сдержанность. Классическому стилю соответствуют мягкий покрой, юбка, идеально сочетающаяся с пиджаком, кожаные туфли-лодочки, строгие консервативные ювелирные украшения. Как и драматический стиль, он выражает чувство достоинства, стабильности, очень сбалансирован.

Инь-стили – романтический, натуральный и женственный.

Романтический стиль соответствует образу женщины, которая легко идет на контакт, открыта для общения, восприимчива, любит кокетничать и флиртовать, обаятельна. Приверженцы романтического стиля любят мягкие струящиеся ткани с округлым или “растительным” рисунком, кружева, кашемир, шифон и атлас. На любом предмете туалета – от платья до туфелек – бантики, ленточки, рюши, оборки, складки. Для романтических моделей характерны округлые линии, платья с запахом, блузки в крестьянском стиле, расклешенные юбки. Все эти детали помогают определить образ Инь.

Натуральный стиль – это стиль женщин, которым свойственны готовность к общению и выраженный задор, веселая дерзость. Женщины натурального типа естественны и просты, очень любят смеяться и обожают носить короткие жакеты и куртки. Им очень нравятся вещи, выражающие энергию, напор, свежесть. Характерная черта одежды этого стиля – четкий, очень "живой" покрой с явной "задоринкой". Для этого стиля используются шерстяные ткани, дёним, саржа, твил (ткани с грубым плетением).

Утонченный (деликатный) стиль наиболее полно соответствует всем характеристикам Инь. Драматический стиль и утонченный – это Янь-Инь противоположности.

Женщины этого стиля небольшого роста, изящны, грациозны, элегантны, искренни, создают вокруг себя особую атмосферу, наполненную сиянием. В одежде преобладают кружева, ткани с рисунком, легкие, изящные складки, оборки. Легкие, невесомые ткани говорят об изяществе, легкости, воздушности. Женщины, нашедшие себя в утонченном стиле, любят в одежде такие детали, как кружева и банты. Характерны небольшие модели с округлыми линиями, небольшого размера “растительный” рисунок в отличие от – большого округлого рисунка в романтических моделях.

Когда определяется принадлежность человека к тому или иному типу, внимательно анализируется форма лица (какие линии в нем преобладают – округлые или угольные?). Затем оценивается, что в человеке преобладает – сила и энергия или нежность и деликатность? И, наконец, каковы внешние линии этого человека?

Те черты, характерные особенности, которые бросаются в глаза сразу же, являются доминирующими, но возможно сочетание признаков как Янь, так и Инь. Каждый человек может воплощать только Инь, только Янь, Инь/Янь или же Янь/Инь.

У всех есть вещи, в которых Инь проявляется больше, чем Янь, или же наоборот – Янь больше, чем Инь. Легкие, едва уловимые изменения могут превратить нас из Инь в Янь, перенести из одного стиля в другой.

Предположим, у женщины есть костюм в узкую полоску, а она принадлежит к романтическому типу. Блузка с круглым кружевным воротничком подчеркнет романтические черты Инь и в то же время сохранит деловой стиль костюма Янь.

Часто для этой цели используются аксессуары. С помощью аксессуаров можно полностью обновить внешний вид. Если заменить обувь, сумку, надеть ювелирные украшения, повязать шарф – можно создать новый облик, отражающий уникальную индивидуальность личности.

Твитнуть

Класснуть

Задумывались ли вы когда-нибудь о гармонии в одежде? Она построена на двух противоположных началах, составляющих основу мировоззрения древней китайской философии - инь и ян. Система инь-ян применима к каждому человеку, независимо от его возраста, стиля в одежде, социального положения и т.д.

Система инь-ян это мощный инструмент, который помогает понять, что ваша одежда может рассказать о вас. Вы можете использовать понятия инь-ян, чтобы:

1. Создать гармонию с вашей личностью.

2. Создать баланс с вашей внешностью.

3. Сообщить что-либо о себе окружающим без слов, с помощью одежды.

Давайте для начала рассмотрим, как интерпретировать инь и ян в дизайне одежды.

Элементы одежды Инь

Изогнутые линии

Пунктирные линии

Тонкие линии

Горизонтальные линии

Малые формы

Цветовые сочетания низкой контрастности

Приглушённые/дымчатые цвета

Мягкие текстуры

Лёгкие ткани

Тонкие ткани

Матовые ткани

Прозрачные ткани

Природные плавные узоры

Плотные сплошные узоры

Элементы одежды Ян

Прямые линии

Сплошные линии

Толстые линии

Вертикальные линии

Угловые формы

Большие формы

Яркие цвета

Цветовые сочетания высокой контрастности

Жёсткие ткани

Тяжёлые ткани

Абстрактные принты

Крупномасштабные принты

Повторяющиеся узоры

Плотные материалы

Блестящие ткани

Непрозрачные ткани

Если вы носите перечисленные выше элементы, вы можете начать понимать, каким образом ваша одежда говорит за вас, даже не осознавая этого в полной мере. Как вы видите, элементы Инь являются более мягкими и менее доминирующими, в то время как элементы Ян сильные и привлекающие внимание.

Элементы Инь в одежде больше говорят о том, что вы:

Душевный человек

Воспитанный

Гибкий в общении

Неформальный

Открытый

Элементы Ян в одежде сообщают о том, что вы:

Смелый человек

Интенсивный

Целенаправленный

Решительный

Деловой

Закрытый

Конечно, существует много одежды, в которой инь и ян сбалансированы.

Вот, например, два платья аналогичных по фасону, но общаются они совершенно по-разному. Если бы вы работали в корпоративной среде, какое бы из них вы носили бы на работу? Правильный ответ - платье справа. Вы делаете выбор подсознательно, но давайте попробуем разобраться.

То платье, что справа, поможет вам выглядеть по-деловому, так как оно имеет строгий тёмный цвет, высококонтрастный узор, более прямой крой, менее женственные формы и упорядоченный принт (который говорит о вашем упорядоченном уме). То платье, что слева подчеркнёт такие ваши черты, как теплоту и воспитанность, нежность, неформальность, но покажет, что вам не хватает делового опыта, и вы не очень серьёзны, так как оно светлое с низкоконтрастным природным принтом, и имеет изогнутые формы, которые подчеркнут вашу женственность.

Использование Инь и Ян в одежде в балансе с собственной внешностью

Итак, теперь, когда вы знаете, как интерпретировать принципы инь-ян в одежде, и что ваша одежда может рассказать о вас, пора задуматься о собственной внешности. Ведь и с помощью внешности человек может без слов что-либо сообщить окружающим. Поэтому логично и к ней применить концепцию инь-ян, и попытаться сбалансировать её.

Физические черты Инь

Тонкокостный

Фигуристый

Светлый

Низкоконтрастные цвета

Волнистые или кудрявые волосы

Моложавый

Физические черты Ян

Высокий

Ширококостный

Угловатый

Высококонтрастные цвета

Прямые, гладкие волосы

Теперь вы можете увидеть, ваши физические черты больше Инь или Ян, или они сбалансированы (то есть половина инь, половина ян). Таким образом, вы поймёте, какую одежду следует подбирать, исходя из системы инь-ян, чтобы сделать ваш образ более гармоничным.

Например, если вы маленького роста, с пышными формами, кудрявыми волосами и молодо выглядите, вас могут не воспринимать серьёзно на работе. Чтобы решить эту проблему, нужно носить одежду, которая содержит элементы Ян.

С другой стороны, если у вас очень решительный характер и вы довольно высокого роста, вы можете обнаружить, что бываете излишне резки и не проявляете гуманность в разных социальных ситуациях. В таком случае, если вы хотите казаться более воспитанной и женственной, почему бы не попробовать добавить больше элементов инь в свой образ.

Может быть множество причин, из-за которых вам следует балансировать свою внешность, чтобы сообщить что-либо окружающим о том, кто вы есть, или чтобы помочь вам преуспеть в жизни. Понимание того, как интерпретируются инь и ян, как их можно использовать в собственном гардеробе, научит вас более эффективно общаться с помощью своей внешности.

Создание гармонии с вашей личностью

Инь и ян могут быть использованы для создания гармонии с тем, кто вы есть на самом деле. Ваша личность - это такой огромный фактор, влияющий на одежду, которую вы выбираете, на ваши симпатии и антипатии. Очень важно работать над собственной индивидуальностью, чтобы выглядеть аутентично.

Вот, например, Мадонна в образах Инь и Ян.

Какой из образов выглядит более аутентично для неё? Если вспомнить все факты, которые нам известны о Мадонне (её смелость, дерзость, скандальную репутацию), можно сделать вывод, что в образе Ян она чувствует себя максимально комфортно. В образе Инь платье с цветочным принтом и такие же туфли вносят разногласие с нашим пониманием личности Мадонны.

Она хотела выглядеть намного больше Инь, то есть максимально открытой для общения, когда носила это платье (на презентации своей книги для детей «Английские розы»), но в этом чувствовалась некая фальшь и излишняя образцово-показательность.

Со своими индивидуальными чертами характера Ян (скандальность, бунтарский дух) Мадонне больше подходят образы в стиле Ян. Хотя она иногда любит сбалансировать свою личностную Ян с некоторыми элементами Инь (например, образ в чёрном кружевном платье слева на фото).

Стилевые направления Ян:

Классический

Драматический

Бунтарский

Стилевые направления Инь:

Расслабленный/ натуральный

Творческий

Женственный

Элегантный шик - это сочетание Инь и Ян

Он работает с элементами Инь:

Светлые цвета

Низкая контрастность

Мягкие струящиеся ткани

Он работает с элементами Ян:

Прямые, вертикальные линии

Структурированные формы

Геометрические узоры

Понимание того, что сообщают элементы инь и ян, поможет вам выразить свою индивидуальность через одежду и аксессуары. Вы можете использовать элементы ян, чтобы придать себе больше внутренней силы, уверенности и смелости. Вы можете использовать элементы инь, чтобы создать видимость более открытого к общению, тёплого и мягкого человека.

Запомните, что это несложно - сбалансировать вашу личность. Если вы вдруг обнаружите, что окружающие считают вас слишком резким человеком и немного жёстким, добавьте некоторые элементы Инь в ваш образ. Если люди не воспринимают вас достаточно серьёзно и считают слегка легкомысленным человеком, добавьте некоторые элементы Ян к тому, что вы носите.

Ведь это так просто - пользоваться этими понятиями, что враз немного изменить свой образ, чтобы найти правильный баланс для себя, и с помощью одежды сказать другим то, что вам нужно.

Способы для сбалансирования Ян и Инь

Есть множество способов сделать ансамбль в большей мере Инь, или, наоборот, Ян. Узоры, принты, фактура ткани, текстура, структура одежды, её формы и линии, силуэты - всё это способы, с помощью которых ваша одежда общается с окружающими.

На картинке ниже вы можете увидеть, как одежда с элементами Инь переходит в одежду с элементами Ян.

А здесь вы можете видеть наглядный пример того, как вы можете взять использовать цветочный принт (который больше относится к Инь), и сделать его более Ян, изменив размер, масштаб и уровень контрастности.

Используя принципы инь-ян, вы сможете создавать нужную вам гармонию в образе, балансируя свою внешность и общаться с окружающими с помощью одежды.

Здесь вы можете наблюдать, как более низкая контрастность и меньший масштаб принта смягчают его, тем самым проявляется больше Инь. Чем выше контрастность, чем резче и крупнее принт, тем более активным он кажется, то есть проявляется больше, как Ян.

На картинке верхний ряд демонстрирует, как тёмно-синий жакет меняется от Инь к Ян, вызывая каждый раз разное впечатление. Мягкая мнущаяся ткань производит впечатление большей уступчивости и открытости. В то время, как жёсткая ткань жакета говорит о внутренней силе и энергичности.

То же самое применимо по отношению к кожаным курткам в нижнем ряду. Чем светлее куртка, и чем мягче кожа, из которой она сделана, тем более дружелюбным и открытым для общения будет казаться человек, который её носит. И, чем темнее и жёстче куртка, тем более закрытым и обособленным будет выглядеть человек в ней.

Итак, когда вы выбираете, что надеть, присмотритесь к собственной личности - вы больше Инь или Ян. Как вы хотите, чтобы вас воспринимали окружающие? Хочется ли вам казаться более открытым? Если да - носите одежду, в которой больше инь элементов (особенно, если по физическим характеристикам вы - типаж Ян, и вам нужно смягчить свой внешний вид). Если же вы желаете выглядеть более авторитетно, используйте ткани, узоры, принты и другие элементы, которые являются больше Ян (особенно, если внешне вы - типаж Инь, и вам трудно произвести серьёзное впечатление).

Когда приходишь усталый и «выжатый, как лимон» домой с работы, почему-то все вокруг кажется милым и умиротворенным, такое же чувство возникает тогда, когда возвращаешься домой из гостей. Даже обычная тахта в прихожей кажется идеальным местом, где можно расслабиться и вытянуть уставшие ноги. Когда же заходишь на кухню, и видишь знакомую декоративную тарелочку на стене, занимательный натюрморт над обеденным столом, любимую кофеварку на знакомом месте, сразу становиться тепло и уютно. Почему возникают такие ощущения в собственном доме, и нет их в гостях?

Смеем предположить, что на мировосприятие в собственном доме влияет обстановка и дизайн интерьера вашего дома. Ведь каждая вещь, подобранная вами в собственном доме имеет свою историю и свое начало, а стиль — это отражение души хозяина дома. Самое интересное то, что хотя мужчины и женщины живут вместе, у каждого из нас свои представления об удобстве, комфорте, красоте и предпочтениях в отделке квартиры. Это, скорее всего, разное видение одного и того же, поэтому многие дизайнеры интерьеров склонны подразделять дизайн интерьера на мужской и женский. Конечно, нельзя забывать и то, что есть детский дизайн комнат.

Что же предполагают видеть мужчины в интерьере своей квартиры? Так как мужская половина человечества меньше подвержена эмоциям и реже их выражают, то Инь-интерьер подразумевает практичность, сдержанность и простоту линий. Чаще всего, мужчины желают видеть классический стиль в отделке своего дома, а также классическую мебель и бытовую технику.

В Янь-интерьере можно видеть нежные тона отделки стен и потолков со всевозможными, затейливыми узорами в декоре. Умиляют и делают интерьер женственным разные картины на кухне, фотографии малышей в спальне родителей, рюши и воланы на шторах и покрывалах, подушках и пуфиках, многоцветие красок и много солнечного цвета. А зеленая альпийская горка в гостиной, создает уют домашнего очага и, всегда будет напоминать сильной половине, что существуют чувства и эмоции.

Разнообразные варианты женских и мужских интерьеров могут предоставить либо спроектировать художники-дизайнеры интерьеров. Даже когда их принимают на работу солидные строительные компании и те, кто ищет работу по специальности, заполняет образец резюме , то обязательно указывают свои профессиональные способности и умения владеть разными приемами по созданию любых интерьеров.

Конечно, работодатель стремиться иметь в своем штате титулованных дизайнеров интерьеров, способных из «ничего» сотворить чудо дизайнерской фантазии. Так, оригинальный стиль чисто мужского интерьера может иметь сборно-разборные конструкции, например шкафов для книг. Отделка гипсокартонном и строгая цветовая гамма преобладают в мужском интерьере, а плавные переходы линий в женском. Чаще всего, в Янь-интерьере присутствует зональная планировка всего помещения квартиры. Таким образом, в дизайне интерьеров есть место принципу единства и борьбы противоположностей.