Сценарий игровой программы "день смеха" для начальной школы. Материал (старшая группа) на тему: День смеха

28.07.2019

Сценарий праздника «День смеха» в детском саду для детей 3-4 лет

Ведущий встречает детей словами:
Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля - это юмор,

1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

Клоун:
- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
-Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
1 Игра:- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

2 Игра «танец маленьких утят»


3. Игра «Паровозик»
Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.


4. Конкурс «Кто дальше дунет»
Дуем на маленькие воздушные шарики так, чтобы они прилетели в обруч. Повторить 2 раза.


5. Подвижная игра «Замри!»
Ведущий предлагает детям свободно двигаться по всей группе. После его хлопка в ладоши все должны замереть. Веснушка подходит к ребятам и старается их рассмешить. Кто засмеялся - выбывает из игры.


6. Конкурс «Найди туфельку»
Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.


7. игра
Клоун:
Плечи хороши
Спинки хороши
Голова хороша
Уши хороши
Колени хороши
Пятки хороши
Все: Хороши...
Ведущий: А у соседа?
Все: Лучше!


И так далее, каждый раз меняя положение рук.
Клоун: Молодцы! Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!
Клоун вручает всем детям медальки – смешинки.
Ведущий: Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Да здравствует 1 апреля –
Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

Гуркина Татьяна Владимировна, муз.руководитель д/с №55 г.Саратова

Звучит фонограмма песни В. Шаинского «Когда мои друзья со мной». В зал входят дети средней и старшей групп, останавливаются вдоль боковых стен зала.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня вам не придётся скучать. Апрель - месяц розыгрышей, юмора, смеха и хорошего настроения. А 1 апреля объявлен Днём смеха. Сегодня говорят: «1 апреля - никому не верю!» И мы с вами будем шутить, смеяться, играть в необычные весёлые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах.

1 Ребенок:

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Весна нам дарит звонкий праздник,

А гости на нём - улыбки, шутки и игра.

2 Ребенок:

Собрались мы все на праздник:

Веселы, бодры, дружны.

Будут наши смех и песни

Даже на Луне слышны!

3 Ребенок:

Всем известно: первое апреля-

Праздник шутки и веселья,

Пусть будет радостно у нас.

Все: начинаем праздник, в добрый час!

4 Ребенок: Отдохните от забот - пусть улыбка к нам придёт!

Дети исполняют песню «Улыбка», муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.

5 Ребенок:

Отмечают праздник смеха.

Вот потеха, так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!. .

6 Ребенок:

Птичье щебетание, тиканье капели,

Всходит утро раннее первого апреля.

7 Ребенок:

В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый, вспыльчивый,

забывчивый, хмурый, неуживчивый,

Берегись подвоха!

Ведущий: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие? Дети: Да! А на чём же мы отправимся? (Дети: на поезде, самолёте и т. д.) Нет, нет мы полетим на воздушном шаре! Занимайте скорее места.

Группа девочек держится за шест с воздушными шарами, остальные садятся на ковёр в 2 круга.

Ведущий: Дети, а вы не знаете, почему наш шар не летит?

Дети: Нет ветра!

Ведущий: Давайте поможем - подуем сильно. (Дуют.) Ура, полетели! Мы летим над лесом, горами, морем, видим пролетающих птиц.

(Звучит музыка полёта. Вед. с детьми изображают при помощи рук лес, горы, море, птиц. С окончанием музыки Вед. забирает шест, дети встают, осматриваются.)

Ведущий: Вот мы и прилетели! Интересно, где это мы очутились? Давайте посмотрим... (Читают на центр. стене надпись: «Хохотушкино».) Какие смешные человески! (Показывает на изображение смеющихся лиц.) Привет! (Все дети машут рукой и кричат: «Привет!»)

Слышен шум за дверью.

Ведущий: Дети, что это за шум? Садитесь скорей, посмотрим!

(Дети садятся.)

Звучит фонограмма «На качелях», муз. М. Протасова. Поскоками в зал вбегают 2 клоуна (дети в костюмах) .

Клоуны (вместе) : Здравствуйте!

1 Клоун: Я - клоун Бом! (Кланяется.)

2 Клоун: А я - клоун Бим! (Кланяется.)

Клоун Бом:

Любим шутки мы и смех -

Веселим мы в цирке всех!

Клоун Бим: Посмотрите шутки - шутки-малютки!

Клоун Бом: Где купили вы, синьор, этот красный помидор?

(Показывает на красный нос Бима.)

Клоун Бим: Вот невежливый вопрос! Это собственный мой нос!

Оба клоуна бегут поскоками по кругу противоходом и меняются местами.

Клоун Бом: Яму копал?

Клоун Бим: Копал!

Клоун Бом: В яму упал?

Клоун Бим: Упал! (Садится на пол.)

Клоун Бом: В яме сидишь?

Клоун Бим: Сижу. (Подпирает щёку кулаком.)

Клоун Бом: Лестницу ждёшь?

Клоун Бим: Жду!

Клоун Бом: Яма сыра?

Клоун Бим: Сыра! (Ёжится.)

Клоун Бом: Как голова?

Клоун Бим: Цела!

Клоун Бом: Значит живой?

Клоун Бим: Живой.

Клоун Бом: Ну, я пошёл домой!

Клоун Бим: А я...? (Все смеются.)

2 клоуна: Это шутки, погодите! Представленье впереди!

Ведущий:

Перед вами акробат. Посмотрите дети:

Не боится он у нас ничего на свете.

Клоуны кладут на ковёр канат.

Ведущий: По канату взад-вперёд, словно по мосту идёт!

Выступление ребёнка - канатоходца.

(Музыка - В. Мэй - № 5.)

Ведущий:

Сейчас я познакомлю вас с известным силачом.

Он с гирей трёхпудовой играет, как с мячом!

Клоуны ставят гирю в центр зала, показывая, какая она тяжёлая. Выступление ребёнка силача.

(Музыка - «Марш» И. Дунаевского из к/ф «Цирк».)

Клоуны: Приглашаем, дети, вас в цирк повеселиться!

Дети исполняют песню «Цирк», муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского.

Ведущий: Смотрите, перед вами жонглёры с обручами! Булава за булавой и мячи над головой.

Выступление жонглёров с обручами, с кеглями и мячами.

(Музыка - «Цирк» Т. Морозовой)

Ведущий: Как весело и интересно в стране «Хохотушкино». Давайте останемся здесь и тоже повеселимся. Но!. . Здесь могут остаться только те дети, которые могут весело смеяться. Сейчас я проверю, весёлые ли вы дети. Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт, Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите!

Игра «Кто может громче смеяться?»

(По сигналу Ведущей дети смеются.)

Ведущий:

Приглашаю в круг всех встать

И всем вместе станцевать.

Общий танец «Делай как я».

Ведущий: А теперь пора поиграть нам, детвора!

1. Ведущий: Прошу тех, кто любит игры и шутки, громко говорить «Я»

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стиральные резинки?

Корзинки?

Пироженое?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Кто любит петь и танцевать?

2. «Передай шарик». «Песня велосипедистов» - А. Дассен

Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки, выбывает.

3. «Кенгуру». «Летка-енка»

Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.

4. «Перенеси шарик животом». «Песенка-чудесенка»

Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.

Каждый участник должен спеть песню «В лесу родилась ёлочка», как котёнок, корова, щенок, лягушонок и т.д. Побеждает тот, у кого лучше получилось.

Ведущий: Навострите свои ушки и послушайте частушки!

Группа девочек старшей группы исполняет «Частушки». Далее снова проводятся игры и конкурсы.

6. Ведущий: А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!», если неправильный - говорите «Нет!»

Ведущий:

Сорока-белобока задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить.

На рынок пошла и вот что взяла...

Парное молоко - да!

Куриное яйцо - нет!

Крупа манная - да!

Капуста кочанная - нет!

Солёный огурец - нет!

Мясной холодец - нет!

Сахар да соль - да!

Белая фасоль - нет!

Масло топлёное - да!

Рыбка солёная - нет!

Лавровый лист - нет!

Китайский рис - да!

Чернослив да изюм - да!

Шоколадный лукум - нет!

Перец болгарский - нет!

Соус татарскийда!

Клубничное варенье - да!

Бисквитное печение - нет!

7. «Кто впереди?» «Возд. кукуруза»

Играют 2-е пары бегунов. Один идёт на руках, 2-й держит его за ноги. Чья пара быстрее оббежит кеглю и вернётся назад, та выиграла.

8. «Баба Яга». «Полёт шмеля»

Играют 2 игрока. Каждый участник правую ногу ставит в ведро (ступа) , а правой рукой придерживает ведро за ручку. Левая нога стоит на полу, а левая рука держит метлу. Кто быстрее доберётся в таком положении до кегли и вернётся обратно, тот выиграл.

9. «Лиса Алиса и Кот Базилио». (муз. А. Рыбникова из к/ф «Буратино»)

Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.

10. «Рыбаки и рыбки». «Любитель-рыболов» М. Старокадомского

2-е пары детей - «сеть» встают лицом друг к другу, берутся за руки, присаживаются. Остальные дети-«рыбки». «Рыбки» должны проползти на животе друг за другом под сцепленными руками, которые задевают их по спине, щекочут, постукивают. Выбравшись, «рыбки» становятся «сетью». Всё повторяется, пока все дети не побывают «рыбками».

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник смеха и шуток, но можете дома продолжить.

Улыбайтесь веселее, улыбайтесь чаще...

Тогда будут счастливы, здоровы все дети наши!

Пусть смех и улыбки не знают границ...

Пусть будет светлее от радостных лиц!

Дети: Ура!

Все участники исполняют «Танец маленьких утят», фр.н.м.

Название: Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвящённый Дню смеха «День смеха в детском саду»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, другие праздники, Дети старшего дошкольного возраста 5-7 лет

Должность: инструктор по физической культуре
Место работы: МБДОУ № 166 «Росинка» г. Ульяновска
Месторасположение: г. Ульяновск, проезд Героя России Аверьянова, 10.

«День смеха в детском саду»
(сценарий музыкально — спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста посвящённый Дню смеха).

Цели:

  1. Способствовать развитию физических качеств;
  2. Приобщение дошкольников к регулярным занятиям физической культурой, популяризация физкультуры и здорового образа жизни;
  3. Расширить представление детей о праздниках и их особенностях;
  4. Воспитание чувства ответственности, желания помочь другу.

Оборудование:

  1. 2 шляпы
  2. 1 пара валенок
  3. 2 мяча
  4. Платки для конкурса родителей
  5. «туннель» — обруч обтянутый тканью длиной 2, 5 м.
  6. 2 воздушных шарика с изображение лица клоуна.
  7. Атрибутика для импровизации сценки «Репка»:

Дед – шапка-ушанка, борода, фуфайка,

Репка – зелёный парик, жёлтая футболка,

Бабка – шляпа, меховой воротник,

Внучка – боа, атласная юбка до колен белого цвета,

Жучка, Мурка, мышка – соответствующие маски.

Действующие лица:

Ведущий – инструктор по физической культуре

Участники – дети подготовительной группы и их родители.

Ход праздника:

Под песню «Зарядка – Солнышко лучистое любит скакать» (Музыка — Алены Стихарёвой; слова – автор неизвестен) дети вбегают в зал, выполняют ОРУ под музыку.

Дети читают стихи.

Ребёнок 1.

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Весна нам дарит звонкий праздник,

А гости на нём — улыбки, шутки и игра.

Ребёнок 2.

Собрались мы все на праздник:

Веселы, бодры, дружны.

Будут наши смех и песни

Даже на Луне слышны!

Ребёнок 3.

Отмечают праздник смеха.

Вот потеха, так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Ребёнок 4.

В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый,

Берегись подвоха!

Ведущий: Добрый день уважаемые гости и ребята. Мы рады новой встрече и приветствуем всех на нашем весёлом празднике.

Ребята, а скажите мне, когда мы отмечаем праздник смеха???

Ведущий: Правильно. И что же делают в этот день?

Дети: смеются, выселяться.

Ведущий: этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш праздник мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.

Ребята, а вы любите цирк???

Дети: Да.

Ведущий: А за что? Почему вы его любите?

Дети: Там всегда весело и смешно.

Ведущий: Так давайте же и мы с вами устроим сейчас цирковое представление для наших мам и пап.

Дети исполняют «Песню о цирке» (слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского).

После исполнения рассаживаются по местам.

Ведущий: Ребята, а кто выступает в цирке?

Дети : клоуны, гимнасты, акробаты…

Ведущий: А кто самый смешной?

Дети: клоун

Ведущий: А мы вот сейчас и проверим кто у нас смешнее мальчики или девочки?

1. Задание «Кто громче смеётся тот и смешнее».

Мальчики смеются ха-ха-ха, а девочки хи-хи-хи.

Ведущий: Мамы, папы не зевают и детишкам помогают.

Все продолжаю смеяться.

Ведущий: А сейчас я предлагаю детям разделится на 2 команды: «Силачи» и «Акробаты» и пройти на СТАРТ.

Дети делятся на 2 команды и проходят на СТАРТ.

2. Задание «Клоуны в валенках».

Дети надевают шляпу, и валенок (40-го размера) на одну ногу бегут до флажка, оббегают его и обратно, передают эстафету следующему.

Ведущий: Ребята, а какие животные выступают в цирке?

Дети: Лошади, тигры, медведи…

Ведущий: А в нашем цирке выступают ещё и бегемотики.

3. Задание «Бегемотики».

По 2 человека, зажимают мяч животами, двигаются так до флажка и обратно, передают эстафету следующей паре.

Ребёнок:

Кто из шляпы достаёт

Зайца всем на удивление?

Это фокусник даёт

В цирке представление.

4. Задание « Исчезни — появись»

Первые участники пролезают в «волшебный туннель» (исчезают и появляются), оббегают флажок, возвращаются и передают эстафету следующему участнику.

Дети проходят на свои места в зале.

Загадки (за каждый правильный ответ ведущий даёт конфетку)

1 . Все глядят на середину

В середине – волшебство:

Там чудак зайчишку вынул

Из кармана своего.

Там под купол танцовщица

Улетела, как синица.

Там собачки танцевали…

Вы, конечно, там бывали. (Цирк)

2. Палочкой помашет –

Хищники пляшут.

Нахмурит лицо –

Лев прыгнет в кольцо.

Он что, регулировщик?

Нет, это… (дрессировщик)

3. В моих руках любой предмет

Как будто заколдован.

Вот шарик есть, а вот уж нет!

Вот появился снова!

То там, то здесь, То нет, то есть!

И вот уж шариков не счесть!

Смотри, пропали!

Где ж их взять?!

И очень даже странно,

Что достаю я их опять…

Из твоего кармана! (Фокусник)

Количество загадок можно увеличить (по усмотрению ведущего).

Ведущий: Ребята, а вы помните сказку про Буратино?

Дети: Да

Ведущий: А какие герои были в сказке?

Дети: Буратино, Мальвина, кот Базилио и т.д.

Ведущий: А кто из них положительный герой, а кто отрицательный и почему?

Дети: Буратино добрый и положительный герой, кот Базилио и лиса Алиса отрицательные герои.

Ведущий: Молодцы! Всё вы знаете! А сейчас поиграют наши родители.

Задание для родителей «Кот Базилио и лиса Алиса».

Папе завязывают глаза (Базилио), мама (Алиса) прыгая на одной ноге, направляет папу: нужно так пройти до флажка и обратно.

Дети проходят на старт.

Ведущий: (Загадывает загадки)

В Австралии они живут,
Прыгунчики отличные,
А сумку им носить — не труд
Явление привычное.

Кто детишек в сумке носит,
Кормит в ней, когда запросят,
И укладывает спать,
Дав немного погулять?
Как огромный заяц скачет,
Детки с ней и не иначе.
Очень любит детвору,
Эта мама (Кенгуру .)

5. Задание «Смешные кенгуру»

Дети зажимают мяч между коленями, двигаются прыжками до флажка и обратно, передают эстафету другому участнику.

6. Задание «Клёпа и Стёпа»

Первые участники команд, держа в руках воздушный шарик в шляпе с изображением лица клоуна, бегут до флажка и передают эстафету другому участнику, следя за тем, чтобы шляпа не упала.

Задание для родителей «Репка».

Импровизация сценки репка (все роли исполняют родители, заранее надев на себя необходимые атрибуты) под словесную инструкцию ведущего.

Ведущий:

— посадил дед репку (под весёлую музыку смешной походкой выходят дед, неся на руках «репку», сажает её на стульчик)

— выросла репка большая – пребольшая (репка «растёт» — из положения сидя переходит в положение стоя)

— тянет, потянет дед репку, вытянуть не может (дед тянет «репку» за руку)

— позвал дед бабку (под весёлую музыку выходит, пританцовывая бабка)

— дедка за репку, бабка за дедку, тянут, потянут, вытянуть не могут (дед и бабка тянут «репку»)

— позвал дед внучку (под музыку выходит внучка)

— дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, тянут, потянут вытянуть не могут (дед, бабка и внучка тянут «репку»)

— позвал дед Жучку (под музыку выходит Жучка)

— дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, тянут – потянут вытянуть не могут (все тянут «репку»)

— позвал дед Мурку (под музыку выходит Мурка)

— дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, Мурка за Жучку, тянут, потянут вытянуть не могут (все тянут «репку»)

— позвал дед мышку (под музыку выходит мышка)

Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, Мурка за Жучку, мышка за Мурку, тянут, потянут, вытянули репку!!! (звучит торжественная музыка).

Звучат аплодисменты для родителей, все рассаживаются по местам.

Ведущий: Все ребята молодцы! Справились со всеми заданиями, показали свою ловкость, быстроту и смекалку. И поэтому все заслужили «ПРИЗЫ».

Воспитатели раздают детям призы.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник смеха и шуток, но можете дома продолжить.

Улыбайтесь веселее, улыбайтесь чаще…

Тогда будут счастливы, здоровы дети наши!

Пусть смех и улыбки не знают границ…

Пусть будет светлее от радостных лиц!

Под весёлую музыку (по выбору воспитателя) дети выходят из зала, машут рукой родителям.



Как именно можно весело отметить 1 апреля, день смеха: шутки в детском саду? Конечно, провести тематическое и смешное представление. Никто, кроме как воспитатель, подготовить его не сможет. Но на нашем сайте, в этой статье предлагаем рассмотреть отличный сценарий такого веселого и интересного праздника.

Рассмешить человека – это большое искусство и писать комедии куда сложнее, нежели трагедии. Благодаря ежегодному празднику все имеют возможности развить свое чувство юмора. Самой непосредственной аудиторией, которая может смеяться всегда и везде, являются детишки. Так что, празднованию в детском садике следует уделить особенное внимание.

Сценарий, как отметить 1 апреля, день смеха: шутки в детском саду для старших и подготовительных
групп

Главные персонажи: Бим и Бом (это клоуны)

Что потребуется из реквизита: бубны, другие музыкальные инструменты, палочки, шапочки разных
зверей, коробка с загадками.

Праздник начинается с того, что под веселую музыку в зале появляются два клоуна. Детки в это время сидят на стульчиках.

Бом: Цирк – это очень весело и интересно, там всегда празднично, приятно и ярко.

Бим: В цирке всегда звучит смех детей и взрослых. Мы приехали сегодня к вам прямо из цирка, чтобы всем вместе отметить праздник 1 апреля – день смеха и веселья.




Бом: Бим, предлагают теперь поздороваться с публикой, которая сегодня тут собралась.

Бим: С какими это бубликами нам еще нужно здороваться? Я что-то не вижу бубликов.

Бом: Да не с бубликами, а с публикой. С девчонками и мальчишками!

Бим и Бом: Уважаемые маленькие зрители, разрешить вам поклониться.

Бим: Именно мы, клоуны, больше всех любим шутки и смех в цирке. Что и говорить, но нашей основной работой является именно создание атмосферы веселья для всех и каждого.

Бом: Ребята, у нас к вам простой вопрос, любители ли вы смеяться?

Все детишки: Да-да!

Бим: Тогда, предлагаю, не тратить время зря, а то вечером у нас еще представление в цирке, а начинать веселиться, петь и плясать. Причем, начнем мы с вами именно с зарядки. Здоровое тело – это здоровый дух.

Бом: У нас тут праздник смеха сегодня, а значит, все ждут смеха и забав.

Бим: Действительно, у нас же первое апреля, которое в году считается самым веселым днем.

Первый ребенок: Рано утром, в полдень или на рассвете, ведьма ехала в карете.

Второй ребенок: За ведьмой тихими шагами шел волк, который хотел переплыть блюдо с пирогами.

Третий ребенок: Это все чепуха и враки, потому что, сено на печи сейчас косят раки.

Теперь всем ребятам нужно спеть любую шуточную песню, которую с ними предварительно разучивал музыкальный руководитель.

Бим: Теперь предлагают поиграть, чтобы удаль каждый ребенок смог сегодня показать.

Игра «С бубнами»

Детям нужно будет стать в круг. Теперь, подготовленные заранее бубны нужно пустить по кругу и так передавать, пока не закончится музыка. После того, как музыка остановится ребенок, в чьих руках оказался бубен, должен станцевать. Варианты, как можно .

Бом: Веселье продолжается, давайте слушать небылицы дальше. Сегодня 1 апреля и возможно все. И великан, и мышь ждут одного и того же.

Бим: Великан говорит врачу, что скушал мышку и совсем не шутит. Что мышь теперь постоянно пищит в его желудке. Врач был умным и просто попросил великана сказать: «А». Потом просил, зачем великан съел живую мышку. А когда не получил на это вразумительного ответа, да свой совет: «Теперь идите, и кошку живую проглотите. Она быстро справиться с мышкой».

Бом: Честно говоря, атмосфера тут у нас такая веселая, но ноги сами рвутся плясать.
Бим: Тогда скорее, ребята, выходите в круг, давайте плясать и веселиться вместе. После танца я предлагаю всем принять участие в интересной игре.

Игра «Я, а также все мои друзья»

Правила игры достаточно просты, если ответ на вопрос отрицательный, то все должны молчать. Если же ответ должен быть положительным, то все говорят: «Это я, это я и все мои друзья». 1 апреля, день смеха: шутки в детском саду обязательно должен включать в себя эту забавную игру.

Варианты вопросов:

Кто ходит вечно хмурый?
Кто любит физкультуру?
Кто бережет одежду и старается не пачкаться?
Кто перед сном кладет под кровать корову.
Кто знает, как отличить красный цвет и зеленый?
Кто любит ложиться спать рано?
Кто ложится на кровать, не снимая ботинок?
Кто ходит грязный до ушей?
Кто хотя бы раз бегал под дождем?
Кто любит получать аплодисменты?

Бом: Друзья мои, вы настоящие молодцы. Повеселились мы на славу, но сложно себе представить любой праздник, пусть даже и день смеха, если мы не пели все хором.

Песня «Букашка»

Тут нужно спеть любую шуточную песню, которую до праздника музыкальный руководитель успел разучить с ребятами.

Игра «Как найти пару»

Деткам нужно будет раздать палочки, а также заранее подготовленные музыкальные инструменты. После этого под музыку дети начинаются двигаться по залу. Когда музыка закончится, то нужно найти себе пару. Суть в том, чтобы ребенок с палочкой стал обязательно к ребенку с музыкальным инструментом и наоборот.




Игра «Коробочка с загадками»:

Когда все вокруг одето белым снегом, это значит, наступило… (Ответ: зима).
Он кукарекает спросонок, а сам очень милый и добрый… (Ответ: петух).
С пальмы на пальму, она ловко прыгает. (Ответ: обезьяна).
Простой вопрос для самых маленьких детишек, кого боится кот? (Ответ: собак).
Что вкусное на весь год, бабушка сварит из ягод? (Ответ: компот).

Бом: Ребята, давайте вместе с вами сварим варенье. Нужно взять большую ложку и кастрюлю и… начать танцевать. У одного из вас под стулом спрятана коробочка с подарком, кто такой счастливчик и кто получит подарок?

Бим: Ребята, ну хватит уже искать. Сегодня первое апреля и мы просто решили над вами пошутить! Даже не верится, что вы попались на эту шутку.

Вот так весело и интересно, чтобы и детки, и взрослые помнили этот день, можно провести

«Рассеянный с улицы бассейной"

Цель : создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.

Задачи :

1. Сплотить детский коллектив.

2. Развивать чувство юмора у детей.

3. Способствовать детской активности.

Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения – открытки с надписью : “Приходите на праздник СМЕХА !”

Ведущий встречает детей словами :

Собрались мы все на праздник :

Веселы, бодры, дружны.

Будут наши смех и песни

Даже на Луне слышны!

Начнём наш праздник с весёлой песни .

Дети исполняют песеню “Улыбка” (муз. В. Шаинского) .

Что за праздник без народа ?

Что за праздник без гостей ?

Заходи любой, попробуй.

Рассмешить своих друзей!

Въезжает задом на перед, на детской машине «рассеянный с улицы басейной» (взрослый) - он одет все наоборот.

Рассеянный : Я ребята так спешил, так бежал.

Извините господа, я немножко опоздал!

Ведущий : Посмотрите, он на пятки натянул опять перчатки!

Видно в школе не учили, на занятиях смешили….

Рассеянный : А что не так, я известный господин про меня даже книги пишут.

Ребята хотите такими стать как я!

Ведущий : Видишь, все у нас молчат, стать такими не хотят!

Рассеянный : Я конечно же вам верю, но все равно хочу проверить!

Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Ведущий : Прежде чем начать играть, ты поправься, приведи себя в порядок!

(Рассеянный уходит, поправляет свой костюм, чтобы было удобно проводить игры)

Ведущий : А мы сейчас поиграем пока ждем нашего Рассеянного.

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак!- Кто любит конфеты?

Кто любит Чупа - чупс?

Жевательные резинки?

Резинки от варежек?

Стоять в углу?

Мороженое?

Мармелад?

Кто любит визжать?

Валяться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Рассеянный : Теперь я вам верю!

Можно отдохнуть и потанцевать немножко.

Проводится танцевальная игра “Мышка хохотушка”.

(Надо бежать по кругу, за руки; в круг со словами – корзинку нашла; после этого изображать животных каких называют, потом снова по кругу и аналогично, но уже быстрее, по показу взрослого).

Рассеянный : Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите!

Ведущий. А не послушать ли нам шутки на пол минутки?

Отгадать загадки-обманки :

Кукарекает спросонок

Милый, добрый. поросенок петух

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это. мишка белка

Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный. бегемот бабочка

Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что…кит корова

Кружевную паутину

Сплёл искусно. Буратино паук

В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два. рака петуха

Очень медленно и тихо По листу ползёт. зайчиха улитка

Нарушая утром тишь,

Распевает в роще. мышь соловей.

Рассеянный : А я люблю рисовать картины, посмотрите, какие я нарисовал – вам они нравятся!

Ведущий : Улыбаются Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи

Вдруг доносится : ха-ха!

Что не так, да, что не эдак,

Отвечайте все скорей!

(дети отвечают, что перепутал художник)

Рассеянный : Я шучу, шучу, шучу,

Остроумным быть хочу!

Все смеются дружно,

А мне то и нужно!

Засиделись малыши, давайте с вами потанцуем.

Танцуют все малыши. танец «Башмачки»

Рассеянный : Мне нравится готовить, решил сварить я компот из ягод, вот ягоды приготовил…

А еще на угощение приготовить вам рагу из овощей, вот мои ингредиенты.

Ведущий : Не пора ли и нам помочь ребята нашему другу?

Проводится игра «Собери ягоды и овощи под музыку

Рассеянный : Ох, и молодцы же вы!

Все так быстро, ловко у вас получается!

А может, вы мне еще поможете?

Я сегодня еду к морю, собрал чемодан

Проверьте, пожалуйста, точно все правильно положил!

Игра «Чемодан»

Рассеянный : Хочу вас поблагодарить, к себе в гости пригласить,

Вот мы там уж поиграем, посмеемся, поболтаем,

А теперь извините мне пора на поезд бежать (убегает)

Ведущая : Вот рассеянный, в гости пригласил, а адрес не сказал!

Ребят, а вам понравился наш праздник «Смеха » , Вы смеялись от души?

Молодцы ребята, ну тогда, до новых встреч! До свидания!

Дети выходят под музыку смех ребенка

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День рождения ребенка в детском саду» «День Рождение ребенка в детском саду» Под веселую музыку дети заходят в зал. Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале.

2014 год. Сегодня мы отмечаем день смеха! Кто из вас сидит грустит? У кого здесь кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение! Традиционно.

Хорошей традицией стало отмечать день рождение в детском саду в кругу своих друзей. Вот таким ярким и незабываем для Сергея стал его первый.

Сценарий праздника «День матери» в детском саду Сценарий праздника «День матери» в детском саду Сценарий праздника Дети входят в зал и встают полукругом. Вед: Добрый день, дорогие мамы,.

Развлекательно-игровая программа «Первое апреля - день смеха и веселья» Под веселую музыку в зал входят дети, образуют круг. Вед. : Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали,.