Как презентовать свои изделия украшения. Копирайтинг для ювелирных домов и магазинов. Как сделано украшение

10.01.2021

Каждый человек по-своему выбирает ювелирные украшения, большинство людей обращает внимание на два фактора: стоимость и внешний вид. И только после того, как покупатель определяется с этими двумя критериями, в расчет начинают идти и другие моменты: вид драгоценного металла, вид драгоценного камня или самоцвета, стиль ювелирного украшения. Вот именно о стилях, существующих в ювелирной моде, нам и хотелось бы поговорить.

Говорить о стиле ювелирных украшений можно в двух аспектах:

  • Профессиональная классификация украшений, которая является общепринятой для любой моды и искусства - это классификация по виду эпох: , и романтизм. Затем в XX веке появились современные течения - кубизм, абстракционизм, футуризм и хай-тек. Однако это действительно специфическая классификация, которой пользуются ювелиры, дизайнеры, художники, модные дома и, изредка ценители ювелирных изделий.
  • Вторая классификация создана специально для любителей, обычных покупателей: классический стиль, авангард, зоологический стиль, этнический стиль, геометрический стиль, экзотический стиль, космический стиль. Такая классификация более понятна потребителю, ведь по названию можно сразу понять, что именно ожидать от ювелирного изделия. Мы рассмотрим обе классификации, чтобы каждый покупатель смог разбираться, что именно он выбирает, с чем можно сочетать украшения и как его носить.


Классический стиль - в нем работают большинство ювелирных брендов, хотя при этом выпускают коллекции, немного отличающиеся от основного направления. Редко какая ювелирная компания придерживается действительно единого стиля, предпочтения покупателей разные, а ведь именно запросы потребителя являются основным на ювелирном рынке и мировые ювелирные бренды стремятся их удовлетворить.


Итак, в классическом стиле работают: , Links Of London, . Мы перечислили только малую толику существующих ювелирных компаний, которые работают преимущественно в этом стиле, просто для примера. Итак, чем же отличается классический стиль: изящные формы, утонченные, не слишком затейливые, строгие, лаконичные. Чаще всего форма ювелирных изделий - это круг или прямоугольник. Основной плюс подобного стиля - неподвластность моде, они будут актуальны в любое время и в любом месте, будь это рабочий костюм или элегантное вечернее платье.


Под словом авангард понимают более необычные украшения, которым присуще отрицание всех привычных форм и традиций. Ювелирное украшение, выполненное в данном стиле, подчиняется только одному закону - таланту, вкусу и желанию ювелира. Обычно это шокирующее, эксцентричное, необычное, подвижное, гибкое, яркое и броское украшение, в котором могут сочетать необычные материалы, драгоценные камни соседствовать с самоцветами, а платина сосуществовать с кожей. Так же нет никаких правил в использовании пропорций и форм ювелирного изделия. В стиле авангард в основном работают: Very, o, Style Avenue, La Nouvelle Bague, Mauboussin, Pomellato, Vhernier, Россильвер.


Следующий стиль - зоологический , это украшения, в которых используют фигурки животных, птиц, рыб…в общем, флоры и фауны. Иногда данные коллекции выглядят легкомысленными, иногда веселыми, однако хотя бы одну коллекцию в подобном стиле можно встретить у любого международного ювелирного бренда, даже у самых элитных марок. Причем практически все подобные украшения все же можно отнести к классике.


Этнический стиль , или еще его называют стилем фольклор. Понятно, что все украшения этого стиля интерпретируют мотивы и культуру определенной народности или национальности: Индия, Испания, Япония, Китай, Россия…. Например, к типичному представителю этнического стиля можно отнести кельтские украшения, или характерный индийский стиль. Более узкий стиль - это: экзотический, его в принципе можно отнести к этническому стилю. Украшения выполнены в ярких, вызывающих и эффектных тонах, например, ближе всего к этому направлению - африканский стиль. Бренды, у которых встречаются этнические коллекции - , Deno Silver, Bochic, Gianmaria Donin, Henry Dunay, La Nouvelle Bague.

Готический стиль - это ювелирные украшения с ритуальной атрибутикой, кресты, горгульи…в общем, пристальное внимание этого стиля направлено на символику ювелирных изделий. Можно четко проследить в переплетениях узоров пентаграмму, руны или магические знаки, так же встречаются элементы средневековья, например, ажурные шпили башен. Другой подвид этого стиля - траурные изделия темными, мрачными тонами. Ювелирные бренды этого стиля - Ле Сибилле, .


Теперь переходим к профессиональной классификации и начинаем со стиля барокко - это роскошный декор ювелирных украшений с динамичными, пышными и вычурными формами. Основные признаки данного стиля: пышный декор, нет сдержанности, четкости, правильности, гармонии. Преобладают тяжелые орнаменты, гирлянды, банты, завитки. Чаще всего - это массивные украшения. Современные ювелирные бренды этого стиля - Buccellati, .


Стиль Рококо - более легкий, чем барокко. Для него характерны изогнутые формы, ассиметричные, причудливые сочетания всевозможных завитков и гирлянд. Вообще для стиля Рококо используют всевозможные закручивания, переплетения, это веерообразная композиция: изящная, хрупкая, грациозная. В этом стиле работает множество российских ювелирных брендов: «Сирин», «Стела эксклюзив».


Стиль классицизм , обратите внимание, не путать с классическим стилем, описанным выше. Этот стиль определяется веком Древней Греции и Римской античности. К основным признакам стиля можно отнести: подражание античности, в основном используется тематика лавра, дуба, меандра и аканта. Цветовая гамма простая, неяркая, и не кричащая, самыми заметными цветами являются черный, красный и белые тона. Для стиля классицизм характерны строгие и простые формы, чаще всего, это медальоны и розетки. В данном стиле можно увидеть коллекции от Faberge, Tiffany, .


Стиль модерн отличается большим количеством плавных линий, удлиненный форм, текучести, ассиметрии, утонченности. Основной темой в ювелирных украшениях данного стиля являются флористические мотивы, изящные композиции и мистический колорит вещей. Здесь важны не стоимость драгоценные камней или металлов, а тот смысл, что они несут в себе. Важным оказывается не сочетание камней по стоимости или качеству, а по цвету, эзотерическому значению. Ювелирные компании этого стиля: Константин Крюков, Carlo Lucadella Quercia.


И завершая разговор о стилях ювелирных украшений, немного остановимся на современных стилях. Основным является стиль арт-деко , который сочетает одновременно роскошь и простоту, четкость линий и яркую игру драгоценных камней. Основным брендом и основоположником стиля является ювелирный бренд Cartier, который создает украшения, полные гармоничности, изящности, но при этом в них сохраняются простые и понятные формы. Другие бренды так же подхватили это направление: , StefanHafner, Tiffany & Co, Chorard, Picchiotti, Воucheron, Bruni, Adler.


Стиль Хай-тек - это минималистические формы и драгцоеные металлы (Chaumet, Di Modolo). В основном обращается внимание на качество обработки металла, однако драгоценные камни в ювелирных украшениях этого стиля встретишь редко. Конструктивизм подвержен одной идее: форма должна отражать название предмета и его назначение. Именно здесь чаще всего встречаются изделия - трансформеры, ювелирные украшения в стиле конструктивизм многофункциональны (Gavello, ).


Как видно, стилей много, мы рассказали только об основных направлениях, однако внутри каждого стиля есть свои течения, подстили, классификация. Поэтому человек, прежде всего при выборе ювелирного украшения должен основываться на собственном вкусе. К тому же, пристрастие к одному стилю никак не исключает наличия в вашей домашней коллекции и украшений других стилей. Человек - существо изменчивое, многоплановое, поэтому мы довольно часто подстраиваемся под настроение: сегодня хочется выглядеть строго, классически и для этого подбираем соответствующие стили. А завтра хочется немного подурачиться, отдохнуть от привычного образа жизни и четких правил - именно для таких случаев и нужны украшения других стилей.

Историкам и археологам до сих пор трудно установить, что проявилось у человека раньше - потребность в одежде или желание себя украсить. Английская экспедиция, работавшая в долине реки Ак Акчеи в Малой Азии, "открыла" даму, относящуюся к эпохе палеолита, с браслетами и бусами. Она стала наидревнейшим образцом изысканно одетой женщины, которая не забыла дополнить свой туалет украшениями. История украшений - долгая и интереснейшая эволюция, напрямую связанная со становлением человека.

Все началось задолго до возникновения даже самого простейшего способа обработки материала. Древний человек использовал только то, что было создано самой природой, т.е. отполированные природой камни, зубы и кости животных. Даже сейчас можно уловить дыхание того времени в некоторых современных племенах.

Мощный толчок развитию древнего ювелирного искусства дало открытие золота. В то же время появились и золотых дел мастера, заложив основу ювелирного дела.

В Средние века начался общий подъем торговли, ремесла, науки и искусства. Активное развитие различных направлений помогло, в свою очередь, и прогрессу в ювелирном деле. Профессиональный историк, глядя на произведение ювелирного искусства того или иного века, может понять, что нового привнес данный этап в общую культуру человечества.

Самым плодотворным для ювелирного искусства стал период с середины XVIII и до конца XIX веков, когда главенствовал классицизм. Здесь все нововведения создаются исключительно для женщин. Мужчинам остается перстень, булавка для галстука и цепочка для часов. В это время на вершине славы - бриллиант! Он сияет в кольцах, серьгах, браслетах, ожерельях, кулонах и т.д. Без него не обходится ни один вечер. Как никогда важными становятся целые комплекты украшений, выполненных в одном стиле, так называемые "парюры".

XVII-XVIII века стали периодом возникновения первых школ ювелирного искусства. Наиболее известны европейские школы и Петербургская школа Фаберже.

Ожерелье относится к самым древним и излюбленным украшениям. Египтяне носили золотые амулеты в виде священного жука-скарабея. В Риме были в ходу ожерелья с миниатюрными выгравированными рельефами. Готика ввела в моду на ожерелья из цветов. Ренессанс - из жемчуга.

Ожерелья из жемчуга и гранатов назывались на Руси "монисто". В то время ожерелья украшались драгоценными камнями в высоких коронках. Каждый узор представлял украшения сам по себе и требовал от мастера умения. Понятно, что такие изделия были доступны только лишь богатым людям.

На парадной одежде царей и бояр на Руси было так называемое кружево - сверкающие полосы из небольших прямоугольных золотых и серебряных пластинок - запон. Эти украшения нашивались вокруг ворота в виде ожерелья, вокруг манжет и по головному убору. Стоячее мужское и женское ожерелье-воротник пристегивалось к одежде и скреплялось спереди драгоценными пуговицами. Все ожерелья украшались драгоценными камнями.

Кольцо - одно из древнейших украшений. Подобно любой замкнутой окружности, кольцо символизирует цельность, поэтому его (как и браслет) используют в качестве эмблемы брака. Обручальное кольцо должно быть гладким, без насечек, чтобы семейная жизнь была гладкой.

Первые кольца просто свивались из толстой проволоки носили не только на пальцах, но и привязывали черной тесьмой к кисти руки, пришивали к платью или банту, носили на шее на шнуре, прикрепляли к шляпам. Кольца могли быть на всех пальцах рук и ног. С древних времен кольцо служило опознавательным знаком оно указывало на степень власти, которой обладал человек, на принадлежность к определенному роду, а также применялось для простановки клейма на всех предметах собственности. И только потом появились кольца-украшения.

Еще в средние века появились кольца-близнецы, которые порознь украшали руки супругов. Овдовевшие носили траурные и памятные кольца, которые помечались соответствующим изречением.

В XV-XVII веках перстни нередко служили печатью. Печать вырезали на четырехугольных или восьмиугольных изумрудах, агатах и других камнях. Металлический перстень-печатку украшали белой, черной, голубой, зеленой и желтой эмалью. На печатках изображали людей, орлов, львов или же вырезали монограммы владельцев.

Браслет - такое же древнее украшение, как кольцо, и имеет ту же символику. Его носили на запястье, или выше локтя, или на щиколотке.

В древней Руси браслеты назывались непонятными словами "зарукавья" и "обруча". Их украшали драгоценными камнями и жемчугом, вставляли в них золотые цепочки. Большое значение придавалось застежкам браслетов, которые украшали эмалями.

Серьги сначала носили как мужчины, так и женщины. Позднее серьги сохраняются только у тех мужчин, которые были связаны с морем (особенно с пиратским промыслом). Серьги остались в ходу у мужчин определенных этнических племен. Одна серьга в ухе казака служила знаком, что данный мужчина - один сын в семье. Напомним, что в Древнем Риме колечки в ушах носили лишь рабы.

На Руси уши прокалывали девочке, как только она начинала ходить. Популярны были серьги - одинцы, двойчатки и тройчатки. Это были прикрепленные к толстой проволочной мочке 1-3 стерженька с нанизанными в различных сочетаниях бусинками. Некоторые сережки крепили к головному убору так, чтобы они просматривались с двух сторон.

Брошь - украшение, обычно прикрепляемое у декольте платья или блузки. Вероятно, брошь появилась как пряжка для скрепления отдельных частей одежды. Особенно модными были броши в XIX веке. Обычно в них вставляли драгоценные камни.

Медальон - небольшое овальное украшение, подвешенное на ленте или цепочке. Обычно медальоны делали из драгоценных металлов. Внутри них помещали волосы любимых, позднее - фотографии близких людей.

Цепь - украшение, олицетворяющее связь и коммуникацию. В космическом плане это символ неба и земли, в земном - символ брака. Цепь как символ уз связана с прочностью. Цепи любимы женщинами и мужчинами.

"Брелоки" - украшения из металла, кости и других материалов, которые вешали на цепочку мужских часов. Они были модными в XVIII веке и с 1850-го по 1914 год. В эпоху рококо брелоки, издающие звон, считались признаком элегантности кавалера.

Брелоки делали в форме бутылочек, поясных пряжек, сердец, фигурок, голов животных, крохотных слоников из слоновой кости или серебра (считалось, что они приносят счастье). Делали комбинации из креста, якоря, сердца. Пользовались большим спросом подковы - символы удачи.

Бижутерией называют украшения из недорогих материалов (стекла, металла, камня, керамики, пластмассы и т.д.).

Фальшивые украшения были известны уже в конце XVIII столетия, и дамы умело ими пользовались. Известно, что после одного бала у Наполеона I половина найденных аксессуаров оказалась поддельной. Но появляться в свете в открытом платье без украшений считалось непозволительно.

Вряд ли среди современного общества можно найти хоть одну особу, равнодушную к украшениям.

Товароведная характеристика ювелирных украшений на примере магазина «585»

Для товароведной оценки было выбрано 10 образцов ювелирных украшений из золота, представленных в продаже в магазине «585»:

1. Кольцо (рис. 13). Производитель: «Московский ювелирный завод» (г. Москва).

Рисунок 13 - Кольцо

Назначение - женское украшение для рук, металл - золото 585 пробы, вес изделия - 2,07 г., по конструкции кольцо со вставками - изумруд и бриллианты, вес камней - 0,3260 г. и 0,0600 г. соответственно. Размер кольца - 17,5 мм, артикул - №585-100593.

Кольцо состоит из следующих деталей: ободка, оправы для камней (касты), ранта под оправу, накладок и вставок из двух видов камней. С наружной стороны ободок у кольца является гладким. Метод закрепки изумруда в кольце - крапановый, а у бриллиантов - в корнера. Метод изготовления кольца - монтировочный, по комплектности кольцо является единичным.

Достоинства: совмещение двух видов вставок камней.

Цена - 11628 руб.

2. Кольцо (рис. 14). Производитель: «Ювелир» (г. Москва).

Рисунок 14 - Кольцо

Назначение - женское украшение для рук, металл - золото 585 пробы, вес изделия - 1,79 г., по конструкции кольцо со вставками из бриллиантов, вес камней - 0,19 г. Размер кольца - 16,5 мм, артикул - №585-143234.

Кольцо состоит из следующих деталей: гладкого ободка, оправы для камней (касты), ранта под оправу, накладок и вставок.

Метод закрепки бриллиантов в кольце - крапановый, метод изготовления кольца - монтировочный, по комплектности кольцо является единичным.

Достоинства: вставки из камней обрамлены в виде цветка.

Недостатки: не удобство чистки кольца, где присутствуют вставки с камнями.

Цена - 17609 руб.

3. Серьги (рис. 15). Производитель: «Московский ювелирный завод» (г. Москва).

Рисунок 15 - Серьги

Назначение - женское украшение для головы, металл - золото 585 пробы, вес изделия - 1,99 г., по конструкции серьги со вставками из бриллиантов и сапфира, вес камней - 0,0460 г. и 0,2120 г. соответственно, артикул - №585-203230.

Серьги состоят из основания, оправы для камня (каста), ранта под оправу, накладок, подвесок и замка. Основание со штампованным рисунком, гладким, с местами для закрепки драгоценных камней. Метод изготовления серег - монтировочный, метод закрепки камней - крапановый, по комплектности - парные, тип застежки - английский. Тип серег по декоративному оформлению - змейка-узелок.

Достоинства: фантазийная форма украшения.

Недостатки: не удобство чистки серег в местах вставок и закругленных форм.

Цена - 7791 руб.

4. Серьги (рис. 16). Производитель: «Новосибирский ювелирный завод» (г. Новосибирск).

Рисунок 16 - Серьги

Назначение - женское украшение для головы, металл - золото 585 пробы, вес изделия - 1,38 г., по конструкции серьги со вставками из фианитов, артикул - №585-206844.

Серьги состоят из основания, оправы для камня (каста), ранта под оправу, накладок, подвесок и замка. Основание со штампованным рисунком, гладким, с местами для закрепки камней. Метод изготовления серег - монтировочный, метод закрепки камней - в корнера, по комплектности - парные, тип застежки - французский. Благодаря застежке, фиксирующей конец петли, серьги хорошо держатся. Толщина петли небольшая и серьга, продеваемая в мочку, не травмирует её. Серьги с французским замком смотрятся очень элегантно. Тип серег по декоративному оформлению - фантазия.

Достоинства: форма украшения, декор со вставками из фианитов в виде грозди винограда.

Недостатки: конструкция французского замка может деформироваться.

Цена - 3010 руб.

5. Серьги (рис. 17). Производитель: «Новосибирский ювелирный завод» (г. Новосибирск).

Рисунок 17 - Серьги

Назначение - женское украшение для головы, металл - золото 585 пробы, вес изделия - 1,7 г., по конструкции серьги со вставками из бриллианта, артикул - №585-88958.

Серьги состоят из основания, оправы для камня (каста), ранта под оправу, накладок, подвесок и замка. Основание со штампованным рисунком, гладким, с местами для закрепки камней. Метод изготовления серег - монтировочный, метод закрепки камней - крапановый, по комплектности - парные, тип застежки - гвоздик. В пуссетах используется замок-гвоздик, неподвижно фиксирующий серьгу в ухе. Замок является оправой к одному камню. Замок-гвоздик в виде зажима, удерживающего фиксатор от соскальзывания с помощью специальной канавки, на который накручивается зажим. Тип серег по декоративному оформлению - сердечко.

Достоинства: форма украшения, серьги модного направления - пуссеты.

Недостатки: ненадежная, неудобная конструкция замка.

Цена - 10829 руб.

6. Браслет (рис. 18). Производитель: «Московский ювелирный завод» (г. Москва).

Рисунок 18 - Браслет

Назначение - женское украшение для рук, металл - золото 585 пробы, вес изделия - 1,81 г., по конструкции браслет без вставок из камней, артикул - №585-36051.

Браслет состоит из звеньев, замка с предохранителем в виде цепочки. Звенья у браслета - штампованные, соединение звеньев цепочкой. Метод изготовления - монтировочный. По типу браслет является пустотелым с родированием, тип плетения - двойной ромб, размер - 16.

Достоинства: декоративный тип плетения звеньев браслета.

Недостатки: не удобно чистить браслет.

Цена - 6844 руб.

7. Цепочка (рис. 19). Производитель: «Московский ювелирный завод» (г. Москва).

Назначение - женское украшение для шеи и платья, металл - золото 585 пробы, по конструкции цепочка без вставок из камней, артикул - №585-23354.

Состоит цепочка из звеньев, замка, заводного кольца. По виду звеньев - якорная, по назначению - шейная. Звенья в цепочке расположены в плоскостях взаимно перпендикулярно. Цепочка застегивается замком специальной конструкции - заводным кольцом.

Рисунок 19 - Цепочка

Достоинства: надежная конструкция замка.

Цена - 4268 руб.

8. Подвеска (рис. 20). Производитель: «Московский ювелирный завод» (г. Москва).


Рисунок 20 - Подвеска

Назначение - женское украшение для шеи и платья, металл - золото 585 пробы, по конструкции подвеска со вставками из бриллиантов, вес изделия - 1,15 г, вес камней - 0,13 г., артикул - №585-190068.

Метод изготовления - монтировочный, по комплектности - единичное изделие. Подвеска состоит из основания, соединительного кольца, накладки. Метод закрепки камней у подвески - в корнера.

Достоинства: форма выполнения подвески в виде ключа.

Цена - 7912 рублей.

9. Подвеска (рис. 21). Производитель: «Новосибирский ювелирный завод» (г. Новосибирск).


Рисунок 21 - Подвеска

Назначение - женское украшение для шеи и платья, металл - золото 585 пробы, по конструкции подвеска со вставками из бриллиантов, вес изделия - 1,17 г, вес камней - 0,0860 г., артикул - №585-193133.

Метод изготовления - монтировочный, по комплектности - единичное изделие. Подвеска состоит из основания, соединительного кольца, накладки. Метод закрепки камней у подвески- в корнера.

Достоинства: вид вставки камней - на один из лепестков стилизованного цветка, переходящий на другой лепесток.

Недостатки: неудобно чистить подвеску в местах вставок из бриллиантов.

Цена - 6794 рублей.

10. Кольцо (рис. 22). Производитель: «Новосибирский ювелирный завод» (г. Новосибирск).

Рисунок 22 - Кольцо

Назначение - женское украшение для рук, металл - золото 585 пробы, вес изделия - 1,99 г., по конструкции кольцо со вставками - 5 бриллиантов. Размер кольца - 17 мм, артикул - №585-129983.

Кольцо состоит из следующих деталей: ободка, оправы для камней (касты), ранта под оправу, накладок и вставок. С наружной стороны ободок у кольца является гладким. Метод закрепки бриллиантов в кольце - канальная. Метод изготовления кольца - монтировочный, по комплектности кольцо является единичным.

Достоинства: форма кольца с необычной вставкой бриллиантов.

Недостатки: не удобство чистки кольца, где присутствуют вставки с бриллиантами.

По итогам исследования установлено, что в магазине «585» представлен разнообразный ассортимент ювелирных украшений из золота в зависимости от видов, конструкции, фирм-производителей, размеров и прочих признаков.

Ювелирная тематикаЮвелирная тематикаЮвелирная тематикаПосещение ювелирного магазина – неотъемлемая часть важных событий в жизни человека: свадеб, юбилеев и других памятных дат. Украшения недешевы, поэтому выбирают их долго и придирчиво. От правильной подачи отдельных товаров и новых коллекций зависит прибыль частного мастера или интернет-магазина.

Качественные тексты на ювелирную тематику заменяют продавца в магазинах и играют важную роль для портфолио частных специалистов. Такой контент со вкусом обосновывает немалую стоимость драгоценных изделий в каталогах, знакомит будущих покупателей с новыми коллекциями, помогает сделать выбор в богатом ассортименте товаров, разъясняет условия акционных предложений и дополнительных услуг.

Какие тексты мы создаем?

Агентство копирайтинга Textmark предлагает информационные, имиджевые и коммерческие тексты для ювелирных домов и магазинов. Они способны охватить все запросы торговой площадки: от печатной полиграфии до интернет-торговли редкими, эксклюзивными товарами.

Наши работы

Коммерческие тексты для ювелирных домов и магазинов

Легендированный контент определяет лицо торгового дома, а SEO оптимизированный текст в несколько раз увеличивает количество посещений сайта и способствует росту продаж. Наши статьи содержат самые популярные поисковые запросы будущих покупателей и при этом легко читаются.

В продвижении ювелирных магазинов особое значение имеет статус заведения и предлагаемых товаров. Его способен подчеркнуть качественный тематический контент. Мы с удовольствием подготовим тексты в следующих форматах:

  • Портфолио частных мастеров-ювелиров и реставраторов.
  • Уникальные и заманчивые описания украшений для каталогов.
  • Тексты для главных страниц сайтов ювелирных домов.
  • Пресс-релизы о проводимых акциях и новых коллекциях.
  • Контент для социальных сетей, сценарии и начитки для видео.

Информационные тексты для ювелирных домов и магазинов

В 95% случаев решение о покупке украшений принимают женщины. Они с удовольствием читают статьи о моде и истории драгоценностей, советы по их подбору к типу внешности, стилю одежды и даже знакам гороскопов. Наши копирайтеры обладают знаниями и опытом написания подобных постов для блогов, тематических порталов и форумов.

Мы подготовим скрипты для персонала, которые обеспечат высокое качество обслуживания даже новичкам этой сферы.

У нас вы можете заказать также рекомендации по уходу за изделиями из драгоценных камней и металлов, увлекательные и романтические рассказы о выборе обручальных колец и именных украшений, мистическом значении минералов для известных людей, статьи о нанесении гравировки, переплавке и обмене изделий, новости об открытии салона.

Качественный контент на ювелирную тематику помогает решить следующие задачи:

  • Создать узнаваемый и авторитетный образ магазина.
  • Привлечь в торговый дом больше посетителей.
  • Увеличить продажи украшений и дополнительных услуг.
  • Отполировать имидж частных и массовых производителей.
  • Предоставить нужную информацию о ювелирных изделиях.
  • Проконсультировать по выбору и уходу за покупкой.
  • Превратить случайного гостя в клиента или партнера.

Любые виды контента для ювелирных домов и интернет-магазинов

Агентство Textmark создает профессиональные тексты для успешных продаж женских, мужских и детских украшений. Мы легко и красиво пишем на такие темы, как:

  • Браслеты, кольца и перстни.
  • Серьги, клипсы и украшения для пирсинга.
  • Цепи, кулоны, колье и подвески.
  • Броши, запонки и зажимы для галстуков.
  • Гарнитуры из украшений, сувенирные наборы.
  • Обручальные и помолвочные кольца.

Также мы создаем качественные контент и для сопутствующих ювелирных услуг:

  • Ремонт и реставрация украшений.
  • Оценка стоимости ювелирных изделий профессиональными оценщиками.
  • Юридическое сопровождение покупки и оплаты.
  • Торговое, осветительное и другое оборудование для ювелирных домов, магазинов.
  • Покупка драгоценного лома и обмен изделий.
  • Изготовление драгоценностей по индивидуальному эскизу.

С работами и стилем наших копирайтеров вы можете ознакомиться сайтах Anastasia-st.ru, Zlatoust-msk.ru, где яркие, сочные описания значительно повысили конверсию и привлекли десятки новых покупателей. Свои тексты на вашем сайте мы разместим бесплатно!

От 2-ух до 5-ти на . Столько стилей выделяют искусствоведы для каждого из периодов истории . Таковых 11. Начинаем отсчет с древнейших времен.

За ними следуют античность, средние века, возрождение, , рококо, классицизм. Далее идут романтизм, эклектизм модернизм и новейшее время. В средневековье, к примеру, творили в стиле, в духе викингов и в готической манере.

Главенствовала последняя. Некоторые тенденции ювелирного дела переходили из эпохи в . Дабы не растекаться мыслью по древу, выделим наиболее популярные и долгоиграющие. Рассмотрим их особенности и философскую подоплеку.

Украшения в древнеегипетском стиле

Они относятся к эпохе древнейших времен. К ней, так же, относятся греческий и византийский . Египетский наиболее мистифицирован. Большинство украшений содержат божественные образы.

Это не только существа с телами людей и головами , , но и их земные воплощения. Скарабей, к примеру, — одна из ипостасей . присутствует и во многих современных в стиле.

Символически означают связь со светилом, подпитку его энергетикой. Поэтому, для египетского направления типично использование или тонов.

Серебра использовали меньше, но ценили его наравне с , поскольку связывали с Исидой. Это богиня плодородия, а заодно и тайны жизни. Так что, египетской стилистики из взывают к женскому, материнскому, созидающему началам.

Поскольку украшения в Египте посвящали божествам, взывая так к их расположению, драгоценности делали массивными и яркими. Должно быть видно с небес. Кстати, каждый камень в украшениях египтяне считали проводником к энергии одной из .

Излюбленными самоцветами у древнего народа были , , горный , . Ими украшают и современные да , дабы сохранить стилистику египетской эпохи.

На фото украшение в египетском стиле

Украшения в готическом стиле

Украшения в готическом стиле почти не уступают в массивности древнеегипетским. Философия эпохи зиждется на мечте о божьем граде на земле. Отсюда величественные сооружения с остроконечными элементами.

Последние стали знаком стремления к небесам. Град божий жители средневековья видели как нечто монументальное и величавое. Это отразилось в архитектуре, а следом – одеждах и украшениях. Не нашлось места летящим тканям и едва заметным да .

Из камней средневековья выбирали . Оттененный белыми металлами он напоминал о бренности бытия. С ней же ассоциировались перстни в форме черепов. О крови господней напоминали рубины. Готические украшения, вообще, изобилуют скрытыми и явными символами веры, к примеру, .

Украшения в восточном стиле

Стиль вневременной, связан с географией и культурой региона. Египетские тоже относятся к восточным. Прочие драгоценности группы такие же крупные. Их массивность может выражаться в композиций из десятков мелких предметов.

В , к примеру, так носят тонкие . Но, какими бы ни были драгоценности Востока, они всегда симметричны. Гармония – основа мироощущения жителей региона. Они не любят беспорядочность и считают, что лишь симметрия может быть божественной.

Украшения в восточном стиле

Украшения в японском стиле

Японцы сосредоточили внимание на украшениях для волос. В них вкладывался не столько религиозный, сколько социальный смысл. Назвали подобие шпилек, украшенных камнями и цветами, .

Исторически, их раскраска, число и тип бутонов, без слов рассказывали какого женщина происхождения, чем занимается, замужем или нет. Основные материалы для канзаши: и черепахи.

Из них же делают прочие в японском стиле. Жители страны тяготеют к натуральным материалам с теплой энергетикой. Холодный металл чаще пускают на оружие, чем драгоценности. Украшения в стиле канзаши дают тепло натуральных материалов.

Носить , и японки начали лишь несколько десятилетий назад. До этого обильно украшались кимоно и прически. Необходимость в прочем декоре отсутствовала.

Сняв кимоно и распустив волосы, жительницы страны Восходящего не отказались от обилия шелка в украшениях. Ткани в ювелирном деле Японии равноценны дереву и .

Украшения в японском стиле

Украшения в стиле шибори

Культ шелка возведен во главу угла в шибори. Это подкласс японских украшений. Однако, исторически шибори изобрели в Индии, откуда техника и «пришла» на острова. Получается, стиль больше восточный, в нем много этники.

Суть изделий в особой технике окрашивания тканей. На них завязывают узелки, в которые пигмент проникает лишь частично. В итоге, на материях появляются разводы. В украшениях такие ткани сочетают с бисером, камнями, из металла, .

Ткани шибори объемные. Без складок на материях их окраска смотрится хуже. Шелковые ленты шибори специально гофрируют. Такую красоту нет смысла сминать. Поэтому, украшения в стиле шибори велики в размерах, но легки, как и сам шелк. Основой для композиций, обычно, служат фетр и кожа.

На фото украшение в стиле шибори

Украшения в стиле этно

Еще более широкое понятие, чем драгоценности Востока. К этническим украшениям относятся изделия в национальной стилистике. Здесь могут быть и египетские, и японские, и африканские, и индейские мотивы.

Каноны красоты создавались на стадии формирования племен. Тогда в их распоряжении не было стекла, пластика. Украшения в стиле этно сугубо натуральные, делаются из нитей, , раковин, дерева, металла и . Работают ювелиры и с кожей, костями, клыками, конским волосом.

Этно украшения являются материальным выражением мудрости народа, его верований. Тибетцы, к примеру, создали дзи. Это вытянутые камешки с отверстиями в центре. В основном, берут .

Это разновидность кварца, а он – самый распространенный минерал на земле. В Тибете кварца тоже вдоволь. На бусины дзи схематично наносят изображения глаз. Один придаст уверенности.

Два глаза сулят счастье в любви. Три ока на бусине помогают достичь процветания и богатства. Жители Тибета верят, что бусины дзи упали с небес и несут их покровительство.

Украшение в стиле этно

Украшения в русском стиле

Украшения в русском стиле – частный пример этники. Их проще назвать славянскими. Современные мастера воссоздают шейные гривны. Это металлические колье. От основы, как правило, отходят стилизованные лучи.

Напоминает зубья , но символизируют они солнце. Сами же гривны – преграда для выхода души из тела. Наши предки верили, что металла на – своеобразный замок.

Почти все украшения имели именно обережное значение. Кроме металлов использовали бисер и . Славянскому стилю, к примеру, соответствует из красного . Это тоже кольцевой символ.

Цвет ассоциируется с солнцем, то есть светом, жизнью. Но, главное, красный виден издалека. Злые духи не захотят лететь на «огонь». Круг браслета закрывает человека, не подпускает к нему скверну.

На фото украшения в славянском стиле

Украшения в морском стиле

Славянам этот стиль чужд. Считается, что мода копирования нарядов моряков возникла в Англии. Сохранился портрет сына Людовика 16-го. нарисовала Элизабет Виже-Лебрен. Это французская портретистка.

Так вот, наследник Людовика изображен в костюме, подобном наряду моряков. За правителями начал повторять народ. Потом, морской стиль в массы ввела Коко Шанель.

Но, украшения в морском стиле не заканчиваются на нитях жемчуга, якорях и сочетании синего с белым. Ювелиры делают из металла и камней раковины, , черепах, трезубцы и русалок.

Зарождалась мода на украшения в морском стиле во времена модерна, то есть в конце 19-го века. Как и модерновым изделиям, драгоценностям «морей» свойственны обтекаемые формы.

Однако, в украшениях категории может быть и колкость. В этом плане направление эклектично, то есть вбирает черты иных стилей искусства, к примеру, арт деко. Чтобы уловить его мотивы, достаточно взглянуть на звезду из платины.

Металлу приданы формы шершавых веточек кораллов. Переплетаясь с овальными бриллиантами и каплевидными ониксами, они слагают подобие морской звезды. Грушевидные кристаллы смотрят острыми краями вверх. Создается впечатление, что украшение колючее.

Украшения в морском стиле

Украшения в стиле Гэтсби

«Великий Гэтсби» — роман Фрэнсиса Фицджеральда. Он вышел в свет в 1925-ом году. Этот же год – точка отсчета для стиля арт деко. Он сменил модерн и относится к новейшему времени искусства. На дворе была эпоха джаза, .

В перерыве между двумя мировыми войнами люди пытались забыться, уйти от реалий мира, окружив себя роскошью. Отсюда нарочитая декоративность арт деко и украшений в стиле .

В них много геометрических узоров, цветовых контрастов и дорогостоящих материалов, к примеру, , слоновой кости, . В числе фаворитов, так же, жемчуг. Его нити становятся бесконечно длинными, то свисают до пола, то многократно обворачиваются вокруг шеи, .

Эпоха джаза, так же, знаменита украшениями для волос. Дамы стали обрезать их, подчеркивая красоту лиц обручами из тех же , . Композиции дополняли перьями, опалами и бриллиантами. Это те самые драгоценности, глядя на которые вспоминаешь образы голливудских див, их роскошной, утонченной и изысканной жизни.

Украшения в стиле Гэтсби

Украшения в стиле прованс

Этот стиль противостоит арт деко. Вместо блеска большого города – деревенский уют. Прованс – область Франции, где сосредоточенны земледельческие наделы, виноградники, поля лаванды.

Ее лиловые соцветия-колоски – основной мотив в украшениях стиля. Бутоны лаванды делают из , и прочих камней. В изделиях подчеркивается натуральность деревенской жизни, ее свобода и непритязательность.

Вместо вычурной геометрии — цветочки да лепесточки. Вместо контраста красок переливы полутонов. Вместо показно роскошных материалов – любые. Даже венок из полевых цветов – украшение в стиле прованс.

На фото украшение в стиле прованс

Украшения в стиле бохо

Корнями стиль уходит в средневековье, поскольку заимствовал название у цыганских племен, кочевавших по Франции в 15-16-ом веках. Bohemiens переводится как «бродячий».

Люди искусства подметили свободолюбие цыган, их яркость и неповиновение общим канонам. Это прельщало творцов и они стали подражать своими одеждами и украшениями бродягам.

Их стиль городские жители смешали со своим. Получилось нечто яркое, оригинальное, многослойное. Так что, украшения в стиле бохо обязаны быть экстравагантными.

Украшения в бохо стиле носятся массово. На каждом пальце по нескольку колец, на руках – десятки браслетов, на шее – и феничные нити, и бриллиантовые колье.

Сочетание грошовых фактур, материалов, дизайнов с богемным шиком – основа направления. Обязательна, так же, женственность. Объем украшений и их масса облегчаются цветочными мотивами, струящимися лентами, цветами. Есть этника, но нет грубости.

Украшения в стиле бохо

Украшения в стиле стимпанк

Стимпанк – идея цивилизации парового двигателя. Человечество перешагнуло ее. Эпоха стимпанка предполагает застывшее время середины 19-го века, то есть периода классицизма.

Пользуйся люди до сих пор паровыми двигателями, их усовершенствовали бы, как и прочие изобретения эпохи. В этом-то и состоит идея украшений в стиле стимпанк.

Здесь и гаийки, и шестеренки, шурупы, вентили и прочие составные технологического прорыва 19-го столетия. Кольца напоминают отрезки металлических труб.

На цепочке весит циферблат от , или собранный из механических узлов инопланетянин. Серьги – тоже набор шестеренок и винтиков, запаянных в стеклянные прямоугольники.

Из материалов признает не только металл, но и красное дерево, натуральные нити, канаты. Из камней в направление вписались оникс и . Их сочетание кажется мрачным.

Однако, украшения стимпанк используют даже для образов. Дополненные кружевом и атласом болты смотрятся интригующе, дают ощущение многогранности натуры и сочетания нежности со стойкостью.

На фото украшение в стиле стимпанк