Развлекательное мероприятие на 1 сентября. Театрализованная игровая программа для младших школьников ко Дню знаний «День знаний с Незнайкой

28.07.2019

Первое сентября для первоклассников - волнительный и торжественный день и хорошо бы, чтобы окружающие их взрослые: учителя и родители - постарались наполнить его положительными эмоциями и яркими впечатлениями. Кроме торжественной линейки, знакомства со школой и первых уроков советуем устроить небольшой праздник, при этом угощения не обязательны, ведь каждого первоклассника, наверняка, дома ждет вкусное застолье с семьей, а вот небольшая с подарками и подвижными веселыми играми и конкурсами, это то, что надо. Предлагаем новый сценарий игровой программы для первоклассников «ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной» , которую можно устроить прямо в школе и своими силами. В роли ведущей может выступить кто-то из педагогов или родителей (или приглашенный аниматор).

Почему Роза Барбоскина? Да потому, что герои любимых и популярных мультипликационных фильмов в качестве ведущих - самый лучший вариант для проведения детского праздника. Дети узнают любимых персонажей и хорошо реагируют на все, что он (а вернее, переодетый в этот персонаж ведущий) предлагает и устраивает. Если нет возможности приобрести полноценный костюм мульт-героя, то можно обойтись лишь несколькими акцентами одежды (прически). Достаточно надеть белый парик с хвостиками и розовую футболку, а музыкальное сопровождение из мультфильмов, характерное поведение и узнаваемые фразы дополнят образ и создадут необходимую атмосферу.

Продолжительность мероприятия : 2 - 2,5 часа.

Полное музыкальное сопровождение - в папках МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ 1 и МУЗЫКА К СЦЕНАРИЮ 2

Набор медалек на выбор - в папке МЕДАЛЬКИ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

(Архив папок и текст можно скачать в конце полной версии сценария)

Сценарий для первоклассников "ПЕРВОКЛАССное Первое Сентября с Розой Барбоскиной"

Пока дети собираются в помещении (классе, зале) фоном звучит Трек 1, 2, 3. Музыка в самом начале должна быть менее узнаваемой для детей, чтобы момент выхода героя, был для них сюрпризом. Когда дети займут свои места, начинается программа.

Громко звучит Трек 4.

Выбегает Роза Барбоскина. На плече у нее висит дамская сумочка. В сумочке различные девичьи принадлежности: ободок, заколочки с бантиком, браслетики. Роза подбегает к ребятам здоровается, пританцовывает. Затем достает телефон (лайфон) и делает селфи с первоклашками (достаточно парочку снимков). Музыка затихает.

Роза Барбоскина: Привет, мои хорошие! Какие Вы все симпатичные! (Удивляется). А что это Вы все такие одинаковые? (Подходит к ребятам, смотрит на школьную форму). Рубашки, у Вас какие - то странные, белые все. Сарафаны одного цвета. Неужели Вы не знали, что придете на вечеринку к Розе Барбоскиной? (Ответы детей) . - Ничего мы сейчас все исправим!!!

Звучит Трек 5.

Роза Барбоскина начинает украшать ребятишек. Мальчикам дает воздушные гелевые шарики, а девчонкам надевает браслеты, ободки, заколки. Музыка затихает.

(Примечание от автора: Также можно устроить аквагрим для детей в стиле мультика «Барбоскины», который проведут заказанные заранее профессионалы. Чтобы этот момент не затянулся, пусть грим будет символическим, а гримеров - будет несколько).

Игра на знакомство для первоклассников "Привет"

Роза Барбоскина: Вот теперь другое дело! Какая я, молодец! Мальчишки смотрятся ярче, а девочки и вовсе красавицы, сразу видно, что пришли веселиться! Давайте сейчас по моей команде отпустим шарики и прокричим празднику и друг другу: «Привет!»

Раз, два, три!

(ребята отпускают шарики и кричат).

Роза Барбоскина: Что ж, так недружно, давайте еще раз

(проводит музыкальную игру на знакомство)

- А ну-ка встаньте, посмотрите,

Кого собрал сегодня зал?

Ребята, учителя и родители!

Никто не опоздал?

Тогда мы можем Первоклассную

Вечеринку начинать!

А сейчас давайте дружно за мной

Движения повторять!

Звучит трек 6 - ведущая показывает разные приветственные движения, все повторяют за ней.

. Звонит телефон.

Звучит Трек 7 - Роза достает из сумочки свой любимый лайфон.

Роза: Простите, телефончик. Дружок звонит. Алло. Привет, Дружок. Ничего я не забыла. Я знаю, что сегодня 1 сентября. Как День знаний? Пер-во-класс-ни-ки?! (растягивает слово, говорит по слогам) Портфель? Нет. Не знаю, и этого не знаю. Ой, мамочки!!! (Роза встревожено убирает лайфон в сумочку). - Вы, почему мне не сказали, что вы сегодня первый раз пришли в ? И что это так ответственно? Что делать? Как страшно! (паникует, бегает по залу в разные стороны ).

Останавливается.

Роза: Эврика! Я вспомнила, где-то у Гены была книжка-энциклопедия «Как стать первоклассником?». Где же она?

Звучит Трек 5. - Роза бегает и ищет книгу, заглядывает под стулья, спрашивает у родителей, детей. Наконец, находит заранее спрятанную книгу………

- Командный конкурс "Собери портфель"

(Веселый подвижный командный конкурс с участием всех первоклашек)

Для проведения данного конкурса необходимо два стульчика, на которых стоят портфели или рюкзаки, две пустые коробки и две коробки с различными предметами, среди которых обязательно должны быть школьные принадлежности, но много и лишнего реквизита, игрушек, сладостей. Желательно чтобы в каждой коробке было предметов не меньше, чем ½ часть от количества учеников. Среди предметов может быть: ручка, карандаш, линейка, пирамидка, чипсы, кукла, тетради, пенал, учебник, обложка и т.д. Обратите внимание, чем больше будет вещей в коробке, тем веселее и сложнее школьникам собирать портфель…..

.........................

- Игра на сплочение "Экскурсия по школе"

(Игра на сплочение и поднятие праздничного настроения, которую можно использовать и для реального запоминания детьми места расположения класса. Лиза показывает движения, все повторяют, когда в обратную сторону, темп лучше ускорить, так будет интереснее)

Роза: А вы знаете, такую новость прекрасную, что вы попали в школу первоклассную? (Да)

А знаете, что в этой школе классно учиться, но неопытному первокласснику в ней можно заблудиться? (Да)

Тогда давайте совершим экскурсию по ней, друг другу улыбнитесь, чтоб было веселей (все улыбаются)

Итак, вы пришли в школу первый раз и ищете глазами, а где же родной класс? (капитанский жест - рука над глазами и все смотрят вправо и влево).........................

- Конкурс "Веселый счет"

Развлекательно-познавательный конкурс. Количество участников 17.

Для получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в фонд развития сайта небольшую сумму (350 рублей) - условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 28- ПЕРВОКЛАССНОЕ 1-ое Сентября.docx

После торжественной линейки во многих школах по традиции продолжаются праздничные мероприятия, посвящённые празднику День знаний. Чтобы интересно провести день знаний можно использовать сценарий данной игровой программы с конкурсами и развлечениями. Провести её можно в актовом зале школы.

Игровая программа для праздника «День знаний».

В назначенное время дети занимают заранее оговоренные места так, чтобы всем было хорошо видно и слышно, что происходит в прологе игры.

Перед началом игрового действия звучат праздничные песни. Затем возможно выступление директора или завуча школы, они поздравляют ребят с началом учебного года.

В конце «официальной части — из толпы ребят выходит мальчик в костюме «делового человека» (хотя все тут же узнают в нем Буратино).

Буратино демонстративно проходит перед сценой туда-обратно, посматривает на часы, нервничает.

Ведущая:

Простите, молодой человек, мы вам не мешаем?

Буратино:

Да, немного. Заканчивайте побыстрее... У меня здесь деловая встреча, и лишние свидетели мне ни к чему.

Ведущая:

Встреча? Что, прямо здесь и сейчас?

Буратино:

Да. Мы договорились собраться здесь с моими деловыми партнерами на деловое совещание. Вот их визитные карточки.

Ведущая (рассматривает карточки)

Ой-ой! А ваших партнеров, случайно, не Лиса Алиса и Кот Базилио зовут-величают?

Буратино:

Ведущая:

Так. А какие же это у вас общие дела?

Буратино:

Финансы, знаете ли. Я предоставил им кредит в 5 золотых. Они обещали вложить их в выгодное дельце — и 5 золотых дадут баснословные проценты.

Ведущая:

Так. Все ясно. А это выгодное дельце не в Стране дураков находится?

Буратино : Возможно! А что?

Ведущая:

Ну тогда, молодой человек, ждать вам ваших партнеров придется еще очень долго. Кот Базилио и Лиса Алиса — известные обманщики. И денежки ваши, скорее всего, они просто-напросто прикарманят.

Из толпы выходят возмущенные Кот и Лиса.

Это кто обманщики? Кто обманщики?!

Лиса:

Мы сами, может быть, пострадавшие. Нас самих обманули.

Обманули... ободрали как липку.

Ведущая:

Подождите. Ничего пока не понимаю. Не шумите. Рассказывайте все по порядку. Буратино:

Отдавайте мои денежки. Куда вы их дели?

Да... Нет денежек. Были — и нету...

Лиса:

Мы, как честные люди... решили их вложить... в выгодное дело. Разделили всю сумму на пять частей. Одну монету вложили в банк.

Кот (лопает воздушный шарик) А он лопнул!

Лиса:

Вторую денежку мы вложили в АО...

Кот (сдувает с ладони пыль): А оно разорилось...

Лиса:

На третью денежку мы купили газету!

Кот (сжигает газету): А она прогорела!

Лиса:

Четвертую денежку мы вложили в шоу-бизнес!

Но все наши звезды погасли!

Лиса:

И только пятую мы решили закопать... на Поле чудес в Стране дураков.

Буратино : И что?

А ничего. Почва оказалась там экологически грязной... Ничего не выросло.

Буратино (плачет):

И что же теперь я буду делать? Я хотел купить папе Карло тысячу курток... А теперь все пропало...

Ведущая:

Подожди, Буратино. Думаю, твоему горю можно помочь. Попробуем найти твои денежки. И ребята нам помогут...

Ведущая проводит 5 конкурсов, в которых Буратино вместе с ребятами «зарабатывают» и находят 5 монет.

КОНКУРСЫ НА 1 СЕНТЯБРЯ

1-й конкурс — «Напишем сами книгу»

На приготовленных карточках два первоклассника и два выпускника пишут буквы загаданного слова. На обратной стороне одного из квадратов — монета.

2-й конкурс — «Уборка урожая»

Три первоклассника и три родителя срезают и съедают конфеты, подвешенные на веревочки. В одной из конфет завернута монета.

3-й конкурс — «Песня строить и жить помогает»

Ведущая предлагает сыграть командам детей и родителей в «Угадай мелодию». Под одной из загадываемых нот — монета.

4-й конкурс — «Денежки счет любят»

Необходимо решить несколько шутливых задач. Ответ нужно «построить» из игроков двух команд — первоклассников и выпускников.

5-й конкурс — «В здоровом теле — здоровый дух»

По команде необходимо как можно быстрее надуть 5 шаров (участвуют учителя) так, чтобы они лопнули. В одном из шаров — монетка.

Ведущая:

Ну вот, Буратино, — держи свои денежки!

Буратино:

Ага! Сейчас уж я куплю папе Карло много-много курток!

Ведущая:

Это вряд ли. Куртка сейчас стоит гораздо больше.

Вот я знаю, что надо делать. Надо их снова куда-нибудь вложить.

Буратино:

Точно! Вложу-ка я их... (думает)

Ведущая:

А я, кажется, знаю, Буратино, куда тебе стоит вложить эти денежки... Я, кажется, знаю дело, которое сделает тебя богаче. Вложив в это дело свои деньги, ты сможешь побывать в любых странах мира, ты покоришь всю Вселенную, тебе будут подвластны все законы природы, тебе будут принадлежать все земные и морские богатства. Все, о чем ты только мечтаешь, — все будет твоим.

Кот и Лиса:

Да неужели такое возможно?

Ведущая:

Да! Я действительно знаю такое место, где все это возможно. (Шепчет что-то на ухо Буратино.)

Буратино уходит за ширму и выполняет таинственные движения. Вслух он комментирует свои действия: «Беру золотые... Кладу их, крекс-фекс-пекс...» Звучит волшебная музыка.

Буратино:

Вот! Ура! Выросло!

Выносит большую коробку, на которой написано «ЗНАНИЕ» или «ОБРАЗОВАНИЕ». Достает из коробки ключ.

Буратино:

Ой, что это такое тут выросло?

Лиса:

Ключ! Он золотой!

Кот: (пробует на зуб).

Обманули... Обыкновенный — железный...

Ведущая:

Не плачь, Буратино. Все правильно. Конечно, ключ этот не золотой. Но именно он сделает тебя самым богатым человеком. Ведь он откроет тебе сегодня дверь в мир знаний. А знания — это самое главное для человека богатство. Человек, который умеет читать, писать, считать, не знает преград, перед ним открыты все дороги, всего можно достигнуть, владея этим волшебным ключиком. Держи, Буратино! (Вручает ключ.)

Буратино:

А как же все ребята? Они что, не смогут пойти вместе со мной?

Поможем и ребятам. Пусть волшебные ключики от Страны знаний им вручат сегодня их учителя. А откроют им дверь в этот мир наши старшеклассники. Доброго пути вам, ребята!

Старшеклассники берут первоклассников за руки, вручают им сувенирные ключики, тетради с пожеланиями, открытки, цветы и под торжественную музыку провожают их по своим классам.

Предлагаем вашему вниманию оригинальный сценарий развлекательной программы на 1 сентября в школе из серии сценарии школьных праздников . Этот интересный и оригинальный сценарий написала Татьяна Петюкова для праздника Знаний в школе. Спасибо автору за замечательный сценарий, который отлично подойдет для школьного праздника Знаний 1 сентября ученикам 1 класса и ученикам младшего звена школы.

1 сентября. Развлекательная программа.

Сценарий Праздника Знаний для 1-классников и младшеклассников

Сцена украшена в виде леса. Стоит пенёк (стул, украшенный зелёной тканью). Растут цветочки (из цветной бумаги лежат на полу). Летают птички (вырезаны из бумаги, приклеены к ширме).

(В качестве актеров на этот детский праздник могут быть приглашены аниматоры . Идеально, если профессиональные аниматоры и сами дети будут играть сценку вместе.)

Из-за ширмы:

А НУ, БРЫСЬ.

С грохотом вылетает консервная банка. С другой стороны появляется фея:

АЙ - АЙ - АЙ!!! ЧТО ЗА ПРОКАЗЫ?

КТО ЗДЕСЬ ХОЧЕТ БЫТЬ НАКАЗАН?

КТО НЕВЕЖДА И ЗЛОДЕЙ?

ВЫХОДИ-КА ПОСКОРЕЙ!!!

Выходит колобок:

ЧТО КРИЧИШЬ, КАК НА ПОЖАРЕ?

ВОН ПОШЛА, А ТО УДАРЮ!

И НЕ НАДО СТРОИТЬ ГЛАЗКИ!

ЗНАЮ Я ВСЕ ВАШИ СКАЗКИ:

МОЛ, ХОРОШИМ НАДО БЫТЬ,

КОШЕЧЕК НАДО ЛЮБИТЬ… ТЬФУ!!! (плюёт)

КТО ТАКАЯ, ПРИЗНАВАЙСЯ,

А НЕ ХОЧЕШЬ - ЗАЩИЩАЙСЯ!!!

Сжимает кулаки, делает грозный вид.

Я ПРИШЛА ТЕБЕ ПОМОЧЬ,

В СЕБЕ ГРУБОСТЬ ПРЕВОЗМОЧЬ!

ФЕЯ Я ИЗ МИРА ЗНАНИЙ,

Я ПРЕДЕЛ ЛЮДСКИХ МЕЧТАНИЙ…

ВЕДЬМА! ВСЁ С ТОБОЙ ПОНЯТНО…

УБИРАЙСЯ-КА ОБРАТНО!

ТОЖЕ МНЕ ПРЕДЕЛ НАШЁЛСЯ!

БЕЗ ТЕБЯ Б НЕ ОБОШЁЛСЯ…

А ВЕДЬ Я ПОМОЧЬ ХОТЕЛА…

НУ ТЫ ТОЧНО ОБОЛДЕЛА!

НЕ НУЖНЫ МНЕ ВАШИ ЗНАНЬЯ

Я ИСПОЛНЮ ВСЕ ЖЕЛАНЬЯ!

НУ УЖ ПРЯМ - ТАКИ И ВСЕ?

ПОСТАРАЮСЬ. ЧТО ТЕБЕ?

ГОВОРИ СВОЁ ЖЕЛАНЬЕ!

НУ, КОНЕШ, НЕ ВАШИ ЗНАНЬЯ…

ЧТО ТОГДА?

ХОЧУ БОГАТСТВА!

ХОЧУ ЖИЗНЬЮ НАСЛАЖДАТЬСЯ!

ЧТО Ж, ДЕРЖИ (протягивает книгу)…

ОПЯТЬ ТЫ ЗН-А-А-А-НЬЯ.

ГОВОРИ ЖЕ ЗАКЛИНАНЬЕ!

Я БОГАТЫМ СТАТЬ ХОЧУ!

А НЕ ТО ПОКОЛОЧУ!!!

А ТЫ ВЗРОСЛЫМ НЕ ГРУБИ,

ЛУЧШЕ В КНИГУ ЗАГЛЯНИ.

ЧТО НАПИСАНО ПРОЧТЁШЬ -

И БОГАТСТВО ОБРЕТЁШЬ.

Пока колобок открывает книгу - фея незаметно уходит. Колобок крутит книгу со всех сторон:

Оборачивается - феи нет.

НАДО БАБКУ В ПОМОЩЬ ЗВАТЬ.

ЭЙ, БАБУСЯ! ВЫРУЧАЙ!

ЭТИ СТРОЧКИ ПРОЧИТАЙ!

Пришла бабка, взяла книгу, посмотрела:

ЧТО ТЫ, МИЛЫЙ, ПОШУТИЛ?

ТЫ Ж ОЧКИ МОИ РАЗБИЛ!

В ШКОЛУ НУЖНО ПОСТУПАТЬ,

ТОЛЬКО ТЫ ТАКОЙ НЕВЕЖДА!

НЕ ВОЗЬМУТ, НЕ ГРЕЙ НАДЕЖДУ.

КАК ЖЕ СТАНУ Я БОГАТЫМ? (в сторону)

В ШКОЛУ ПОСТУПИТЬ ПО БЛАТУ?

ПРОСТО ВЕЖЛИВЫМ СТАТЬ НУЖНО,

КОЛОБКУ ПОМОЖЕМ ДРУЖНО? (к детям)

К ВЕЖЛИВОСТИ ПУТЬ НЕ ГЛАДКИЙ,

ОТГАДАЙ МОИ ЗАГАДКИ!

А РЕБЯТА ПУСТЬ ПОДСКАЖУТ,

ВЕЖЛЕВЫМ БЫТЬ ОЧЕНЬ ВАЖНО!

ЗАГАДКИ НА ВЕЖЛИВОСТЬ.

1. РАСТАЕТ ДАЖЕ ЛЕДЯНАЯ ГЛЫБА

ОТ СЛОВА ТЁПЛОГО … (спасибо)

2. ЗЕЛЕНЕЕТ СТАРЫЙ ПЕНЬ,

КОГДА УСЛЫШЕШЬ … (добрый день)

3. МАЛЬЧИК ВЕЖЛИВЫЙ И РАЗВИТЫЙ

ГОВОРИТ, ВСТРЕЧАЯСЬ… (здравствуйте)

4. КОГДА НАС БРАНЯТ ЗА ШАЛОСТИ,

ГОВОРИМ… (простите, пожалуйста)

5. И ВО ФРАНЦИИ И В ДАНИИ

НА ПРОЩАНЬЕ ГОВОРЯТ… (до свидания)

6. КОГДА В ТРАНСПОРТЕ СИДИШЬ,

И НА СТАРШЕГО ГЛЯДИШЬ

ЧТОБ НЕВЕЖДОЙ НЕ ПРОСЛЫТЬ

НУЖНО … (место уступить)

7. КОЛЬ ХОТИТЕ НА ВОПРОС

ВЫ ОТВЕТИТЬ – НЕ ВОПРОС.

С МЕСТА НЕЗАЧЕМ КРИЧАТЬ,

НУЖНО РУКУ ВВЕРХ… (поднять)

8. КОГДА БЕЖИШЬ ТЫ НА УРОК,

РИСКУЕШЬ СБИТЬ КОГО-ТО С НОГ!

А ЧТОБЫ НИКОГО НЕ СБИТЬ –

НУЖНО (медленно ходить)

9. А КОГДА В УРОЧНЫЙ ЧАС,

УЧИТЕЛЬНИЦА ВХОДИТ В КЛАСС,

ГРУБИЯНОМ ЧТОБ НЕ СТАТЬ,

НУЖНО ОЧЕНЬ РОВНО (встать)

ЧТОБ УРОК МОЙ НЕ ЗАБЫТЬ,

ЕГО НУЖНО ЗАКРЕПИТЬ.

ПОЗДОРОВАЕМСЯ С ВАМИ –

ПОВТОРЯЙТЕ ВСЕ ЗА НАМИ:

ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ЭСКИМОС,

ЗДАРОВАЯСЬ, ТРЁТ НОС ОБ НОС?

(трутся носами бабка и колобок)

А ТИБЕТЕЦ ТАК ПРИВЫК:

ЗДОРОВАЯСЬ, КАЖЕТ ЯЗЫК.

(показывают языки)

МОЛОДЦЫ!!!

ВЕЖЛИВЫМ Я СТАЛ ТЕПЕРЬ,

ТОЛЬКО В ШКОЛУ ИДТИ ЛЕНЬ.

МОЖЕТ К ДЕДУШКЕ ПОЙТИ?

ДЕДА, ДЕДУШКА, ПРОЧТИ!

(бабка уходит, появляется дед)

НУ-КА, НУ-КА! ЧТО? ДАВАЙ!

ВОТ: ДВЕ СТРОЧКИ ПРОЧИТАЙ!

НУ, ЧЕГО Ж ТЫ НЕ ЧИТАЕШЬ?

БУКВЫ ЧТОЛИ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ?

ВСЁ Я ЗНАЮ: ЭТО «ЗЫ»…

НУ А СЛЕДОМ ИДЁТ «НЫ»…

НЕТУ СЛОВА «ЗЫ» И «НЫ»?

МНЕ СЛОВА, СЛОВА НУЖНЫ!!!

ТЫ МИЛОЧЕК НЕ СЕРДИСЬ

ЛУЧШЕ САМ ИДИ УЧИСЬ!

ТОЛЬКО В ШКОЛУ – НЕ НОГОЙ!

ТЫ ОЧЕНЬ ЗЛОЙ!

ИЗ РОГАТКИ ПТИЦ СТРЕЛЯЕШЬ,

БЕДНЫХ КОШЕК ОБИЖАЕШЬ.

ЧТОБЫ В ШКОЛУ ПОСТУПИТЬ,

НАДО САМЫМ ДОБРЫМ БЫТЬ!

ПОМОГИ, Я НЕ ШУЧУ,

САМЫМ ДОБРЫМ СТАТЬ ХОЧУ!

ХОРОШО, Я ТЕБЕ ВЕРЮ,

И СЕЙЧАС ВАС ВСЕХ ПРОВЕРЮ.

ДОБРОТЕ ЧТОБ НАУЧИТЬ –

БУДУ ФРАЗЫ ГОВОРИТЬ!

ЕСЛИ ДОБРЫЙ В НИХ ПОСТУПОК

ВСЁ СЕРЬЁЗНО И БЕЗ ШУТОК,

ВМЕСТЕ КРИКНЕМ ГРОМКО «ДА!»

ХЛОПАЕМ РУКАМИ.

НУ А НЕТ – МЫ КРИКНЕМ: «НЕТ!»

ТОПОЕМ НОГАМИ.

ИГРА НА ДОБРОТУ.

10ЧТОБ С ДЕВЧЁНКАМИ ИГРАТЬ-

БУДУ ИХ ЗА КОСЫ ДРАТЬ!

11КОШЕК БУДУ Я ЛЮБИТЬ,

НИКОГДА НЕ БУДУ БИТЬ!

12ПТИЦ ГОНЯТЬ Я ОБОЖАЮ –

ВСЕХ С РОГАТКИ ПОСТРЕЛЯЮ!

13Я ЗЛОДЕЕВ НЕ БОЮСЬ,

Я ЗА СЛАБЫХ ЗАСТУПЛЮСЬ!

14БЫТЬ Я ДОБРЫМ НЕ ХОЧУ –

ВСЕХ ВОКРУГ ПОКОЛОЧУ.

15ПРО ЛЮБЕЗНОСТЬ НЕ ЗАБУДУ -

НИКОГДА ГРУБИТЬ НЕ БУДУ.

16МЛАДШИХ БУДУ УВАЖАТЬ,

НЕ ПОЗВОЛЮ ОБИЖАТЬ.

17СЛОВ ХОРОШИХ НЕ ТЕРПЛЮ,

ОБЗЫВАТЬСЯ Я ЛЮБЛЮ.

18УКУШУ ЗА НОС СОБАКУ

И ПОЛЕЗУ С КОШКОЙ В ДРАКУ.

19БАБУШКУ НЕ ПОДВЕДУ –

ЧЕРЕЗ ДОРОГУ ПРОВЕДУ.

Колобок: (в это время уходит дед)

СТАЛ Я ДОБРЫМ И ЛЮБЕЗНЫМ,

Я ХОЧУ ОБОГАТИТЬСЯ.

КТО Ж ПРОЧТЁТ МНЕ ЗАКЛИНАНЬЕ?

ЭТО ПРОСТО НАКАЗАНЬЕ!

(мимо пробегает заяц)

О, ЗАЙЧОНОК, ПОМОГИ,

НУ ПОСТОЙ ЖЕ, НЕ БЕГИ!

ПРОЧИТАЙ ВСЕГО ТРИ СЛОВА.

(заяц смотрит в книгу)

Я НЕ ВИДОВАЛ ТАКОГО…

ПОУЧИСЬ ПОЙДИ СПЕРВА –

И ПРОЧТЁШЬ ЭТИ СЛОВА.

ВЕДЬ ОНИ ЖЕ НЕ ПРОСТЫЕ,

А ВОЛШЕБНЫЕ, ИНЫЕ!!!

ТОЛЬКО В ШКОЛЕ ИМ НАУЧАТ,

НО ТЕБЯ ТУДА НЕ ПУСТЯТ!

ЭТО КАК ЖЕ? ПОЧЕМУ?

В ШКОЛУ Я ТЕПЕРЬ ХОЧУ!

НАУЧУСЬ ВСЕМУ, ЧТО НУЖНО:

БЫТЬ ЛЮБЕЗНЫМ, ДОБРЫМ, ДРУЖНЫМ…

ВСЕ ОСИЛЮ, НАУЧУСЬ!!!

В ШКОЛУ ОЧЕНЬ Я ХОЧУ!!!

НО НЕЛЬЗЯ! ТЫ НЕ ОПРЯТНЫЙ,

И ИДИ-КА ТЫ ОБРАТНО!

В ШКОЛЕ ЧИСТЫЕ РЕБЯТА,

А У ТЕБЯ НА ПУЗЕ ПЯТНА!

ПОМОГИ МНЕ, ЗАЙЧИК МИЛЫЙ!

ЧТО ВДРУГ СТАЛ ТАКОЙ УНЫЛЫЙ?

НЕ ПЕЧАЛЬСЯ ТЫ НЕ НАДО,

ПРИВЕДЁМ ТЕБЯ В ПОРЯДОК.

(Вызывает детей. Они встают вокруг колобка, держась за руки.)

(поют песню)

ПЕСНЯ ПРО ОПРЯТНОСТЬ.

КОЛОБКА СЕЙЧАС ПРИЧЕШЕМ - прыгают

КОЛОБКА СЕЙЧАС ПРИЧЕШЕМ - все вместе

(подходят к колобку)

(приглаживают ему волосы)

ЧЕШЕМ, ЧЕШЕМ, ЧЕШЕМ, ЧЕШЕМ! –2Р. (все вместе).

И РУБАШЕЧКУ ПОПРАВИМ – прыгают.

И РУБАШЕЧКУ ПОПРАВИМ – все вместе.

(подходят и поправляют)

ПРАВИМ, ПРАВИМ, ПРАВИМ, ПРАВИМ – 2Р. (все вместе).

МЫ ШНУРКИ ЕМУ ЗАВЯЖЕМ – прыгают.

МЫ ШНУРКИ ЕМУ ЗАВЯЖЕМ - все вместе.

(подходят, наклоняются, как будто вяжут)

ВЯЖЕМ, ВЯЖЕМ, ВЯЖЕМ, ВЯЖЕМ –2Р (все вместе).

В ШКОЛУ МЫ ЕГО ОТПРАВИМ – прыгают.

В ШКОЛУ МЫ ЕГО ОТПРАВИМ – все вместе.

(ведут хоровод)

МЫ ОТПРАВИМ, МЫ ОТПРАВИМ -2Р. (все вместе)

(дети садятся на места)

Я ТЕПЕРЬ ОПРЯТНЫЙ, ЧИСТЫЙ!

В ШКОЛУ Я ПОЙДУ УЧИТЬСЯ!

В МИГ НАЙДУ ТУДА ДОРОГУ

ВЕДЬ ДРУЗЕЙ У МЕНЯ МНОГО!

(выходят фея, дед и бабка)

НЕ ХОЧУ Я БЫТЬ БОГАТЫМ,

ДОБРЫМ БУДУ И ОПРЯТНЫМ.

(смотрит на книгу)

ЭХ! ЗАЧЕМ МНЕ ЗАКЛИНАНЬЯ,

ПОЛУЧАТЬ ИДУ Я ЗНАНЬЯ!

Собирается выкинуть книгу, подходит к нему фея, берёт из его рук книгу, открывает и показывает детям, в ней крупными буквами:

«ЗНАНИЕ – ТВОЁ БОГАТСТВО»

Я ХОЧУ ТЕБЕ ПРИЗНАТЬСЯ:

ЗНАНИЕ – ТВОЁ БОГАТСТВО!

Все выходят в центр и кланяются зрителям.

Понравился сценарий Праздника Знаний для первоклашек? ПОСТАВЬ НА СВОЮ СТРАНИЦУ В СОЦСЕТЯХ!

Сразу скажу, я за то, чтобы 1 сентября проводились не только серьезные мероприятия, но и что-то необычное и запоминающееся.

Этот день всегда начинается с торжественной линейки, к которой иногда добавляют мини-спектакль, где обязательно персонаж не хочет учиться, но вскоре понимает, как важно уметь читать и писать, и обещает взяться за ум.

Потом дети расходятся по классам на свой первый в новом учебном году классный час. На этом чаще всего программа заканчивается, но родители и учителя в некоторых случаях проявляют инициативу и придумывают веселое занятие, которое к учебе отношения не имеет. Это может быть дружное чаепитие прямо в классе, небольшая экскурсия, прогулка по парку с аттракционами и посещение известного фастфуда.

Нам такие активные родители тоже звонят и просят предложить интересную программу, которую можно провести в классе, на территории школы или в ближайшем парке.

Вот программы к 1 сентября, которые мы можем вам предложить:

Для каждого возраста подбираются разные персонажи, игры и конкурсы, поэтому смело примеряйте идеи к начальным, средним и старшим классам.

1. Единый творческий порыв

Творческие мастер-классы заказывают чаще всего, так как есть возможность остаться в классе, но при этом создать под руководством мастера симпатичный сувенир для себя, друзей и родных.

Сейчас огромный выбор таких занятий, я все перечислять не стану, назову несколько:

  • роспись футболок или бейсболок
  • декорирование фоторамок
  • радуга в бутылке (рисунок цветным песком)
  • создание калейдоскопов
  • моделирование из тонких шариков (фигурки животных)
  • роспись кружек

Звоните, посчитаем для Вашего класса эти мастер-классы и предложим еще много на выбор. .

2. Веселое научное шоу

Когда я предлагаю научные опыты, часто слышу, что дети «такое уже видели». Программы настолько разные, что мне сложно представить, ваши дети видели ВСЁ. Это может быть шоу с электричеством, жидким азотом или сухим льдом. Длительность — час или полтора, подберите по стоимости удобный вариант. .

3. Спортивно-развлекательные программы

В хорошую погоду такой праздник можно провести в школьном дворе. В дождь — в спортивном зале. Это не просто спортивные соревнования! Это веселая Олимпиада с конкурсами и забавными состязаниями. .

4. Тайны фокусов

Очень интересная программа для детей любого возраста! Длится около часа. Половину времени фокусник показывает интересные трюки, а оставшиеся 30 минут раскрывает секреты и учит простым и эффектным фокусам всех желающих. Здорово!

5. Квест

Безумно популярное увлечение среди детей и взрослых, так как это не просто веселье, а еще и множество тайн и загадок, над которыми нужно поломать голову. Класс с партами для такого мероприятия не подходит. Можно на улице, в спортивном зале, в фойе школы или в ближайшем парке. .

6. Хип-хоп: рэп, граффити и битбокс

Хип-хоп вечеринка настолько отличается от программ с аниматорами, что даже самые избалованные детскими праздниками ребята начинают самозабвенно сочинять рэп, танцевать хип-хоп, рисовать граффити и изображать бит-бокс.

Ведут программу два реппера и диджей, все необходимое привозят с собой. Звоните, .

7. Необычная фотосессия

Поверьте, это весело! Вы можете организовать фотосессию сами, если закупите забавные аксессуары ( , шляпки, смешные очки и яркие пластиковые галстуки), сделаете интересный фон () и найдете в своих рядах опытного фотографа.

Еще можно придумать какой-то талисман, селфи с которым в новом учебном году принесет счастье. Например, большая выразительная мягкая игрушка, шарик с рожицей или одноклассник в смешной маске и накидке.

Все это можно заказать и у нас, звоните.

Полученные кадры потом можно скачать с «облака» и разместить в соцсетях с комментарием «А вот как у нас прошло 1 сентября». Главное, все это можно устроить в классе, совмещая со сладким столом и чаепитием.

8. Чайная церемония

Это больше подходит для старшеклассников, так как китайская чайная церемония предполагает не просто чаепитие из маленьких чашечек без ручки, а целый многоступенчатый обряд. Очень познавательное и умиротворяющее действо, которое настроит подростков на работу в новом учебном году.

Мастер такой церемонии облачен в национальный костюм, а фоном звучит китайская музыка.

9. Брейн-ринг или «Что? Где? Когда?»

Мне самой безумно нравится этот вариант, так как тут есть все: яркие эмоции и азарт (вопросы подбираются на логику), командная работа и выявление лидера. После долгих летних каникул мозг начинает шевелиться, но при этом все это действо носит развлекательный характер. Можете добавить чайную паузу, музыкальную паузу, придумать свою хрустальную сову для лучшего игрока (хоть мягкую игрушку).

Наш ведущий подберет вопросы и проведет сеанс одновременной игры сразу для 4-5 команд по 6 человек (ответы пишутся на бланках).

10. Веселая развлекательная программа

Во-первых, . Во-вторых, обратите внимание на «Шоу мафия» и «Крокодил» — двухчасовые убойные программы с двумя ведущими, которые проводят известные по телевизионным передачам игры, чередуя их с добрыми шутками и конкурсами.

Звоните, расскажем!

11 . Домашние праздники

Если вы собираете несколько верных друзей ребенка перед началом учебного года, можно устроить классный домашний праздник. Для этого

Игровая программа

«Веселые экзамены»

Выход Пеппи

Это Дом детского творчества? Здесь сегодня собрались те, кто идет в первый класс? (вялые ответы зала) Да ну! Я знаю, что первоклассники – это люди любознательные, дружные, активные, веселые, внимательные и очень шустрые. Мне кажется, что в зале сегодня совсем другие дети сидят. Или я ошибаюсь? (ответ детей: нет!). Что - то мне не верится, что это правда. Ну, если вы утверждаете, что вы настоящие первоклассники, то придется вам это доказать. А уж в конце программы, я вам скажу, можете ли вы завтра пойти в школу или вам придется еще год в садике посидеть.

Итак, давайте посмотрим, каким же должен быть настоящий первоклассник. (достает большую книгу). Ага, первоклассник – самый вежливый ученик в школе… понятно. Придется вам сдать первый экзамен - экзамен на вежливость. А кто считается вежливым человеком? (ответы) конечно, тот, кто умеет громко и весело здороваться.

Чтобы не было напасти, я скажу всем людям «Здрасьте!»

А вы мне в ответ…. (здрасьте)

Чтобы не было бед, я скажу парням «Привет!»

А вы мне в ответ… (привет)

А девчонкам мне не лень, говорить «Добрый день!»

А вы мне ответите… (добрый день)

А родителям я ничего не скажу, просто рукой помашу

А вы в ответ…(машут рукой)

Всем людям, пришедшим издалека, я скажу «Пока!»

Ой, не «пока!», а «будьте здоровы!», как в городе нашем коровы

В общем «Здравствуйте!» всем

(все отвечают «здравствуйте»)

Вот и отлично, поздоровались. Погодите, со мной то вы поздоровались, а вот друг с другом забыли. Давайте поздороваемся с соседом справа, с соседом слева (дети выполняют). Вот и хорошо, можно считать задание выполненным.

Погодите, погодите, ручками вы поздоровались, а вот ножками забыли. Вытянули ножки вперед, соединили их с соседскими ножками, да не забудьте сказать «Здравствуй, правая нога. Здравствуй, левая нога» (дети выполняют) Вроде, все. Ай, нет. Ручками мы поздоровались? Ножками поздоровались? А вот ушками забыли. Приготовили свои ушки. Сосед, как слышишь меня, прием! Здороваемся с ушками соседа справа и слева.

Вот теперь точно все. Можно поставить вам галочку, что вы вежливые первоклассники.

А следующее качество первоклассника – умение хором давать ответы. Помогайте мне.

(зал хором добавляет ответ. Я по собственному желанию выбираю по два человека на каждый ответ, чтобы сформировать две команды со школьными принадлежностями. Каждому выходящему я даю тот предмет, который они в данный момент отгадывали)

МАНОК До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!

Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец!..
Да нельзя, я - школьный... (ранец)

МАНОК Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

А живут в доме том

Ручка, книжка и альбом. (Портфель)

Я, друзья, приятель ваш,

Простой проворный … (Карандаш)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, Что хочешь!
Солнце, море, Горы, пляж...
Что же это?.. (карандаш)

Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш. (резинка)

Вы цветным карандашом
Все рисуночки раскрасьте.
Чтоб подправить их потом,
Очень пригодится...(ластик)

Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть...(пластилин)

Я большой, я ученик!
В ранце у меня...(дневник)

Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь...(линейка)

На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...(пенал)

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Кто такая я? (Тетрадь)

В черном небе заяц белый
прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? (мел)

Нарисую лето, маму

И себя. На мне - панаму.

Море, радугу и дом.

Все хранит в себе... (альбом)

Продлевает жизнь тетрадкам

И учебникам немножко,

С ней они всегда в порядке -

Защищает их... (обложка)

Не в новинку ей трудиться,

Ни урока не ленится.

Ей лежать в пенале скучно,

Пишет, пишет, пишет... (ручка)

Отлично справились с заданием. Ну, а теперь надо все вещи в портфель сложить. Но так как вы только начинающие первоклассники, вам можно что – то и дома забыть. Итак, первый ученик бежит в школу (стульчик на расстоянии). Добегает до школы и вдруг вспоминает, что забыл школьную принадлежность. Возвращается к своей команде, передает портфель следующему ученику. Тот кладет в портфель свой предмет и бежит в школу. Но уже в школе он снова вспоминает, что что-то забыл, возвращается к команде и передает портфель следующему. Так до тех пор, пока все предметы не окажутся в портфеле. Посмотрим, какая команда быстрее соберет свой портфель.

КОНУРС «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Отлично справились с заданием. Поставлю вам за сбор портфеля пятерки.

ТАНЕЦ «ХОКИ-КОКИ»

Всем танцующим полагается шоколад. Кстати, а кто из вас любит шоколад? (дети отвечают). Нет, когда дети любят шоколад, они быстро поднимают руку и кричат «Я!».

    Кто из вас любит шоколад?

    Мармелад?

    Подзатыльники?...

    Кто любит апельсины? Мандарины? Бензин?...

    Кто любит кока – колу? Ходит в школу?...

Ну, раз вы ходите в школу (во всяком случае собрались туда пойти), то, наверняка умеете считать до 5. Давайте попробуем. Сколько пальцев я показываю? (один, два, три, четыре, один)

Понятно. Вы сегодня не зря пришли. Давайте- ка вас послушаем, знаете ли вы что можно делать в школе? Если то, что я назову, в школе делают, то вы кричите «да!», а если это делать нельзя, то уж не подкачайте и кричите «нет!».

    Шуметь, кричать, на уроках молчать

    Учиться, лениться, на улицу проситься

    Делать уроки, ходить на переменах руки в боки

    На уроках шуметь, в тетрадь к соседу смотреть

    Решать задачи, обидчикам сдавать сдачи

    Разбрасывать от апельсинов корки, получать одни пятерки.

Молодцы, за внимание всем можно поставить пятерки.

А теперь объявляется урок иностранного языка. Мы сейчас с вами будем учить язык зверей. Как говорится в одной известной книжке:

Замяукали котята, надоело нам мяукать,

Мы хотим, как поросята …хрюкать. (покажите как) – отлично владеете языком поросят.

Значит, свинки замяукали…(как?),

Кошечки захрюкали… (покажите),

Уточки заквакали,

Курочки закрякали.

А воробушек прилетал и коровой замычал (изобразите)

Погодите, погодите, но ведь это путаница какая-то. Давайте-ка животным вернем их голоса.

ГОВОРИЛКА

ИГРА «КОМАРИКИ»

А сейчас объявляется экзамен на знание повадок животных. МАНОК: (заяц, котенок, слон, птичка, крокодил, собака)

«ПРЕВРАЩАЛКИ»

ПЯТЕРКИ (веревочки с трубками)

ТАНЕЦ «МЮЗИК-МЕН»