Ненормальные секс-традиции, которые тебя шокируют. Языческие традиции дохристианской Руси: описание, обряды, ритуалы и интересные факты. Сексуальные отношения у древних славян

19.04.2019

Для древних славян было традиционно жить большой семьей. Под одной крышей жили глава семьи с женой и домочадцами. Условия жизни были такими, что большое количество детей приветствовалось, так как каждый ребенок рассматривался как потенциальный работник, который в будущем будет работать на благо семьи.

Особенно радовались рождению мальчиков. Став взрослым мужчиной, он не только будет работать в полную силу, но приведет еще и свою жену.

На девочек смотрели как на «отрезанный ломоть». После замужества девушка вливалась в семью своего мужа.


Важно!!!

Семейные традиции чтились свято. Каждый рожденный ребенок крестился, и его нарекали именем, согласно святцам. Каждый род имел свою репутацию, поэтому при знакомстве называлось имя отца и деда, по которым определяли, к какому роду-племени относится человек.


Обустройство дома и хозяйства

В случае, когда глава семейства принимал решение о выделении старшего сына в отдельное хозяйство. Обычно это происходило после женитьбы сына. Место для постройки дома выбиралось с особым тщанием.


Важно!!!

От того насколько правильным было место для сруба, считалось, что в доме поселится удача и достаток.


Где нельзя было ставить новую избу?

На месте пожарища; На месте, где раньше стояла баня; Если рядом находилась могила самоубийцы.


Совет

Перед началом укладки бревен в сруб, все молились, повернувшись на восток, а хозяин обносил всех работников «заручной» чаркой. Если вы решили, что-то построить, может воспользуетесь этим советом?


Обустраивая внутренние помещения избы, принимались во внимание обычаи, когда в красный угол клали:

  • Монету для богатства;
  • Ладан для святости;
  • Шкуру овцы для тепла в доме.

Переезд

Переезд в новый дом тоже совершался по определенному ритуалу. Перевозили вещи в новый дом только ночью и несли с собой петуха или кошку. Обязательно из старого дома брали мусор, который сжигали в новой избе и окуривали ее дымом. Считалось, что таким образом можно уберечь дом и домочадцев от сглаза.


Что в доме считалось главнее всего?

Главной в доме была печь. Старославянские обычаи утверждали, что печь - главный оберег для семьи. В печь прятали молочные зубы детей и сжигали пуповины новорожденных.


Удача в доме

Удачей было, если за печкой поселялся домовой, которому рачительная хозяйка каждый вечер выставляла угощенье. Если домовой сыт и весел, значит и в доме будет покой.


Стол

Другим не менее почитаемым в доме предметом был стол, который ставили в определенное место и двигали только в исключительных случаях: свадьбы или похорон.


Окна

Окна в доме имели мистическое значение, через них вносили в дом новорожденного, если перед этим в доме умирал младенец. Таким образом, поступали, чтобы обмануть злых духов. Считалось, что за окном стоит Ангел Господень, поэтому в окно нельзя было выбрасывать мусор и выливать помои.


Ворота

Граница участка, на котором стоял дом, обозначалась изгородью, и устанавливались ворота, за которыми могла обретаться нечистая сила. На воротах часто вывешивали образа, чтобы нечисть не могла пробраться во двор и дом. Выйдя за ворота, молились сначала на церковь, затем на солнце и на ворота.


Совет

Ранней весной в воротах разжигали костер, чтобы очистить ворота и все пространство двора от нечистой силы.


Кладка русской печи

Основные обряды

Инициация

Обряд, который проводили в три ступени. Первую ступень проводили сразу после рождения ребенка. Пуповину мальчика обрезали наконечником боевого копья, а девочке – ножницами.


На второй ступени мальчика в 3-х летнем возрасте сажали на коня. Этот обряд носил название «подстяги». Мальчику подпоясывали меч и трижды обводили коня вокруг дома. После этого обряда мальчиков начинали обучать мужским обязанностям по дому.


Девочке в 3 года вручали веретено и сажали за прялку. Первую нить, которую спряла юная пряха, мать сохраняла и на свадьбу дочери опоясывала ее этой нитью. Сам процесс прядения у древних славян был обрядом, который «прял» судьбу пряхи. Девочка уже с таких юных лет начинала прясть свою судьбу.


Третья ступень. Когда дети вступали в пору брачного возраста, их разделяли: мальчиков переводили в мужской дом, а девочек – в женский. В этих домах старшие рода обучали необходимым для жизни знаниям. Девушек обряжали в поневу (верхнюю юбку), что означало, что она перешла в возраст невесты. Юношей посвящали в обряд ношения оружия, что так же говорило о его половой зрелости.

Провожая дочь в чужой дом, в доме невесты пелись протяжные песни, которыми мать невесты выражала скорбь по разлуке с дочерью. Молодые за свадебным столом не пили. Брачное ложе для новобрачных на тридевяти снопах и накрывали мехами.


Славянская свадьба

Похороны

Для древних славян до крещения соблюдался обряд захоронения, когда тело покойника сжигали, а над могилой насыпали курган. Если человек умирал при невыясненных обстоятельствах, тела бросали в болото и закидывали ветками. Это делалось для того, чтобы тело покойного не оскверняло землю.


Когда пришел обычай хоронить покойников в земле?

Очевидно, этот обычай возник после крещения Руси. Тогда для покойников строили «домовину» (гроб) и закапывали в землю.

Вывод:

Многие обычаи древних славян утратили силу и значимость, но отголоски ритуалов наблюдаются и в современной жизни россиян. Так жених по-прежнему дает «выкуп» за невесту. А невеста готовит себе приданное.


Праздники и обряды славянского народа

Ничего не осталось от древних славян. Из Источников - только "повесть временных лет" - собственно христианское оплевывание обычаев народа, который оно имело. Ни одного раннего - то есть христиане уничтожили все источники того времени. Неужели можно быть таким бездушным и неуважительным к чужому народу. Оказывается можно. Не все кто мнят себя людьми имеют душу человеческую. Но народ сохранил себя - до чего ж они любили жизнь и до чего же были терпеливы.
Можно ли найти то, что было отравлено? Да! Если хочешь искать красоту, правду, смысл - несложно понять, совсем не сложно, кто животное, а кто человек!
http://mlada.info/slavsex.php?age-verified=31e260e250

Миром правит любовь… Нужно жить в гармонии с природой…

Такие слова можно часто услышать из уст людей, которые считают себя духовными и моральными.

Что же скрывается за этими, казалось бы, простыми и понятными фразами? - Наверно, просто банальная истина…

Наши предки-славяне жили по этим природным, космическим законам. Когда в природе яблоня созревает, с нее падают яблоки. Когда небо переполнилось влагой, идет дождь. Всему свое время. И ни один идеологический закон не в состоянии помешать природе в «отправлении» ее естественных потребностей. Славяне, дети природы, жили в полном согласии с ней.

Например, девственность…

В животном мире (кто когда-либо держал в доме животных, согласится с этим) созревшая самка ищет себе сексуального партнера. Созревшая вишня хочет, чтобы ее сняли. Точно также естественно созревали и люди. Созревшие женщина и мужчина хотят любви/секса. Любовь и секс не разделялись. Ведь отдаваться человеку, которому ты симпатизируешь, дарить ему и себе радость — это и есть любовь…

Девственность в языческие времена никто не берег, ее вообще не считали ценностью. В отличие от умения доставить партнеру удовольствие. Что касается слова «блудница», — у славян оно никакой оскорбительной окраски не несло. Оно означало всего лишь, что девушка, достигнувшая половой зрелости, ищет мужа («блуждает»). Со сколькими потенциальными супругами и в каких позициях и поскольку блуждала девушка - никого это не интересовало.

Запрета секса до свадьбы не было, им занимались, по потребностям и с удовольствием, просто встречаясь и гуляя в рощах, на праздники на берегу ручья или озера. На праздник Купалы девушка вообще не должна была отказывать в сексе парню, который ее догнал в игрищах.

Сам половой акт называли безобидными выражениями типа «венок измяла», «фартук намочила» или «косу расплела».

Праздник, смех, веселье, песни, пляски, любовь, секс…По окончании древнерусской «дискотеки» многим ее участникам приходилось одежду по окрестностям искать. А на праздник бога Лада через высокий костер специально скакали так, чтобы свои срамные места показать и чужими полюбоваться…

Правда, некоторые девушки умудрялись остаться девственницами, когда им уже было пора замуж. Не от того, что дорожили девственностью. Возможно, виной были не лучшая внешность или не лучший характер. Однако, выходить замуж девственницей считалось неестественным. Поэтому эту оплошность исправляли специально нанятые мастера — волхвы, накануне первой брачной ночи.

Баня была одним из излюбленных мест, где наши предки занимались сексом. И сегодня, видимо, благодаря родовой памяти, сауна считается одним из самых сексуальных мест для свиданий.

В баню, или как ее называли, «в мыльню» ходили без разделения на мужчин и женщин.

Летом — на речке, долгой русской зимой — в баньке устраивали групповые любовные игрища. Воду наши предки вообще очень любили. И до сих пор пляж, отдых, и секс - часто понятия неразделимые.

Воду славяне любили коллективно. Маврикий Стратег, историк из Византии, живший в VI веке, упоминает в своих трудах про древних славян и про групповой секс. Например, на берегу, или на плоту посередине озера предки устраивали групповухи… Это удивляло христианина-византийца.

Наши предки вполне нормально относились и к анальному сексу. Упоминания о нем достаточно часто встречаются в фольклорных источниках. Оральный секс также был любим и почитаем.

Сексуальная жизнь созревших детей не была секретом для их родителей и воспринималась абсолютно спокойно. На Руси знали достаточно трав, которые использовали в качестве контрацептивов те, кто не считал нужным заводить детей.

В общем, наши предки были детьми Бога и Природы. И сексуальность они понимали как участие в бытии Вселенной. Даже различные сельскохозяйственные обряды связывали с сексом. Например, мужчина сеял пшеницу ночью, полностью раздевшись, чтобы земля родила. Для этого же, при посадке огурцов использовали фаллические предметы: полено, кол. Наши предки умело совмещали удовольствие телесное с естественной потребностью жить в гармонии с природой и космосом.

Кстати, половые органы на Руси никогда не называли непристойными словами, ведь эти органы служили людям для любви, продолжения рода и удовольствия, и не было нужды ругать их «ругательными» словами.

Но, чтобы добавить сексуальности игривости, интриги, изюминки, перчику (кстати, все эти слова идут от предков), мужской половой член назывался жилой, иголкой, хлебной лопатой, копьем, саблей, ружьем, елкой, шишкой, огурцом, рыбой, жалом, иногда пирогом. Женские половые органы называли полыми предметами с отверстием: горшок, ведро, бочка, нора, яма, печь и бублик. Сам же половой акт мог называться по-разному. «Собирать, чистить орехи» - это лишать девушку невинности или «поить коня с ведра», где ведро с водой выступает в качестве женского начала, а конь - мужского. Также наши предки ковали, пахали, делали, толкли, засаживали, имели, натягивали, пороли и шили. Все, как и сейчас…

Встретив, наконец, друг друга, парень с девкой женились. И начиналась семейная жизнь…

Многоженство, которое мы приписываем мусульманам да африканским племенам, было и на Руси. У одного мужика на Руси могло быть одновременно до четырех жен, которые особой верностью могли и не отличаться. Если жена не имела статуса самой желанной, она вполне свободно могла встречаться с другими мужчинами и так же свободно переходить в их «гарем» в обмен на обещание нового возлюбленного сделать ее самой любимой женой. Византийцы клянутся, что каждый русич содержал от двух до пяти жен. И власти над ними не имел (да она им была и не нужна - ведь славяне жили в любви, а не в борьбе). Женщине, которая испытывала недостаток любви и внимания от законного мужа, разрешалось встречаться с другими мужчинами, не таясь от благоверного и не скрываясь от общественности. А если находила подходящую кандидатуру, то она могла по собственному желанию поменять супруга.

Первой битву за мораль начала… женщина. Неизвестно, что подвигло княгиню Ольгу в 953 году от Рождества Христова издать указ о денежной или вещевой компенсации жениху за суженую со стороны родственников невесты, вступающую в брак не девственницей. Может, сыну досталась невеста, уж чересчур «блуждавшая», даже будучи любимой женой…

Удовольствия лишать девственности невест лишил волхвов спустя 14 лет, в 967 году князь Святослав, повелевший отныне дефлорировать девушку исключительно ее жениху. Пытался он запретить и танцы «непотребные», а танец - явление само по себе сексуальное. Разве что по великим праздникам хотел разрешить петь да скакать. Но народ не смолчал, взбунтовался против такой сексуальной реформы и отстоял свое право плясать, когда того душа и тело просят!

Вскоре Русь огнем и мечем окрестили.

И правила жизни, в том числе интимной, стала диктовать православная церковь. Секс даже между венчанными супругами превратился из праздника жизни в великий грех. Соитие оправдывалось только зачатием ребенка. За вычетом многочисленных постов, постных дней (среда и пятница), великих церковных праздников семейной паре для любовных игр оставалось всего лишь дней пятьдесят в году.

Занимаясь сексом, предохраняться теперь было запрещено. Знахарок-акушерок объявили «бабами богомерзкими», а защита от нежелательной беременности с помощью специальных трав считалась «убивством тяжким», не говоря уже о прерывании беременности.

Половой акт в разрешенные дни дозволялся только раз в сутки. И только в единственной позе, которую признавало христианство — «миссионерской». Нечего экспериментировать: муж — всему глава, значит, он сверху, а жена лежи себе, принимай семя детородное. Позиция, например, «стоя» запрещалась именно по той причине, что забеременеть в ней трудно, а значит она не чадородия для, а токмо слабости ради…

Тех, кто, несмотря ни на что, продолжал по старинке заниматься сексом во время водных процедур в природных водоемах на свежем воздухе, объявили — ни много ни мало — колдунами и ведьмами.

Строго-настрого запретили «мыльню» девичью (за день до свадьбы) и брачную (совместную баню наутро после первой брачной ночи). Последнюю заменили раздельным омовением супругов после «греха соития»… Осудили даже, казалось бы, невинный обряд, оставшийся с языческих времен: молодожены за свадебным столом брались за куриные лапки и разрывали курицу пополам. Нет, не птичку было жалко отцам духовным. Все дело в том, что действие это символизировало лишение девственности, а потому было заклеймено, как «бесовское»…

Контроль над тем, насколько ревностно соблюдались многочисленные правила, осуществлялся через таинство исповеди.

Минет и куннилингус у теперь уже грешного народа на Руси были в чести. А поскольку излишество ласк отныне стало грешным, то попам предписывалось подробно интересоваться личной жизнью мирян. В числе вопросов был и такой: «Не влагали ль вы уста и перста свои ближним своим в места непотребные и куда ненадобно?»

И отвечали, и каялись и грехи замаливали так же страстно, как и грешили…

После принятия христианства определение «блудница» переместилось на всех женщин, которые лишились девственности до свадьбы. Любовные приключения замужней женщины «на стороне» окрестили прелюбодеянием. Незамужних женщин, доставляющих удовольствие мужчинам за деньги стали называть «срамными девками».

Если воспитанная церковью жена считала секс делом греховным и всячески избегала такового, то она называлась «доброй девой».

Христианская борьба с естественной, природной потребностью привела к осквернению секса, к появлению ревности и подозрительности между супругами, ссорам и разладам на сексуальной почве, и к… разврату, в котором погрязла средневековая Россия в XVI веке.

Первые упоминания о гомосексуализме появились в ХVI веке, в мужских монастырях и среди опричников Ивана Грозного. Опричники также «придумали» и скотоложество. Ведь в женщинах общество стало воспитывать фригидность. Изнасилование - это тоже акт принудительного склонения женщины к сексу (ведь в древности женщин принуждать к сексу не было нужды, они отдавались мужчинам добровольно и с радостью).

В банях снова завертелись «групповухи», но теперь уже без разбора «мужик ли, баба ли», не обходились без множества «междусобойчиков» и свадьбы, представлявшие собой 3-4-дневное обилие секса между гостями без разбору. Только теперь все это сопровождалось алкогольными возлияниями (в которых не было необходимости у славян, ведь им не нужно было заливать алкоголем навязанного чувства вины).

Именно в XVI веке, как считает историк Николай Костомаров, появились на Руси венерические болезни, ставшие не намного меньшим лихом, нежели чума, поскольку лечить таковые не умели. В христианский период появились и сексуальные отношения между тещёй и зятем. Дочерей отдавали замуж рано, еще не созревшими, в 12-13 лет, и их мамы, боясь, что первая брачная ночь окончится летальным исходом, сами «давали» зятьям, законно требовавшим секса. В итоге теща должна была первые пару лет, пока дочка не созреет, успевать «обрабатывать» сразу мужа и зятя. О том, прекращала ли тёща ублажать зятя, когда он начинал пользоваться законной женой, неизвестно. Но известно, что церковь относилась не так строго к этому греху. Если за секс до свадьбы накладывалось 15 лет епитимии, то за секс с тещей — «всего лишь» пять. Пять лет по два часа в день каяться в храме.

Но люди пытались обойти многочисленные навязываемые ему «нельзя».

Они старательно выполняли наказ, свыше данный: «Плодитесь и размножайтесь»… А свои эмоции по поводу церковных запретов на секс смачно выражали в частушках, пословицах и поговорках. Типичный пример: «Грех — когда ноги вверх, а опустил — Господь простил». Эмоциональное напряжение снимали матерным сленгом, который до той поры не приветствовался на миру, зато теперь — в знак протеста — расцвел пышным цветом.

В христианские времена появились и известные всем ругательные обозначения мужских и женских половых органов. Точнее, обычные обозначения стали считать ругательными, «матерными». А сами органы любви и размножения — отныне считались грязными, «срамными».

Екатерина Вторая тоже приняла участие в борьбе с развратом. Несмотря на то, что она сама была большим любителем, а может и профессионалом сексуальных утех. Начала она с запрета общих бань. Правда, когда Екатерина Великая окончательно запретила общие бани, тут же параллельно со строительством раздельных женских и мужских «мылен» рядышком пристраивали специальные кабинеты для любовных утех. И сама императрица была в них не раз замечена…

Но битва с сексуальностью пока не закончена…И видимо, борьба эта прекратится только тогда, когда общество перестанет бороться с законами природы, и снова вернется к естественной жизни в гармонии с миром.

И вновь начнем со статистики по началу половой жизни, а затем перейдем к чтению историй и мнений людей.
На этот раз поговорим про девственность и вступление в брак.
"Большинство юношей (42%) идеальным возрастом для начала половой жизни считают 16-17 лет, 35% девушек – 18-l9 лет.
При сравнении этих ответов с мнением подростков об идеальном возрасте вступления в брак (большинство и юношей, и девушек считают, что для девушек – это возраст 19-20 лет, для юношей – 23-24 года) оказалось, что в установках подростков разрыв между началом половой жизни и вступлением в брак у девушек составляет от 0 до 2 лет, а у юношей – 6-8 лет.
Иначе говоря, довольно часто девушки начинают половую жизнь, предполагая, что именно с этим человеком они создадут семью, тогда как юноши этого не планируют. Даже страхи и опасения в ситуации сексуального дебюта у юношей и девушек различны: девушек беспокоит, правильно ли они поступают в моральном смысле, а юношей – правильно ли они действуют в плане техники секса. Всего в браке хотели бы начать половую жизнь лишь 12% девушек и 4% юношей.
Часть подростков считает, что момент начала половой жизни определяет не возраст, а «готовность» к этому поступку. В то же время они не могут определить для себя сколько-нибудь четкие критерии этой «готовности».
У юношей встречаются такие ответы: «лишь бы это не повредило физическому и психическому здоровью», «когда поймешь надобность предохранения», «как я и начал в 12 лет» и «как получится».
У девушек ответы несколько отличаются: «любовь», «ответственность», «чувство половой зрелости» «когда оба и физически и морально готовы к этому», «когда можешь поговорить с человеком противоположного пола без смущения и без стыда», «зависит от обстоятельств».
Юноши готовность к половой жизни определяют для себя признаками физиологической зрелости. Девушки оказываются в состоянии неопределенности в связи с тем, что четкий критерий отношений – предложение руки и сердца со стороны юноши – «устарел», а все остальные критерии достаточно эфемерны."

Психолог-сексолог Валентин Денисов-Мельников.

Ну, а теперь почитаем мнения тех, кто стоит за цифрами статистики.

Как отжигали наши предки.
Сексуальные обряды и мифология древних славян. Шокирующие традиции славянской Руси.

До прихода христианства наши предки никогда не испытывали чувства стыда. Они не знали, что это такое. Более того, древние славяне относились к любым проявлением телесности и сексуальности как к увлекательной игре или как к трепетной драме, основные герои которой - боги, а потом уже все остальные, вроде людей. Судя по отзывам первых христианских летописцев, наши предки жили в таком разврате, что невозможно было даже подумать об этом, не получив небесной кары. Поэтому сведения о сексуальной жизни древних славян настолько скудны - не поднималась рука у первых монахов писать о таком разврате. Традиции славянского народа были для них дикостью и развратом.

Девственность. Если славянский жених обнаруживал, что его новоявленная жена - девственница, он в гневе мог отказаться от неё, ведь это значило, что бедняжка так никому и не приглянулась до свадьбы - значит, порченая. Непорочность у древних славян не имела совершенно никакой ценности. Как только девочки вступали в период полового созревания, с них снимали детские рубашки и надевали понёву - своеобразную набедренную повязку, знак готовности вступления в активную половую жизнь. С этого момента девочка превращалась в блудницу. Но не в том смысле, к которому мы привыкли, а в смысле, что она могла блуждать, бродить, искать подходящего жениха. Причем, чем больше у будущей невесты было партнёров, тем выше она ценилась, тем больше знала и умела. Что касается беременности - тут тоже было всё под контролем, славяне прекрасно разбирались в травах и знали такие надежные контрацептивы, которые нам и не снились. Половых инфекций тоже не существовало, как не существовало и осуждения. Так что незамужние девушки могли с радостью отдаться понравившемуся парню в любом удобном для этого месте.

Свадьба. Если иностранному путешественнику или христианскому летописцу нужно было представить наших предков в самом худшем виде, то нужно было обязательно описать дичайшие свадебные обряды. Как огромный парень со светлыми волосами и кожей цвета меди (буквальное описание типичной славянской внешности) в наброшенной на спину волчьей шкуре кидался в толпу девушек, пасущихся на лугу, и хватал самую привлекательную, после чего исчезал вместе с добычей, переброшенной через могучее плечо. Остальные же, ничуть не удивившись, продолжали куролесить на лугу, собирать травы, жечь костры и плести венки. Возможно, так оно и происходило. Однако, скорее всего, вор заранее договаривался с жертвой на одной из предыдущих «вечеринок», и такие дикие браки совершались по взаимному согласию. Однако умыкание невесты - это круто, зрелищно и эффектно. Поэтому их крали, а они подыгрывали, бледнея от счастья.

Это ритуалы, а сами браки заключались как раз на таких вечеринках - игрищах, где бродили блудницы из разных сел (к слову, им было лет по 12–14), выслеживая себе женихов, а женихи рассматривали невест во время танцев, оценивая их страстность и внешние данные. На таких игрищах, упомянутых у Нестора Летописца и в «Повести временных лет», юноши и девушки из разных сел танцевали на лесных полянах, заигрывая друг с другом, частично обнажаясь, переглядываясь и совершая страстные движения телами. Пары, сильно приглянувшиеся друг другу, уединялись, чтобы предаться любви и обменяться перстнями, сговорившись о следующей встрече, которая могла по совместительству оказаться свадьбой. Секс традиции славянской Руси тут были на руку молодежи.

Когда юная жена переезжала в дом мужа, родственники провожали её так называемыми соромницкими песнями, в которых детально описывали ей будущую первую брачную ночь и вообще всё, что ждёт её в постели с мужем. Такие песни пели в русских, белорусских и украинских деревнях вплоть до конца XIX века, а по содержанию они были настолько неприличны, что бедные монахи отказывались передавать их текст в летописях, ограничившись лишь, подобно Нестору, фразами вроде «срамословят перед отцами своими».

Культ плодородия. Афанасьев писал, что смысл язычества заключается в обожании природы, в её одушевлении, обожествлении. Секс традиции берут свое начало из этого культа. Наши предки занимались земледелием, рассматривая изменения, происходящие в земле, как явления женского организма. Отсюда и выражение «мать сыра земля», которое понималось тогда буквально. Наши предки уже знали, что женщина плодоносит не сама по себе, для этого нужно участие мужчины, совокупление, некий сексуальный акт. И если нет стыда в материнстве, значит, нет стыда и в акте совокупления. Таким образом, человеческая плодовитость и плодородие земли имели в сознании древних славян самую тесную связь. Силу растений и земли использовали для лечения бесплодия у людей и, наоборот, сексуальную силу человека очень часто направляли на стимуляцию сил земли. Особенно это касалось весенних ритуалов, чтобы пробудить землю от долгого зимнего сна, славяне веселили её, как могли, обряжаясь, заголяясь, смеясь.

Особенно часто землепашцы любили заниматься сексом с женами и любовницами прямо на вспаханном поле, изливая при этом семя на землю, таким образом - передавая ей свои силы, свою страсть. Известно, что такие ритуальные совокупления совершались на территории России и Украины вплоть до конца XIX века. Позже этот обычай немного упростился - пары просто катались по полю, имитируя половой акт. Мужчины могли сеять зерно без штанов или вовсе обнажёнными, мастурбировать перед посевом, орошая землю спермой. Если сеяла женщина, она выливала на вспаханную землю семя мужа. Во время засухи женщины выходили на поле и задирали подолы, показывая небу гениталии, чтобы небо возбудилось и оросило землю небесным семенем - дождём.

Оргии. Выше уже шла речь о лесных сборищах молодёжи, на которых творили они разные непотребства. Со временем такие сборища перестали проводиться часто и стали чем-то вроде современных карнавалов. Самое веселье происходило, конечно, в весенне-летний период, в период священный, посевной. Оттуда всем известная ночь Ивана Купалы, Русальная неделя и многие другие русские праздники, связанные с пробуждением природы после зимней спячки. Известно, что подобные вакханалии совершались на Руси до XVI века и даже позже, несмотря на запреты церкви. Шокирующие секс традиции славянского народа не могли передать целомудренные монахи. Такие ритуалы имели огромное значение для наших предков, в первую очередь они несли очистительную функцию. Человек на одну ночь становился зверем, демоном, пускался во все тяжкие, рвал голос в диких криках, буквально катался по земле, исходя спермой и слюной, заходился в припадках истерического смеха, обливался слезами. Потеряв на время человеческое обличье, он должен был снова его обрести, омывшись в реке (недаром праздник Ивана Купалы переименовали потом день Иоанна Крестителя, потому что древнее славянское «купание» после разнузданной ночи - не что иное, как своеобразное крещение). Омытый, выпустивший демонов, он снова был готов к тяжелейшей работе в поле, и поле, орошенное его семенем и слезами, было оплодотворено и лежало под его плугом, подобно огромной женщине, покорно раскинувшись, вынашивая плод.

Подобные оргиастические ритуалы давали толчок силам природы, человек утрачивал свою индивидуальность и сливался с природой в единое живое целое, как будто изнутри подталкивая землю к плодородию, небо - к дождю, женщину - к рождению детей. Оргия давала древнему человеку возможность создать себя заново, снова выйти из чёрного хаоса плоти, из предформенного состояния сплетённых семян и ветвей, чтобы, омывшись утренней росой, родиться заново. Таковы славянские традиции в плане секса. Так что нам далеко до наших предков в плане сексуальной свободы.

Че за бред! Чистота всегда была в почете! Традиции славянского народа вообще не содержали в себе сексуальную разнузданность!

Ценилась женщина, у которой много детей. Это означало, что она здорова и может дать такое же здоровое потомство.

И что вы этим постом хотите сказать? Чтобы мы сейчас тут все надели набедренные повязки и в поле плясать побежали, а потом устроили оргию, как в финальной сцене фильма парфюмер? Прилюдное лишение девственности в честь сил земли? Непонятно.

Да у многих русских мужиков до сих пор осталось это. Если девушка - девственница, они считают ее отбросом, как будто чем больше мужиков через его женщину прошло, тем лучше. Так вот откуда ноги растут, секс традиции славянской Руси!

Полная ересь. Кто-то явно плохо разбирается в истории своего народа. Целомудрие славянских женщин ценилось очень высоко.

А вот и нет. Миф о том, что древние славяне прям какие-то космически духовные были люди, придуман идеологами современного долбославия. Люди как люди были. До прихода пуританской морали христианства они менее стеснены были в "ентой" сфере. Потеря невинности воспринималась как дело житейское, да и секс был в почете. Не путайте.

Автор вообще берега попутал! Язычество. На Руси. А язычество до какого века было? И когда христианство на Руси появилось? В 988 году! А тут век и 19, и 16! Бред прямо какой- то! Интернет - зло! И статьи из интернета - бредни!

Но блядство не было в почете! Невинность девушки славянами как раз ценилась очень.

А я вижу попытку развенчать глупейший миф о духовности древних племен. Люди везде одинаковые, и общество в стадии племенных союзов именно так себя и ведут. Вон на Африку посмотрите. Чего бояться собственной истории и выдумывать красивости? Было и было, а изживается это медленно. У нас до сих пор отголоски язычества даже в христианских обрядах, и ничего. Девственность девушки возвеличили в христианские времена, если что.

Девушка, учителя матчасть, не всю Русь крестили, некоторые просто ушли вглубь страны, и продолжали веру своих предков. Славянские традиции живы до сих пор.

Такого бреда я еще не читала! Вранье чистой воды. Я уже достаточно давно увлекаюсь славянской культурой, традициями. Но это, извините, просто какой-то абсурд. Тот, кто это написал - полный болван, который не чтит своих предков, грязью поливает свой Род. Прежде, чем вбрасывать такую ахинею - убедилась бы в достоверности изложенного выше! А насчет Левашова - тут могу поспорить. Тип неоднозначный, хотя есть его "вещи", которые стоит прочесть. А лучше - опираться на факты, археологию, сказки и былины. Там больше правды, чем во всех статьях подобного рода.

Я-то никогда и не думала, что древние люди какие-то Особенно духовные были. Просто автор так ярко и красочно описывает как здорово, что наши предки были шлюхами и имели все, что движется, что мне аж неловко как-то. Прям призыв "давайте примкнем к корням, будем иметь всех и вся, ой, как круто, как хорошо"!

Понятие, что такое "блядство" в том виде, в каком оно сейчас бытует (промискуитет), пришло тоже с приходом христианства. Если вы скованны в сексуальном плане и такие статьи вызывают у вас неловкость, отвращение и осуждение, может, проблема в вас? Может, вам следует обратиться за помощью к сексологу , чтобы гармонизировать свою интимную жизнь?

А мне понравилось, и ничего грязного я в описанном тексте не усмотрела. А вот с тем, что христианство - это излишняя мораль, согласна. Лишение девственности девушки – ее дело. И религия не должна диктовать, что да как.

По мне, так весь текст прямо призывает к разврату, мол, какие скучные христиане, и какие веселые, удалые были наши предки молодцы! Непорочность – это дар, а не помеха, как сказано в посте.

Вспомнилось: "В Древней Руси не было слова "оргазм". Поэтому женщины испытывали чудо чудное, празднество, каравай и хоровод." Веселые традиции славянского народа!

Ничего плохого в посте не увидела, уж точно лучше жизни вечных рабов. Девушка теряет девственность тогда, когда она решает, а не когда предписывает религия.

Все ясно. Современным русским людям (не всем, к счастью), легче принять то, что их предки вели полный грязи образ жизни и еще гордиться этим. Жаль, конечно.

Мне нисколько не стыдно, скорее наоборот, променять почти 30 тысяч лет веры своих предков, на бога, который не выполнил ни одного обещания своего, как то даже грустно от этого, да и методы, которыми христианство насаждалось, не очень мне импонируют. Факты о девственности в посте говорят о том, что люди раньше свободней в моральном плане были.

Нормальный классический бред.

Православие - это наше родное, в отличии от христианства. Православие - по этимологии - "Славить Правь", то есть славить Верхний Мир, один из трех миров - Явь - наш мир, то есть Мидгард, Навь - нижний мир (к примеру, к лику темных Богов отсится Мара), и Правь - к нему относится светлое место Ирий, и одним из ликов светлых Богов является Сварог. Славянские традиции очень даже добрые и светлые.

Христианство мизогинно, фраза "раб Божий" в нем повсеместно используется, христианская мораль действительно сильно расходилась с язычеством и принятие христианства на Руси не прошло весело и бескровно. Но, я еще замечу, что принятие такой вот религии, как христианство, сыграло все же положительно для государства и его объединения в единое целое. Хотя и утрата невинности вне брака стала одним из грехов.

Справедливости ради замечу, что современные родноверы порой тоже изумляют до ржаки. Особенно своим причудливым летоисчислением и взглядами на древнейшую историю. Кстати, у них лишение девственницы плевы в браке происходит, если что.

Современные родноверы не хотят изучать язычество исконное, то, что славили наши предки. Новые родноверы, по сути, ничем не отличаются от христиан, которые слепо веруют Библии, только вот первые - следуют неким Сантьи Перуна. Еще кучу примеров могу привести. Столько новоделов, на которые люди ведутся. Точно как и этот пост - истинный новодел, подтверждения ему - ровно ноль. Как теряют девственность славянские девушки – бред, как по мне.

Религия - это не ради комфорта и счастья людей вокруг придумано, а ради оболванивания, ради сбивания людей в стадо и лучшего контроля над ними. Вам чешут в уши сказки про хорошую добротную жизнь, если молиться - вы молитесь. А если усомнитесь - будет вам великий пушной северный зверек, и муж у вас не Ной. Я одного не пойму, чего ради-то? Чего ради отстаивать чьи-то интересы? Или если стадо считает, что идти топиться - это правильно, то это становится правильным? Так же, как лишают девственности в разных странах мира. Это их дело! Если же вас это сильно задевает, может, не в традициях дело, а вам просто нужна консультация психолога ? Научиться жить своей жизнью.

Я не только в этом подкована больше некоторых "верующих", мне еще и довелось читать старославянские религиозные тексты в переводе и оригинале (в учебниках по культурологии и древнерусской литературе, потому что я, типа, филолог). Вот так уж получилось. И именно там меня научили вообще никак не оценивать ни историю, ни мораль, ни религию кого-либо, потому что значение имеют только факты. Именно интересуясь фактами, я не испытываю ненависти ни к вере, ни к верующим. Указать на несоответствие, нелогичность, недостаток или еще что - не значит ненавидеть и не принимать слепо.

На самом деле я религиозные споры стараюсь обходить стороной, но тут, как я уже говорила, увидела явный призыв жить так-же "как предки, вера предков" и удивила реакция людей на это. Можно не признавать монотеистические религии, можно считать христиан какими-то непонятными, не любить христианство и так далее. Но, чтоб вот так радоваться грязи и разврату собственных предков! У меня шок! Ведь девственность девушки – это ее достоинство!

Вы такие злые, поэтому не попадете в Вальхаллу.

Я еще знаю о многоженстве и о том, как простыню с кровью выставляют после первой брачной ночи. А еще я знаю, как лишали девственности в древнем мире.

Так там же не о блядстве замужних женщин написано, не о том, как хорош анальный секс, просто написано о том, что не было у людей загонов, что сначала нужно помолиться, повенчаться, кольцо одеть, пояс завязать, полы помыть, корову подоить, в туалет плюнуть, благовоние поставить, пукнуть, поцеловать маму, обнять папу, уйти в лес.

Эх, лучше жить с "занонами", чем к замужеству пропустить через себя кучу мужиков. Я о тексте, ведь быть девственницей стыдно. Русскому мужику стыдно было, что жена чистой досталась. Целомудрие – позор.

Да почему "безнравственности"-то? Мораль была иная, вот и все. С точки зрения христианства и ислама - да, грязь, а им нормально было. Африканские племена вон тоже жгли и жгут. Ну, вот такая стадия была у общества и такая мораль. И сейчас девственность в разных странах мира цениться по-разному.

Там написано про хаос и безнравственность? Там написано про древние обычаи и любовь к природе. Помимо прочего, прямо в тексте говорится, что само слово "блядство" имело совершенно иной смысл, чем сейчас. А оргии и в древней Греции были, и нормально. Сейчас геи в Германии с флагами по улице ходят, орут про свои права носить стринги и нормально. А заниматься сексом на поле - не нормально, развратные эти славяне! Не чтят девственность, истории про нее придумали разные, мол, позор.

Информация в посте - это клевета, то есть не является правдой. У наших предков не было подобной грязи. И нет. Я не отношу себя к современным родноверам, которые и испоганили истинную веру язычества. И грязь эту я не поощряю. Секс традиции славянской Руси считаю выдумкой и бредом.

Из всего разврата то и была ночь на Ивана Купалу. И то, незамужние, девственные девушки в этих оргиях участия не принимали. Какая-то фигня. И даже волосы то распустить при народе для незамужней девицы стыдом то считалось, а вы о сексе до брака пишите! Да, если муж погибал, его жену с детьми брал родственник (брат чаще) к себе. Да, было такое, что, например, главный в общине брал вторую жену, "молодуху", когда первая уже детей родить не могла. Ну, так он и первую никуда не девал, чаще она воспитывала молодую жену, учила всему по хозяйству. И девственность девушки была в почете.

А предки-то попродвинутей нас будут. Вместо того, чтоб в офисах целыми днями жопу парить, они на травушке зелёной совокуплялись! Гедонисты-философы, ей богу. И то логичней.

Пора обращаться в древнюю славянскую веру.

Мама у меня историк, говорит нужно работать с источниками. Я спрашиваю: а источники подлинные? Она: ну, подлинных почти не осталось, в основном переписанные с оригиналов. Еще можно вспомнить, что почти все библиотеки содержащие книги - достояния нашей цивилизации были уничтожены, сожжены, расхищены, в Ватикане есть много интересного, но доступ к этим книгам закрыт. Вот у меня вопрос: каким фактам верить. Мы ничего, получается, наверняка не знаем, историю переписывают чуть-ли не ежегодно. Так откуда нам знать, какие были секс традиции народов современной России?

Мама правильно говорит: изучать источники. Из источников только археологические находки и работы серьезных археологов по ним, оригиналов рукописных текстов почти не осталось (даже старославянских, христианской эпохи, а уж дохристианских письменных источников вряд ли где найдешь, время все стирает, да и пришедшая новая религия стремилась это все уничтожить).

Не похоже на нас. На Руси всегда ""чистота"" ценилась. У вас неверная информация. Всё в корне не так было.

Я допускаю возможность оргий и не понимаю, с каких пор секс - это грязь и кто это вам вдолбил в бошку? Секс - это естественный процесс. И есть такое понятие, как прогресс, и это не только техногенное развитие человечества, но и интеллектуальное, а религия (любая), это искусственно созданная форма для манипулирования человечеством. Девственность в разных странах, где монотеизм, искусственно возведена в ранг добродетели. И это дает пищу для подозрений, что не все так просто.

Жену вторую или третью можно брать без согласия первой, а не нравится - может уходить, и мужчина не обязан и не может любить всех жен одинаково, а вот относится одинаково ко всем обязан, и про инцест из Библии вот пожалуйста - Бытие 19:30 И вышел Лот из Сигора, и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его. И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли; итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя. И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим в ту ночь; а он не знал, когда она легла и когда встала. На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя. И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала. И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего.

Как лишали девственности в разных странах мира.
На нашей планете проживает огромное количество различных народов, которые имеют свою культуру, свой язык и, конечно же, традиции. Эта статья нам поможет окунуться в мир сексуальных традиций и узнать: Как лишали девственности в разных странах мира.

1. На Востоке некогда жили люди, именовавшиеся «кадеберизы», чьей единственной обязанностью и профессией являлась дефлорация девушек перед вступлением в брак. Лишение девственности считалось очень ответственным и опасным делом.

2. У древних скандинавских племен существовал такой обычай. С наступлением темноты перед первой брачной ночью волхв уводил девственницу в лес, разжигал костер и приносил богине Фрейе жертву - лося или кабана. И только после этого совершал с девушкой ритуальное соитие. Если половой акт не сопровождался разрывом девственной плевы и кровотечением, жертва признавалась не принятой. Правда, допускалась вторая попытка. Ну, а если и второй “подход” заканчивался неудачей, девушку объявляли отвергнутой богами и тем самым обрекали на вечное одиночество. Брак в таких случаях расторгался, и несостоявшемуся мужу подыскивали новую супругу.

3. В Египте, Саудовской Аравии и многих других мусульманских странах и по сию пору сохранился обычай торжественной дефлорации, когда девственную плеву разрывают указательным пальцем правой руки, обернутым белой тканью, которая, понятное дело, должна окраситься в алый цвет.

4. В древнерусском брачном обряде был народный обычай: дружка («старший боярин») оставался рядом с молодоженами в первую брачную ночь. Если жених не справлялся со своими супружескими обязанностями, тот был обязан его заменить.

5. На севере Словакии, в Боснии и Черногории невесту символически (а раньше, вероятно, на самом деле) лишал невинности «дружка» жениха, который считался главным на свадьбе.

6. В Тибете взятие в жёны девственницы считалось моветоном. И если в селении узнавали об этом факте, пару и вовсе могли изгнать… Мало того, до свадьбы девушке предписывалось отдаться не менее чем двадцати мужчинам. Причём, Тибет никогда не являлся местом особо населённым, что придавало затее особые экстрим и накал. Впрочем, сообщать мужу о количестве партнёров считалось неэтичным.

7. В Океании по традиции жених доверял свою будущую жену нескольким друзьям, которые проводили с ней несколько дней вдали от поселения, и лишь по возвращении оттуда переходили к свадебному торжеству.

8. У племени закаев (остров Суматра) невесту должен был дефлорировать отец, которому помогали дядья невесты, то есть братья отца и матери независимо от возраста. Иногда у ложа несчастной девушки собиралось до 25 мужчин в возрасте от 10 до 70 лет.

9. Известный культуролог Мирча Елиаде в книге «Шаманизм: архаические техники экстаза» приводит рассказ о лишении невинности при посвящении девушки в шаманки: «Девушку раздевают, кладут на постель из овечьих кож и покрывают листвой канело, постоянно делая магические движения. Потом над ней склоняются бабы-шаманки и начинают сосать ей грудь, живот и гениталии с такой силой, что молодая шаманка достигает экстаза. Одновременно она лишается невинности».

10. В древней Индии процедуру дефлорации выполняли за деньги люди, специально обученные этому «мастерству». Решение об отведении девушки к такому специалисту принимала ее мать. Лишение девственности происходило с помощью символа фаллоса из камня, дерева или других материалов. После это девушке вводили во влагалище специальное средство из целебных листьев, которое заживляло и уменьшало неприятные ощущения. При этом кровь, которую теряла девушка во время процесса, по решению родителей можно было собирать и использовать далее в качестве приворотного средства.

Какой-то культ из девственности прямо во всех смыслах! Как лишали девственности в странах Океании – вообще абзац!

Раньше что, считалось, что муж или просто любой мужчина не справится без помощи посторонних? Информация, как лишали девственности в разных странах, меня шокировала!

Еще наше общество сейчас считают извращенным и беспринципным, не тут то было! Современным девушкам психолог бы понадобился после таких традиций. А им ничего, нормально!

Классно было в Тибете, и в Океании! Забавные у них секс традиции!

Я не завидую женщинам племени Закаев, вот это точно жесть, 25 человек насилуют бедную, и еще и все родственники! Утрата невинности для местных девушек шок, наверное.

Бред какой-то, неужели не могли придумать просто общее правило, что честь выйти замуж и жениться невинным? Нет, обряды надо какие-то, фигня.

Суровые скандинавы оказались в этом плане одни из самых лояльных.

Ага. Скандинавы. Вот кровь не пошла - все, изгоняют. Реально, шокирующие секс традиции.

Походу, у нас тут тоже тибетские законы на некоторых распространились.

Я читала давно, что в арабских странах дев сажали на деревянных идолов, была полная антисанитария, и можно было получить инфекцию. А при феодальном строе феодал лишал девственности.

Да раньше, видимо, не было других развлечений, как лишать пленки девственниц.

Каково ваше мнение по поводу древних сексуальных традиций, связанных с девственностью?

Как повезло индусам и как не повезло нам. Их предки оставили «Камасутру», наши - только берестяные грамоты. О сексуальных практиках древних славян письменных упоминаний почти нет, сплошное устное народное творчество: сказки, песни, танцы, да матерные частушки, да и те либо ну совсем иносказательные, либо рассказывающие об интимной стороне жизни в таких выражениях, что и повторить неловко. С одной стороны романтичные песни, в которых женственная нежная березка сплетается с могучим твердым дубом, а потом еще с кленом, мать-земля оплодотворяется небесным дождем, уточка зовет селезня, а на рожок пастушка сбегаются все окрестные телочки. А с другой все эти заветные русские сказки, собранные Афанасьевым про разлад между п***ой и жопой, про посев х**в и прочую непристойщину. И наше все - Александр Сергеевич, взращенный няней на русских сказках, который нет-нет, да и пересказывал некоторые сюжеты, как в сказке про царя Никиту и 40 его дочерей. И ведь какие сюжеты - взрослые, когда читают, краснеют!

Нестор Летописец и берестяная грамота
В сухом остатке имеем ничтожное количество письменных исторических источников, вот два из них.
Нестор Летописец честно, хоть и слишком эмоционально описал хоть какие-то сексуальные обычаи и обряды славянских племен. Поляне, по его описанию, «отличались кротким и тихим нравом, уважали священные узы брака, который считали святой обязанностью между супругами». Древляне «жили по-скотски, убивали друг друга, ели все нечистое, и брака у них не было, но существовала умычка девиц у воды. Радимичи, Вятичи, Северяне имели одинаковый обряд: они жили в лесу подобно зверям, ели все нечистое, срамословили перед отцами и снохами, браков у них не было, но только - игрища между селами, где каждый похищал, себе жену, с какою кто сговорился; имели они и по две и по три жены. Те же обычаи имели и Кривичи и прочие поганые (язычники)».
В общем, если суммировать, выходит, что существовало два различных способа заключения брачных союзов: «привод невесты к жениху» и «умычка» жен во время «бесовских игрищ». Первый способ был распространен только у полян, второй - у всех остальных славянских племен.
Нестору «умычка» явно была не по вкусу, но мы сегодня можем посмотреть на это иначе.
По сути, «умычка» - это заключение брака без согласия родителей, родственников и прочих заинтересованных лиц, без учета экономической и социальной составляющей, без условностей - чисто по любви и обоюдному согласию молодых. И в чем проблема?
Второй источник - новгородская берестяная грамота, в которой сваха сообщает о возможности свадьбы. Сообщает иносказательно: «пей п***а и сѣкыль» (сѣкыль - это клитор). Перевести на литературный язык это можно примерно так: «невеста, возрадуйся». Историки утверждают, что данное пожелание связано с культом Матери-Земли, с которой отождествлялась невеста. И мы им, конечно, верим!


Секс в поле
Древние славянские парни, также как и все мужчины на свете считали свою сперму если не волшебной, то, по крайней мере, сверхценной субстанцией и вполне искренне верили, что без нее и земля родить не будет. Поэтому сеяли они без штанов - в одних длинных рубахах-срачицах, или же и вовсе без одежды - дразнили землю, возбуждали. Ну а потом уже с женами, ну или кем получится, совершали обряд «оплодотворения земли» - кувыркались на свежезасеянном поле, причем не по-семейному вдвоем, а всей деревней, в групповом экстазе. Сначала перекатывались парами, а рассеявшись уже в буквальном смысле, оплодотворяли землю - окропляли ее своим семенем. Такой вид сексуально-ритуальной активности с участием матери-земли, носил название «луговины».

Соблазнение небес
Древние славянские девушки также не страдали от комплекса неполноценности и пребывали в полной уверенности, что стоит им задрать юбки, как небо буквально прольется оплодотворяющим землю дождем. Поэтому во время засухи вся женская половина деревни дружно демонстрировала небу свои гениталии. Иногда помогало - шел долгожданный дождь, чаще с дождем не срабатывало, а вот мужики стандартно велись, что тоже в целом неплохо - грустные мысли о плохом урожае на время отходили на второй план.

Секс на пляже
Вода, как одна из стихий мира, без которой невозможна жизнь живого на земле, имела в глазах наших предков огромное значение. В эпоху, когда невест не сватали у родителей, а «умыкали» (по предварительному согласию девушки), плескание водою заменяло собою церковное венчание. Поэтому реки, ручьи, озера были самыми популярными местами для заключения браков у язычников славян.
А совместные купания вообще были одной из любимейших эротических забав наших предков. Поплавать, побрызгаться, повизжать, групповшку на отмели устроить - это ли не праздник! Кстати, именно эти летние забавы - «плесы», неизменно заканчивавшиеся грехопадением и, как следствие, новыми детьми и новыми свадьбами, постепенно структурировались в праздник посвященный богине плодородия и покровительнице брака Ладе. А еще позже преобразовались в день Ивана Купалы. При этом некоторые детали, ритуалы и традиции поменялись, но главное осталось неизменным. В этот день царило полное сексуальное раздолье: «Тут же есть мужам и отрокам великое падение на женское и девичье шатание. Тако же и женам мужатым беззаконное осквернение тут же».
Кроме летних купаний традиционным местом для выбора суженого/суженой была баня. Почему русичи не делали в бане мужских и женских дней, а мылись только дружным разнополым коллективом? Ответ может быть только один - им так нравилось! Просто когда река покрыта льдом и на отмели не покувыркаешься, праздник перемещался в баню - не прикажешь же сердцу ждать же до следующего лета!
Кстати, даже с приходом христианства брачное ложе молодым в первую брачную ночь устраивали в бане.

Танец, как прелюдия
Не было у наших предков ни Дня Конституции, и Дня Шахтера, у них все праздники так или иначе были связаны с плодородием, с продолжением рода, то есть содержали ярко выраженный эротический подтекст и, что уж греха таить, нередко сопровождались соответствующими действиями. Например, хоровод, он только на первый взгляд может показаться невинным. На самом деле долгое монотонное хождение по кругу, особенно под медовуху или под настойку из мухоморов, вводит участников в измененное состояние сознание - в транс, снимает все табу, запреты, стыд. Песни при этом опять же направляли мысли в правильный фарватер. Длинные, однообразные и предельно откровенные, в них самым подобнейшим образом детально описывался весь процесс совокупления. А припев «Ай-да-лю-ли» - это практически мантра, заклинание, соединяющее активную мужскую энергию «ай-да!» с плавной и податливой женской энергией - «лю-ли». Не зря именно во время хороводов было принято выбирать себе невест. Ну а если дурманящего разум хоровода не хватало, подключали огненную энергию - прыжки через костер. Хочу напомнить, что нижнего белья тогда не существовало в принципе, а длинные сарафаны, чтобы не опалиться, во время прыжка приходилось задирать. В целом, понятно, почему после таких огненных прыжков все парни резко хотели жениться.
Топотушки - еще один танец, помогающий молодежи разбиться на пары. Это нечто среднее между фламенко (движения практически те же) и рэпперским батлом. Суть в следующем: по очереди парни и девки выходили в центр круга и, отбивая ритм ногами, пели вызывающе неполиткорректные частушки, в которых пересказывали все деревенские сплетни: кто, с кем, когда, в какой позиции. Те, чья репутация оказывалась задета, молчать, естественно, не могли, выходили в круг вслед за своим обидчиком и выдавали новую порцию сплетен. Постепенно страсти разгорались, заканчивалось все для кого дракой, для кого - сексом. Тут уж как повезет. В любом случае домой все расходились успокоенные и умиротворенные.


Мальчишник
В деревнях многие языческие обычаи не смогло уничтожить даже строгое ко всякому плотскому греху христианство. Накануне венчания в доме жениха принято было устраивать «Скакания» - увеселение со срамными танцами. На него собиралась молодежь, причем не только парни. Это сейчас некоторые мужчины предпочитают зажигать в компании «без баб», предки наши были к природе ближе, поэтому им такое и в голову не приходило. Невеста тоже находилась в «центре событий». Сценарий праздника был незамысловатый: сначала выпивали, потом пели песни с явным эротическим подтекстом, потом пускались в пляс. Сам танец был чем-то похож на греческий сиртаки. Все становились в круг, обхватив друг друга за плечи, и под веселые срамные песни начинали скакать, высоко вскидывая ноги и задирая подолы юбок. Заканчивалось веселье «сном вповалку».

Девичник
Девичник - предсвадебные гуляния в доме невесты (а еще чаще в бане), посвящали языческому богу плодородия Яриле, от того и называли его «Яровуха».
Суть веселья состояла в том, что после гуляний в обители невесты вся молодежь оставалась спать вместе. Интимная близость была запрещена, но в остальном в поведении молодых не было табу.


Свадьба
На заре веков, чтобы считать девушку своей женой, достаточно было обрызгать друг друга водой, обойти, держась за руки, вокруг дуба или совершить некоторые другие незамысловатые действия, но позднее свадебный обычай начал усложняться. Появились более откровенные ритуалы: «И когда у кого-нибудь будет свадьба, её справляют с бубнами, с дудками и с другими бесовскими чудесами. А бывает и того хуже: изготавливают мужской член, кладут его в вёдра и в чаши и пьют из них, а достав, облизывают и целуют его». Фаллический культ подтверждают и археологические раскопки. Вырезанные из дерева фаллосы были обнаруженные во многих древнерусских поселениях. Да и само слово «гой» на древнеславянском языке обозначавшее фаллос, встречается на каждой странице русской сказки. «Ой ты гой еси, добрый молодец!» означает примерно следующее: «О человек с членом, приветствую тебя!».
Девственность
Девственности древние русичи не то чтобы совсем не придавали значения, но культа из нее явно не делали. Например, известно, что в конце VIII века расстаться с девственностью барышням помогали волхвы. В бане за день до свадьбы они лишали девственности невест, которые не лишились ее ранее. В X веке князь Святослав это дело прекратил, издав указ, в котором говорилось, что «отныне лишение девственности - прямая обязанность мужа и его достоинство». А княгиня Ольга в 953 году издала указ о денежной или вещевой компенсации за отсутствие девственности. И вот с этого момента девственность уже по-настоящему стали ценить, беречь и т.д.

Женский оргазм.
Вот в этом мы индусов сделали. В «Камасутре» женского оргазма не наблюдается, а у славян он был обязательной составляющей любовной игры. Называли его «огнива» или очищающий огонь.
Считалось, что с мужским семенем женщина получает квинтэссенцию мужчины - все, что у него есть: и хорошее, и плохое. Выжечь плохое, оставив только хорошее, может только огнива. Добыть огнива были заинтересованы оба, но мужчина даже больше. Ведь если супруга будет регулярно получать от него все дурное, зло будет разъедать е изнутри - стан искривится, волосы повыпадают, характер испортится. Ну и что остается делать бедному мужику? Только стараться!
Вообще, к женским гениталиям отношение было особенное. С одной стороны это очевидный источник радости и счастья, с другой - вход в неведомое, а с ним, как известно, шутки плохи, лучше не будить лихо. В славянских верованиях мир делился на две части: явь - тот мир, где мы обитаем, и навь - мир потусторонний. Вратами между мирами служили «навьи ворота» - влагалище, хранителем которых была Баба-яга.

Анальный секс
Достаточно почитать частушки или любые другие фольклорные источники, чтобы сделать вывод - анальный секс у славян был. Можно сделать и второй вывод - ничего особенного, сакрального или изысканного в нем наши предки не видели.

Оральный секс
Вот этот вариант близости действительно был любим и почитаем. Назывался он «целование срамных удов». Судя по всему, именно целованием члена все и ограничивалось, хотя, как говорится, свечку мы не держали. Вряд ли оральный секс был самостоятельным видом близости. Все-таки расходование впустую «живы», то есть семени тогда не поощрялось. Но даже под прессом христианства оральный секс устоял. Подтверждение тому - один из обязательных вопросов, который задавали священнослужители на исповеди: «Не влагали ль вы уста и перста свои ближним своим в места непотребные и куда ненадобно?» и обряд, который перекочевал из глубокого язычества в православие - в церкви уже после венчания невеста падала жениху в ноги, прикасаясь головой к его обуви, а тот накрывал ее полой кафтана.

А поговорить
Это всегда интересно, как в разных культурах и этносах принято говорить «об этом». У древних славян мужской половой член назывался: жилой, иголкой, хлебной лопатой, копьем, саблей, ружьем, елкой, шишкой, огурцом, рыбой, селезнем, Ванькой (отсюда и Ванька-встанька), Кузькой (отсюда и Кузькина мать), жалом, расческой или гребнем, дураком, иногда пирогом или конем. Женские половые органы называли: кольцом, колодцем, горшком, ведром, бочкой, норой, ямой, печью, избой и бубликом. Сам половой акт как только не называли: поить коня с ведра, совать дурака в печь, ковать, пахать, толкать, засаживать, натягивать, пороть, шить и т. д.
В принципе, многие слова и сейчас не устарели, можно использовать!

Издревле на Руси были распространены языческие верования, превыше всего ставившие взаимоотношения человека и природы. Люди верили и поклонялись различным Богам, духам и прочим существам. И конечно же, эта вера сопровождалась бесчисленным множеством обрядов, праздников и священных мероприятий, самые интересные и необычные из которых мы собрали в этой подборке.

1. Имянаречение.

К выбору имени наши предки подходили очень серьёзно. Считалось, что имя - это одновременно и оберег и судьба человека. У человека за его жизнь обряд имянаречения мог происходить несколько раз. Первый раз наречение имени рожденному младенцу проводит отец. При этом все понимают, что это имя временное, детское. Во время инициации, когда ребенку исполняется 12 лет, проводится обряд имянаречения, во время которого жрецы старой веры смывают их старые детские имена в священных водах. Меняли имя и в течение жизни: девушкам, выходившим замуж, или воинам, на грани жизни и смерти, или когда человек совершал что-то сверхъестественное, героическое или выдающееся.

Обряд имянаречения у юношей проходил только в тeкyщeй воде (peкa, ручей). Девушки могли проходить этот обряд как в тeкyщeй воде, так и в неподвижной (озеро, заводь), или в Капищах, в Святилищах и других местах. Обряд совершался следующим образом: нарекаемый берет восковую свечу в правую руку. После произнесенных жрецом в состоянии транса слов, нарекаемый должен погрузиться головой в воду, держа горящую свечу над водой. В священные воды заходили малые чада, а выходили безымянные, обновленные, чистые и непорочные люди, готовые получить от жрецов взрослые имена, начинающие совершенно новую самостоятельную жизнь, в соответствии с законами древних небесных богов и своих родов.

2. Банный обряд.

Банный обряд всегда должен начинаться с приветствия Хозяина Бани, или духа бани - Банника. Приветствие это так же является своего рода заговором, заговором пространства и среды, в котором будет проводиться банный обряд. Обычно сразу после прочтения такого заговора-приветствия, на камену подаётся ковшик горячей воды и поднимающийся с каменки пар, равномерно распределяется круговыми движениями веника или полотенца по всей парилке. Это и есть создание лёгкого пара. А веник банный величали в бане господином, или набольшим (самым главным), из века в век повторяли: «Банный веник и царя старше, коли царь парится»; «Веник в бане всем начальник»; «В бане веник дороже денег»; «Баня без веника - что стол без соли».

3. Тризна.

Тризна - погребальный воинский обряд у древних славян, который состоит из игр, плясок и состязаний в честь покойного; оплакивания умершего и поминального пиршества. Изначально тризнище состояло из обширного обрядового комплекса жертвоприношений, военных игр, песен, плясок и ристаний в честь покойного, оплакивания, причитаний и поминального пиршества как до, так и после сожжения. После принятия христианства на Руси долго время тризница сохранялась в виде поминальных песен и пира, а позднее этот древний языческий термин заменило собой название «поминки». Во время искренней молитвы за умерших в душах тех, кто молится, всегда появляется глубокое ощущение единства с родом и предками, которое непосредственное свидетельствует о нашей постоянной связи с ними. Этот обряд помогает найти душевное спокойствие живым и умершим, способствует их благотворному взаимодействую и взаимопомощи.

4. Отмыкание земли.

По легенде, Егорий вешний обладает волшебными ключами, которыми отмыкает весеннюю землю. Во многих деревнях проводились обряды, во время которых святого просили «открыть» землю - дать плодородие полям, защитить скот. Само ритуальное действо выглядело примерно так. Сначала выбирали парня, называвшегося «Юрьем», давали ему зажженный факел, украшали зеленью и клали на голову круглый пирог. Затем процессия, возглавляемая «Юрьем», трижды обходила озимые поля. После чего разводили костер и просили молитву святому.

В некоторых местах женщины обнаженными валялись на земле, приговаривая: «Как мы катаемся по полю, так пусть и хлеб растет в трубку». Иногда проводился молебен, после которого все присутствовавшие катались по озими - чтобы хлеба хорошо росли. Святой Георгий выпускал на землю росу, которую считали целебной «от семи недугов и от сглазу». Иногда люди катались по «Юрьевой росе», чтобы получить здоровье, недаром желали: «Будь здоров, как Юрьева роса!» Эту росу считали благодетельной для больных и немощных, а о безнадежных говорили: «Не выйти им на Юрьеву росу?». В день Егория вешнего во многих местах совершалось водосвятие рек и других источников. Этой водой окропляли посевы, пастбища.

5. Начало строительства дома.

Начало строительства дома у древних славян было связано с целым комплексом ритуальных действий и обрядов, предупреждающих возможное противодействие со стороны нечистой силы. Самым опасным периодом считался переезд в новую избу и начало жизни в ней. Предполагалось, что «нечистая сила» будет стремиться помешать будущему благополучию новосельцев. Потому до середины XIX века во многих местах России сохранялся и проводился древний обережный ритуал новоселья.

Всё начиналось с поиска места и строительных материалов. Иногда на участке ставили чугунок с пауком. И если он за ночь начинал плести паутину, то это считалось добрым знаком. В некоторых местах на предполагаемом участке в небольшую ямку ставили посудину с мёдом. И если в неё забирались мурашки - место считалось счастливым. Выбирая безопасное для стройки место, нередко вначале выпускали корову и ждали, пока она ляжет на землю. То место куда она ложилась, считалось удачным для будущего дома. А в некоторых местах будущий хозяин должен был собрать четыре камня с разных полей и разложить их на земле в виде четырёхугольника, внутри которого он клал на землю шапку и читал заговор. После этого нужно было ждать три дня, и если камни оставались нетронутыми, то место считалось удачно выбранным. Также надо отметить, что дом никогда не строили на том месте, где были найдены человеческие кости или где кто-либо порезал руку или ногу.

6. Русальная неделя.

Согласно народному поверью, всю неделю перед Троицей русалки находились на земле, селились в лесах, рощах и жили неподалеку от людей. Остальное время они пребывали на дне водоемов или под землей. Считалось, что русалками становились умершие некрещеные младенцы, девушки, ушедшие из жизни по собственной воле, а также умершие до замужества или во время беременности. Образ русалки с рыбьим хвостом вместо ног впервые был описан в литературе. Неупокоенные души умерших, вернувшись на землю, могли погубить растущий хлеб, наслать болезнь на скот, нанести вред самим людям и их хозяйству.

В эти дни людям было небезопасно проводить много времени на полях, отходить далеко от дома. Не разрешалось ходить в лес в одиночку, купаться (это носило особенный характер). Не выпускали даже домашний скот на пастбища. На Троицкой неделе женщины старались не заниматься своими повседневными хозяйскими работами в виде стирки белья, шитья, ткачества и другими работами. Вся неделя считала праздничной, поэтому устраивали общие гулянья, пляски, водили хороводы, ряженые в костюмах русалок подкрадывались к зазевавшимся, пугали и щекотали их.

7. Погребальные обряды.

Погребальные обычаи древних славян, особенно вятичей, радимичей, северян, кривичей, подробно описаны у Нестора. Над умершим творили тризну - показывали свою силу в воинских играх, конных состязаниях, песнях, плясках в честь умершего, совершали жертвоприношения, тело сжигали на большом костре - краде. У кривичей и вятичей пепел заключался в урну и ставился на столпе в окрестностях дорог с целью поддержать воинственный дух народа - не бояться смерти и сразу привыкать к мысли о тленности человеческой жизни. Столп - это небольшой погребальный домик, сруб, домовина. Такие домовины дожили в России до начала XX века. Что касается славян киевских и волынских, то они издревле мертвых погребали в земле. Вместе с телом зарывались особенные лестницы, сплетенные из ремней.

Интереснейшее дополнение о погребальном обряде вятичей можно найти в рассказе неизвестного путешественника, изложенном в одном из трудов Рыбакова. «Когда умирает у них кто-нибудь, труп его сжигают. Женщины же, когда случится у них покойник, царапают себе ножом руки и лица. При сожжении покойника они предаются шумному веселью, выражая радость по поводу милости, оказанной ему богом.»